Vesssna
15:54 14-07-2007
меня приглашают танцевать - это уже плюс...
мне даже платят - это второй плюс (просто чтобы добиться того, чтобы твой труд оплачивался, надо какое-то время поработать бесплатно, у меня это "какое-то время" оказалось оч непродолжительным)...
меня ценят..НО не за то, за что бы мне хотелось...уровень подготовки в go-go не на высшем уровне, и естественно, меня просто нереально сравнивать с девушками, танцующими больше 10 лет...но зато у меня "есть красота, чего нет у техже профессионалных танцовщиц" по словам нашего директора, за преподнесение которой мне готовы платить...вот это как и есть минус в сложившейся ситуации...
это неприятно было слышать, но сейчас, я понимаю, что теперь я знаю свои слабые и сильные стороны, но проблема в том, что просто "показывать себя" мне скучно, оосбенно когда начинаются динамичные треки, и хочется просто-напросто выкладываться в танце, чему меня сообственно и учит хореограф...
пока буду больше демонстрировать себя и в тоже вреям учиться танцевать, чтобы придраться было не к чему....
за эти пару месяцев, уже получилось столько, чего порой добиваются куда дольше....

в гримерке между выходами) впостевшая, уставшая, но довольная...
Комментарии:
MadiSHa
22:38 14-07-2007
такая классная)))суппер)))))))
Natalyami
01:34 15-07-2007
Ti tancyew' topless???????????
Казевучина
17:45 15-07-2007
юбка тут лишняя)
Vesssna
18:31 15-07-2007
MadiSHa я польщена))))...спаисбо большое))

Kykolka с чего ты сделала такие выводы? ...

HeBePo9tHa9 ну без нее уже бы порнография пошла и пришлось бы делать пост 18+))))...
An Ri
19:44 15-07-2007
HeBePo9tHa9 о да;-)а я то уже начал думать, что я один так считаю.:]]ги
Казевучина
20:01 15-07-2007
An Ri )))))))))))))))))

на самом деле я каринку тут не имела в виду) мне просто юбка не понравилась))))
An Ri
20:05 15-07-2007
HeBePo9tHa9 ахахаха..я тоже:]]юбка не айс.:]]
Vesssna
16:43 16-07-2007
HeBePo9tHa9 директору, кстати, тоже)))...говорил, вернее просто настаивал, чтоб снять ее и подальше засунуть)....а мне вот нравиться, она такая....озорная))

