Алькор
16:17 02-07-2007 "Мандат Неба" - то, что за кадром.
Некоторый момент в игре не хочу освещать в ЖЖ или дайри, дабы не обидеть зазря очень хорошего игрового партнёра - Бернхарда. Ибо это - мои личные глюки.
Но сформулировать глюки хочется... так что - оно будет здесь (сюда с МН почти никто не).


Отношения между Императором и его Кирином своеобразны. Оба в идеале - бессмертны. Кирин выбирает Императора, но не своей волей, а волей Неба - являясь его (Неба) персонифицированным Мандатом. Кирин может преклонить колени только перед своим Императором (вплоть до физической невозможности сделать это перед кем-то другим) - и Кирин обязан это сделать при Выборе. Он подчиняется только своему Императору, и больше никому - но подчиняется беспрекословно.
Император - воплощённая Справедливость (в смысле - Воздаяние), Кирин - воплощённое Милосердие (вплоть до физической невозможности держать оружие и обмороков при виде крови). Кирин должен, по задумке Небес, смягчать сердце Императора - а Император волен прислушиваться/не прислушиваться к словам своего Кирина, но решение принимает сам. Однако, если Император нарушает законы Справедливости и Равновесия, его Кирин заболевает. Если Император не исправит содеянного, его Кирин умрёт. Вскоре после этого умрёт и Император (он не может жить без своего Кирина). Если же Император умрёт, исправляя ошибку (или будет убит злоумышленниками магическим оружием), Кирин обязан выбрать нового Императора, преклонив перед ним колени.

Это была предыстория. Матчасть. А теперь об игре.

Император Тай-о (Гёсо) и его Кирин Тайки (Такасато Канаме) потеряли память вскоре после Выбора. Тайки, будучи сильнейшим из Киринов, но совсем ребёнком, выбрал в Императоры воина (вернее - Воина, с прописной). Чиновникам этот выбор пришёлся не по нраву, был мятеж... в результате Гёсо получил сотрясение мозга, и его выходили люди из королевства Со - а Тайки выкинуло ураганом/порталом в Японию, где он родился.
Прошло восемь лет... Повзрослевшего Тайки неожиданно зашвырнуло обратно, и его опознала небожительница с горы Хо. Вскоре нашёлся и Гёсо. Память Тайки восстановилась, память Гёсо - нет, но он поверил представленным доказательствам о своём прошлом.

Так... это тоже была предыстория - игровая. А теперь о глюках.

Я не могу преклонять колени. Морально и физически не могу. Как Кирин по реалу. Феанаро помнит, что на "Цетаганде" мы с министром протокола почти час искали компромисс (нашли!).
Когда меня звали на роль Кирина, тонкости были мне неизвестны... а потом стало поздно отказываться. И я не знаю, как бы повёл себя на игре, если бы мне пришлось повторить клятву, исходя из потери памяти Императора. Возможно, я бы всю игру поломал окружающим. Или себе - если бы пересилил свои глюки и совершил положенное.
Резюме: в следующий раз надо быть внимательнее!

В процессе игры Тайки, как Кирин, безотлучно мотался за своим Императором круглые сутки (исключая ночь: ребёнку надо спать!). И хотя Император был - всем бы такого! - вменяемый, разумный (а ещё - прекрасный воин) и внимательный к своему Кирину, моего героя временами это мотание дико напрягало. Причём, напрягало не как Кирина и не как Тайки, а как... Такасато Канаме, японца, который привык после школы идти куда хочет (разумеется, в разумных пределах, но всё же, всё же....). Современного человека, у которого личной свободы в разы больше, чем у средневекового оруженосца, например (один из близких аналогов).
Резюме: ни Первого Оруженосца, ни Руки Императора, ни даже Адъютанта Его Превосходительства мне соглашаться играть НЕЛЬЗЯ! Слишком самостоятелен.

А вообще... игра была вкусная. И этих глюков никто не заметил... к счастью.