alexivanov
10:07 19-07-2007
Хочу MacBook Pro

А пока (да может и не пока ) десктоп заскинил под Мак Ось
Комментарии:
Jazz
10:32 19-07-2007
не надо
Sunsai
10:33 19-07-2007
а в чем прикол? совершенно обычный ноут, причем далеко не с самыми лучшими характеристиками
Jazz
10:37 19-07-2007
Sunsai
Обычным я бы его все таки не назвал, из-за материала корпуса, веса при такой диагонали и подсветки клавы.
Но все равно лучше не стоит
Mike L
11:22 19-07-2007
Jazz
че "не надо" сразу, мож леха мерзлявый
Jazz
11:26 19-07-2007
br Можно купить 10 обогревателей и хоть весь подъезд ими обогреть!
Mike L
11:27 19-07-2007
Jazz
а мож леха эгоист и хочет только себя обогревать))..
alexivanov
11:37 19-07-2007
Jazz аргументируй, да?
Lampa
11:47 19-07-2007
Mike L
11:49 19-07-2007
лЁша
греется он реально ощутимо
Jazz
11:55 19-07-2007
лЁша
1. Сервис в России. Запчастей в России нет. Сроки поставок до 6 месяцев. Обычно от 1 до 3.
В этом же пункте - если найдут какой-нить дефект и в штатах будут исправлять его и менять, то не факт что так и будет и в России. Бывает что на нас и болт забивают.
2. Мак ось тебе точно подходит и всем устраивает? Иначе смысла брать его нет.
3. Цена.
4. Раньше была проблема с нагревом. Сейчас должно быть лучше, но на сколько я не знаю. В любом случае, из-за того что корпус из аллюминия, дно греется серьезнее, чем у пластиковых ноутов.

В остальном - отличный ноут за бешеные деньги.
alexivanov
11:58 19-07-2007
Jazz
2. Угу Особенно нынешние ее реинкарнации, в которых легко и ненапряжно запускается виндовый процесс
3. Да, согласен

На самом деле пост - больше некая провокация, чтоб подробности выяснить Меня тут просто на работе окружают с маками
А я в Винде под Макось кошу
Lampa
13:41 19-07-2007
Jazz
1. cрок по сервису в ближайшее время будет значительно сокращен
2. отлично работает и виндоус
отличный ноут за бешеные деньги - прекрасный лозунг
Jazz
13:48 19-07-2007
Lampa
1. Ну хорошо бы, конечно Но пока оно вот именно так
2. Работает, да. но работать под виндоусом на маке смысла нет. в смысле для этого покупать мак смысла нет

лозунг дарю
Lampa
13:51 19-07-2007
Jazz
1.скоро доставка будет занимать 5 дней
2.ну так там 2 системы будет
Jazz
13:54 19-07-2007
Lampa
да просто практика показывает, что перезагружаться лень (ну и смысл покупать мак, чтобы почти все время быть в винде не ясен), а под виртуальной машиной часто скорости не хватает. но, конечно, с виндоусом куда приятнее, чем как было раньше

доставка - ну хорошо вот бы еще все американские программы обмена на нас распространялись
Lampa
13:57 19-07-2007
Jazz ты же прекрасно знаешь, что мы под Европой.. до Америки нам ооооочень далеко ракеты не долетят...
Jazz
14:13 19-07-2007
Lampa
ну так они я так понимаю мировые программы обмена. но у нас не работают. мы третьий мир
alexivanov
14:15 19-07-2007
Jazz 2. нет, конечно, смысла нет - в том смысле, что постоянно работать. Но иметь возможность в случае надобности запустить - эт круто
alexivanov
14:18 19-07-2007
Lampa производство, один фиг, в Китае

Кстати... Откуда почти инсайдерская инфа?
Lampa
14:21 19-07-2007
лЁша я тот самый наркодилер, который почти всех присутствующих подсаживает на маки
Ну Тайване еще делают, кажется
alexivanov
14:23 19-07-2007
Lampa ой, у меня тут этих наркодилеров вокруг... Один Мэджет чего стоит
Тварь
14:35 19-07-2007
на маках нет Download Master
alexivanov
14:57 19-07-2007
Тварь мало ли, чего там нет!..
alexivanov
15:09 19-07-2007
Тварь кстати, а где ты на этом скрине разглядел Download Master?
Lampa
15:28 19-07-2007
Тварь на маках нет Download Master я от этого не страдаю есть много других программ
а то, что DM до сих пор нет для мака - это скорее вам минус
alexivanov
16:03 19-07-2007
Lampa не, ну то, что на Маке нет DM, для PCшников-то ни тепло, ни холодно

Кстати, в тему:

*video*
Тварь
16:04 19-07-2007
лЁша
в панели бвстрого запуска, в вернем левом углу
этот аццкий знак я везде узнаю

Lampa
"много других программ" это 3, одна из них консольная

это скорее вам минус нет у нас маков. вот еслибы вы подарили, то мы бы задумались над разработкой под маки без шуток.
little_flute
16:06 19-07-2007
Мак Ось - это ведь в мою честь?)))
Lampa
16:21 19-07-2007
Тварь не ругайся умными словами какая ни есть программа - а меня устраивает
а ваши намеки про подарки слышим не первый год. нет, чтоб помочь украинскому филиалу сделать план по продажам все им подарите!
alexivanov
16:21 19-07-2007
Тварь точна, блин

Мелкая надо поинтересоваться McDuck, McOs
Тварь
17:38 19-07-2007
Lampa
пока ничего не подталкивало к покупке мака. на работе он не нужен, а дома уже желания нет (за компом сидеть)
а вот заинтересовать по работе...

