Алькор
13:01 26-06-2007 Всё те же «Последователи» Джуд Уотсон.
«Норвал погиб. Бедняга талантливый студент заблуждался. Кто был ни находился на борту серого корабля, они не были его друзьями. Удар был предназначен джедаям, и тот, кто произвел этот огненный взрыв, собирался убить союзника, чтобы только не дать голокрону ситхов попасть к джедаям в руки».

И далее:

«Оби-Ван поспешил в Храм джедаев. Его ждала Иокаста Ню, сейф для голокрона уже был открыт. Они положили артефакт внутрь, затем опечатали дверцу и спустили его в архивохранилище. Когда голокрон скрылся из вида, Оби-Ван вздохнул с облегчением. Он надеялся, что ему никогда больше не придется видеть или касаться этого зловещего предмета».

Хммм… одни готовы на всё, чтобы информация, хранящаяся в голокроне, не попала к противнику – а противник фактически делает за них работу: архивирование голокрона равнозначно забвению хранящихся в нём знаний.
«Где логика?!» (с) – Вовочка.
Или… если ночной кошмар игнорировать, то его как бы и – нет?

«- Верю ли я в ситхов? Конечно, верю. Опасность, исходящая от ситхов, когда-то была очень велика. Но мы знаем, что ничего из их культуры не дошло до нас (!!!-А.). Они сами уничтожили себя очень давно. Остается лишь вопрос, могут ли они угрожать нам сейчас.
- Как они могут представлять опасность, если их больше не существует?
- Опасность заключается не в самих ситхах, а в их учении, а это учение может подтолкнуть других к злу. Пока учение ситхов существует, оно является потенциальной угрозой».


Вот-вот! Им в руки попали разведданные, а они их зарыли! Под подушкой.

А вот это меня… скажем так – удивило:

«Разве мог он забыть выражение лица Бент, когда она описывала ужасные (!!!-А.) вещи, которые видели она и её учитель? Или мрачные глаза Кита Фисто, когда он рассказывал о найденном ими жилище и его жутком (!!!-А.) содержимом?»

Так… а теперь смотрим, что там стрррашлого и ужжжаслого:

«В покосившейся хижине лежали тома, содержащие знания ситхов, и образцы древнего ситхского оружия. Казалось, кто-то по крупицам собрал всю информацию, которую удалось найти о ситхах, и правду, и вымысел. И нацарапанный на одной из стен рисунок, изображающий голокрон ситхов, а рядом послание, написанное тайнописью ситхов: Место известно. Следуй за ведущим».

Ага… Археология – это статья диагноз Смертный Грех, а типаж «Сумасшедший Профессор» – однозначно Враг Человечества!
А вот и он:
«Печально (???-А.) известный галактический историк, Ланди пользовался любовью у студентов и приводил в восторг коллег. Его называли одним из лучших историков эпохи. Его лекции наиболее популярны в студенческом городке».
No comment.
Комментарии:
Зверь в городе
14:43 26-06-2007
(хохочет) Страшная хижина, ага!!!
Алькор
17:25 26-06-2007
Джесс Фьюри, любой наш комп плюс угол-с-саберами - та самая хижина!
Зверь в городе
17:35 26-06-2007
Алькор

