К@пельк@
12:43 28-10-2002 Болезнь
Диагноз: словесная импотенция
Анамнез: болезнь проявляется ислючительно в случаях необходимости выражения добрых, ласковых эмоций. Краткосрочная ремиссия наступает в те моменты, когда нужно промолчать, а также в моменты язвительного, злословного и скептического настроения.
Вот такую болезнь я обнаружила у себя
Комментарии:
Marilyn
13:21 28-10-2002
не знаю на счет других заболеваний, но вот чего у тебя нет, дак это словесной импотенции
VitalyOFF
13:33 28-10-2002
Marilyn
Не, Марин!
Если обнаружила, то надо лечить! Спасать человека надо! Пусть проявит добрые и ласковые эмоции, я даже разрешаю потренироваться на мне ... А если не получиться, будем посильно помогать! Мы же не бросим камрада в беде, ведь правда?
Marilyn
13:40 28-10-2002
VitalyOFF хочешь сказать, что мы Капельку видим только в моменты язвительного, злословного и скептического настроения?
Hyrm
13:44 28-10-2002
Вериться с трудом
К@пельк@
13:46 28-10-2002
Marilyn
В том то и дело, что есть. Когда хочется сказать что-то доброе, хорошее, сочувственное, то что ощущаю, слова в горле застревают, а вот если съязвить чего, дык это за всегда

VitalyOFF я даже разрешаю потренироваться на мне
Виталик! Я к тебе очень хорошо отношусь, потому что ты терпишь мои ужасные выходки! Именно терпишь! Мне сказали, что когда я поила тебя водкой из горла и отнимала телефон, когда мы были у Найсменов, ты едва сдерживался, скрежитал зубами, а ведь сдерживался, а вообще это выглядело крайне некрасиво и совсем не походило на шутку, хотя я именно таковой считала содеянное мной! уф.... все...
К@пельк@
13:48 28-10-2002
Hyrm Вериться с трудом
Спасибо за доверие
Marilyn
14:08 28-10-2002
Капелька такие слова у меня тоже застревают... да и не только у меня, такой болезнью поражены почти все люди, а если и у кого-то получается сказать, то чаще это выглядит фальшиво

в общем, лучше промолчать, а помогать делом
К@пельк@
14:27 28-10-2002
Marilyn в общем, лучше промолчать, а помогать делом

только вот иногда помощь человеку не нужна, нужны просто слова... а я не могу, или же выдавливаю из себя с таким трудом, что как раз они и выглядят фальшиво, хотя до невозможности искренны
VitalyOFF
14:52 28-10-2002
Капелька
Мне сказали, что когда я поила тебя водкой из горла - ничего не понял! А где ты была, когда меня ты водкой поила из горла ... а кто-то другой тебе сказал ...

телефон было в пределах границ ...

а вот догонялки на машинке... это я тогда сильно обмделся , если ты помнишь даже полез от тебя через забор ...

Marilyn
хочешь сказать, что мы Капельку видим только в моменты язвительного, злословного и скептического настроения? - ну не знаю как ты............................ а я.................. читай комментс Капельки ...

