Nerv
13:31 15-06-2007 Я назвал это летающий город....
Орфография сохранена.
Первоисточники принебрегали ей временами нарочно, а временами необдуманно …
Полет фантазии происходил в рабочее время, утайкой, в зимнее время.
И так прошу

Nerv (03:29 PM) :
зачем мне як-12 ...
я че, на нем кукурузить то буду
Lottos (03:29 PM) :
будешь бомбить!!! :-D
Nerv (03:30 PM) :
:-D
Lottos (03:32 PM) :
начать на нём аэтотакси.... между аэропортами...
Nerv (03:35 PM) :
можно было бы заставить летать вагон поезда, при этом не дорого ...
можно было бы организовать доставку народа, от москвы, куда нить в область ...
Без пробок и проблем , 40минут ... и ты хер знает где уже, по дальности ....
в то время как электричка, еще фигарит и фигарит ....
Ну например до Питера : )
Nerv (03:36 PM) :
Скоростной поезд туда - 2:50
А летающий вагон ... за 1:20
со скоростью ...эээ ну где-то 600км.ч. : )
Lottos (03:36 PM) :
а как вагон поезда заставить летать?
Nerv (03:37 PM) :
ну одного мотора от як-12 точно мало ...
а 8ми много наверно ... какая у него грузоподъемность ? : )
Lottos (03:37 PM) :
хз....
Nerv (03:37 PM) :
да и до 600км.ч. не разгонишь, он поди 300 максимум летает ....
Lottos (03:38 PM) :
вагону лучше летать как дирижаблю... тока он медленный получетсо
Nerv (03:42 PM) :
о ! об этой теме вообще у меня отдельные возмущения...
Какого фига они не применяются, воздушные корабли...
с моторами, он пойдет как хороший корабль ... но плюс в том, что ему можно как над водой, так и над лесом ходить ... вот на чем из японии нужно машинки таскать : )
Lottos (03:44 PM) :
ну вообще конечно да.. помоему конструкцию дирижабля можно в современных условиях довести до совершенства... уже есть пара фирм в мире, которую вплотную этим занимаются....
Lottos (03:45 PM) :
http://www.cars.auto.ru/sale/TA75875/1902205/
Nerv (03:45 PM) :
вау .. вот это тема ...
Lottos (03:47 PM) :
http://www.cars.auto.ru/sale/QJ69447/1855025/ а это что за машина такой?
Nerv (03:47 PM) :
а вообще, представь себе ...
дерижабль, с плотно приделаной к продолговатому шару - салоном ... на двух человек ... и турбинку какую к этому всему : ) крылья - маленькие совсем ...
короче, что бы зависал в воздухе ...
Nerv (03:48 PM) :
незнаю .....
Lottos (03:48 PM) :
ну да... думаю не дороже автомобиля в производстве выйдет..... тока нужно организовать воздушные дороги.....
Lottos (03:49 PM) :
но такие маленьгие летательные аппараты будут сильно подвержены влиянию ветра...
Nerv (03:51 PM) :
это не сложно, они значительно шире будут, (дороги) учитывая, что их строить не надо ... а дирежабликовые буйки, привязанные к земле на тросах ... будут разделителми - указателями и ориентирами.
Lottos (03:52 PM) :
ну представь встречный ветер скоростью 40 км/ч на высоте 300 м.... этож как тужится придётся
Nerv (03:52 PM) :
а потом, есть ведь сейчас гпс навигация ...
Nerv (03:54 PM) :
а зачем высоту набирать 300 метров ...
300 метров это же 90 этажный дом .... нафиг ?
Nerv (03:54 PM) :
достаточно 45метров ...
в подмосковье - точно.
Lottos (03:56 PM) :
не, не достаточно.. по безопасности недостаточно... этож не машины.. они мгновенно остановится не могут.... думаю коридор должен быть во все стороны от дирижабля как минимум метров 50
Lottos (03:58 PM) :
это значит по 300 м. коридору могут ехать в горизонте 5 или 6 машин.... и столько же может по вертикали... + метров 100-150 минимальная выстота на марше.....
Nerv (03:58 PM) :
Marika (03:57 PM) :
приветки :-)
у тебя как со временем в выходные?
мот приехал, хотелось бы его с кем-нить посмотреть... а то если они мне его привезут - в квартире уже не заведешь и не послушаешь
Lottos (03:58 PM) :
я в ауте....
Lottos (04:00 PM) :
и дистанция между авто тоже порядка 50 м..... ну вот, уже вырисовывается многополосное организованное движение..... ну или нужна техника как в пятом элементе... с реакциями и манёвренностью обычного авто.
Nerv (04:00 PM) :
т.е. 24 тс ~ НА 300 метрах кубических ?
Lottos (04:00 PM) :
ага.... иначе будет хаос....
Nerv (04:01 PM) :
надо ТС. маршруткообразные запускать ... и придумывать байки ...
и будет мир маршруток и байков : )
Lottos (04:02 PM) :
ну да.... в первую очередь в воздух поднять общественный транспорт... которым не управляют блондинки, новички и люди купившие права....
