3 CaHuTaPa
19:20 23-05-2007 Женщина за рулем сбила школьника на "зебре"
Зебра" недалеко от трамвайной остановки у перекрестка ул. Фрунзе и Хвойки – место для пешеходов довольно экстремальное. Ведь, несмотря на большие полоски разметки, мало кто из водителей обращает на них внимание. Вчера на переходе под колеса попал мальчик, спешивший домой из школы №14 . По словам друзей пострадавшего, они втроем переходили дорогу, и вдруг из-за свернувшего в переулок грузовика выскочил зеленый "Ланос" с женщиной средних лет за рулем. Они успели отскочить, а вот их 12-летний товарищ – Владик – попал под машину.

– Услышал визг тормозов, детский крик и сразу выскочил на балкон. Внизу на дороге уже было человек 15–20. Они окружили машину и пытались ее приподнять, чтобы достать зажатые ноги парнишки. Я позвонил в "скорую" и выбежал на помощь, – рассказал Руслан Горинь, житель соседнего дома.

Пока подростка в желто-синей футболке высвобождали из "плена", он все время стонал, силился встать и звал маму. Медики забрали его в Институт нейрохирургии. Первичный диагноз – сотрясение мозга, травма головы, перелом ноги, множественные ушибы и ссадины. Гаишники ограничились скупым комментарием, что наезд, действительно, произошел на "зебре" и раз машина остановилась в 4 метрах за переходом, значит, начала тормозить, уже въехав на разметку. Водительница "Ланоса" оказалась трезвой, ее задержали. На месте наезда была мама пострадавшего, которая даже говорить толком не могла от пережитого шока, и директор соседней школы.

– Наша школа – в двух метрах от проезжей части. Мы же не можем обнести забором и проезжую часть, чтобы защитить ребенка от водителя, который ездит словно слепой, не видя детей на пешеходном переходе! – возмущается Ольга Гриша, директор школы №114.

Денис ЗАХАРЧУК, "Газета по-киевски"
Комментарии:
Neho
22:02 23-05-2007
нужны переходы под или над землей... а эту корову надо было пристрелить на месте!
Daina
23:31 23-05-2007
Какой акцент, что именно "женщина за рулём" сбила ребёнка... Сбил бы мужчина, сказали бы просто "водитель".
iWery
23:42 23-05-2007
Луиджи, что сказать-то хотел?
Canterbury
03:33 24-05-2007
Neho : корова-то коровой... да только стрелять ее не за что... все под Богом ходим...

Санитары, а, действительно, в чем прикол-то? ...
Fuzzy
07:36 24-05-2007
Да, каждому своё. Хотя звучит не весело.
pauluss
09:57 24-05-2007
Действительно что тут обсуждать? "Ох уж эти женщины", или "ох уж эти ланосы"? Или может "ох уж эти зебры", "ох уж эти школы" или "ох уж эти дети"?
идиот
10:17 24-05-2007
ммм... может так: "ох уж эти полосатые коровы бегающие по зеленым ланосам туда сюда мимо школы"

... потрите а?!
Флейта
10:28 24-05-2007
Особенно трогательна формулировка "Водительница "Ланоса" оказалась трезвой". Кто бы мог подумать!..

Согласна с Canterbury и идиотом - и стрелять не за что, пожалеть, скорее... и к просьбе "потереть" присоединяюсь.
Данила
11:05 24-05-2007
paulus, Действительно что тут обсуждать? "Ох уж эти женщины", или "ох уж эти ланосы"? Или может "ох уж эти зебры", "ох уж эти школы" или "ох уж эти дети"?
Данила
11:10 24-05-2007
может пообсуждать "ох уж эти газеты", печатающие такие заголовки?
Димка
11:41 24-05-2007
А может, дело в тех, кто обязан заниматься обеспечением безопасности на дорогах?
Может, некоторым людям кадрам, переполнившим штат, стоять с радарами надо не на трассах и выездах из города или под знаками, стоящими не на своих местах, а возле школ, неисправных светофоров, на нерегулируемых перекрестках и в местах потенциальных пробок?