An Ri я так и думала, что все твое внимание достанется юбке ))
Natalyami
19:36 16-07-2007
Vesssna mmmm komentarii ydalyaem?...=\
Vesssna
19:42 16-07-2007
Kykolka скорее ты что-то не так сделала...у меня нет такой привычки...напиши еще раз, если тебя не затруднит....от тебя я видела лишь вот эти два коммента))....
Natalyami
19:58 16-07-2007
Vesssna da ya yje i ne pomnu osobo, 4to imenno pisala! v obwem virajala svoj protest protiv tvoej dejatel'nosti, potomy 4to znau, 4to eto takoe. vot. i otkazalas' ot etogo ewe v 15 let, i tebe sovetyu. potomy kak v nawej malen'koj derevne mojet zakrepitsya repytacija, o kotoroj ti to4no ne me4tala vsu jizn'. a potom dokaji, 4to ti ne verblud. no eto fignya po sravneniu s bezopasnostju! vspominaetsya mne sly4aj, posle kotorogo god moej nogi ni v odnom klybe ne bilo. ya kakimy-to myjiky o4 silno priglyanylas' v klybe. nadaril mne cvetov.. bla-bla-bla... a potom on rasstavil svoih ludej na vihode. slava bogy ya dognala sityaciu, dogovorilas' - menya viveli nezametno 4erez grygoj vihod... kak viyasnilos' - myjik etot 4e4enec kakoj-to. ny dal'we sama ponimaew! eto pri tom, 4to ya tancevala NE topless(((((((((((((((((((
Vesssna
21:11 16-07-2007
Kykolka отказалась в 15 лет? и долго ли ты этим занималась? сомневаюсь, что достаточно для того, чтобы "знать, что это такое"... начать надо было во сколько, чтоб к 15 уже отказаться по причини понимания якобы всего того дерьма, что происходит с танцовщицами....)))))))
твой случай далеко не едиснтвенный, причем, ты просто-напросто нервишки себе пощикотала, а бывало гораздо хуже...
но есть одна такая мальнькая деталь: мужики просто так, от балды, себя так не ведут, только потому что у тебя глазки и фигурка красивые...проще говоря "пока сучка не захочет"..или я не права?! если нет, то девушкам и по улицам ходить небезопасно с красивыми личиками, в кофоточках, открывающих грудь и в мини-юбочках - увезут и пикнуть не успеешь, но тем не менее это никого не останавливает...
просто есть определенные вещи, которых делать нельзя! причем вещи, казалось бы, незаметные, но рещающие...о которых, меня благо, предупредили...
так что не драмматизируй...и не приводи аргументов в свою пользу, т.к. уменя перед глазами куда более удачнй пример, вдохновляющий и заставляющий идти вперед...
Natalyami
22:31 16-07-2007
Vesssna na samom dele y menya drygie preoreteti v jizni, i ya ni koem obrazom ne sobiralas' tebya vdohnovlyat'. i voobwe ne lezy. prosto, kajetsya, zdes' mojno ostavlyat' kommentarii)))))))))))))))prosto s4itau, 4to eto glypoe vremyapreprovojdenie. a tancevala ya tol'ko dlya sebya i v zakritih zalah, prosto prosili pary raz vistypit' so svoej programmoj, a potom prosto predlojili rabotat'. ya otkazalas'. ono togo ne stoit'. prosto prodaja sebya... pover', v 15 let ya ne nosila otkritie kofto4ki i ubo4ki. hm... mojet ih vozbyjdal obraz otli4nici?)))))))))))) v obwem, byd' ostorojnee i delaj eto tol'ko dlya sebya...))))))
Guffy
13:22 17-07-2007
Kykolka, Vesssna
Каждому свое)
Natalyami
15:12 17-07-2007
Guffy молчал бы, Антон))))))))))))))))))))))
Impudent_Kate
16:57 17-07-2007
Kykolka : уж не знаю, где ты там танцевала в 15 лет.. да учитывая ещё твой образ жизни до второго курса..
Уж меня тут никто не удивит, я не первый год наблюдаю за всем этим и могу после 10 минут разговора определить, что за человек передо мной и в каких кругах он вращается.
Да, у каждого свои жизненные приоритеты, но от основной цели каждого никто пока не отступал. Другими словами, наши танцы в клубах нашей основной работе пока не припятствуют - это раз, два - мы занимаемся этим по выходным, а соответственно, зная, чему бы мы посвятили свои 3 выходные ночи, не сложно догадаться, что мы бы всё равно поехали в клуб, просто протанцеваться, потому что мы тупо ЛЮБИМ танцевать и УМЕЕМ это делать. А вопрос о том, кто и почему танцевать не захотел я сразу отбрасываю, расписывать не буду, думаю, поймёшь, глупо это мусолить в тысячный раз!
И не нужно нам рассказывать, что случается с девочками в разных обстоятельствах.. Не задумывалась о том, что у меня, к примеру, может быть больше опыта в элементарном общении с людьми??..

Вобщем, как говорится, яйца курицу не учат!

П.С. про глупое времяпрепровождение - каждому своё, как говорится.. Кому на сценах танцевать, а кому-то в квартирках набухиваться непойми с кем... ну дааа, тоже неплохо, чужое мнение тоже имеет право на существование
Natalyami
17:19 17-07-2007
КоШкА П.С. про глупое времяпрепровождение - каждому своё, как говорится.. Кому на сценах танцевать, а кому-то в квартирках набухиваться непойми с кем... - надеюсь, это не в мой адрес сказано... =/
....я бы вообще многое, сказанное тобой, под сомнение поставила.
Кать, никогда не далай поспешных выводов. говорить про количество опыта. хм..глупо... опыта в чём?? в тусовках..ещё в чём..?? иногда нужно мыслить за рамками собственного существования и образа жизни. и я думаю, ты мало что знаешь о моей жизни в прошлом. я говорю о том, что все эти танцульки в клубах ни к чему хорошему не приведут. в "Тодес" вас вряли после этого возьмут танцевать я вообще всё это к тому, что просто танцевать go-go - это нормально. а topless - это переход за определённые рамки... и только не начинайте глупые размусоливания по поводу - если есть, что показать... и бла-бла-бла.. мне тоже есть, что показать. но я считаю, что это самоунижение - танцевать полуголой за 500 руб ночь, или сколько там, для пьяных обдроченных мужиков.... и относиться к тебе так же будут. я это говорю не в укор Карине. и до твоего комментария, Кать, заметь, я на личности не переходила, в отличие от тебя... =/
Истома
17:28 17-07-2007
очень красивая
Vesssna
18:28 17-07-2007
Kykolka я еще раз поинтересуюсь: на основе чего сделаны выводы, что танцую я топлес?...это во-первых, во-вторых, (сейчас оч многое сказанное мной будет совпадать со словами Кати) что касается приоритетов, и какие же они у тебя?! а у меня?! ты знаешь ли мои жизненные ценности и что является для меня приоритетом?! наверное да, раз так уверенно тут разглагольствуешь)))))танцы - это лишь один из способов хорошо отдохнуть: мы танцуем либо три ночи на сцене, либо на танцполе, причем танцуем - это не другаемся жраные в дерьмищу, а именно танцуем (см. слова Кошки "мы тупо ЛЮБИМ танцевать и УМЕЕМ это делать")...а поповоду квартир и выпивания там непонятно с кем - это было сказано именно тебе, и не надо только доказывать обратное, то есть что такого не бывает, и сразу отвечу на вопрос откуда моя уверенность - просто знаю)))ну это так, отступление от темы...ты для себя танцевала, а мы , по втоему для кого?! да елси бы нам это не доставляло такого удовольствия - да гори оно синем пламенем, пальцем о палец не ударили бы...

