Экшен
23:21 07-05-2007
Я шла домой, накрапывал слепой дождик. В воздухе витал теплый запах барбарисок и влажной травы. Хотелось дышать всей кожей, впитывать в себя сладкую влагу и аромат уверенно распускающихся листьев. Обыденные проблемы мгновенно испарились и я просто улыбалась новой весне. Такой знакомой и долгожданной. Я давно ничего не жду, просто живу. Может быть, Любви вовсе нет?)
Комментарии:
джокеррр
23:25 07-05-2007
хорошее у вас, видать, настроение.
немножко завидую по-хорошему
vorvirgo
00:24 08-05-2007
все точь в точь и сегодня было у меня
так что
Экшен
10:11 08-05-2007
джокеррр хорошее бывает когда в гармонии с самим собой и свободен) В общем, хорошее было, да)

vorvirgo
YuSer
11:18 08-05-2007
Любви нет. Это всё люди придумали.
No fate, как писала на столе ножиком Сара Коннор.
Все-равно все умрут рано или поздно.
Экшен
11:40 08-05-2007
YuSer грустно вообще-то) Как есть хлеб без соли.
Tararoev_DL
11:52 08-05-2007
Экшен есть любовь, есть! Она затерялась как раз в этих ароматах природы, в этом дождике, в этом вечернем спокойствии, в утренних туманах... Она точно есть! Я в нее верю!
objection
12:00 08-05-2007
А Вы никогда не любили?
Экшен
13:45 08-05-2007
Tararoev_DL
"- Видишь тушканчика?
- Нет
- А он есть..." (с) "ДМБ" Я тоже в нее верю. Немножко)

objection если мне кто-то скажет что такое Любовь, я отвечу)
objection
16:30 08-05-2007
хм...Значит, не любили. Это, обычно, как-то само говорится:люблю. Без раздумий, без оюъяснений хотя, бывает, что любовь путается с влюблённостью, а потом с привычкой...
У меня любовь-это тепло где-то в области сердца, от которого хочется одновременно и улыбаться и плакать
Экшен
17:45 08-05-2007
objection я вот задумалась - было ли. И поняла, что да, было. По-настоящему. Когда без человека дышать тяжело. Когда он далеко, а ты все равно его чувствуешь. Когда отсутствие его воспринимается как отсутствие руки-ноги-сердца. Когда все происходящее постороннее мимо сознания. Когда счастлив его улыбке и его боль чувствуешь как свою, даже хочешь забрать всю себе, только бы не ему.
Tararoev_DL
18:14 08-05-2007
Экшен Да точно! Есть! Правда где... Но это уже второй вопрос

Вот только... где она... где так, как ты пишешь...

Не так все у меня... совсем не так... Смесь многого... но не так... и небыло никогда... И что-то кажется что У МЕНЯ и не будет уже...
Экшен
18:52 08-05-2007
Tararoev_DL Дим, может, я счастливей тебя, потому что у меня было. Может, несчастней во сто крат, потому что было. И у тебя все будет. Никогда не говори "никогда". А еще Любовь - это постоянный страх. Страх потерять этого человека. А вдруг что-то с ним случиться, а вдруг... И не спишь, потому что думаешь не о себе, а о нем. Когда видишь хоть мельком, а кажется весь мир мгновенно преображается и сияет. Когда тепло только рядом, иначе постоянно мерзнешь и впадаешь в анабиоз. В общем, Дим, тяжелое это чувство)
Tararoev_DL
19:13 08-05-2007
Экшен это вопрос философский... С одной стороны оно приходит, когда его совсем не ждешь. С другой стороны под лежачий камень...

Вот objection говорит любовь путается с влюблённостью, а потом с привычкой... и я боюсь где-то тут серьезно ошибиться... потому что не чувствую большой разницы... и не чувствую, разницы в своих чувствах...