Lottos (04:03 PM) :
и ещё поднять в воздух спецслужбы и грузоперевозки........ частный транспорт в последнюю очередь....
Nerv (04:03 PM) :
это факт - еще байки - байки сразу поднять : )))
Lottos (04:04 PM) :
не... байки тока - это будет дискриминация..... байкерыж все безбашни.... они тока хаос будут вносить в размеренное движение...
Nerv (04:05 PM) :
точно ... но дороги как разгрузить можно ...
ваще фантастика ...
Lottos (04:09 PM) :
появятся гелиевые заправки.. висящие в воздухе на якоре... тем, у кого баллон старый и травит гелий...... воздушные парковки..... заправки топливом... развязки с о светящимися указателями... вот тока как быть с ветром... не понятно....
Nerv (04:14 PM) :
но красота : ) афигеть : )
1ых, сильный ветер - это не летная погода.
А обычный ветер, ну когда как обычно ... с ним должна справляться интелектуальная стабилизационная система .. вот эта штука для траспорта обойдется дорого ...
на чем же ее замутить ? на сверхоборотистых вентиляторах ..?
Nerv (04:15 PM) :
Нужно обеспечить стабильность некую ...
Lottos (04:16 PM) :
в принципе если будет навигация у машинки на подобие как у самолёта, то снос ветром такая система будет автоматически корректировать.... но тогда необходимы достаточно мощные двигатели..... и на малых высотах ветер имеет порывистый характер...... система не будет успевать реагировать на снос....
Nerv (04:18 PM) :
мы же запас взяли , по расстоянию ...
а потом , порывистый ветер, еще пообламается сдувать тяжелый предмет висящий в воздухе : )
Nerv (04:19 PM) :
если он висит, он же висит в массе воздуха ...
а масса ветра - порывистого, может быть ему камариным укусом
Lottos (04:21 PM) :
у самолёта, даже небольшого, по гироскопам автопилот корректирует угол сноса ветром... система не дорогая и вполне эффективная....
ну не такой он уж и тяжёлый будет.. а вот парусность у него будет приличная, если брать за основу принцип дирижабля....... неее, какой там укус..... даже на самолёты ветер приличное влияние имеет..... ну он висит в массе, ну вот вся эта масса и подула в сторону.... и он вместе с ней....
Lottos (04:24 PM) :
ещё можно корректировать ветер с помощью ГПС и заранее проложенного маршрута..... там любой снос более чем к примеру на 10 м. от заданного маршрута будет тут же откорректирован из космоса через рули и двигатель...... можно вообще полностью всё управление заложить в систему работающую по ГПС.. она будет контролировать и постоянную скорость и высоту и маршрут... во как!!!
Nerv (04:24 PM) :
все правильно. (масса подула в сторону, я туплю)
погоди - гироскоп отреагирует на снос 100%тно и быстро ...
значит по мимо балона, нужна коректируемая платформа ... и только после этого, салон ... ну или под салоном коректируемая платформа
Nerv (04:25 PM) :
точно-точно -точно ... и коректируемая платформа, в виде черного ящика ... с USB интерфейсом : )))
Lottos (04:27 PM) :
платформа эта давно уже в самолётах построена.... короче самый верный путь - это полная привязка к ГПС системе... подробные карты и заранее прокладываемый маршрут с постоянной скоростью.. всё то, что я выше писал.
Lottos (04:28 PM) :
ну шо, продаём идею?
Lottos (04:30 PM) :
хотя с другой стороны как быть с машинами другими на маршрутах?? ведь спутниу не сможет постоянно отслеживать тысячи машин одновременно и ими рулить....
Lottos (04:32 PM) :
хотя каждая машина может быть оборудована радаром с радиусом 500 м например и видеть как минимум на 10 машин вперёд.... плюс визуальное ориентирование.... ну и полная взаимосвязь всех систем думаю вполне смогла бы обеспечить безопасное передвижение
Nerv (04:36 PM) :
"полная взаимосвязь" - это придется дополнительный спутник запускать, а его к маршрутному компьютеру (только не под виндовс).
Короче - покупаешь летающее ТС - и регистрируешь его в вычеслительном центре.
Тогда ITшники - гаишниками станут, только рулить всй фигней и штрафы собирать можно будет сидя дома : )
Комментарии:
Гость
15:34 15-06-2007
в аналы вечности!

док
Dr GeoSan
17:50 15-06-2007
можно
Дафайте исчо
Lottos
22:17 15-06-2007
Гы... как я отупел с тех пор.
Nerv
10:07 17-06-2007
Lottos
ех, где наш светлый разум ...
требую просветления
Гость
11:57 18-06-2007
многабукфф!

з.ы.
я кажеццо ниразу Лоттоса накуренным не видел, а однако!
--------
-=Ы=-