"мне тоже есть, что показать" - Наташь,вот ты уж извини, но надо смотреть правде в глаза: тебе было бы что показать, избавившись от пары-тройик килограммов, сейчас ты не в той форме....
"но я считаю, что это самоунижение - танцевать полуголой за 500 руб ночь, или сколько там, для пьяных обдроченных мужиков." - а по поводу этого я тебе могу сказать, что девушка может быть шлюхой на сцене, а в жизни знать себе цену, но гораздо хуже, когда это наоборот прими к сведению.....


Истома спасибо большое))....
Impudent_Kate
18:33 17-07-2007
Kykolka : да, заметила. По-этому, вместо того, чтоб ходить вокруг да около, решила начать с главного.
По поводу сомнения-солидарна с тобой на все 100%. Я тоже бывает гадаю, к чему некоторые разговоры с твоей стороны.. особенно поступки меня убивают. Вобщем так
Количество опыта измеряется не только лишь количеством прочитанных книг, например и не только количеством посещённых вечеринок. А я могу судить о тебе по многим факторам, Наташ и исходя из услышанного от тебя и увиденного и, кстати, совершенно несовместимого, могу сказать, что вряд ли ты потянешь на человека, которого я бы посчитала опытным.. опытнее меня, по крайней мере
В тодес никого из нас не возьмут, ежу понятно. Но есть ещё такая вещь, как хобби, например. Я занимаюсь танцами с детства, хорошо танцую(по моему мнению и по разумным меркам), мне это безумно нравится и приносит мне релакс, удовлетворение и душевное равновесие в жизни. И я не осуждаю тех, кто любит побухать на природе под гитару или ходит в походы или ездит на дачи.. У каждого свой вид отдыха и если большинство не выдерживает подобного ритма нон-стоп, то кто ж виноват? пускай отдыхают по-своему, а я люблю скакать всю ночь до утра.. при чём 3 ночи подряд. И, представляешь, мне это нравится!
Многим есть, что показать.. В любом возрасте и в любой комплекции. Другое дело, когда тебя выпускает на сцену человек, высоко компетентный в этой сфере.. а потом ещё и хвалит! не может не льстить
А пьяные обдроченные мужики на лавочке обычно бухают.. у подъездов или на набережной. И раз мы ходим туда, значит не всё там так просто и печально(это я про 500 рублей).. так что 1:1 по поспешным выводам
Dusta present YnD
18:51 17-07-2007
пездец развели. все вы иногда бухаете непонятно с кем (или понятно с кем но чуть чуть ыы) и где )) все вы ездеете на дачи и в походы, не пистите)

а если по серьезному то у каждого своя правда.
Кошко слишком бурно реагируешь)

п.с кукла вполне в хорошей форме . тёлки с комплекциями как с Fashion TV (вешалки)- давно уже не в моде еси чо)

