-Luna-
22:50 04-07-2007 следующая станция..нажмите 7
"Приблизиться к цели - еще не значит достигнуть ее: не дойдя одного шага, можно встретить пропасть, которую не перейдешь"
Зачем обязательно встречать эту пропасть..Хотя люди говорят:чем труднее досталось счастье, тем оно дороже

Current music: Флер - На обратной стороне Луны
Состояние: уставшее от неизвестно чего
Комментарии:
Ворон
01:27 06-07-2007
Думаю, "пропасть" -- это проверка. То ли это счастье, которое ты искала, или нет. Если тебе это не покажется "пропастью, которую не перейдешь", а покажется просто проблемой которую можно решить, то это то самое счастье (во всяком случае до следующей "пропости").

Что же касается цели, то путь один. Если цель одна.

А то, что достаётся труднее, часто оказывается чем-то стоящим только потому, что в это вложены силы. Пустышка.

Впрочем, совсем без "пропастей" я не встречал.
flater
09:59 06-07-2007
Путей бывает много даже к одной цели, порой бывает трудно выбрать какой именно.
неПушкин
00:01 09-07-2007
то что достается легко утекает сквозь пальцы точно также....

как можно узнать цену скажим подаренной машины если ты не разу на не работал и смутно представляешь как зарабатываются деньги
-Luna-
20:38 09-07-2007
а если так..(фрагмент из фильма): человек старался, делал всё, чем-то даже жертвовал, мучился, тратил время..стремился и наконец..достиг этой цели. Он это сделал..он герой, но тут с глаз спадает пелена, и он понимает, что то, чем пожертвовал гораздо дороже..ценнее..именно для него и никого больше.. И тут мысли..нехорошее чувство жалости. А стоит ли жалеть о том, что уже сделано. Ведь, если бы он не достиг этой цели, то не осознал всю ценность потерянного.

отредактировано: 26-11-2007 21:39 - -Luna-

flater
20:47 09-07-2007
Теперь понятно, когда то я писал "о целях" вроде так называлось рассуждение, жалеть не стоит, это не поможет все уже сделано.
-Luna-
21:01 09-07-2007
А вы бы смогли и стали ли вообще пытаться что-то (фрагмент удалён).
Мне кажется, если что-то понимаешь, то пытаться надо..признавать ошибки-перешагивать через гордость и самолюбие. Если человеку это действительно надо..то он не будет тратить время впустую и всю жизнь (фрагмент удалён) Это проявление слабости, трусости, глупости

отредактировано: 26-11-2007 21:40 - -Luna-

flater
21:14 09-07-2007
Иногда бывает нельзя вернуться назад, вот нельзя и все думаю с этим спорить не будем, и зачастую именно в таких случаях хочется изменить не потому что жалеешь, а просто потому что не можешь, а хочется, да со мной бывало и такое, но если вдуматься то и тут ничего менять не хочется просто иллюзия... если речь о поступках, словах сделанных по глупости\бреду и тд то конечно стоит пересмотреть и решить, а признавать ошибки надо уметь я не спорю.. Если что произошло\вышло значит так надо, я не говорю о делах\работе и тд все это мелочи (на всякий случай), и не буду менять, не известно ведь к чему это приведет и что будет, пускай я подлец, слабак и трус...(подлец я подписал сам)+ глупец

отредактировано: 09-07-2007 21:55 - flater

-Luna-
21:27 09-07-2007
По вашему всё, что ни делается - всё к лучшему
flater
21:40 09-07-2007
Да, правда не известно к лучшему или худшему, но это и не важно наверное. Менять..
нет не менять, что зря делал, силы тратил напрасно, да ошибся, но нужно "вперед лишаясь сил".
-Luna-
21:45 09-07-2007
это ваше мнение..каким бы оно мне не казалось - имеет право на существование
похоже мы с вами очень разные
flater
21:54 09-07-2007
конечно, просто каждый его высказывает, никто не переубеждает друг друга, но это не значит что это все пустое, напротив на меня все это оказывает определенное влияние, я испытываю некоторые чувства которых мне не хватает в повседневности, узнаешь себя, и мнения других о себе, здесь оно(мнение) важно, так как тут такой какой есть(я), а в не хочется говорить другой жизни, но все же в повседневности все в "масках", как уже ранее говорилось...
Похоже разные..
-Luna-
21:57 09-07-2007
а здесь можно всё..но только на словах..символах
flater
22:01 09-07-2007
это да, действия сильней будут, но ведь тут не надо никому ничего доказывать, форма свободного повествования...
-Luna-
22:07 09-07-2007
общение с самим собой))
flater
22:11 09-07-2007
да с самим это и есть цель существования сего ресурса для меня, но и суждения других важно, но только люди которые способны "видеть человека насквозь"...
-Luna-
19:14 10-07-2007
как же вы определяете..обладает человек подобным качеством или нет
flater
21:41 10-07-2007
в данном случае вы сами в этом сознались..
-Luna-
22:16 10-07-2007
(фрагмент удалён)

отредактировано: 26-11-2007 21:42 - -Luna-

flater
11:06 11-07-2007
а я глупец...

