Mostack
18:01 17-05-2007 Кстати...
МГТС - пидарасы. Что с кодами удумали. Вместо универсальных длинных номеров 8-495......, или 8-499....... - приходится все время думать и набирать методом тыка. Ибо чтобы позвонить с 499 на 499 - надо набирать без 8 впереди. С 499 на 495 - только с 8. В общем надо знать номер не только кому звонишь, но и откуда. И сообразить как набирать. Чего то я не понимаю в этой жизни
-
А это чертово лето таки началось. Съездил в среду в магазин - 2 феррари и 1 ламборджини. Повылазили гады Плюс активизировался народ. Встречался с 3мя людьми и почти что с 4м. Благо перенесли. И все в один день, хотя по нескольку месяцев не объявлялись. Жара видимо действует
-
Кто может мне обьяснить сакральную мысль про люк в авто? Ну вот решил опробовать эту фигню - открыл. Солце на морду светит - жарко. Закрыл. Подумал. Открыл. Солце на морду светит - жарко... Задумался. А нафига он вообще такой бесполезный нужен? "Моргал, моргал - вопрос остается" (с) Да и лишняя дырка в кузове ни к чему хорошему не приводит... Закрыл. Похоже навсегда. Отдельное недоумение вызвал электропривод сего загадочного устройства. От дороги отвлекает. Ведь намного удобнее и быстрее было бы просто поднять руку и открыть люк на сколько надо, вместо гоняния кнопочками туда обратно. Вопрос "зачем?" - остается
-
Отрабатываем технику обработки:
-
[изображение]

Состояние: конец работы виден!
Комментарии:
lola-lisa
20:13 17-05-2007
Mostack, про МГТС ужос какой-то написал... я б низашто не додумалось... хотя погоди... зачем с 499 на 495 набирать с 8? а просто семизначный номер набрать не?

Шо опять за эксперименты с обработкой?
VitalyOFF
20:35 17-05-2007
Как живая, а
Mostack
20:47 17-05-2007
lola-lisa короче - хз. С 499 на 499 надо набирать без 8. А твой вариант пока не пробовал.
а вот так...
-
VitalyOFF И не скажешь, что манекен. Правда?
lola-lisa
21:16 17-05-2007
Mostack, С 499 на 499 надо набирать без 8,
но начиная с 499? т.е.10 циферок? или 7?
мой вариант можешь опробовать сегодня
популярней

VitalyOFF, я ещо и матом ругаюсъ
Mostack
21:23 17-05-2007
lola-lisa 10
словами это не передать, это полстраницы текста писать
Rainbow
03:08 18-05-2007
Mostack не знаю для чего ты люк в жару открывал, но некоторые его исключительно ночью применяют, чтоб на звезды смотреть
lola-lisa
07:28 18-05-2007
Mostack, ну тогда действительно пидарасы
rainbow, ща ты научишь!
Mostack
15:54 18-05-2007
rainbow хм, не пробовал
-
lola-lisa я же говорю!
RainGhost
06:33 01-06-2007
Mostack
люк - штука классная, особенно когда большой и сделан на заводе, а не врезан самостоятельно, ибо во втором случае - действительно жесткость кузова страдает.
благодаря люку в машине гораздо светлее и уютнее а в дождь вообще супер

меня электропривод устраивает вполне - один раз на кнопулечку нажимаешь даже не глядя - люк сам открывается как надо (там два предустановленных положения, первое дефолтное обычно самое правильное и есть)

в фориках люки вообще замечательные реально в пол-крыши
Mostack
08:08 01-06-2007
RainGhost Хм... Ты первый, кому он нравится.
По мне, так если солнце - хрен откроешь. А в дождь - это салон мочить чтоль?
RainGhost
04:39 02-06-2007
Mostack
я сам люк редко открываю, ибо на свойственных Субару скоростях шум от него нереальный просто. а вот шторку, люк изнутри закрывающую, часто сдергиваю. а стекло, из которого люк сделан, судя по всему, ультрафиолет фильтрует, и жарко только когда солнце именно в макушку лупит, в остальное время - вполне нормально. в дождь тоже только шторку открываю - капли очень красиво по люку растекаются и шуршат здорово
вообще эффект от размеров люка сильно зависит. у товарища на Лэнде от него действительно никакого толку - маленький..... ощущение глубокого неба над головой не передает совершенно

я специально с люком авто искал. в авто с механической коробкой их нечасто ставят, так что поиски лота были долгими и мучительными (хотя мне еще повезло - за месяц нашел. иногда их по пол-года нет....), но все эти проблемы и ожидания люк оправдал на 100%
the_Dark_One
18:49 02-06-2007
RainGhost
Дык обычное стекло ультру и фильтрует... как раз необычное нужно, чтоб пропускало...