пис
Impudent_Kate
19:03 17-07-2007
Dusta present : я ненавижу дачи и походы! терпеть не могу. Там тока бухать, именно что.. По мне более активный отдых))
Я не бурно ещё отреагировала, а просто защитила подругу. Ну и плюс подкипело слегонца)
По поводу Ф-тв - да похеру что модно-то, Макс! Щас вот рнб модно, чтож теперь мне, от хауса отказаться? От Крестова Константина отказаться предлагаешь чтоли???)))))))))))))))))) Модно не курить-я же не побегу и не брошу, правильно!? Мне вот пипец худенькие нравятся (в разумных пределах))тсс))) Так вот еслиб мы за модой так следили, щас бы летом в мехах ходили и в коже блять, заебииись перспектива, ага
Dusta present YnD
19:06 17-07-2007
Не трогай Константина )))) куй с вами деритесь дальше ы
Impudent_Kate
19:19 17-07-2007
Dusta present : Константин ваще рулеззззз ЫЫ всю жизнь искала свой стиль музыки и вот ОНО, нашла!))))))))))
Natalyami
20:36 17-07-2007
Vesssna КоШкА vi yavno ne ymeete vesti diskyssii i ne prinimaete nikakih mnenij, krome: "ti takaya klevaya"... menya voobwe mnogo, 4to nasmewilo) no , kak otve4aut v nawem ministerstve na voprosi typih jurnalistov: ya otkazivaus' davat' kakie-libo kommentarii po povody slojivwejsya sityacii.

Teper' k analitike(eto toje 4ast' moej raboti): kak okazalos', ya devyshka s nizkimi intellektyal'nimi sposobnostyami, ypotreblyauwaya 4rezmernoe koli4estvo alkogolya v neizvestnih mne mestah, posle 4ego vstypauwaja v intimnie svyazi s maloznakomimi lud'mi.oj, 4yt' ne zabila pro izbito4nij ves. spasibo, ya pol'wena. vsegda hotela bit' pohojej na Paris Hilton, ny krome vesa... bydy soverwenstvovat'sya

КоШкА ya voobwe ne ponimau, za4em portiw otnoweniya. ya sklonyaus' k tomy, 4to kogda 4elovek tebe ne nravitsya - nado govorit' ob etom v lico i ne delat' radostnoe virajenie lica pri vstre4e. eto licemerie.
p. s. zawiwat' nyjno, kogda napadaut. ya ne napadala. =\
Vesssna
21:44 17-07-2007
Dusta present пездец развели. все вы иногда бухаете непонятно с кем (или понятно с кем но чуть чуть ыы) и где )) все вы ездеете на дачи и в походы, не пистите) - бля, Макс, не пали меня))))))))...а мода-модой, но сомневаюсь, что во-первых, рассматрвиаю именно данную ситуацию, на сцену врядли выпустят с очень округлыми формами, и во-вторых, хоть и говорят, что "мужики не собаки", но тем не менее ))....

КоШкА а я люблю дачки иногда ))

Kykolka
"ya otkazivaus' davat' kakie-libo kommentarii po povody slojivwejsya sityacii". - наверное потому что все аргументы в твою пользу исчерпаны))...либо наши неопровержимы...молодец, отличный ход, я тоже так частенько делаю, когда уже сказать то нечего ну типа "бла-бла-бла, я буду умней и промолчу и бла-бла-бла", ну что-нибудь в этом духе...старо как мир))

по поовду всегос казанного во втором абзаце: Наташ, не ерничай, ради Бога...не лучший ход...
Impudent_Kate
22:15 17-07-2007
Kykolka : да ладно ты, я хорошо к тебе отношусь на самом деле, просто в некоторых аспектах ты меня бесишь временами. Но идеальных людей не бывает, все в чём-то да обязательно раздражают, всегда найдётся минус в любом человеке.
а вообще да, я лицемерка ещё та.. хотя все в какой-то степени лицемеры.. и я не думаю, что ты ко мне так же хорошо относишься на самом деле, как мы бывает общаемся
По этому без обид, ничего личного, спор на поверхностном уровне
Natalyami
22:53 17-07-2007
КоШкА da pizdec, ti walava, alkogoli4ka etc.a v itoge: da ladno, ya horowo k tebe otnowys'! zaebis' ..tem-to mi i otli4aemsya, kak minimym, Kat'! esli 4to-to ne tak - ya govoru srazy. и я не думаю, что ты ко мне так же хорошо относишься на самом деле, как мы бывает общаемся - ya pro tebya takogo naslywalas' za 2 goda, i mnogo 4to videla sama/sliwala ot tebya. no ni4ego takogo ne napisala zdes'. i o4en' 4asto pitalas' dokazat' ludyam obratnoe. prosto kontekst zdes' takov - Karina ponapisala zdes' govna vsyakogo, 90 % kotorogo fignya - i ti eto znaew. no s 4'ih slov ona mogla eto napisat'???mi v reale ne obwaemsya. inogda, ya bivaet, boltau liwnego, no kak pravilo, tem, kto mne simpotiziruet. eto obi4nie babskie spletni. bivaet, interesi peresekautsya....yj izvini. tak 4to yasen pen' - v podrygi ya tebya nikogda ne zapisivala i v nih ne naprawivalas', tak je kak i ti menya. prosto otnosila tebya v razryad HOROWIH znakomih. pro kvartiri i da4i - eto voobwe o 4em??? poyasni, pojalyjsta. tak 4to vot takie raskladi, kak ti virajaew'sya. teper' nevolno naprawivaetsya misl' o tom, kto isto4nik spleten v akademii....
Анна_ещё_жива
23:21 17-07-2007
Эх.... какие же вы злые. Глотки готовы друг другу сразу же перегрызть, только услышав/уидев какое-нибудь слегка неприятное слово.
Но, кстати, спор ваш читать интересно)) давайте ещё))


