Khabarik
11:53 15-09-2003
Поездил вчерась на ручнике... Не понравилось
Комментарии:
Букля
12:21 15-09-2003
Почему? Удобнее же ведь!
Free Frag
12:35 15-09-2003
писец ручнику
di_z
12:49 15-09-2003
Нафиг "Гольф" купил?..
Купил бы лучше десяток "копеек" ... одноразовых :-)
Khabarik
13:02 15-09-2003
Букля
Да? Видать не прочувствовал всего комфорта
Free Frag
Писец, писец... Как раз в субботу его сделал, поставил etc... Ну и забыл об этом
di_z
Лучше я буду ездить на машине, чем трахаться с ней. Эта хоть во всех ситуациях едет и проблем не создает. Вот и на ручник ей насрать было
di_z
13:06 15-09-2003
Ей через некоторое время не насрать станет - при таком отношении. Здря.
Khabarik
13:28 15-09-2003
di_z
Да это-то понятно, тут не машина, а прокладка между педалями и рулем виновата... Но совдеп все равно даже не рассматривается. Гольф взял как одну из самых надежных машин... За её деньги, ессно.
Men Ar
18:34 15-09-2003
Khabarik Значит научу сейчас - зимой, на скользком/рыхлом грунте в условиях ограниченной подвижности (эк я загнул ... в тесноте короче) - ставишь машину на ручник, руль до упора в ту сторону, куда развернуться надо и газу!!!! Когда научишься - сможешь разворачивать машину на крохотном пятачке (тока аккуратно)
ЗЫ absolutely free [изображение]
Men Ar
18:36 15-09-2003
ЗЗЫ эт так, к теме не относилось Просто раз уж ты на ручнике ездить взялся
Khabarik
18:40 15-09-2003
Men Ar
Садист, блин

Зы флудер!
Men Ar
02:29 16-09-2003
Khabarik Блин... теперь, когда серьезные вещи говорю - не верят ПРАВДА!!!
Marilyn
07:58 16-09-2003
Men Ar жаль, что на переднеприводных такой фокус не проходит
Khabarik
08:26 16-09-2003
Men Ar
Да верю я, верю. Просто в любом случае это садизм
Marilyn
Чего? Как раз именно _только_ на переднеприводных такое и проходит - задние блокируются, передние едут...
Marilyn
08:29 16-09-2003
Khabarik задние блокируются, передние едут...

и в чем фишка то?
Tapka
08:35 16-09-2003
Marilyn дык... разворот будет
наверное
Khabarik
08:44 16-09-2003
Marilyn
Тапку слушай, да
Уточню - разворот почти на одном месте.


Зы Эх, ностальгия по Interstate '76 нахлынула... Как же это было - газ в пол, ручник на себя, руль в сторону до упора, разворот на 180, длинная очередь в преследователя, ручник отпустил, руль в ту же сторону и опять газ в пол... Романтика, блин
Men Ar
08:45 16-09-2003
Khabarik Просто в любом случае это садизм Почему? Нормалоьный прием. Если правильно выберешь усилие, то ничего с твоим ручником не будет, а если еще и грунт подходящий, то и с передней резиной тоже
Marilyn
08:45 16-09-2003
Tapka могу предоставить свою машину в зимнее время (под залог конечно денежный ) с удовольствием посмотрю, как кто-нибудь въедет на ней в кого-нить вместо разворота
Khabarik
08:51 16-09-2003
Men Ar
Чайнику такое советовать - садизм!
Marilyn
Гы. Ручник сначала почини
Tapka
08:55 16-09-2003
Marilyn Ну жди зимой Ухабика в гости Он те рзвернет
Marilyn
08:56 16-09-2003
оффтоп

эх, впомнила тут зимние дороги в иркутске, прям ностальгия нахлынула это не то, что в москве, слякоть жирная, а самый настоящий, укатанный до ледяной корки снег, столько удовольствия от езды получаешь... ммм едешь себе 5 км/ч, пытаешься притормозить, а машина вроде и не твоя вовсе, даже не реагирует, катится себе столько экстрима, особенно при подъезде к перекрестку
Marilyn
08:58 16-09-2003
Khabarik да ты вроде починил свой, а все равно поехал и даже не заметил
Tapka
08:58 16-09-2003
Marilyn ну вот зачем ты такие ужасы рассказываешь?
Marilyn
08:58 16-09-2003
Tapka у него денег столько нет
the_Dark_One
09:01 16-09-2003
Marilyn
ммм едешь себе 5 км/ч, пытаешься притормозить, а машина вроде и не твоя вовсе, даже не реагирует, катится себе столько экстрима, особенно при подъезде к перекрестку
Гыгы. И это - ваши хвалёные японские машины-то? :^)
Я по льду езжу немного медленнее, чем по асфальту. ;^))))))))
Даж на нашем автопроме ездил 30-40 кмч. ;^)))
Marilyn
09:01 16-09-2003
Tapka это не ужасы, столько веселья на зимних дорогах, один раз я на сугроб влетела, потом 5 мужиков снимали машину - дык все обхохотались просто
Marilyn
09:03 16-09-2003
necros а причем тут машина? все дело в дороге и резине
Tapka
09:03 16-09-2003
Marilyn знаешь, я когда убедилась бы что ты жива здорова, то же бы похихикала над тобой
Marilyn
09:10 16-09-2003
Tapka когда убедилась бы что ты жива здорова

пьяным море поколено это мы так с празднования НГ возвращались :-))))
the_Dark_One
09:12 16-09-2003
Marilyn
Отнюдь не всё дело в дороге и резине. Дорога зимой - что в Иркутске, что в подмосковье - снег да лёд. Резина тоже одна ничего не решает - есть ещё такие вещи как вес машины, её балансировка, системы ABS, EBS и т.п.
Marilyn
09:16 16-09-2003
necros системы ABS, EBS и т.п

ты меня просто умиляешь ты сравниваешь свою НОВУЮ шкоду с тойотой 89 г/в и радуешься, что твоя лучше?
the_Dark_One
09:23 16-09-2003
Marilyn
Чем это я тебя умиляю? Все владельцы "настоящих японцев" твердят, что Япония обогнала весь белый свет на не один десяток лет и что в этих машинах есть "все удобства". Непоследовательно.

К тому же, я и про наш автопром говорил.
Marilyn
09:30 16-09-2003
necros на не один десяток лет и что в этих машинах есть "все удобства". Непоследовательно

ты говоришь щас глупости, ты еще скажи, почему это в ваших хваленых японцах 70-х годов выпуска нет АВС :-))) мне этонапоминает как здоровый детина радуется тому, что умнее 5 летнего ребенка :-)))

я и про наш автопром говорил
есть ещё такие вещи как вес машины, её балансировка, системы ABS, EBS и т.п
это ты про автопром говорил?

