уволить меня, конечно, никто не намеревался
но я была на правильном пути
наш подозрительный америкашка - препод по мэнэджменту нам не раз повторял:
"Что должен узнать работник от мэнэджера в первую очередь? "Кому он (работник) отвечает (кто его шеф) Что делать на работе можно и Что нельзя"....всё предельно просто"
к сожалению, моя мэнэджер учится на матфизе и что такое мэнэджмент ей неведомо, ровно как и эти три простые правила
поэтому, что я делаю не так она сказала мне только сегодня по прошествии целого месяца
во-первых, я часто (!) хожу по всяким вэб страницам и занимаюсь не тем, чем надо а платят мне за часы работы, а я не работаю а хожу по всяким вэб страницам, а некоторые даже с кириллицей и прочитать она их не может
во-вторых я опаздываю, на так много опаздываю, что иногда это прям работать мешает
ну а в третьих, архивом она очень даже довольна
то, что я хожу по всяким сайтам максимум час в день в общей сложности, это потому что а)иногда мне нефига делать а она занята б) она что, думает что я могу 7 часов подряд глазеть на картинки в архиве и их переставлять?
то, что я опаздываю...да, я опаздываю минут на 20 (но сегодня я пришла рано)...иногда я опаздываю, а её нет, иногда я опаздываю, а она занята итп
всё это я ей, конечно не сказала
не сказала я ей и то, что так делать прямо скажем непрофессионально...и очень неприятно для меня....почему бы сразу не объяснить мне что и как, что вот эту страницу надо закрыть, что опаздывать нельзя и не бурчать себе под нос и не улыбаться мне, а просто вслух сказать "это делай, а это не делай!!"
я просто ей сказала, чтобы она мне всё говорила заранее, ибо спорить с почти шефом проработав месяц это некорректно и глупо, причём у шефа стаж работы 4 года и я и правда была не очень права
НО осадок у меня остался
через несколько часов после этого клиентская компания купила половину картинок из того, что я им предложила...Яна (эта самая мэнэджер) прямо скажем была удивлена....теперь после подобных выговоров я могу со спокойной душой сваливать