Vesssna Ты обмолвилась, что после скольки-то там минут общения можешь сразу сказать, что это за человек и в каких кругах он общается... Могла бы ты рассказать про это поподробнее?
Гость
23:24 17-07-2007
Да в этой академии все такие противные все одинаковые одной породы,исключения есть,но мало
Natalyami
23:29 17-07-2007
.

отредактировано: 18-07-2007 00:45 - Kykolka

Dusta present YnD
01:09 18-07-2007
,
Гость
09:53 18-07-2007
Да все вы шлюхи те ещё
Natalyami
10:53 18-07-2007
Гость подписываться не пробовал(а)??? или только за спинами умеем шептаться?
Impudent_Kate
13:14 18-07-2007
Kykolka : ах, ну да.. Точно! У меня же нет своей жизни.. И с подружками наедине мы тоже кости всем перемываем.. О себе-то нечем поделиться, жизнь-то у меня скучная, пустая!.. И дневник у меня завален сплетнями о разных людях, только не обо мне, неет.. о чём там писать-то?! хех, особенно смешно, когда начинают давить на академию! Именно с академии ЫЫЫ о чём ты? Я не живу академией, Наташ, никогда такого небыло и не будет никогда в жизни! Я никогда ни с кем оттуда не дружила и не собираюсь искать там себе подруг или парня или какого-то партнёра, что ещё хлещще. У меня, в отличие от многих, кстати, в этом заведении(имею ввиду многих конкретных людей, которые нашли там свои "половинки", лучших друзей и прочее прочее) есть жизнь помимо академии, при чём вполне полноценная. В итоге, от противного-я просто не замечаю людей вокруг меня, вот нахуй не сдались, наверняка сама знаешь. А значит не нужно вешать на меня эти левые сплетни о людях, которых я и половину фамилий ещё не заучила. А про себя сплетен разных я и в лицо от многих наслушалась, Америку мне ещё никто не открыл за много лет своими тыканиями меня в разные вещи. Лет 5 как минимум я слышу в свой адрес высказывания, как обычно здесь Гости оставляют. По-этому, этим меня уже никто не удивит и не проймёт и мне срать с большого обрыва на таких людей, честно! Черный пиар тоже пиар и чем больше обо мне говорят, тем больше мне хочется делать вопреки! После каждого подобного случая я только специально угнетаю ситуацию, чтобы все блять удавились от злости! И это действует на самом деле. Меняться я не собираюсь, извините, если огорчаю! Вот честно, я бы сильно расстроилась, если бы про меня забыли.. Я не хочу становиться девочкой из прошлого.. старым тольятти.. А я стану ей, не знаю ещё когда, но обязательно стану.. Многие люди, которые были актуальны даже 2 года назад уже потерялись, о них забыли. Я не хочу вот так исчезать ещё года 2 как минимум! А сейчас мне всё нравится.

Nostalgie : это я писала. Да любой человек может определить многое о другом человеке исходя из того, чем он любит заниматься, увидев его друзей, услышав его речь и музыкальные предпочтения
Vesssna
14:35 18-07-2007
КоШкА "Я не хочу становиться девочкой из прошлого.. старым тольятти.. " - не льсти себе! тебя давно все забыли, крошка )))))))))))))))))))))....и жизнь у тебя - хуйня скучная! не пизди как ты здорово проводишь время! мне надоело это вранье!.единственное наше развлчение - СПЛЕТНИ дома с кульком семечек,ч то аж мозольки на пальчиках от чистенья и на языках от болтовни....сама удивляюсь как я еще с тобой общаюсь?! пора искать более знаметую подругу))))))))))))))))))))))).....
хотя бля, наеврноесо мной никто уже дружить не будет - придеться с тобой))) forever & ever)))....чмоки-чмоки))...