там, где ты говорил про автопром, я тебе отвечу, хотя в принципе не собиралась, потому что это очевидно - в подмосковье в принципе не может быть таких дорог зимой, как в сибири - не те условия
Marilyn
09:31 16-09-2003
в догонку, 5 км/ч - это пример конкретной ситуации, я нигде не говорила, что вообще на такой скорости ездила
the_Dark_One
09:42 16-09-2003
Marilyn
ты говоришь щас глупости, ты еще скажи, почему это в ваших хваленых японцах 70-х годов выпуска нет АВС
Передёргиваешь. У вас машины конца восьмедисятых - начала девяностых. ;^)

мне этонапоминает
Мне это напоминает женскую логику - переход на личности при отсутствии доказательств. ;^)))

это ты про автопром говорил?
Про автопром я говорил ранее. Кстати, машины автопрома на которых я ездил зимой - морально старее даже японок 70-ых. ;^)

в подмосковье в принципе не может быть таких дорог зимой, как в сибири - не те условия
Это почему же? У вас лёд другого цвета или снег горячий? :^)
Marilyn
09:49 16-09-2003
necros Передёргиваешь. У вас машины конца восьмедисятых - начала девяностых. ;^)

это ты передергиваешь, никогда я не говорила, что японик на десятки лет обогнали всех, это я от тебя щас услышала, поэтому и привела в пример 70-е, ты же сравниваешь 80-е, почему я не могу сказать про 70-е? :-)))

Мне это напоминает женскую логику - переход на личности при отсутствии доказательств. ;^)))
если ты пытаешься меня задеть этим выражением - женская логика - то огорчу тебя, ни разу я на него не среагировал и щас не буду, хотя в твоем умозаключении она вообще отсутствует аналогию назвать переходом на личности - это сильно даже для женской логики

Это почему же? У вас лёд другого цвета или снег горячий? :^)
потому что разные температурные условия и разная влажность, другой снег совсем на дорогах, я тебе говорю, как ездившая и тут и там, а ты только догадки строишь
the_Dark_One
09:55 16-09-2003
Marilyn
никогда я не говорила
И про "все навороты и удобства" не говорила? :^)

аналогию назвать переходом на личности
Сказала, что я говорю глупости, привела аналогию, на меня направленную - это ли не переход? ;^)))

потому что разные температурные условия и разная влажность, другой снег совсем на дорогах, я тебе говорю, как ездившая и тут и там
Ты ездила тут зимой? И как часто? Видела ли настоящие зимы, когда мороз под 30? А влажность - тут она больше. Тут и лёд потому скользше. ;^)))
Marilyn
10:19 16-09-2003
necros И про "все навороты и удобства" не говорила? :^)

ну дык они есть, но не на десятки лет опережения это либо говорила не я, либо твои домыслы если они есть эти навороты, это не значит, что они были всегда и конкретно в 89 году :-)) кондиционеры у них с 88 года обязательны в комплектации, а примочки в виде АВС это годов с 95 пошло в обязательном порядке, хотя врать не буду, точно не знаю, может это 96 или 94 год был

Сказала, что я говорю глупости, привела аналогию, на меня направленную - это ли не переход? ;^)))
ты это делаешь постоянно, употребляя слово глупости, а чаще - бред аналогии тоже твой конек, неужели у тебя женская логика? да и аналогия не на тебя направленная, на твои слова, а не на твою личность

Ты ездила тут зимой? И как часто? Видела ли настоящие зимы, когда мороз под 30?
чего далеко ходить, прошлый январь, замечательные морозы :-))) а вот ты ТАМ никогда не ездил
А влажность - тут она больше. Тут и лёд потому скользше. ;^)))
влажный укатанный снег обладает гораздо большим сцеплением нежели сухой, у него ваще практически нет сцепления, да и температуры в сибири под 40, а не под 30 и снега почти нет по сравнению с московским регионом, поэтому снег там укатывают гораздо дольше, качественнее
а вообще, зимой в иркутске ездить проще, чем здесь, дороги в основном сухие, влажный снег выпадает редко, его быстро убирают, а идет в основной сухой колючий снег (при таких то морозах ), который быстро сметается с дорог самими машинами, но есть участки, мелкие дорожки, которые с осени никогда не убирают (как в приведенном мной примере) где отшлифовывается снег месяцами, и никакая подмосковная дорога в настоящую зиму не сравнится с этими участками
Khabarik
10:22 16-09-2003
Marilyn
да ты вроде починил свой, а все равно поехал и даже не заметил
Заметил. Но не понял
Marilyn
10:34 16-09-2003
Khabarik но ведь поехал! как же ты можешь доверять ручнику в таком вопросе, когда требуется мертвая хватка и гарантия того, что колеса заблокируются? эдак ты въедешь в соседнюю машину и не поймешь, чего это она, ведь в игрушке все было классно

на счет заднего привода, сколько раз наблюдала, как разворачивало на месте хорошо газанувшую машину на гололеде, вывернутый руль создает дополнительное препятствие для движения вперед, зад с легкостью разворачивает даже тогда, когда и не нужно вовсе
Khabarik
10:40 16-09-2003
Marilyn
Никакой ручник не справится с правильным стартом :-) При развороте-то по минимуму газовать надо будет...
the_Dark_One
10:55 16-09-2003
Marilyn
ты это делаешь постоянно
Ну это ли не переход на личности? :^)))))))))))))))))))))))
Где конкретно в этом треде я это говорил? Опять ссылки на что-то там, к делу не относящееся? :^))))))))))))))

а вот ты ТАМ никогда не ездил
И что? :^)

влажный укатанный снег
Влажность - это не есть влажный укатанный снег. При 30 градусах он просто не бывает влажным. ;^)

да и температуры в сибири под 40
Для снега - разницы никакой, что 30, что 40.