отредактировано: 26-11-2007 21:42 - -Luna-

-Luna-
21:06 11-07-2007
да ладно вам..всё так всерьёз воспринимать. я пишу, что думаю..
с кем же вы имеете дело
flater
21:19 11-07-2007
и я пишу что думаю, вот только если и вы пишите что думаете зачем говорить что вы могли сказать неправду, лжи мне и днем хватает (пишу всегда ночью), я в конец запутался и в предыдущей беседе вы описывали свои качества... но опять таки не поймешь где черное и белое..
-Luna-
21:24 11-07-2007
я не лгу..
зачем делить всё на чёрное и белое..есть такая штука как радуга, чем она хуже. разве не надо воспринимать человека целиком..не рассматривая каждую его "часть" в отдельности
flater
21:34 11-07-2007
радуга это красиво, сто лет не видел наверное, да целиком но ведь именно из мелочей составляется впечатление, хотя есть те на которых смотришь целиком не обращая внимания
на мелочи, но уверен что есть только пока не встречал.
-Luna-
21:36 11-07-2007
человека надо ценить такого, какой он есть, со всеми положительными и отрицательными качествами..либо не обращать на него внимания
ещё встретите..обязательно встретите)
а я видела радугу. кстати совсем недавно, когда у нас был дождь)
flater
21:43 11-07-2007
я бы сказал не ценить а воспринимать, иногда бывает сложно смириться с особенностями других, ну это и понятно.
насчет встречи.. все весьма неинтересно мало сейчас кто идет другим путем...
да и у нас льет часто да вот видимо перестаешь замечать это...
-Luna-
21:47 11-07-2007
не поняла, про какой путь вы говорите
очень часто мы не замечаем самое важное..освобождая огромное пространство для незначительных вещей.

отредактировано: 26-11-2007 21:44 - -Luna-

flater
21:52 11-07-2007
у каждого своя дорога но в целом они параллельны, а у меня нет, впрочем я об этом уже писал..

отредактировано: 26-11-2007 21:44 - -Luna-

-Luna-
21:56 11-07-2007
почему ты всегда выделяешь себя.. чем твоя дорога отлична от других
flater
22:08 11-07-2007
прежде всего различие жизненных ценностей и морально-этические принципы, все это существенно отличается от окружающих меня людей, я говорю об окружении и не говорю обо всех, просто силой обстоятельств оказался не в том месте.. такое бывает и отсюда складывается несколько скептическое отношение к другим..
что касается выделения в некотором смысле да, а так еще серей чем некоторые, те полная схожесть с массой, но выделение это конечно же не возвышение, всегда есть к чему стремиться...
мы уже перешли на ты....
-Luna-
19:53 12-07-2007
а я даже не заметила про "ты"..если вы против, то ..возвращаемся в первоначальное положение)
вы считаете себя принципиальным человеком. какие принципы вам свойственны, например, "никогда не садиться в общественном транспорте или ходить по улице спиной вперёд"(это шутка конечно..) и к чему же вы стремитесь
flater
20:10 12-07-2007
да принципы есть у всех и у тебя тоже, да и дело не в принципах вовсе хотя опасное слово помойму. Ну вот в кино я не хожу, почему спросите? из принципа? да нет, потому что там показывают одних словоблудов, распутных девиц и тд чем так извращаться
лучше право порнографию раз посмотреть и то лучше будет, а нет зовут на каждый фильм
- "А ты посмотрел ***** 4.0?"
-"Нет, не смотрел"
-*рассказы о том что я пропустил*
-"Свет, да ну и хрен с ним"
-"Ты что? пошли "
и так каждый новый фильм
или втюхивают какую нибудь ерунда, открываешь ее и сразу же закрываешь
а к чему стремлюсь? это сложно, к примеру поставить на ноги государство, громко сказано скажите вы, ну конечно один я мало что сделаю, но ведь нас много! да я люблю Родину...
-Luna-
20:25 12-07-2007
к фильмам я отношусь очень скептически, но бывает хочется включить что-то..неважно что..для того, чтобы просто играло/показывало. и в кинотеатры ходить мне не нравится..возможно это глупо..но большие скопления народа не для меня.
патриот..что вы делаете для государства
flater
20:31 12-07-2007
основа государства- налоги(это если в экономику), что то слишком много вопросов с вашей стороны... а вы что делаете?
пару недель назад я неделю тупо лежал перед телевизором, время остановилось....
мозг лежал под диваном, такое случается редко- раз в год после летней сессии..
-Luna-
20:36 12-07-2007
для гос-ва..)) скорее для себя..я, например, никогда не бросаю мусор на улице, даже бумажки размером 1*1см) это конечно смешно)
хорошо, я больше не задаю вопросов
flater
20:39 12-07-2007
кто то говорил что мы разные.... но и я всегда все в урну, странно конечно и может смешно кому то... даже билетики из автобусов.. а про вопросы не так поняли, я к тому что сам не успеваю задать..
-Luna-
20:51 12-07-2007
у меня обычно карманы полные этих билетов.. домой прихожу - вываливаю на стол) потом только..через неделю выбрасываю в урну.. Не знаю, что с собой сделать, но мне ужасно не нравится убираться. ничего не поделаешь..приходится себя заставлять.
а мы и есть очень разные с вами)) поверьте на слово)
flater
20:55 12-07-2007
я в вазу запихиваю)), ну вот дома у меня бардак полный, но раз в неделю все сверкает, и все выкидывается,но ведь дома это можно позволить- убираться то потом самому..
-Luna-
20:59 12-07-2007
ещё бы)) у меня если честно..сейчас полный беспорядок..всякие листочки - книжки-диски-фотографии валяются где попало..даже от апельсина кожура))
а вы не считаете, что мы сейчас занимаемся самой настоящей ерундой))
flater
21:06 12-07-2007
считаю, но у меня мозг все еще под диваном... достать не могу, запнул кто то...
право за диваном насчитал три шкурки от бана, банка колы, три пивных пробки... ладно пошел швабру найду, надо же мозг достать- завтра на работу...
я вот прибрал все листочки, книжки в шкаф но не дай бог кто откроет его... поэтому всех вновь прибывших инструктирую чтобы ни шагу к шкафу..