Kykolka а Карина всегда одно гавно только говорит-пишет....только почему-то ответить и заткнуть меня некому...беспредел вообще....

Гость ой, ну че за дурь?..."всев академии одинаковые" уже выученная чуть ли не поколениями фраза...ей не то что не обидешь, а даже внимания то не обратишь...
Natalyami
14:42 18-07-2007
КоШкА Кать, суть моего комментария-то не в том была. Это уже о твоём личном. Ты сейчас по сути раскрыла частично то, что я написала. Забыли-не забыли...речь-то не об этом!!пиарься как хочешь! я вообще в твою жизнь никогда не лезла! мне своей достаточно! мне пофигу. у меня жизнь сейчас слава богу не только за пределами академии, но и далеко за пределами нашего чудного Тольятти находится. чему я несказанно рада. просто мне вообще всё равно, что про меня говорят другие. и вообще на суть сплетен наплевать! шлюха я, не шлюха! это моё личное дело! у меня есть друзья, которые знают, какая я на самом деле. их мнение мне важно! я знаю, что у меня всё гуд и у меня всегда всё только так, как хочу этого я! и я добилась намного большего, чем некоторые из моих сверстников вообще себе в жизни представляют. А задело только то, что ТЫ меня начала поливать грязью причём вот так по-тупому в дневниках. хотя я тебе дорогу вообще нигде не переходила. и вообще, по-моему достаточно прикольных моментов в общении было. и тут тебя прорвало. причём без повода. тут ты ещё сообщаешь, что у тебя накипело! накипело, простите, что?? мы вообще когда в последний раз общались?? насколько помню на парах английского... и.. у тебя после английского что-то накипело?? или потому что я за тебя ничего к экзамену не сделала и ты не получила кредит?? к чему вот вся такая херня?? к чему ты всю эту дрянь написала?какие дачи???можешь прям здесь написать на какие дачи я ездила!! я тоже заодно узнаю. или я может настолько пьяна была, что не помнила????? .. ну да, сделай вид, что тебе похрен..бла-бла-бла.... думаю, теперь круто нам будет сидеть на парах английского. будет что обсудить. хотя может меня уже и не будет ни на каких парах в академии. очень на это надеюсь.
Natalyami
14:51 18-07-2007
Vesssna Карин, что значит, заткнуть? ты по содержанию-то ничего не сказала. тупо на личности перешла. ну и хрен с тобой. скажу тебе по секрету, не вдаваясь в подробности, ты не такая красотка, как сама себе кажешься. хотя...самоубеждение никому не мешало. и мне вообще пофиг как ты выглядишь. я смотрю на людей иначе. зачем ты строишь из себя кусок говна, я не понимаю?? самоутверждение?? что это?? ты даже критику принять не можешь. хотя с моей стороны критики никакой не было в твой адрес вообще! я тебя не называла шалавой или что-тов этом роде, потому что ты танцуешь. я просто высказала своё мнение по поводу занятия, а не по поводу тебя. это оценка ситуации, а не оценка личности. если тебя так бесят некоторые комментарии, заведи админа или модератора, чтобы перед твоим прочтением ненужные комментарии удалялись, о царица небес! или вообще к чёрту дневник закрой.
Vesssna
15:09 18-07-2007
Kykolka "о царица небес" - супер, прямо вот так и переименуюсь в скором времени)))
заткнуть - это значит сказать то, на что мне нечего будет ответить, то, что не будет иметь никаких опровержений и будет являться полнейшим доказательством чей-либо правоты...
ммм...по делу ничего значит я не сказала? ты видать просто нервничаешь или там психуешь ну короче не знаю че, но невнимательно читаешь...

"ты не такая красотка, как сама себе кажешься. хотя...самоубеждение никому не мешало" - а ты еще к тому же и не такая худышка))..мой случай получше будет))))
"зачем ты строишь из себя кусок говна, я не понимаю" - вот чтобы тебе было о чем подумать на досуге... унас то танцульки, "глупое времяпровождение"...
"или вообще к чёрту дневник закрой". - хаааа...но вот это просто финальная фраза на пять с плюсом!!...а теперь ты должна от меня отписаться и даже закрыть свой дневник, чтобы не отспуать от классики жанра))...
Natalyami
15:26 18-07-2007
Vesssna у меня с внешностью всё в поряде! и меня это радует и других это радует! и мозг на месте, что тоже не может не радовать. всё, прости. мне журналистов из Советника пора встречать. я интеревью назначила для начальника департамента. потом ссылочку скину на электронную версию журнала - почитаешь на досуге. и вообще, что- то я много времени на тебя потратила... хотя иногда нужно отвлекаться от работы, чтобы голова не болела. а ты давай торопись - на маникюр оподаешь, красавица!
An Ri
15:57 18-07-2007
бугога
An Ri
16:10 18-07-2007
тут чот пиздец все жжечь начали(:
пусть каждый занимается тем, чем ему нравится. У каждого своя правда. Для кого то это пошло и низко, а для кого то это вполне нормально.