а вообще, зимой в иркутске ездить проще, чем здесь
Дык о чём ты тогда споришь-то? :^))))))))))))))
На более лёгкой дороге японцы ведут себя хуже, чем наш автопром на более худшей дороге. Чтд. :^))))))))))))
Волшебный Шкаф
13:50 16-09-2003
к теме
http://www.livejournal.com/users/ju...732.html#cutid1
Khabarik
15:32 16-09-2003
Персона
Э-э... Несколько страниц назад это постил Free Frag
Marilyn
17:07 16-09-2003
necros ща перейду на личность, с тобой спорить не то, что бы невозможно, а очень напряжно и неинтересно, чужие слова ты не читаешь, тебе бы лишь бы придраться к словам, хотя при этом сутью вопроса в приниципе не владеешь - а вот ты ТАМ никогда не ездил
И что? :^)


Ну это ли не переход на личности? :^)))))))))))))))))))))))
Где конкретно в этом треде я это говорил? Опять ссылки на что-то там, к делу не относящееся? :^))))))))))))))


заметь, что на твою личность я перешла после того, как ты меня в этом обвинил

И что? :^) - спорить о том, чего в глаза не видел - женская логика, поведение

Влажность - это не есть влажный укатанный снег. При 30 градусах он просто не бывает влажным. ;^)

в москве и области 30 градусов бывает 6-7 раз в году, глупо приводить этот показатель в пример, не успевают за такой краткий промежуток времени машины хорошенько "обкатать" снег

Для снега - разницы никакой, что 30, что 40

почти никакой, но в сибири 30 - норма, а в москве - это бедствие, случающееся раз в году, так что незачем сравнивать эти два показателя


Дык о чём ты тогда споришь-то? :^))))))))))))))
На более лёгкой дороге японцы ведут себя хуже, чем наш автопром на более худшей дороге. Чтд. :^))))))))))))


ты серьезно такой или прикидываешься? читай внимательно, даже цитировать себя не буду, не прочтешь и будешь говорить и дальше такие глупости - не буду даже отвечать, а если прочтешь по-нормальному, поймешь, что сказал глупость
Marilyn
17:10 16-09-2003
Khabarik При развороте-то по минимуму газовать надо будет...

а Мен Ар сказал - и газу!!!!

Khabarik
17:23 16-09-2003
Marilyn
Ну дык это же он _мне_ сказал. Совет-то бесплатный, вот и решил цену на платный набить
Men Ar
20:25 16-09-2003
Marilyn а Мен Ар сказал - и газу!!!! И правильно сказал А если внатяг газовать, то как раз в сугроб/соседнюю машину и т.п.
Marilyn
07:04 17-09-2003
Men Ar а Хабарик говорит -минимуму газовать



вы уж определитесь, а то у меня возникло желание на первом снежке опробовать этот метод :-))))
Free Frag
09:55 17-09-2003
млин, вместо того, чтобы всякую фигню рассказывать, лучше бы научили человека из сугроба выезжать враскачку, или как тормозить на льду, не сбрасывая газа...

водителЯ, млин, насобирались...
Khabarik
10:06 17-09-2003
Marilyn
А у тебя переднеприводная? Кароче, задача простая - передние едут, задние стоят либо идут юзом, но не катятся. Ну и подумай, что будет, если ты газа дашь побольше?
Khabarik
10:07 17-09-2003
Free Frag
Точно-точно!
All
the_Dark_One
11:02 17-09-2003
Marilyn
при этом сутью вопроса в приниципе не владеешь
Дык и ты не владеешь. Ты зим-то нормальных у нас не видала и уж точно не ездила в то время.

в москве и области 30 градусов бывает 6-7 раз в году, глупо приводить этот показатель в пример, не успевают за такой краткий промежуток времени машины хорошенько "обкатать" снег
Достаточно и температуры и в -20. А за городом и в минус 10.
Всё хорошо укатывается, ляля не надо. Хотя бы потому, что тут автО на порядок больше чем у вас.

ты серьезно такой или прикидываешься?
Снова женская логика?
Сама сказала - в Иркутске легче ездить, все слышали. Слова из уст "компетентного" человека, спорящего сама уже забыла о чём.

ЗЫЖ К тому же, большая влажность у нас - это причина большей "скользкости" дороги. Это замечание ты проигнорировала.


Free Frag
млин, вместо того, чтобы всякую фигню рассказывать, лучше бы научили человека из сугроба выезжать враскачку, или как тормозить на льду, не сбрасывая газа...
А зачем?

отредактировано: 17-09-2003 11:03 - necros

the_Dark_One
11:08 17-09-2003
Marilyn
Кстати, ещё замечание по "компетентности". Так вот, ты не менее некомпетентна в вопросе, чем я (каковым ты меня считаешь). Хотя бы потому, что на одной и той же машине и шинах не ездила там и тут, а просто "поездить там и тут" - этого мало. Потому и сравнить толком никак не можешь.

Мне вот, например, кажется что моя Шкода ведёт себя на скользкой дороге хуже, чем Ниссан и Дэу. Условия не менялись - поменялась лишь машина.

отредактировано: 17-09-2003 11:10 - necros

Marilyn
11:11 17-09-2003
Free Frag лучше бы научили человека из сугроба выезжать враскачку, или как тормозить на льду, не сбрасывая газа...

это ты про меня что ли?
обисняю :-))) машина влетела не В сугроб, а НА сугроб, повисла на пузе, предние колеса в прострации, с передним приводом тут дорога только одна - банально снимать при помощи физической силы как оказалось, 5 мужиков вполне достаточно
тормозить не сбрасывая газа, это ты про торможение двигателем что ли? если нет, то учи быстрее, хочу все знать

Khabarik Ну и подумай, что будет, если ты газа дашь побольше?
а мне то чего думать, это пусть Мен Ар думает не я это предложила :-)))
Marilyn
11:21 17-09-2003
necros Дык и ты не владеешь. Ты зим-то нормальных у нас не видала и уж точно не ездила в то время
Достаточно и температуры и в -20. А за городом и в минус 10

сам себе противоречишь :-))) сначала говоришь, что не видела, а потом, что достаточно, вот того, чего достаточно - я точно видела :-)))

Снова женская логика?
причем тут логика нормальный вопрос, зная тебя, можно и то и другое предположить :-)))

Сама сказала - в Иркутске легче ездить, все слышали. Слова из уст "компетентного" человека, спорящего сама уже забыла о чём.
сказала же - читай внимательно, пример про скользких участок, это не значит, что в иркутске все дороги такие, среднего нет, либо сухой асфальт, либо укатанный снег, если большинство дорог сухие, мне что, ни в коем разе нельзя даже заикнуться про указанные выше участки? :-)))

К тому же, большая влажность у нас - это причина большей "скользкости" дороги. Это замечание ты проигнорировала.

читай еще раз, я тебе ответила - ты неправ, вспомни хотя бы катание на коньках, что для скольжения лучше, мокрый или сухой лед?

Кстати, ещё замечание по "компетентности". Так вот, ты не менее некомпетентна в вопросе, чем я (каковым ты меня считаешь). Хотя бы потому, что на одной и той же машине и шинах не ездила там и тут, а просто "поездить там и тут" - этого мало. Потому и сравнить толком никак не можешь

вот этот аргумент ты зря привел неужели ты забыл, что у меня в иркутске была точно такая же машинка, только другого цвета? :-))) (надеюсь цвет кузова никак на ТТХ не влияет? ) и точно такая же резина - всесезонка ёкогама, мало того, ту машину, которая у меня сейчас, я прежде чем привезти в москву обкатал 3 недели в иркутске в зимнее время
the_Dark_One
12:03 17-09-2003
Marilyn
сам себе противоречишь
Никакого противоречия. Указание на то, что ты неправа и так и эдак.