Капелька
Вот я и говорю - тренироваться надо ... в следующий раз надо мной пошутишь, я тебе напомню ... и будешь тренироваться говорить мне добрые и ласковые слова ...
К@пельк@
15:36 28-10-2002
VitalyOFF не понял! А где ты была, когда меня ты водкой поила из горла
Ну я конечно была рядом с тобой, пот только не видела негативной реакции, а кое-кто увидел
А гонки за машиной, ну нетрезва я была Скажи спасибо, что вообще доехали
Гость
16:10 28-10-2002
Капелька
Спасибо ...
Особенно если вспомнить как ты тогда говорила слова язвительного, злословного и скептического настроения. ...
Demonaz
16:14 28-10-2002
Я вот тоже не верю...
Скоро придется лечить всех камрадов от повального недовенрия к Капельке
К@пельк@
16:17 28-10-2002
DarkElf de Kadan
И тебе спасибо за доверие... точнее, за недоверие
Только вот писать гораздо проще, чем говорить, глядя в глаза или слыша голос
VitalyOFF
16:45 28-10-2002
Капелька
говорить, глядя в глаза или слыша голос - договорились ... Guest-ом тоже был я... почему-то ...
КЛ
16:55 28-10-2002
Капелька
Только вот писать гораздо проще, чем говорить, глядя в глаза или слыша голос
Конечно, как увидишь или услышишь, так может быть такое сказать захочется...
Кстати, я следующий за VitalyOFF в качестве подтренировочного ... или он не занимал?
VitalyOFF
17:00 28-10-2002
Конкретные люди
Я просто без очереди ...
К@пельк@
17:44 28-10-2002
Товарищи, в очередь, в очередь
necros
19:03 28-10-2002
распространённая болезнь, кстати
AlexL
20:58 28-10-2002
Товарищи, в очередь, в очередь а без очереди принимаешь?

правда тяжко что-то... [изображение]
Demonaz
21:34 28-10-2002
Капелька Только вот писать гораздо проще, чем говорить, глядя в глаза или слыша голос Согласен абсолютно... я вот все собирался с обной девушкой поговорить, полгода целых... так и не собрался, счас вот письмо писать буду, если мыло достану, а то она в Москву учиться
К@пельк@
09:11 29-10-2002
DarkElf de Kadan
Обязательно напиши, и не откладывай, а то потом может быть поздно
the_Dark_One
А может она заразная?
AlexL правда тяжко что-то
Почему
Bakin
09:15 29-10-2002
Это сезонное

У меня так же
К@пельк@
10:00 29-10-2002
Bakin
Т.е. весной и летом это проходит?
Bakin
10:14 29-10-2002
Капелька

И зимой тоже...
К@пельк@
10:57 29-10-2002
Bakin
Зимой Вот уж никогда бы не подумала
Значит только осень вызывает обострение некоторых хронических заболеваний?
Bakin
11:23 29-10-2002
Капелька

А ты представь: пронзительно солнечный зимний день, свежевыпавший ночью снег, полное безветрие в янтарно- сосновом лесу. И цепочки заячьих следов...
К@пельк@
13:40 29-10-2002
Bakin
Вау! В моем дневнике всегда рады романтикам
Bakin
15:01 29-10-2002
Капелька
Это реальность. В Лапландии так зимой.
К@пельк@
15:04 29-10-2002
Bakin
ой-ой, а мы раньше не встречались? В Лапландии...
Bakin
15:11 29-10-2002
Вряд ли. Я бы запомнил.
Bakin
15:38 29-10-2002
Капелька
А ты скатайся на christmas в Лапландию.
Не пожалеешь
К@пельк@
15:51 29-10-2002
Вроде собираюсь Хотя не знаю, получится ли...
Bakin
17:26 29-10-2002
Капелька

А мужчина с фотографии - не финн разве?
AlexL
00:45 30-10-2002
Капелька чё шпиенишь
просто накатило что-то... ну бывает... что ж тут поделать...
да прошло уж почти...наверное...может быть...[изображение]
К@пельк@
08:58 30-10-2002
Bakin А мужчина с фотографии - не финн разве?
Если ты имеешь в виду фотку из профиля, то это камрад Гунньберн
AlexL
Что накатило? Все проходит... не переживай
пробел
09:02 30-10-2002
Я так думаю, что надо ампутировать .
К@пельк@
09:19 30-10-2002
Bakin
А, кстати, почему ты Гунньберна за финна принял?
пробел
вы, господин, пробел, давно известны своими садистскими решениями проблем
Bakin
09:36 30-10-2002
Капелька
А похож...