Мои чувства со временем становятся все спокойнее и спокойнее... равнодушнее...
Экшен
19:22 08-05-2007
Tararoev_DL влюбленность - это когда не видишь человека с неделю и вполне можешь и забыть про него. Когда тебя запросто может увлечь другой-другая. Влюбленность - это когда вполне можешь без этого человека обойтись, но с ним приятно и волнующе. Любовь - это когда проходят годы, даже если не видишь человека все это время, а при воспоминании боль. Почти физическая. И снова дышать трудно. Это когда желаешь ему счастья даже когда он с кем-то другим. Когда ни с кем сравнить этого человека невозможно, потому что он такой ОДИН. Только он один так смотрит, только у него такая особенная улыбка. И ты всегда помнишь этого человека, что бы ты не делал и где бы не жил. Это как половина твоей души, только имеющая свое собственное тело)
Экшен
19:26 08-05-2007
Tararoev_DL я одно могу сказать - ты сейчас НЕ ЛЮБИШЬ. Это абсолютно точно.
objection
10:30 10-05-2007
Экшен
Да, вы любили....но, почему так всё грустно?
Мне кажется, любовь проходит или трансформируется в какое-то другое чувство. Вот, в 18 лет у меня была любовь, именно такая, когда задыхаешься, а сейчас мне кажется, что это было не то. Прошло много лет и много всего произошло. Мне кажется, дальнейшее развитие чувств зависит от обстоятельств, в которых они родились и развивались, а также о того, почему произошёл разрыв.
objection
10:32 10-05-2007
Tararoev_DL
Именно "равнодушней" или всё-таки "спокойней"?
Я лингвист и для меня каждое слово очень многое выражает.
Любовь со временем успокаивается. Особенно если нет никаких препятствий к её существованию. Но она от этого не исчезает. Просто становится прочнее. Просто, надо её подпитывать, тормошить
Экшен
13:37 10-05-2007
objection моя любовь не прошла, не трансформировалась) А только закалилась и стала просто частью меня. С этим и живу. Тоже прошел не один год, так что я могу с уверенностью сказать, что ничего с ней не случится и дальше) Копаться в том, что, зачем, почему - нет сил и не хочется. Случилось и случилось. Но не все шрамы заживают бесследно)
objection
15:58 10-05-2007
Значит, инициатива разрыва была не Ваша...
и вы, вероятно, давно не виделись. Так мне кажется. Бог его знает, почему...Разные города, разные страны, возможно....это такая подсознательная конкретизация...
Извините, если я Вам разбередила рану. но, надеюсь, вспоминается только хорошее. такая вот тупая привычка: копаться, пытаться всех понять и всем помочь. эХ! надо было идти на психолога... )))
Экшен
17:12 10-05-2007
objection не всегда все безболезненно проходит даже когда инициатива моя) Но в данном случае Вы абсолютно правы. Иногда так получается - любовь есть с двух сторон, настоящая. И чувства похожи, но есть невозможность быть рядом) Не физически, это было бы проще. Тому человеку точно так же больно, я это знаю. Точно так же больно дышать. Он с этим просто живет как и я. У нас уже другие жизни, но это все равно останется уже навсегда)
objection
18:00 10-05-2007
Согласна. Когда инициатива своя собственная, то бывает даже сложнее!примешивается ещё чувство вины...
Но вот, что значит "нефизическая невозможность", я не совсем понимаю. моральная...но это значит, что-то кто-то или оба не свободны от обязательств: дети, семья. тогда такое тяжело пережить в принципе.нужно иметь огромную силу воли.
Я тоже считаю, что ни одно расставание не проходит бесследно. для обоих людей. потому что в процессе отношений вкладываешь ведь в человека частичку себя, которая настолько в нём приживается, что остаётся с ним навсегда. а тебе остаётся пустота на месте этой частицы, которая, временами, ноет. и передаёт тебе состояние человека.
У меня, Слава Богу, начала затягиваться. но так везёт не всем.
Именно поэтому, наверное, люди часто сохраняют дружеские отношения с теми, с кем были близки. Обычно к этому стремится тот, кто больше вложил...
Экшен
19:54 10-05-2007
objection нет, не было ни семей, ни детей, ни обещаний другим людям. Так тоже бывает. А дружеские отношения для меня сложно сохранять и общаться всего лишь как друзья. Я, наверное, не столь развита в этом плане) Мне или все, или ничего. И я бы хотела закрыть тему на этом)