ЗЫ: А будь я на месте родителя, я бы, конечно, не ждал решения ментов и суда.
Blueberry
12:24 24-05-2007


Удалять ничего не будем, но напишу здесь общую просьбу:

Если есть желание открыть тему для обсуждения, желательно еще сформулировать вопрос, в ответ на который хотите услышать другое мнение. Потому что вопрос "расстрелять водителя на месте или оставить дело до суда", по правде говоря, находится за пределами нашей компетенции...
Girl_Dream
14:11 24-05-2007
Для этих целей служат "лежачие полицейские" - довольно распространенное явление возле винницких школ.
3 CaHuTaPa
14:36 24-05-2007
Считайте, что это крик души.
Мне просто страшно. За себя, за своего ребенка, потому что через 5 лет он сам выйдет на эти смертельные переходы.
И дело не в половой принадлежности водителя. Человеком надо оставаться за рулем, а не тупым идиотом (Идиот, это не в твой адрес) который права и машину купил, а ездить не купил.

Girl_Dream
чтобы разговаривать про пьяного валяющегося на земле мента, нужно представлять географическое месторасположение улицы Фрунзе и транспортных потоков, которые ломятся там в обе стороны каждый день.

Димка
абсолютно с тобой согласен
Blueberry
14:50 24-05-2007
3 CaHuTaPa

чтобы разговаривать про пьяного валяющегося на земле мента, нужно представлять географическое месторасположение улицы Фрунзе и транспортных потоков, которые ломятся там в обе стороны каждый день.
Вопрос в том, что в те годы, когда проектировался переход, транспортный поток был менее интенсивным и необходимости в подземном переходе не было. Сейчас она появилась. Думаю, что городские власти проблему решат... Вопрос: когда?
Димка
17:36 24-05-2007
Ирис Думаю, что городские власти проблему решат...
Это ты удачно пошутила. Рад видеть оптимиста.
Blueberry
17:59 24-05-2007
Димка, у меня есть конкретные примеры, где и когда такие переходы построили. В разных районах Киева. Повторюсь: вопрос в сроках строительства.

Я никого не защищаю. Но и ругать всех и вся, только потому что они - городская власть, тоже не хочу.

И еще не люблю воинствующего пессимизма...
равно как и неконструктивной критики.
Димка
18:13 24-05-2007
Ирис я уверен, что знаю гораздо больше примеров, где и как долго никто ничего не делал ( и продолжает и будет продолжать не делать). О Киеве не скажу (за него скажут другие), но в Днепропетровске - точно.

Мне просто страшно. За себя, за своего ребенка, потому что через 5 лет он сам выйдет на эти смертельные переходы. Гриша прав, и я смертельно боюсь того же. Ты не боишься?

И еще не люблю воинствующего пессимизма... - я знаю этот мир изнутри, Ирис. Я % на 30 постиг их психологию. И я знаю, что они не то что не сделают ничего - они помешают сделать это тем, кто хочет что-то исправить.

Все возмущены, культурная общественность, городские власти - скажи это родителям ребенка, ставшего калекой. На всю жизнь.

Дело же ж не в переходах, Ирис. Дело ж в людях, таковыми не являющимися.
Girl_Dream
18:21 24-05-2007
3 CaHuTaPa тогда только светофор, но никак не зебра.
RA KOT
18:44 25-05-2007
Недалеко от Соломенской площади есть такое же место. Скорости там большие и ни светофора ни подземного перехода нет. Каждый день проезжая на работу наблюдаю такую картину: на переход выходят дяденьки (школьные охранники/ родители?) с флажками и останавливают движение в момент когда на противоположной стороне собралась группа детей. Так группками и переводят. Может у них и время четко выделено, не знаю. На этом фоне утверждение директора в посте выглядит для меня примером глупостью и похуизма.
Димка
13:47 29-05-2007
RA KOT Скорости там большие и ни светофора ни подземного перехода нет. утверждение директора в посте выглядит для меня примером глупостью и похуизма. Цитаты ни в коей мере не противоречащие, но вторая не должна быть выводом из первой. Существуют специальные службы, которые получают из бюджета деньги, сформированные из наших налогов, которые обязаны чинить дороги, устанавливать светофоры, обновлять зебры, делать "лежачих полицейских" или ставить регулировщиков.
А в обязанности руководства школы безопасность детей за пределами территории не входит.