ример про скользких участок, это не значит, что в иркутске все дороги такие
ЛОЛь. Дык это ж везде так. Не везде скользко, а гдле скользко - там в разной мере.

что для скольжения лучше, мокрый или сухой лед?
Во-первых, авто у тебя не на коньках. Кстати - под лезвием конька образуется тонкий слой влаги (воды). Как сейчас помню передачу спортивную - об этом говорилось.
Во-вторых - мокрый, конечно. Как у нас.

неужели ты забыл, что у меня в иркутске была точно такая же машинка, только другого цвета?
1. Не точно такая же, не надо.
2. Шины - тож разные. Разная степень износа даже одинаковых шин - это существенно. К тому же, у одного производителя могут быть ну очень разные шины - это ты тоже как-то забыла.

обкатал 3 недели в иркутске в зимнее время
Что-то новое.
Я ранее слыхал, что купила, да и тут же почти на поезд погрузила.
Marilyn
12:28 17-09-2003
necros Никакого противоречия. Указание на то, что ты неправа и так и эдак

именно противоречие, ты указываешь на то, что достаточно для ощущения скользкости 10 градусов, я их видела, точно так же, как видела и 30 градусов, о чем тут еще говорить? ты пытаешься доказать, что я не видела, не ездила, однако я ездила и видела, а вот ты в сибири даже просто пешком не был зимой, а пытаешься что-то доказывать

ЛОЛь. Дык это ж везде так. Не везде скользко, а гдле скользко - там в разной мере.

над собой смеешься то это ты один тут не мог понять разницу в дорогах непонятно почему ты воспринял пример одного участка как ситуацию на всех дорогах

Во-первых, авто у тебя не на коньках.
разговор о сцеплении с дорогй, при чем тут машина на коньках или нет?
Кстати - под лезвием конька образуется тонкий слой влаги (воды)
он образуется не для лучшего скольжения, а по сути своей, иначе бы для всех подобных видов спорта лед покрывали слоем воды, однако этого не делают, его замораживают как можно больше (!)

Не точно такая же, не надо
точно такая же, камри 91 г/в, кузов SV-30, разве что еще, кроме другого цвета был спойлер

тому же, у одного производителя могут быть ну очень разные шины - это ты тоже как-то забыла

у японцев такого не бывает просто, одна и та же марка, одного производителя не может иметь разные ТТХ, это тебе не автопром

Что-то новое.
Я ранее слыхал, что купила, да и тут же почти на поезд погрузила


ты уже второй раз удивляешься, непонятно почему :-)))
купила - проездила неделю, через неделю прилетел Олег и мы двоем ездили на ней, он даже за рулем на Байкал ездил, еще через неделю погрузили в контейнер на москву - итого 3 недели, мало того, никогда ты не купишь контейнер в тот же день, надо ждать очереди или платить бешенные бабки
Marilyn
12:29 17-09-2003
вопрос в догонку, ты сам то ездил хотя бы на любой другой машине в сибири зимой, а? не ездил, а споришь с теми, кто ездил, самому то не смешно? :-))))
the_Dark_One
12:54 17-09-2003
Marilyn
не ездил, а споришь с теми, кто ездил, самому то не смешно
Это - не смешно, конечно. Мне смешно, как ты сравниваешь Жо с Па - потому как ты спорить морального права не имеешь. Ибо одной езды там и сям недостаточно. Знаешь, как сравнения проводят? На одном и том же оборудовании, в одних и тех же условиях...

именно противоречие
RE: никакого противоречия. Ты неправа в обоих случаях.

это ты один тут не мог понять разницу в дорогах непонятно почему ты воспринял пример одного участка как ситуацию на всех дорогах
Противоречие. :^)))))))))))
А какое тогда право ты имеешь сравнивать разные дороги там и тут? Дороги ведь разные везде, даже в одной местности. Ты сама понимаешь, что себя же и опровергаешь? :^))))

разговор о сцеплении с дорогй, при чем тут машина на коньках или нет?
Дык сцепление с дорогой у шин разной толшины даж разное, а ты коньки в пример приводишь.

он образуется не для лучшего скольжения, а по сути своей, иначе бы для всех подобных видов спорта лед покрывали слоем воды
Именно, по сути. Потому и водой не поливают лёд - это не требуется, всё делает лезвие конька само по себе.

Почему ты эту тему не развиваешь? Не хочется признать, что мокрый лёд = лучше скольжение?

точно такая же
Окей. Допускаю.

у японцев такого не бывает просто
У одной фирмы не бывает разных марок колёс?


Про твою езду по Иркутску - могу только верить или не верить (проверить-то не могу). Поверю. Тем более, что (ещё 10 раз могу повторить) езда эта ни о чём сама по себе не говорит. И дороги разные, и оборудование.
Free Frag
13:19 17-09-2003
Marilyn
про сугроб - нет, не про тебя. имелся ввиду сугроб высотой не более 20 см (не укатанного снега).

торможение, не сбавляя газа - здесь все проще - когда ты оказываешься на льду, то просто отпустить газ нельзя (по каким-то там причинам), поэтому применяется некий метод, когда одной ногой ты нажимаешь и педаль тормоза и педаль газа. Это все туманно...

Сейчас пытаюсь найти позабытую ссылку на подробное описание (а также почему это надо делать) данного метода.

Кстати там же я почерпнул такую весчь, как метод "деланья" всех на старте

В общем, найду - выложу

necros
я в Ижевске (почти Урал) и Москве (с Подмосковьем) зимой ездил на Нексии, на девятке и на Ниве.

Так вот:
1. разница в скорости езды по Подмосковью и Ижевску зимой отличается довольно существенно - в Ижевске зимой только на Ниве можно ехать с 30-40 км/ч. В Подмосковье же - на той же Нексии спокойно 60-80 (против летнего 90-130).
2. а по поведению на дороге... в Ижевске лучше ездить на шипованной Ниве (дороги зимой там практически не убирают), в Подмосковье же лучше на Нексии.
Khabarik
14:23 17-09-2003
Free Frag
торможение, не сбавляя газа - здесь все проще - когда ты оказываешься на льду, то просто отпустить газ нельзя (по каким-то там причинам), поэтому применяется некий метод, когда одной ногой ты нажимаешь и педаль тормоза и педаль газа. Это все туманно...
Инструктор рассказывал... Только вот я не помню нафиг это надо... А, вспомнил - тормозишь задними колесами, а передние за счет движка сохраняют управляемость... тока хрен осуществишь...
Кстати там же я почерпнул такую весчь, как метод "деланья" всех на старте
Хм-м... А просто газу дать это уже не катит?
Free Frag
15:22 17-09-2003
Khabarik
неа, не катит.
Ты дал газу, завизжал колесами, тронулся с места заторможенно - большинство тебя сделало, а окружающие оглядываются и крутят пальцем у виска.