Агааа.
(смеется) Добрые джедаи мира ЗВ нас бы точно записали в развращенные, погрязшие во Тьме души...
Starhunter
18:38 26-06-2007
Алькор, ты никогад не заходила в места, от которых "мороз по коже", неуютно и хочется быстрее уйти оттуда? Джедаи могли чувствовать Зло, исходящее от артефактов ситхов.
По "архивирвоанию" артефактов. Одна из волн ситхов появилась именно потому что Орден решил исследовать артефакты ситхов, и некоторые джедаи перешли на ТСС. Поэтому, ИМХО, и решили артефакты прятать в хранилище, наверно и запрет на создание семьи происходит из тех времен.
Да, в 1Эпе Совет встретил сообщение о ситхе с большим недоверием.
Алькор
18:46 26-06-2007
Starhunter, я исповедую принцип: "не бывает злых и добрых знаний, бывают больные на голову применители оных". А неуютные места - чаще всего неуютны по вполне объективным причинам, как ртутное озеро в рассказе Ефремова. Просто ещё не все физические законы исследованы - а спинной мозг умный, он тут же начинает орать об опасности доступными ему методами (неуютно, в пот бросает и т.д.).
И джедаи, и ситы принадлежали ко многим расам мира ЗВ - и часто оказывались по разные стороны. Поэтому я не могу предположить, что ситские голокроны излучали что-то, вредное джедаям, но безвредное (полезное) ситам.
Что до ренегатов-энтузиастов... так если ребёнка приучать готовить в микроволновке, а потом он найдёт газовую плиту - он тут же сунет в огонь палец. Вместо того, чтобы кофе сварить.
Starhunter
18:59 26-06-2007
Аналогичный принцип, миледи.
По голокронам и прочей Силе. Форсюзер мог почувствовать, то, что другим недоступно, т.е. что одним кубик-рубик, для другого излучение Зла. Да, по отыгрышу безумия, вспомни Горлума из "Властелина Колец".
НА счет преследования за ситхизм:
Мейс Винду: Вы - ситх!
Палпатин: Неужели? Даже если и так, то в чем преступление? Мои филосовские воззрения - мое личное дело. Кстати, когда я в последний раз читал Конституцию, там бло написано, что у нас весьма серьезные законы против подобной травли. Итак, я спрашиваю, в чем мое так называемое преступление?
Алькор
19:19 26-06-2007
Форсюзер мог почувствовать, то, что другим недоступно
Логично. Несовместимость со светлой стороной.
Но тогда нейтралы и просто тёмные (не ситы) особых неудобств не испытают: иначе не было бы древних ренегатов.
Starhunter
20:23 26-06-2007
Не несовместимость, а угрозу.
Да, вам сорсы по СтарВарс нужны?
Алькор
20:27 26-06-2007
сорсы - это что? Я термин не знаю.
Starhunter
20:34 26-06-2007
Энцы по ЗВ всевозможные.
Алькор
20:35 26-06-2007
Нужны.
Starhunter
21:02 26-06-2007
Готово. Постараюсь быстрее передать на Набу Базилевсу.
Диски с афтографом готовы?
Алькор
21:23 26-06-2007
Диск готов. Приеду с игры - передам Феанаро. Раньше просто не успею...
Если совсем зашьюсь - перешлю бандеролью.
Starhunter
22:55 26-06-2007
Бандеролью на Незалежну? Буду ждать.
Эль Ригель
18:42 27-06-2007
Поэтому я не могу предположить, что ситские голокроны излучали что-то, вредное джедаям, но безвредное (полезное) ситам.


А чем ситский голокрон отличается от джедайского(я имею в виду явные внешние отличия)?
Я как-то листал альбомы по ЗВ и обратил внимание,что внешне они(голокроны) отличаются по крайней мере тем, что ситский имеет вид тетраэдра, а джедайские - куба и пентагона(если я неправ - поправьте меня,но у меня так отпечаталось ).
Теоретически информация структурируется в зависимости от вида кристалла:пентагон считается гармоничным,тетраэдр - минимально необходимым для структурирования записи,а вот с кубом...(есть понятие "черного куба" в эзотерике - по идее не должно быть куба у джедаев,он скорее к ситам имеет отношение.Хотя,совершенно бессмысленно искать это соответствие в ЗВ - начиная с цвета мечей:например,синий кристалл не должен работать в мече темного в идеале.Впрочем,косяков эзотерических в ЗВ немало))
Ну и касательно вида информации,содержащегося в голокроне: это тоже определенные символы.Символы структурируют окружающее пространство плюс идет его поляризация(пример из нашего мира:треугольник вершиной вверх или вниз,или лучи свастики - две большие разницы).Так что то,что гармонично восприятию ситов - может быть совершенно разрушительно для джедаев, их структуры сознания - в силу резонанса.
Наоборот не бывает так просто: темным можно стать зАпросто - для этого не нужно усилий,не нужно и дальше.Чтоб оставаться светлым,нужны постоянные усилия.А стать из темного светлым(сознательно) - нужны очень большие усилия.Сознание приходится переструктурировать.
Я иногда привожу также пример с правилом буравчика: темный закачивает энергию в себя, светлый ее излучает.
Интересно,что женский организм больше приспособлен к закачке:на Земле всегда считали женщину порождением Тьмы

Показателен пример также с земными храмами: строители готических соборов использовали факт соответствия структуры Мироздания структуре неиспорченного человека сознательно - устремленность шпиля вверх и многоуровневость самого архитектурного сооружения тоже несла определенный смысл.У Головачева это хорошо объяснено.