пробел
"отрежем, отрежем Маресьеву ноги"
К@пельк@
09:45 30-10-2002
Bakin А похож
Разве
Bakin
09:50 30-10-2002
Капелька
Да уж больно внешность скандинавская
Что-то от викингов из "Тринадцатого воина"...
К@пельк@
10:32 30-10-2002
Bakin
Надо Гуне рассказать
Bakin
10:46 30-10-2002
Капелька
А где гуляли-то?
К@пельк@
10:59 30-10-2002
Bakin
в "Морском Волке"
Московские камрады переодически встречаются друг с другом Как-то сдружились, не все, конечно, но многие
Есть во Флейме тред "Московские сходки", там сначала неделю договариваемся о встрече, потом неделю эту состоявшуюся встречу обсуждаем
Bakin
13:04 30-10-2002
Капелька
На Новослободской? Хорошее место...

Вина у них неплохие. Да и кухня
К@пельк@
13:27 30-10-2002
Bakin На Новослободской?
обслуживание мерзкое. Мы после того раза больше не ходим туда
Кухня, вроде ничего, вино не пили А вот в счет они нам несколько сотен лишних включили, к тому же за дешевую разбитую рюмку (цена в ближайшем магазине руб 50) они нам выставили долларов 8 что ли... точно не помню, но помню, что много
Bakin
13:53 30-10-2002

Странно... А нас нормально обслуживали. Модель поведения "чего изволите", но без заискивания. Может, другая смена официантов?

А вообще-то - EDEM DAS ZAINE...
К@пельк@
14:50 30-10-2002
Bakin

Может нас обслуживали плохо, потому что за соседними столиками вам уделяли много времени
Bakin
15:13 30-10-2002

Мнится мне, что красивую девушку априори должны были обслуживать лучше...
К@пельк@
15:41 30-10-2002
Bakin
Ну, во-первых, с чего ты взял, что красивую , во-вторых, девушек было всего трое, а мужчин...человек восемь, да все такие большие (по фотографии судить можешь ), что нас просто было незаметно
VitalyOFF
15:42 30-10-2002
Bakin
Мнится мне, что красивую девушку априори должны были обслуживать лучше... - даже официантки ?
Bakin
17:04 30-10-2002
Капелька
Ну, во-первых, с чего ты взял, что красивую
Так красоту - ее ж не скроешь! Даже повернувшись в профиль
во-вторых, девушек было всего трое, а мужчин...человек восемь
Как нежные эдельвейсы на могучем утесе...
что нас просто было незаметно
ЖЕНЩИН всегда заметно

VitalyOFF
Да они просто обзавидовались!
К@пельк@
17:19 30-10-2002
Bakin

только профиля там тоже, вроде не видно
Bakin
17:47 30-10-2002
Капелька
ну это кому как
К@пельк@
09:02 31-10-2002
Bakin
Вообще все это происки фантазии и воображения. Не красивая я вовсе...
Bakin
09:42 31-10-2002
Капелька
Не хочется говорить избитых фраз, но, IMHO, девушка с таким богатым и разнообразным внутренним миром не может быть некрасива.
ладно... замнем для ясности
Предлагаю вернуться к сабжу. Я утверждаю, что симптомы болезни проявляются в большей степени в городских условиях -> урбанизация?
К@пельк@
10:28 31-10-2002
Bakin
Предлагаю вернуться к сабжу. Я утверждаю, что симптомы болезни проявляются в большей степени в городских условиях -> урбанизация?
Согласна. Но не знаю причин. Может быть необходимость постоянного "неестественного" поведения входит в привычку настолько сильно, что перемещается из сферы рабочей в сферу личную. Чтобы было понятнее, о чем речь, я приведу пример:
На работе часто приходится уходить от прямых ответов, где-то соврать, где-то утаить информацию, где-то сказать лесный комплимент, хотя совсем не хочется, где-то наоборот прикрикнуть, пригрозить, хотя тоже не хочется... Т.е. дипломатия в разрезе офиса
Может к этому привыкаешь уже и в личной жизни, поэтому сложно сказать добрую правду, но при этом не сложно съязвить по любому поводу
А в отдаленных деревнях все проще, там люди естественнее, чем в больших городах. Они никого из себя не строят, они такие, какие они есть. Недаром, жители глубинки называют городских жителей снобами и многими другими терминами...
VitalyOFF
12:38 31-10-2002
Bakin
Капелька:Вообще все это происки фантазии и воображения. Не красивая я вовсе... - а ещё она всегда говорит правду. Я точно знаю!