там описывается раскачивание автомобиля без нажатия педали газа и в момент, когда тебе надо стартануть тыпереносишь вес автомобиля на передние колеса (для переднеприводной; т.е. а-ль качнулся вперед), а потом аккуратно нажимаешь педаль газа.


Нашел тут ссылочку http://m-zhiganov.narod.ru/tabak.htm
не то, что искал, но тем не менее многим будет полезна для ознакомления.
Гость
16:09 17-09-2003
Tapka
18:48 17-09-2003
сходила по сылке... жуть какая дочитать совершенно невозможно
Q-n-A
19:04 17-09-2003
гы... прочитал все и лишний раз порадовался решению никогда не садиться за руль... что я - псих, что ли? мне еще пожить хочется...

P.S. объясните кто-нить - в чем глубинный смысл "делания" всех на старте?
Tapka
21:16 17-09-2003
Q-n-A нет никакого смысла, тем более глубинного.
Одни понты!
Marilyn
08:32 18-09-2003
necros потому как ты спорить морального права не имеешь. Ибо одной езды там и сям недостаточно. Знаешь, как сравнения проводят? На одном и том же оборудовании, в одних и тех же условиях...

у тебя этих прав еще меньше, какого фига ты ваще начал спорить если даже не был там пешком, не то что бы На одном и том же оборудовании на этом спор заканчиваю, потому что у оппонента нет даже начальных представлений о дорогах в сибири зимой

Free Frag торможение, не сбавляя газа - здесь все проще - когда ты оказываешься на льду, то просто отпустить газ нельзя (по каким-то там причинам), поэтому применяется некий метод, когда одной ногой ты нажимаешь и педаль тормоза и педаль газа. Это все туманно...

как-то все это сложно, я обычно справлялась с ситуацией чуть вывернув руль, мало того, просто давить на тормоз нельзя, надо порциями тормозить, равно как и стартовать на льду... если я не буду сбрасывать газ, то в момент отпускания тормоза буду опять набирать скорость, автомат и без давления на педаль газа едет при отпущенном тормозе

Q-n-A P.S. объясните кто-нить - в чем глубинный смысл "делания" всех на старте?

занять нужный тебе ряд
Free Frag
10:21 18-09-2003
Tapka
дык и не надо все сразу читать, надо порциями
да, и я ж пердупреждал, что это не совсем то, что я искал.

Marilyn
автомат... не, не буду спорить про то, что автомат - фигня - пустое это дело...
а про метод торможения - дык этот метод и был специально для обычной коробки, а не для автомата...

Q-n-A
Тапка правильно сказала - впервую очередь здесь именно понты.
Дело принципа - стартануть первым со светофора (но исключительно в соответствии с правилами).
the_Dark_One
10:26 18-09-2003
Free Frag
В Ижевске лед льдистее или как?
Мы сравнивали равные условия а не "убранные дороги тут" и "неубранные там".

там описывается раскачивание автомобиля без нажатия педали газа и в момент
Ау. Зачём всё это, когда есть антипробуксовочная система?


Marilyn
у тебя этих прав еще меньше
Когда права спорить нет вообще - тут не до выяснения, у кого прав меньше. Их просто нет.

какого фига ты ваще начал спорить
Какого фига? Я доказываю, что ты не права - а в данном случае вполне достаточно теоретических знаний. Можно пешеходом быть.

Спор закончила - да за ради бога: ты ж даже не знаешь, что при смачивании поверхность становится скользШе, даже в случае со льдом. Да и представления о подмосковных дорогах практически не имеешь - по ним ездить надо, а не "ознакомиться" однажды.
Кстати сказанное тобой - чисто по ссылке о женской логике. Типичный аргумент "да что с тобой спорить, тыж не знаешь нихрена". ;^)))))))))))

автомат и без давления на педаль газа едет при отпущенном тормозе
Чеее-го?
Тормоз сам по себе тут нипричём. Есть такое термин "торможение двигателем" - но двигатель сам тормоз не опускает.

занять нужный тебе ряд
Ага, во встречной полосе. Сбивая неуспевших перейти дорогу пешедохликов и вконце врезавшись в новенький "окающий" мерседес.
the_Dark_One
10:29 18-09-2003
Free Frag
не, не буду спорить про то, что автомат - фигня - пустое это дело...
Категорично.
Автомат, конечно, полон недостатков, но что он фигня - это ты переборщил.

впервую очередь здесь именно понты.
Ну не скажи. Для меня вот - не понты. Просто размяться охота бывает..
Free Frag
10:59 18-09-2003
necros
дык, а желание размяться, получить удовольствие сделав всех - это разве не понты?

Спор у вас странный. Лед не льдистее, просто в разных регионах снег (и лед) с дорог убирают по разному - в Москве и Подмосковье помимо снегоуборочных машин применяют еще и различные реагенты; в других же регионах (в данном случае я говорю об Ижевске) - различного рода реагенты практически не применяются (разве что на 1-2 центральных улицах) ввиду большой дороговизны этого дела. В итоге, даже при равных погодных условиях одинаковых дорожных условий не получается - как бы ты этого ни хотел. Отсюда и выводы, что в разных регионах лучше ездить на соотвествующих автомобилях...


Khabarik в этой темке уже не появляется... уважает (читай боится) наверное...

отредактировано: 18-09-2003 11:01 - Free Frag

Free Frag
11:04 18-09-2003
necros
антипробуксовочная система далеко не всегда помогает при выезде из сугроба. Так что, "выпрыгивание враскачку" пригодится и на таких машинах.

И вообще, на Гольфике Хабарика этой системы нет точно.
the_Dark_One
11:08 18-09-2003
Free Frag
Имфо, нет. Понты в моём понимании - это когда перед окружающими выделываются. Мне-то это "для себя" бывает надо.

Спор у вас странный.
Он не странный. Он нелепый.

Зыж. Кстати, ты порекомендовал в Ижевске шиповку, сказав, что там снег плохо убирают. Так вот, шиповка - она для льда. На снеге толку от неё как минимум не больше, чем от нешипованной зимней резины. Вообще, для снега, аки и для грязи, аки и для любого другого месива, более подходят "тракторные" шины, большие широкие, с резким рисунком протектора. А для льда - шины поуже, с шипами и "рюшками" - множеством мелких поперечных сечений, лучше цепляющими лёд.

Из сугроба - только в раскачку. Или с помощью внешних лошадиных сил.