ЛИчно меня улыбнул последний пос Куколки...ыыы....
понтыпонтыпонты..ыы... базара ноль, хороший понт дороже денег(;

а вообще, дурочки выйдите в окно(;
californication
16:23 18-07-2007
а ты красива
Vesssna
21:15 18-07-2007
Kykolka "у меня с внешностью всё в поряде" - ну понятное дело...это же не мои, а именно твои слова :"самоубеждение никому не мешало")))).....

"ты давай торопись - на маникюр оподаешь, красавица" - тебе кстати тоже не помешало бы отвлечься от работы для маникюрчика(от всего сердца советую), это еще никому не вредило, а даже наоброт)))...жаль, ты совета этого уже не увидешь, хотя я надеюсь искренне, что ты выкроишь минуточку между интервью сюда зайти)))...

An Ri ну каждый пытается выделиться как может...вот и выходит, что "понты, понты" причем совершенно неудачное их использованиев данной ситуации...чтобы меня задеть нужно было бы иными вещами попонтоваться))...а мои заслуги в проф.деятельности еще впереди)))) (Kykolka, да, это камень в твой огород)....

Qliphoth спаисбо))) а мне вот тут обратное доказывают....
Гость
22:00 18-07-2007
Vesssna ты не красавица,а просто немного симпатичная,как все молоденькие девушки,с милой фигуркой....но если и дальше будешь продолжать пить курить и ночами не спать(пусть даже только на выходных) от этого всего может мало,что остаться в скором времени......
californication
07:20 19-07-2007
Vesssna
спаисбо))) а мне вот тут обратное доказывают....
не за что.
дураки они. не слушай их.
Dusta present YnD
11:09 19-07-2007
задрот прикрати ко всем девчонкам Journals.ru подмазываца ыыыыыыы
californication
11:13 19-07-2007
Dusta present
устань, малыш. ))
Vesssna
13:23 19-07-2007
Гость молодость далеко не залог симпатичности и хорошей фигурки...это во-первых, во-вторых, "немного симпатичной/ым" себя можешь называть или еще там кого, большинство мне дают лучшую оценку, так что моя самоценка складывается из их мнения...в-третих, я не курю....а в-четвертых, все это хуйня, елси следить за собой, а для этого сейчас до хуя всевозможных способов, све будет оки-доик...но, елси ты боишься за себя то отсыпайся дома а потом расскажешь внукам, как прошла твоя "бурная молодость"....

Qliphoth не слушаю)....

Dusta present ревнуешь, Макс?да, да, да?))))))))))))))))))))
Guffy
18:53 19-07-2007
Kykolka
Это еще почему мне молчать?
Гость
19:04 20-07-2007
эх...моя молодость прошла точно не в следении за собой...)) уаххахахаха
Коятик_аКа_Бильбо
Гость
19:15 20-07-2007
http://bilbo.moskva.com/data/uf/269...15777.Kepka.jpg а гость то ведь прав...я пример...пил...курил...всю ночь не спал...) ДВОЙНОЙ НЕБРИТЫЙ ПОБОРОДОК!!!!
Гость
12:13 21-07-2007
Гость
Карина от тебя недалеко ушла судя по кошкиным фотам
Мрази_На_Камазе
20:13 21-07-2007
йоптывмать..ниасилил..многабукаф... хто победил? )))
Мрази_На_Камазе
21:08 21-07-2007
Расчитай стоимость своего трупа - http://fishki.net/comment.php?id=23623
Мой результат - 130572 рублей )))
An Ri
15:15 22-07-2007
Мрази_На_Камазе ыыы... у миня 128964(:
Мрази_На_Камазе
16:32 22-07-2007
An Ri ха!дешевка))) с кем я общаюсь....
Impudent_Kate
18:04 22-07-2007
An Ri Мрази_На_Камазе : у меня ваще 111384... значит я больная?))) гг
Impudent_Kate
18:15 22-07-2007
Kykolka : ты, я смотрю, тоже от темы что-то довольно часто отходишь в "Московскую область", скажем так, которая не имеет здесь никакого отношения.
Так всё-таки задело?) Я, кстати, не поливала. Я заступилась за подругу, не бери всё на свой счёт.


