маленький борбозявочкин, он же сладусик лапусик, он же йорксити потер розе брод, а в миру - фома, - он уже просто везде. то есть нет теперь недосягаемых высот. нам теперь плевать, что педагогически настроенные "родители" сгоняют нас спать со своей большой кровати на наш маленький лежачок. пусть сгоняют. мы дождемся, когда они уснут - и запрыгнем к ним, и уляжемя, куда захотим. можем еще и по голове пробежаться, чтоб не повадно было. мы теперь сами педагогически настроены: мы теперь родителей к порядку приучаем, потому что можем залезть на обеденный стол. теперь его надо оставлять чистым-чистым. но это еще не все: надо стулья задвигать. а то мы мало того, что залезли зря на пустой стол - мы потом боимся с него спрыгивать и скулим на весь дом. и еще нам нравиться сесть, как "папа" - на его место. лапы задние - на стул. лапы передние - на стол. и призвать всех к вниманию громким писком. чтоб все, во-первых, наконец увидели, кто во главе стола. а, во-вторых, нам воды надо налить. а то кончилась так вот невовремя...пять утра. но что поделать.
и на гладильную доску нельзя всяких хлам складывать. например там, резиночки для наших хвостиков. потому что на гладильную доску мы с дивана запрыгиваем. съедаем все 280 резиночек и потом два дня ими какаем фигурно. а отодвигать гладильную доску подальше от дивана бесполезно: мы тогда на нее с кресла прыгнем.
и на компьютерном столе напрасно оставлены были крем для рук, карандаши и счет за телефонные переговоры. вот и сейчас мы сидим, загородив экран, и пытаясь поймать "мамины" пальцы, которые про нас там что-то печатают...)))
а ведь когда-то мы были совсееем крохотными. и боялись всего-всего. пока не поняли, кто в семье главный
кстати, для сравнения: первый день
[изображение]
и только что
[изображение]