отредактировано: 18-09-2003 11:10 - necros

Marilyn
11:15 18-09-2003
Free Frag а про метод торможения - дык этот метод и был специально для обычной коробки, а не для автомата...

ну я так и думала, что ты как даркван без знания ситуации бросаешься советовать :-))) не принимай на свой счет, просто любой пример не надо примерять на себя, ситуации очень разные бывают и учить меня ездить на МОЕЙ машине по крайней мере не разумно вот пример Мен Ара меня заинтересовал, не знала о таком, потому что всегда была уверена, что ручник на столько не держит, но если это действительно возможно, то осталось дело за малым - выяснить надо ли газовать по полной или минимально
Free Frag
11:17 18-09-2003
necros
хм... а что есть хорошо укатанный снежок? особенно если учесть, что здесь частые перепады температуры в 10-20 градусов, а при 5 град. оч. вероятно появление мокрого снега.

Про шины какие для чего лучше - спорить не буду, потому как не подкован для сурового, обоснованного спора.

хм... "для себя" оно конечно понятно, но окружающими тем не менее это воспринимается именно как понты и пижонство.
Free Frag
11:19 18-09-2003
Marilyn
мдя... а я-то дурак думал, что мы здесь Хабарика ездить учим...

кстати, а как ты реализуешь "раскачку"? или тут исключительно использование "внешних лошадиных сил"?

отредактировано: 18-09-2003 11:21 - Free Frag

the_Dark_One
11:21 18-09-2003
Marilyn
Да я не советовал вроде ничего. Просто заметил, что ты признала - японки хуже себя на зимней дороге ведут.

Free Frag
но окружающими тем не менее это воспринимается именно как понты и пижонство.
А мне нет дела до окружающих. Я их не знаю и мне всё равно, что они подумают.
Khabarik
11:21 18-09-2003
Free Frag
мдя... а я-то дурак думал, что мы здесь Хабарика ездить учим...
Да я все думал тут флейм как-то прекратить, потом плюнул...
Marilyn
11:22 18-09-2003
Free Frag хабарик вроде ничего про сугробы и торможение на льду не говорил, это я говорила, поэтому и приняла на себя
Marilyn
11:23 18-09-2003
necros
Free Frag
11:28 18-09-2003
Khabarik
кто здесь?
Khabarik
11:30 18-09-2003
Free Frag
Ничего-ничего, я тут в сторонке постою...
Marilyn
11:33 18-09-2003
Free Frag кстати, а как ты реализуешь "раскачку"? или тут исключительно использование "внешних лошадиных сил"?

не практикуй дополнение к постингу, почти всегда оно остается незамеченным

что ты имеешь ввиду под раскачкой?

выезжая из сугроба, что здесь в москве сплошь и рядом по утрам, я практикую назад-вперед с моментальным переключением, т.е. когда ты сдал назад и колеса находятся в верхней точке, то сразу газу вперед
Q-n-A
12:37 18-09-2003
ага, я так и думал... в выходные аналогичную ситуацию в песочнице наблюдал, когда дочь выгуливал... карапузы соревновались, кто громче пукнет. Победитель остался с чувством глубокого внутреннего удовлетворения.

P.S. Пиздец, сколько же у нас на дорогах долбоебов...
Marilyn
12:42 18-09-2003
Q-n-A я же ответила, я газую с перекрестка только за ради перестроения, если мне оно жизненно необходимо
Q-n-A
12:45 18-09-2003
Marilyn - жизненная необходимость - это когда у тебя в салоне кто-то помирает и ты его в больницу везешь. Все остальное - херня собачья, создающая проблемы окружающим
Marilyn
13:00 18-09-2003
Q-n-A какие проблемы??? я выезжаю вперед раньше их, не на желтый, а на полноценный зеленый, ухожу в отрыв (это не 100 км/ч, мне достаточно и до 50-60 разогнаться, что бы оторваться) и перестраиваюсь в нужный ряд, обычно это левый, когда нужно уходить на поворот

где здесь проблемы окружающим??
the_Dark_One
13:03 18-09-2003
Q-n-A
создающая проблемы окружающим
Это какие проблемы? У них от возмущения зубы сводит? ;^)
Q-n-A
13:13 18-09-2003
Marilyn - а где жизненная необходимость?

necros - когда видишь мудака за рулем - обязательно жди проблем
the_Dark_One
13:17 18-09-2003
Q-n-A
а где жизненная необходимость?
А где вред другим?

когда видишь мудака за рулем - обязательно жди проблем
Ну да, я об этом и говорю. Или зубы поломаешь, или свихнёшься от неопределённости ожидания. ;^)

отредактировано: 18-09-2003 13:18 - necros

Q-n-A
13:36 18-09-2003
necros
А где вред другим? - во-первых, не вред, а проблемы. Во-вторых, про жизненную необходимость было сказано раньше - раньше и отвечать, в чем она заключается. В третьих - ИВЖ, не тебе вопрос был

Ну да, я об этом и говорю. - на здоровье. Желаю поскорее попасть в очередную аварию - тебе, видимо, процесс нравится
Free Frag
13:47 18-09-2003
necros


Q-n-A
за подобные пожелания могут сильно обидеться (вплоть до нанесения телесной травмы), но это так к слову.
Q-n-A
13:52 18-09-2003
Free Frag - поскольку водилам до фени окружающие, мне до фени их обиды. А телесные травмы - что ж, попробуйте. Что-то давно я не разминался...
Khabarik
14:07 18-09-2003
во всех этих стартах веселое бывает в одной ситуации - когда джигитов два и более... Один рванул из левого в правый, другой наоборот. Ну и, конечно, джигиты поворотники не юзают. Тут веселье и начинается...
Free Frag
14:22 18-09-2003
Khabarik
Запомни, да, настоящий джигит на красный сигнал светофора едет, а на зеленый стоит - вдруг там другой джигит едет!
Q-n-A
14:28 18-09-2003
джигитов - в пустыню, перед сусликами красоваться!
Khabarik
14:57 18-09-2003
Q-n-A
Если бы. Все джигиты по Москве бродят, там соплеменников больше
Q-n-A
15:44 18-09-2003
Khabarik - забирайте их себе. Отдам задешево
Khabarik
15:46 18-09-2003
Q-n-A
Нам такие ублюдки нахрен не нужны. Лучше в Сибирь их пошлите.

отредактировано: 18-09-2003 15:46 - Khabarik

Q-n-A
15:48 18-09-2003
Khabarik - а они отказываются
Khabarik
15:50 18-09-2003
Q-n-A
Мне ли тебе объяснять что в таких случаях надо делать?
the_Dark_One
18:06 18-09-2003
Q-n-A
во-первых, не вред, а проблемы.
Перефразирую - какие они создают _проблемы_?

