Эстонский "Бронзовый солдат" может вскоре стать маркой пива или чего-нибудь покрепче. Об этом намерен позаботиться предприниматель Алар Пинк, работающий директором по сбыту кондитерского концерна Kalev, от продукции которого отказались российские партнеры. Теперь российско-эстонский конфликт набирает новые обороты.
...
И про ленточки эти сраные:
Здесь, не ради сравнения, а ради изложения фактов, читателям следует рассказать: то, что происходит в Эстонии, и чем мы возмущаемся, хорошо и незаметно живет не только на той "вражеской" территории, но и у нас под носом - в самой России.
Вот закончилась "вахта памяти" с "георгиевской" ленточкой, с этим узелком на память для тех, кто забывчив и нуждается в какой-то "прививке для памяти", в напоминании, чем надо гордиться. Навязывание (как в прямом, так и в переносном смысле) этих ленточек превратилось в фарс: "георгиевские" ленточки появились в магазинах на горлышках бутылок с водкой, в московском универсаме №72 в них нарядили опальный грузинский коньяк, они появились на флаерах стрип-клуба, пригласившего в ночь на 9 мая на "Ночь Победы".
Представители одной российской компании на "георгиевских" ленточках напечатали свои логотип и устроили двойную "промоакцию" - "пропиарили" и День Победы, и себя заодно. В Новосибирске ленточки, правда без надписей, решили продавать оптом по 4 рубля за штуку, а в Москве продавали по 30 рублей за одну, и по 50 рублей - за две.
Ленточки вешали везде - на машины, сумки, куртки, их заплетали в волосы, в них наряжали водку и коньяк… Если это действительно способствует гордости за Отчизну и народной памяти, чем же хуже водка "Бронзовый солдат".
Отсюда:
http://www.newsru.com/world/10may2007/kalev.html