"и вообще на суть сплетен наплевать! шлюха я, не шлюха! это моё личное дело!" - вот об этом кстати.. Тебя никто никода не называл шлюхой. И стервой, кстати, тоже! Это я к тому, что ты почему-то любишь себя ассоциировать со стервой, сучкой.. Неужели ты сама не понимаешь, что ты НЕ такая?!! Тебе кажется, что это круто, когда тебя сучкой считают? хах видимо да.. Зачем ты вообще себе начала придумывать какие-то маски, образы? Не понимаю, Наташ! Зачем ты лезешь туда, где тебе абсолютно не место?
An Ri
18:18 22-07-2007
Мрази_На_Камазе иди накуй шаболда!(;
КоШкА кстати, чо заметил, если там выбирать здоровый образ жизни, то вообще тело гроши стоит(:ыы
Мрази_На_Камазе
18:23 22-07-2007
КоШкА гыыы.. давайте вскладчину машину купим ?мм?)))))))на лексус наберем??)))
воооооот полностью с тобой согласен)))давно было замечено что ета кампания девушек пытается на себя навесить клейма "сучек стерв и прочей шлабуды" причем ни каких поводов для етого замеченно не было)) ето знаеш принцип есть такой.. девушки скажем так ,не лучшего поведения,часто пытаються казацо паиньками.. соответственно наоборот ... )

An Ri Сцуко я в городе уже,ты тут ? позвони ))) (Карин сори что но по теме )) )
An Ri
18:31 22-07-2007
Мрази_На_Камазе я прииехол недавно.. ща поем... позвоню , там чо как...
Vesssna
19:36 22-07-2007
Мрази_На_Камазе, An Ri ой, ну болтуны-то)))
Мрази_На_Камазе
22:02 22-07-2007
Vesssna что то не нравицо ? помоему твой дневник последнее время вполне не плохо поживает без наших особо глубоких рассуждений...или нет?пополнить ?)))
Vesssna
22:04 22-07-2007
Мрази_На_Камазе я те пополню)))...
Мрази_На_Камазе
22:06 22-07-2007
Vesssna смотри,а то я могу ,мне не трудно)))




уврена что не нада? ))
An Ri
02:12 23-07-2007
Мрази_На_Камазе ебать меня штырит!ыыы
Гость
04:21 01-08-2007
какие вы еще маленькие и глупенькие, через пару лет будете смеяться над своими записями и поймете как это все глупо и не важно!
Гость
11:41 01-08-2007
"какие вы еще маленькие и глупенькие, через пару лет будете смеяться над своими записями и поймете как это все глупо и не важно!"


полностью согласна,знаю по себе............
Vesssna
13:58 01-08-2007
Гости ну это ясно дело...мы и сами это прекрасно понимаем...но потом - это потом, а сейчас - это сейчас, и если "через пару лет", а возможно и быстрее, для нас важны будут совсем другие вещи, то в данный период мы живем вот так...
бонябоня
04:23 04-08-2007
так гостьи! нука руки прочь от карины!!!! а то уруру!!!!!!!
Vesssna
13:50 05-08-2007
Renata я теперь за тобой как за каменной стеной буду)))
kpactu
01:48 18-08-2007
ну вы писать - хотел забить, но любопытство заставляло (теперь ненавижу транслит) .. фото ice (: а где танцуете ?
GoluBoglaZa_YA
15:48 25-08-2007
Vesssna Клёвая фотка!!!! Ты такая SEXI ....а где ты работаешь?в каком клубе если не секрет?
Vesssna
19:55 27-08-2007
kpactu да уж, повесили мы народ...но это именно тот случай, когда промолчать и не прокомментировать сказанное тебе - просто нереально!...

GoluBoglaZa_YA, kpactu спаисбо за комплименты)...сейчас в ночном клубе, вернее там больше бар, Discovery....
Гость
06:05 11-05-2008
хуйня
zygotactism
23:52 16-01-2009
ыыыыыы блин так смешно читать комменты)))

сиськеее)) :*
Vesssna
15:13 17-01-2009
ой Алиск, а сколько то было эмоций, когда все писалось)))
zygotactism
17:20 17-01-2009
да я представляю) у самой такие же страсти на старом дневе творились ы