ИВЖ, не тебе вопрос был
А мне побоку к кому. Я-то тебе задал. Ответить можешь, или?

Желаю поскорее попасть в очередную аварию
Ну уж не в этом случае. А желать зла - это по-хабариковски очень. Уподобляешься долбоебам уровня "Jay & SB" (это не Джей и Супер Бубба, хехе). Смотри, как бы на карме отпечаток не остался - а то cвоё же пожелание к тебе возвратится: сам под машину попадёшь или кто из близких. Проклятья - штука такая. С огнём играешь.

(* читаю дальше) О, да вы просто нашли друг друга.


Khabarik
Ты-то что опять тявкаешь там, мелочь? Со своим "приёмистым движком", с одной лишь целью купленным и аварией в первую же неделю.

ЗЫЖ Всё думаю: Надя с тобой уже ездит? Если нет - катай Марцелла. По всем нормам безопасности.

отредактировано: 18-09-2003 18:07 - necros

Khabarik
18:12 18-09-2003
О, какой крутой дядя пришел
Q-n-A
18:17 18-09-2003
necros
Перефразирую - какие они создают _проблемы_? - представь, что сосед слева - чайник.

А мне побоку к кому. - а мне тогда побоку, кто влезает. Хочу - отвечаю, хочу - нахуй посылаю.

Смотри, как бы на карме отпечаток не остался - смотрю, смотрю... отпечатком больше, отпечатком меньше...

А желать зла - почему зла? добра.

сам под машину попадёшь - не попаду

кто из близких - близких у меня - 2 человека. Если кто попадет - водиле пиздец и мне похуй зона. Но водиле - пиздец без базара.

С огнём играешь - переживу как-нибудь.
the_Dark_One
18:45 18-09-2003
Q-n-A
представь, что сосед слева - чайник.
Представил. Дальше?
Сбоку от чайника кто-то (джигит) резко сорвался с места, затем перестроился в его ряд. Что случилось с чайником? Инфаркт?

почему зла? добра
О да. Переломанные руки-ноги, траты на докторов и ремонт машины - добро. Т.е. если ты с семьёй попадёшь в аварию - это будет только на благо?

Но водиле - пиздец без базара.
Почему? Это же добро. Твои слова. За доброе дело человека убьёшь?
Q-n-A
18:57 18-09-2003
Сбоку от чайника кто-то (джигит) резко сорвался с места, затем перестроился в его ряд. Что случилось с чайником? Инфаркт? - вполне вероятная ситуация, кстати. Ты позабыл просто, какого это - быть чайником на московских дорогах в окружении долбоебов. Плюс возможная неадекватная реакция чайника.

Переломанные руки-ноги - речь шла об аварии, а не о физических увечьях.

ремонт машины - добро. - да, добро. Может, заставит задуматься и скорректировать поведение на дороге. Не заставит - можно и повторить.

Т.е. если ты с семьёй попадёшь в аварию - я, в отличии от лихачей, не создаю опасных ситуаций на дорогах, поэтому для мнея это добром не будет.

И личная просьба: если не хочешь, чтобы мы как минимум разосрались - не используй в примерах (любых!) мою семью. Меня - сколько угодно и в любых ситуациях. Но не их.

Почему? - потому что см. выше.

За доброе дело человека убьёшь? - да даже без дела, под плохое настроение
the_Dark_One
19:15 18-09-2003
Q-n-A
вполне вероятная ситуация, кстати.
Тогда это сердечник представляет опасность, а не джигит. Придурок с отказавшим на трассе сердцем несёт куда больше опасности на дороге.

Ты позабыл просто
Не забыл. Да и проблемы не было как-то - ездил аккуратно, осторожно. Учился зимой, кстати - в декабре ездить начал. Ни в одной аварии не побывал - никого не сбил и бампера волгам не сносил. Да и на джигитов взирал философски - паники они у мя не вызывали никогда.

речь шла об аварии, а не о физических увечьях.
А одно часто влечёт за собой другое. Да даже если и без увечий - нервотрёпку и внеплановую трату денег добром назвать сложно.

Может, заставит задуматься и скорректировать поведение на дороге.
Еще раз повторяю: "скоростной старт" сам по себе не опасен. Не опасен. Не опасен. Не опасен. Не ведёт к аварийной ситуации. Он даже правил не нарушает. Так о каком "поведении" речь?

не используй в примерах (любых!) мою семью.
А как тебе ещё внушить, что зла людям желать - дело последнее? Особенно в данной ситуации - совершенно не заслужившим того людям. Люди эти тоже, кстати, с семьями ездят.
Q-n-A
19:39 18-09-2003
Тогда это сердечник - кто говорил про сердечников?

Придурок с отказавшим на трассе сердцем - в отличие от долбоеба за рулем человек не может управляь моментом наступления инфаркта.

Не забыл - именно забыл. Я чайников сейчас вживую наблюдаю, так что знаю, о чем говорю

Да и на джигитов взирал философски - ну и молодец. Только люди разные бывают - одни флегматики, а другие гиперэмоциональны.

нервотрёпку и внеплановую трату денег добром назвать сложно. - это смотря как посмотреть.

Еще раз повторяю: "скоростной старт" - хоть обповторяйся. Речь шла про "уделать всех на стерте", это немного другое.

А как тебе ещё внушить - мне внушать ничего не надо. И спорить на эту тему я не буду. Я просьбу высказал, ты ее услышал. Дальше - тебе решать, следовать ей или нет.
the_Dark_One
20:22 18-09-2003
Q-n-A
в отличие от долбоеба за рулем человек не может управляь моментом наступления инфаркта.
Это не оправдает его, если он откинет копыта на скорости в 100 км/ч и выехав на встречку врежется в другую машину, забрав с собой на тот свет полдесятка человек. Не оправдает перед родными погибших.

именно забыл.
Ну уж это мне виднее, не находишь? Я ничего из этого не забыл. Чайником я ездил крайне аккуратно, но при этом никого не боясь. Трезвая голова - залог собственной безопасности.

одни флегматики, а другие гиперэмоциональны.
Последним за руль крайне противопоказано.

Речь шла про "уделать всех на стерте", это немного другое.
Я веду речь о том же самом. Это опасности не создаёт и правил не нарушает никак. Считаешь иначе - поясни позицию. Опиши ситуацию, где может произойти авари.
Q-n-A
08:46 19-09-2003
Это не оправдает его - хотел бы я посмотреть на ту харю, которая будет обвинять человека в том, что у него инфаркт случился...

Ну уж это мне виднее, не находишь? - не нахожу.

Последним за руль крайне противопоказано - да ты что? А распиздяям, готовым ради собственного удовольствия создавать опасные ситуации - не противопоказано? Как говорится - начни с себя, а потом рассуждай о том, кому что противопоказано.

