Postman
15:24 12-07-2007
неравная борьба со ШРУСом завершилась победой.

Все крепления обильно поливаются WD-40
Откручивается ступичная гайка на !!!стоящей!!! машине
Снимается колесо
Окручиваются 3 ремонтные болта крепления шаровой к рычагу
Оттягивается стойка
Вынимается ШРУСс силой выдергивается из КПП
Съемником выбивается шаровая
Ставится шаровая на 3-ех ремонтных болтах
Вставляется новый ШРУС в КПП и в ступицу.
Затягивается ступичная гайка.
Под стойку подкладывается упор (колесо с прокладкой, брус и т.п.)
Домкрат опускается, под машину подставляется подставка пониже
Палец шаровой вставляется в отверстие и легким покачиванием стойки вставляется на место.
Закручиваются гайки, ставится колесо
Приспособы: съемник шаровых универсальный, сжимальщик пружин стойки, ключи на 17, 19, 30
Комментарии:
Paolo
15:36 12-07-2007
Вах. А на каком автомобиле?
Postman
16:05 12-07-2007
Paolo Стер при правке.
Вообще принцип один у всех переднеприводных.
Это про Опель Вектра самой первой модификации.
Paolo
16:22 12-07-2007
Ясно. А то у меня была проблема с правым шрусом (Volkswagen Passat). Горе-мастера дважды умудрились установить совершенно неправильно. Пришлось потребовать с них деньги обратно и съездить в ближайший Volkswagen-центр и там мне за 100 евриков (+ 70 евро сам шрус) мне все сделали. Еще и кофе с булочками угостили...
Шрус, я так понимаю, это слабое место Вольксвагенов, а посему неплохо было бы уметь его менять самостоятельно.
Postman
17:26 12-07-2007
Paolo Не знаю как на Пассатах, но на Вектре замена самого ШРУСа не сложная операция. Грязная только. Может на Пассате какая особенность есть.

UPD. Хм. странно. Поописанию тока болты крутить надо. Никаких рычагов и шаровых сидящих на конусе, с которыми вчера и была основная возня. Вот описание http://www.passatclub.ru/guide/?8_1_03
На пассат-клубе есть еще много чего интересного.
Paolo
13:45 13-07-2007
Postman Спасибо за ссылку. Изучу на досуге.
Postman
15:20 13-07-2007
Paolo Не за что))) Неужели в Финляндии настолько все плохо с сервисами, что приличному человеку такие, ну в общем не особо чистые вещи, приходится делать самому?
Paolo
15:51 13-07-2007
Postman С сервисами все более или менее нормально. Просто я предпочитаю некоторые вещи делать сам (если это технически возможно).
Paolo
15:56 13-07-2007
Читаю сейчас на сайте раздел по ремонту. Душа радуется. В "родной" инструкции есть инфо только по замене колес. За остальным предлагают обращаться либо к дилеру, либо в ближайший сервис. Т.е. ни про освещение, ни про предохранители ни слова. А на сайте все разжевано.
Postman
16:43 13-07-2007
Paolo В принципе технически возможно все, даже капиталка двигателя. Только нужен инструмент, время и руки. Как правило чего-то это этого всегда не хватает.

Вообще странно, что у Пассата такая скупая инструкция. Вот например у отца, который себе зимой купил новый Рено Логан, в книжке и про лампочки, и про предохранители, и даже про замену свечей написано. Вот оно преимущество простого Логана.

Разжевано и просто все на сайте, а когда влезешь под машину, то грязища там отличается от картинок в книжке или на сайте. У меня вот, например, в книжке написано, что обозначение коробки отлито сверху на ее корпусе, а в жизни на два сантиметра грязи и масла старого и нифига не оттирается сколько не тер(((