Tammi
12:31 11-05-2007 дорожное
если в метро не снимать темные очки, то по пути как-то гораздо лучше отдыхается. Полумрак такой, плеер в уши - и у тебя в пути исключительно полный релакс.

Опять появились антиабортные рекламы в метро.
Пусть простят меня все детные или беременные, им можно и не читать, если что.

Оставляя за кадром непосредственное к этой операции отношение, я против самих этих рекламок. Они обычно крайне дурацкие и жалостливые. Бьют по двум моментам: "не убивайте меня" и "мама, мы с тобой выдюжим".
Прекрасно! а если эту рекламу видит женщина, которой пришлось сделать аборт по медицинским показаниям? ей будет хорошо? депрессия обеспечена, она чувствует себя убийцей, в то время как, если я правильно помню, у нас имеется приоритет жизни матери над жизнью ребенка (по тем простым соображениям, что мать уже трудоспособный член общества, а ребенок еще нет).

Следующий пункт - "мы выдюжим". У меня ровно сейчас перед глазами наклевывается ситуация: расходится пара, муж реально невротик-невпопик, супруга - вменяемая девушка, с не самой большой зарплатой (то есть достаточной для съема жилья и питания, но не больше) и на втором месяце беременности. Вот что ей сейчас делать? Она собираестя рожать... у нее из родных только мать на грани пенсии. Ей сильно поможет государство? не верится...

К чему я это все? к тому, что лучше бы расклейщики подобного рода листовок засунули их себе в задницу.
Комментарии:
lapickas
12:37 11-05-2007
поддерживаю.
а больше и сказать-то нечего(
Алекс Лочер
12:41 11-05-2007
Есть еще граждане-агитаторы. Знаешь, стоят часто у выходов из метро. Одежда - нечто среднее между бомжом и кришнаитом, лицо - нечто среднее между питекантропом и австралопитеком, общее впечатление - типичный даун (причем, судя по всему, оно зачастую так и есть).
Сует всем выходящим из метро эти же листовки, раскачивается вперед-назад и заунывно-гундосо выкрикивает: "детей! убивают! аборты! детей! убивают! аборты! детей!.."
Да простят меня боги, но меня каждый раз когда я этих граждан вижу охватывает дикая жалость, что мамы этих товарищей в свое время аборт не сделали.
Tammi
12:46 11-05-2007
Алекс Лочер да простят меня гуманисты, но, видимо, эти граждане поддерживают свой биологический вид (грутно улыбающийся смайлик)
Рика
13:15 11-05-2007
Я бы немного расширила, добавила бы еще несколько причин, типа нелюбови к мусору, и сказала бы так: пусть все расклейщики листовок засунут все свои листовки себе в задницу
АпрельскаяВедьма_арх
13:17 11-05-2007
Tammi Моя сестра работает в роддоме. Однажды такие вот активисты устроили пикет у абортария. Просто ппц. Разгоняли сами сотрудники роддома и (!!!!) роженницы (т.е. родившие мамаши)!
Tammi
13:42 11-05-2007
Апрельская Ведьма вообще. Неймется вот людям в чужие дела лезть.

Рика и это тоже
Зверь в городе
12:27 13-05-2007
"мама, мы с тобой выдюжим".

Прелесть какая.
Если мыслить реальными категориями. И не брать алкоголичек, рожающих, чтобы "в детдом сдам, зато неделю!!! в роддоме на чистом посплю и кормить будут" (реальный случай).

Для человека, условно говоря, среднего класса есть две проблемы, абсолютно несовместимых с выращиванием ребенка в одиночку. Это жилье и работа.
Если есть свое жилье, все еще ок... Если жилья нет. Чтобы его снимать, нужно работать (ясен пень). Чтобы работать, нужно оплатить няню. Обычно сумма на няню = сумме на съем квартиры, то есть если доход не выше 2000 у.е. (что все-таки уже не менеджер-секретарь-курьер, а оч. хороший специалист) - упс, забудьте.

Работа. Первые 2 года (как минимум!!! самые ранние ясли, на окраинах, в спальных районах и там такие одни на район, связываются с детьми до 2 с половиной лет). в нашем районе сады берут с трех лет, найти в свое время сад с ясельной группой было - ПОИСК. Дальше - попади еще в этот сад. Да желательно, чтобы он не закрывался на лето. И не работал в режиме "ой, у нас не приводят раньше 8 утра, а после 6 все дети уже разобраны, ваш один остался". Ну КТО будет забирать ребенка в 18-00, когда ты работаешь? И какую работу искать, чтобы успевать за ребенком до 19-00? С другого конца Мск, скажем, не доедешь...
Первые два года в саду ребенок постоянно болеет. Еще повезет, если не все время в саду ребенок болеет. Десятилетнего школьника с гриппом оставил дома и пошел на работу. Трех-четырехлетку, даже умненького и тихонького - фиг.

Короче... чтобы растить ребенка ОБЯЗАТЕЛЬНО нужны
1. решенная проблема с жильем
2. решенная проблема либо с доходами, либо с сидящими/забирающими. Нужны родственники, друзья с возможностью тебе помочь, муж. То, что при всем этом ты попадаешь к вышеупомянутым во вполне реальную зависимость и не сможешь построить лезущую в твои дела бабушку (она же забирает из садика) или развестись (а кто детей кормить будет) - тоже вполне реальный факт. Такчто выдюжим... это гм... переводя на простой и понятный язык: ценой нечеловеческих усилий женщины, государство хочет получить нового налогоплательщика. Вот и все. Компенсирует государство... пособия в Мск - прожиточный минимум. Что большое достижение в сравнении с провинцией. На это ЕСТЬ МОЖНО. А не только умирать. Но есть - это есть. А не оплата квартиры и няни.
Снежный рассвет
13:18 13-05-2007
Почему всяческие недоумки хотят загнать женщин опять в средневековье.... а потому что так ими управлять легче. Отвратительно все это.
Tammi
13:58 13-05-2007
Джесс Фьюри что тут скажешь. Ты права.

Снежный рассвет знаешь, когда я вижу мужика с концептом о "месте женщины на кухне, в детской и в церкви", у меня не возникает желания его переубеждать. Сам вымрет в результате дарвиновского естественного отбора - какая нормальная тетка с ним ляжет.
Но когда я вижу таких странных теток...

отредактировано: 13-05-2007 23:38 - Tammi

Рика
23:01 13-05-2007
Кстати, есть такой факт.
В США в некоторый момент статистически упала преступность - убийства, кражи, грабежи и пр. Стали думать, почему так.
Выяснилось - за 20 лет до этого легализовали аборты.
Tammi
23:38 13-05-2007
Рика тема для подумать, да.

И даже понятно почему.