Опиши ситуацию, где может произойти авари. - уже описал выше.
Marilyn
08:46 19-09-2003
Q-n-A а где жизненная необходимость?

дык я вроде уже сказала - когда мне нужен левый ряд для поворота налево в ближайшем будущем, это плановое перестроение, которое гораздо лучше, чем перед самым поворотом начинать втискиваться, а тебя никто не пускает

представь, что сосед слева - чайник
да хоть чайник, хоть шумахер, я его не подрезаю, я набираю скорость на своей полосе (нигде кстати в правилах не написано с каким ускорением я должна это делать) и только потом перестраиваюсь

Плюс возможная неадекватная реакция чайника
а в чем у него будет неадекватная реакция? он что, думал, что он будет ездить один на дороге и никто не посмеет перед ним перестроиться? как же я тогда вообще должна попадать в левый ряд? :-))))
Q-n-A
10:24 19-09-2003
дык я вроде уже сказала - когда мне нужен левый ряд для поворота налево в ближайшем будущем - ты серьезно полагаешь это жизненной необходимостью?

я набираю скорость на своей полосе - Марин, я говорю не о наборе скорости. Я говорю о ситуации "сделать всех на старте". Это разные вещи.
Marilyn
10:34 19-09-2003
Q-n-A да перестань к словам вязаться, это было сказано в полушутливом тоне, но при этом подчеркивающем, что не просто за ради прихоти своей я перестраиваюсь, а оно мне надо, причем не просто надо, а очень надо

Я говорю о ситуации "сделать всех на старте". Это разные вещ
да почему же они разные? как я перестроюсь, если не "сделаю их на старте"? кто ж меня по доброй воле пустит в другой ряд?

ты спросил, что за необходимость делать на старте, я тебе привела пример, за других говорить ничего не буду, но я это делаю (а я это делаю) когда мне это надо, например, для перестроения
Khabarik
10:53 19-09-2003
Marilyn
кто ж меня по доброй воле пустит в другой ряд?
Блять, ну у вас и уроды значит в Москве по дорогам ездят... У нас пускают вполне нормально, очень редко приходится втискиваться обгоняя...
Marilyn
10:55 19-09-2003
Khabarik я думаю это не из-за уродства, а из-за очень большого потока машин, постоишь пару-тройку часов в пробке и сам перестанешь всех пропускать, когда видешь, что пропушенные тобой вовсе не желали куда-то сворачивать, а просто им твой ряд на тот момент больше понравился
Khabarik
10:57 19-09-2003
Marilyn
Пробки - отдельный разговор. Ты в пробках делаешь всех на старте???
Marilyn
11:10 19-09-2003
Khabarik во-первых, по питерским меркам москва - это одна большая пробка во-вторых, постояв в настоящих пробках, у людей вырабатывается неприятие к перестраивающимся, поэтому даже если нет пробки - не пускают, уже менталитет такой вырабатывается, не все конечно этому подвержены (я например ) но подавляющее большиство
Marilyn
11:14 19-09-2003
Khabarik Ты в пробках делаешь всех на старте???
достаточно даже просто плотного потока, который собирают светофоры, если ты стоишь первый на старте, то будь уверен, что собранная толпа поедет очень плотненько, окна для перестроения можешь не дождаться, а в наглую - засунуть нос, а дальше само пролезет - я не делаю, предпочитаю "сделать всех" на старте и перестроится, не вымаливая меня пропустить и не наглея
Q-n-A
11:17 19-09-2003
на-до-е-ло... разговор слепых с глухими...
the_Dark_One
12:10 19-09-2003
Q-n-A
не нахожу.
А придётся. О себе я получше тебя знаю.

да ты что? А распиздяям, готовым ради собственного удовольствия создавать опасные ситуации - не противопоказано? Как говорится - начни с себя, а потом рассуждай о том, кому что противопоказано.
Ты с себя уже начал чтоль - не садишься руль?

уже описал выше.
Херню ты полную описал. Такая ситуация ничем не опасна, кроме того, что "чайник" штаны испачкает от излишней впечатлительности. Но это - его проблемы уже, извиняй. За неоперившихся мудаков, боящихся каждого шороха, и сердечников никто отвечать не обязывает.

разговор слепых с глухими...
Скорее - умных с тупыми (а себя я тупым не назову). Повторюсь - чтоб проблему понимать, надо иметь о ней представление. А не методично и однообразно гнать полную шнягу - о чём представления ни малейшего не имеете.

отредактировано: 19-09-2003 12:12 - necros

Q-n-A
12:14 19-09-2003
а себя я тупым не назову - зато я назову. В этом треде.
Khabarik
13:05 19-09-2003
Бывают же идиоты... Резкий старт - это всегда максимальная нагрузка на все узлы машины. И случись что, исправить ситуацию будет практически невозможно - машина и так работает на износ... Проблемы, легко решаемые во время просто езды, на старте могут стать губительными. Поведет в сторону другого мудака-стартовщика, и все...

Зы ИМХО
the_Dark_One
15:09 19-09-2003
Q-n-A
Если б ты хоть на копейку был прав - меня это бы оскобило. А так - слепой расскзаывает зрячему о радуге...
Ты сам опровергаешь то, чем очень кичишься - а именно: "не лезу в разговор, коли нифига не знаю". Валь, не позорься. Всё, что ты в этом треде говоришь - суждения, уровня изречений из старой передачи "устами младенца". Траст ми. Поездил бы полгода за рулём - говорил бы совсем иначе. Просто разобрался бы что к чему. А ты не ездишь, ездить не собираешься и при этом ещё поучаешь. Это смешно очень.


Khabarik
Ой, ну лучше бы молчал...
"всегда" и "имхо" - это связка а ля "слегка" и "беременна"

Ты хоть понял, что сказал-то?
Khabarik
15:43 19-09-2003
necros
Смешной ты.
Q-n-A
16:06 19-09-2003
necros - as you wish
Marilyn
23:46 19-09-2003
Khabarik не поверишь, но преимущественно я стартую раньше остальных из-за коробки автомат, ни капли при этом ее не травмируя, как бы вам после этого заявления не было печально
Khabarik
00:23 20-09-2003
Marilyn
Ты тоже не поняла о чем я.
Marilyn
09:11 20-09-2003
Khabarik абисняй :-))
Khabarik
10:34 20-09-2003
Marilyn
О том что при разгоне управляемость у машины гораздо меньше, и механические детали испытывают большие нагрузки. Если у тебя поломается коробка передач, это ничего страшного, а вот если рулевая тяга или лопнет колесо...
Гость
09:06 22-09-2003
Khabarik
а если бы он вез патроны...(с) старый анекдот