guested
15:54 07-05-2007 Ну это...
Буду ждать, когда наступит осень:
листья будут падать, умирая;
дни сольются, словно краски, в просинь,
в дымчатую просинь, в тень тумана.
И тогда сойдутся все пасьянсы,
все пасьянсы солнечного лета.
И тогда придется клеить стансы,
клеить стансы из обломков света.
Стансы о весне, об ожиданьи
осени - а там зима остудит
жар горящих листьев, и простудой
обовьет надежду на свиданье,
на свидание с весной. И закружится
снегом голова от ожиданья,
Ожидания весны, нездешней, дальней,
дальней, как зимующие птицы.
Комментарии:
joker
22:07 07-05-2007
Малаччина.
Magrat Garlick
15:57 08-05-2007
. А хорошо таки.

Ожидания весны, нездешней, дальней,
дальней, как зимующие птицы.
guested
09:25 09-05-2007
Magrat Garlick joker
Спасибо.
А критики хотела...
joker
12:34 09-05-2007
guested
А так и говори, чего хотела. А то мы ш не тилипаты.
guested
14:00 09-05-2007
joker
Тилипат не тилипат, а хитрован уж точно. Малаччина твой и вострг, и снисходительное поглаживание по головке означать может. Чё сказать-то хотел?
Это не guested, это V .
joker
14:30 09-05-2007
Сказать хотел, что умирая и тумана - рифмочка некузявая. Но сильно в глаза не лезет. А ритмически закручено интересно. И раскачиватеся как будто. Прикольно.
Magrat Garlick
16:49 09-05-2007
Вот. Интересно, когда начало строки повторяет конец предыдущей (у кого подсмотрела? Или сама придумала?)

Если художник не возражает против того, что когда краски сливаются, получается просинь, а не грязь - значит, нормально. У меня - никаких претензий.
Но немножко режет слух "клеить стансы".
И рифма "остудит - простудой", однокоренные слова.

А что касается "умирая и тумана" - так её там просто нет. Ну нет, не сложилось. Зато все слова, какие надо, на месте. Поэтому и проскакивает.
guested
17:17 09-05-2007
Magrat Garlick

Вот. Интересно, когда начало строки повторяет конец предыдущей (у кого подсмотрела? Или сама придумала?)

Ну... это даже как-то называется. Анадиплосис, вот. Я не придумала. Просто надо было закончить мысль, а в строчку это не влезало .

Если художник не возражает против того, что когда краски сливаются, получается просинь, а не грязь - значит, нормально. У меня - никаких претензий.

Краски надо уметь подбирать! . А вообще - наверное, недосмотр. Но будем делать вид, что художник не против.

Но немножко режет слух "клеить стансы".

Ага, тебе тоже режет. А сильно? То есть заменять надо? (Ну понятно, что надо, эт я так).

И рифма "остудит - простудой", однокоренные слова.

Ага.

А что касается "умирая и тумана" - так её там просто нет. Ну нет, не сложилось. Зато все слова, какие надо, на месте. Поэтому и проскакивает.

А действительно проскакивает?


joker

Ага, вам прикольно...
guested
17:27 09-05-2007
Magrat Garlick
Если художник не возражает против того, что когда краски сливаются, получается просинь, а не грязь - значит, нормально

Художник, думаю, не возражает. Он сам ишь чего вывесил! И просинь тебе тут, и проголубень, и пролиловень. Вот же люди умеют краски месить, даже зависти нет - ужас первобытный охватывает.
V
joker
19:58 09-05-2007
Маграт правильно сформулировала, да.
Можно починить, а можно так оставить. Потому как оно с первого разу в глаз не лезет действительно.
И проскакивает же, потому что ритм ведущий такой - типо дальше, дальше.
Хитрюшко.
Так что малаччина - єто заслуженное восхваление.
Magrat Garlick
20:29 09-05-2007
guested

А вообще - наверное, недосмотр. Но будем делать вид, что художник не против.
И не надо делать вид! Вишь, я даже не от своего имени высказываюсь, а ссылаюсь на художника, мол, может быть он... А он придёт и по голове даст, за то что "языком трепали много" (с) . Художник, мож, ещё скажет, что для того, чтобы получить грамотную просинь, нужно краски как раз смешивать - кобальт, например, с индигой, и маренгой. Ну ладно, ладно, не буду умничать. .
Се факт: слились в просинь. А в подробном разборе этого процесса есть немножко от дотошного ковыряния пальчем там, где ковырять нечего.
Потому что хорошо получилось, в дымчатую просинь, в тень тумана - очень зримый такой образ, осенняя дымка. Это ни в коем случае нельзя трогать.
Отсутствие рифмы не сильно бросилось в глаза (при первом прочтении я вообще на это не обратила внимания) во-первых потому что красиво, во-вторых - потому что это первое четверостишие, и ещё неизвестно, может это так и надо, а может дальше будет хитрая перекрёстная рифма, или ещё что-нибудь.

Ага, тебе тоже режет. А сильно? То есть заменять надо? (Ну понятно, что надо, эт я так).
А вот на что? Если менять - то и словом "придется" можно легко пожертвовать по-моему. Потому что несёт в себе некоторый оттенок принуждения, а кто ж заставляет-то?..
Чего делать? Нанизывать? Собирать?..

/"И раскачиватеся как будто. Прикольно./
/Ага, вам прикольно.../
... А нам- раскачивается!

"Гаснущие блики ближе к сердцу принимает он, чем нас стобою, ближе к водам Стикса, чем канала он стопу преследует стопою, нет начала, есть огонь шандала..."

V
/ Вот же люди умеют краски месить,/
А тебе что больше нравится, левый берег, или фонарь?
Гость
23:03 09-05-2007
Magrat Garlick
А тебе что больше нравится, левый берег, или фонарь?
Мне обе понравились. Насчёт больше я не успел разглядеть, ну не сравнивал в смысле. А сейчас у меня графика еще не поставлена. Попожжа подробнее сообщу впечатление.
Скажи, небо классное в левом береге.
V