Интересен также тот факт, что структура земной решетки(энерго-информационный каркас) имеет икосаэдрическую форму(состоит из пентатетраэдров), который при понижении частоты окружающей среды(смещение в ситскую =красную сторону) преобразуется в додекаэдр и наоборот:при повышении частоты(=в светлую, значит ) - опять в икосаэдр.
А дальше - яснее ясного:зависимость структуры сознания бОльшего тела от тел, "населяющих" его.
Можно даже все это в герцах измерить.И снять эти герцы с любого голокрона

отредактировано: 27-06-2007 19:02 - Riegel

Алькор
18:59 27-06-2007
Riegel, всё верно: джедайский голокрон - куб (про пентагон не в курсе), ситский - пирамида. Возможно, ЗВ-авторы впечатлились мифологией и архитектурой Древнего Египтоа, особенно Сет-ской частью.

Я иногда привожу также пример с правилом буравчика: темный закачивает энергию в себя, светлый ее излучает.
А если и то, и другое - как автор песен (стихов, рисунков, прозы), например: сначала закачивает в себя материал, затем отдаёт творчеством?
Эрх Джастин
19:05 27-06-2007
Алькор
А если и то, и другое - как автор песен (стихов, рисунков, прозы), например: сначала закачивает в себя материал, затем отдаёт творчеством?

Не путай энергию и информацию.
Алькор
19:11 27-06-2007
Не путай энергию и информацию.
Эрх Джастин, да-да... а после концертов я как выжатый лимон.
Эль Ригель
19:20 27-06-2007
Возможно, ЗВ-авторы впечатлились мифологией и архитектурой Древнего Египтоа, особенно Сет-ской частью.


Ну да:и деревом ДЖЕД(хотел бы я в кулуарах побеседовать ЛИЧНО с некоторыми консультантами Лукаса)

сначала закачивает в себя материал, затем отдаёт творчеством

Так считается...Однако это не работает в случае Творца: он как раз излучает из Себя материал и творчески его преобразует.
Человек тоже может делать по образу и подобию: например,есть понятие "Объективного искусства"(в этом случае его носители откровенно говорят :"Это не мое - я лишь проводник".Таких примеров немного - но они есть.Остальное - субъективное выражение тех или иных сторон личности)
Эль Ригель
19:30 27-06-2007
Не путай энергию и информацию.

Не ко мне - но замечу все же:одно в другое может превращаться.Если подумать,каждый может вспомнить,как с какой-то информацией приходит и энергия.Интереснее,когда наоборот - информацию можно получить в необычном(как правило - упакованном) виде.Пример:измотанный поисками закономерностей Менделеев получил во сне свою таблицу.

после концертов я как выжатый лимон.

Алькор

Слушатели вампирят?
*усмехается*
Пробовали сравнивать,где больше "выжимают" - в мужской аудитории или в женской?
Алькор
19:57 27-06-2007
Пробовали сравнивать,где больше "выжимают" - в мужской аудитории или в женской?

Нет. Но у меня достаточно равномерная аудитория.
И не то, чтобы они вампирят - я сам делюсь. Для меня песня, спетая без "наполнения" - что-то между браком и халтурой.
Эрх Джастин
00:14 28-06-2007
Riegel
Не путай энергию и информацию.

Не ко мне - но замечу все же:одно в другое может превращаться.


Нет. Просто одно с другим всегда связано. Не существует информации без "носителя", и энергия даже в "чистом" виде несет информацию минимум о себе.
Эль Ригель
06:19 28-06-2007
[I][Не существует информации без "носителя", и энергия даже в "чистом" виде несет информацию минимум о себе./I]

Еще добавлю,что каждый воспринимает согласно своему уровню: можно добиться относительной полноты восприятия артефакта - совершенно безболезненно для себя.Идеальный случай в случае с ЗВ:обучиться у продвинутого ситского мастера и джедайского мастера(не принимая ни ту, ни другую сторону - собственно, это и есть непривязанность в чистом виде) - тогда можно комбинировать в зависимости от ситуации.Но это только начало.
Были ли попытки этого в мире ЗВ?
На мой взгляд,Вейдер в конце жизни оказался близок к этому - собственно,это и есть равновесие в Силе и суть Пророчества.
И это могло бы быть интересной темой для фан-творчества(власть над миром - это прежде всего власть над самим собой)
На земле суфийские техники близки к этому.
Алькор
07:24 28-06-2007
Были ли попытки этого в мире ЗВ?
Вроде бы, нет. Мара Джэйд, скорее, недоучилась и там, и там.
Starhunter
11:20 28-06-2007
Алькор, были дженсараи или дженсарраи, это из книги "Я-джедай". Они подюзывали и ТС, но при этом не были ситхами, да и чем-то вроед Ксанатоса тоже.