А в отдаленных деревнях все проще, там люди естественнее, чем в больших городах. Они никого из себя не строят, они такие, какие они есть. Недаром, жители глубинки называют городских жителей снобами и многими другими терминами... - - как хорошо, чтоя из деревни ...
Bakin
12:57 31-10-2002
Капелька
Согласна. Но не знаю причин.
Причина - урбанизация. Скученность, грязь, толкотня и ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО НАРОДА, которое невозможно охватить сознанием, проанализировать, понять, как себя с ними вести и что они из себя представляют. Отсюда - выработка стереотипа поведения, "американская" улыбка и вывеска типа "I'm fine, thank you". Этакий душевный универсализм (во загнул-то! )
Нет, я ни в коей мере не призываю быть угрюмыми, почесываться и зевать с подвыванием (уж коли живем в обществе себе подобных). Но помнить о том, что человеческие взаимоотношения все-таки первичны и доминирующи, а, скажем, падение продаж - это все-таки вторичное...
К@пельк@
13:25 31-10-2002
VitalyOFF

Bakin
Но помнить о том, что человеческие взаимоотношения все-таки первичны и доминирующи, а, скажем, падение продаж - это все-таки вторичное
В том то и дело, что помним, понимаем, осознаем, но именно внутри себя, в глубине души, а вот наружу это все выпустить сложно...
Bakin
13:42 31-10-2002
Капелька
Неет, если помним, понимаем, осознаем - значит, и "наружу выпускаем". И не сложно это.

А вот если просто не хватает времени на понимание и осознание - а оно уходит на гонку за мнимыми ценностями (успеть, догнать/перегнать, обойти, не дать кинуть) - вот тогда и сложно становится...

Расфилософствовался
К@пельк@
13:52 31-10-2002
Bakin Неет, если помним, понимаем, осознаем - значит, и "наружу выпускаем". И не сложно это
Именно, что мне как раз сложно. Об этом и пишу, хочу сказать, но в горле как-будто фильтр стоит, не пропускает
Bakin
14:09 31-10-2002
Капелька
Именно, что мне как раз сложно. Об этом и пишу, хочу сказать, но в горле как-будто фильтр стоит, не пропускает
Может, ты просто пытаешься таким образом "соответствовать эпохе" - быть грубоватой, без "телячьих нежностей", властной self-made woman?

IMHO, не стоит она того. Эпоха, в смысле...
К@пельк@
14:23 31-10-2002
Bakin Может, ты просто пытаешься таким образом "соответствовать эпохе" - быть грубоватой, без "телячьих нежностей", властной self-made woman?
хотя... я постараюсь разобраться в первопричинах, тогда возможно смогу вылечиться
VitalyOFF
14:28 31-10-2002
Капелька
Об этом и пишу, хочу сказать, но в горле как-будто фильтр стоит, не пропускает - нужен растворитель... предлагаю этанолсодержащие препараты ...
К@пельк@
14:37 31-10-2002
VitalyOFF предлагаю этанолсодержащие препараты
дык и тебе об этом говорю! Спиртосодержащие препараты растворяют фильтр Не даром говорят "Что у трезвого в голове...
КЛ
14:39 31-10-2002
Капелька
что у трезвого на уме, то у женщины на языке (с)
VitalyOFF
14:40 31-10-2002
Капелька
Уговорила ...