Mostack
Главный плюс люка - эстетика. Кому оно надо.
Мне, так получилось, досталась машина с двумя люками, заводскими. Не жалуюсь, открываю часто (один чаще). Есть важный момент: на шоссе и в пробке люк помогает дышать воздухом почище: газы выхлопные по земле стелятся, а именно снизу печка-вентиляция воздух и берут.
Mostack
19:32 04-06-2007
RainGhost Хм, у меня люк не прозрачный. Честно говоря при моей езде смотреть на капли сверху - чистое самоубийство
-
necros Про воздух - согласен. Если бы еще люк с вентилятором был. Мне надо при жаре на морду лица дуть, просто от открытия только жкрче становится - солнце лысину печет
RainGhost
19:59 04-06-2007
necros
Дык обычное стекло ультру и фильтрует... как раз необычное нужно, чтоб пропускало...
тут я ступил. спасибо за инфу.
когда с японского особенности комплектации переводили - там было что-то про специальные стекла, снижающие (по сравнению со стеклами обычными) нагрев салона под прямыми солнечными лучами, подумал, что это за счет фильтрации ультрафиолета достигается. видимо, все несколько сложнее. там просто в аукционнике сокращенно пишут + перевод кривой и весьма приблизительный

Mostack
Честно говоря при моей езде смотреть на капли сверху - чистое самоубийство
водителю при любой езде в крышу пялиться - самоубийство
я ж машину брал в основном для поездок на природу - в лес, к морю..... она у меня скорее "передвижной дом", чем просто средство передвижения а где-нибудь на берегу смотреть из теплого и уютного "дома" как за окном беснуется стихия и хлещет дождь - классно

у меня люк не прозрачный
зачем такой вариант нужен - представить затрудняюсь
the_Dark_One
23:44 04-06-2007
RainGhost
Японцы любят чудную рекламу. Китю Карлсона читаю...

Мне, кстать, шум люка - не помеха. Я люблю на скорости окно раскрывать - а от него шума куда больше.
Mostack
18:20 06-06-2007
RainGhost Что-то про дом и в голову никогда не приходило
-
necros Окно - это да, тоже открываю
RainGhost
18:35 06-06-2007
Mostack
мне нравится ощущение своего пространства (салона автомобиля) в сочетании с незнакомым местом окружающего мира
особенно когда зимой в Лешем спал. чтобы не замерзнуть нафиг, приходилось оставлять включенной печку и двигатель заведенным. лежишь, вытянувшись во весь рост, ногами к воздуховодам от печки, в люк звезды заглядывают сквозь легкий узор инея, и оппозит уютно бурчит едва слышно на холостых оборотах.....
Mostack
09:31 07-06-2007
RainGhost Сколько ж он горючки сожрал за ночь?
RainGhost
16:37 07-06-2007
Mostack
не замерял
на турбо-субе по поводу расхода горючего лучше вообще не заморачиваться, дабы седые волосы не появились раньше времени

P.S. но вообще на холостых расход-то небольшой. по сравнению с отжигом по трассе
Mostack
15:43 08-06-2007
RainGhost Ну все равно идея так греться ночью мне не приходила Дешевле номер снять, или спальник нормлаьный купить
-
по городу у меня расход примерно 18л
RainGhost
09:29 09-06-2007
Mostack
я так всего несколько раз спал зимой. к следующей зиме, пожалуй, действительно спальник куплю

по городу у меня расход примерно 18л

у тебя ж, вроде, атмо-двиг? и объем небольшой. или я ошибаюсь?
Mostack
10:13 09-06-2007
RainGhost Дык у меня давно уже две
На ниссане 1.2л: 7.5-10л расход в городе
на тойоте 2л турбо (celica st185): 18л
http://www.lucasturbo.ru/M_sport.html
http://mostack.com/journals/_mg_4134x.htm