кстати, есть уникальное предложение. реклама прямо в главном окне программы. за небольшие деньги получите аудиторию в сотни тысяч и на большой срок, полгода например
Lampa
22:50 19-07-2007
Тварь надо подкинуть в отдел маркетинга
оформишь предложение? м? кинь сюда затерто
Mike L
23:00 19-07-2007
без возможностей таргетинга эта рекламная кампания будет просто офигенным сливом бабла))
Lampa
23:03 19-07-2007
br кого куда ты послал?
Тварь
23:10 19-07-2007
Lampa
ок, кину

br
таргетинг тут замечательно организовывается на 3-х этапах! + бонус. такой афигительный таргетинг мало кто предложить сможет.
а самое главное, мощный таргетинг тут вообще ненужен. ты просто жестоко гонишь
alexivanov
23:16 19-07-2007
Тварь слушь, про реализацию таргетинга чуть подробнее можно?
Тварь
23:22 19-07-2007
лЁша
упомянутые 3 этапа:
1) таргетинг на уровне приложения и ОС (есть базовые функции с возможностью расширения);
2) таргетинг на уровне нашего сервера (аналогично);
3) таргетинг на уровне сепвера заказчика (все что душа пожелает).

но предложение такое вкусное, что таргетинг тут никакой роли не играет.
alexivanov
23:25 19-07-2007
Тварь про вкусность - ага, целиком и полностью +1

Сепвер заказчика - эт хорошо
Mike L
23:29 19-07-2007
Lampa
я никого никуда не посылал. я высказал свою точку зрения

я говорю о том что данная рк хороша только тем, что охватывается большое кол-во пользователей (хотя, откровенно говоря и без обид не такое уж и большое).
однако, далеко не все из тех, кто увидит баннерок, являются вашими возможными клиентами. программой пользуются по всей территории рф, навреняка и в ближнем\дальнем зарубежье. возможно, если кампания имиджевая - это и не имеет большего значения, но если она на продажи направлена - бОльшее количество показов баннеров, а следовательно и денег на их покупку уйдет вникуда, потому что не те пользователи увидят баннер
современные системы управления интернет-рекламой позволяют замечательно играться с различными настройками у рекламных кампаний, в том числе т.н. таргетингами. можно ограничивать пользователей по географии, времени суток\недели, провайдерам\способам подключений, браузерам, соцдему. проводить всякие хитрые штучки типа ретагретингов - т.е. баннер показывается только тем, кто совершил необходимые действия - сделал определенный поисковый запрос, посетил сайт.
например товарищ поискал в яндексе по слову "ноутбук" а ему баннерок с макбуком - на! товарищ заинтересовался кликнул - по сайту погулял. закрылзабыл. ему через день снова баннерок - на! )).. ну и всякое такое.
и осмелюсь сделать ещё два предположения: во первых реклама в софте, версии которого, насколько мне известно, для мака пока не существует несколько нелепо будет выглядить. и второе - оно правда зависит от частоты показов - но когда определённый баннер висит длительное время на одном и том же месте результаты могут быть самые противоположные, от банального "замыливания", т.е. когда перестают замечать баннер до вырабатывания негативного отношения к бренду )).

все вышеописаное мнение частного лица ))
Mike L
23:30 19-07-2007
всяк кулик свое болото хвалит, хехе
Тварь
12:31 20-07-2007
br
современные системы управления интернет-рекламой позволяют замечательно играться с различными настройками у рекламных кампаний, в том числе т.н. таргетингами. можно ограничивать пользователей по географии, времени суток\недели, провайдерам\способам подключений, браузерам, соцдему. проводить всякие хитрые штучки типа ретагретингов - т.е. баннер показывается только тем, кто совершил необходимые действия - сделал определенный поисковый запрос, посетил сайт.

многа букв. я так вижу ты в теме, поэтому отлично понимаешь что ни одна система управления интернет-рекламой не сможет узнать о пользователе больше и быть гибче, чем локально установленная программа, которая в силу своей функциональности еще и интегрируется в браузер

и осмелюсь сделать ещё два предположения: во первых реклама в софте, версии которого, насколько мне известно, для мака пока не существует несколько нелепо будет выглядить.

все зависит от подачи. в данном случае выглядеть будет отлично. я же вроде довольно понятно написал, что предлагается не просто место для баннера, а интересная концепция продвижения. что-то вроде риалтайм-саксэс-стори с собственным сайтом-блогом и т.д.
alexivanov
12:49 20-07-2007
Тварь прочитал "риалтайм-секс-стори", думаю - "ни фига себе концепт!"
Тварь
13:07 20-07-2007
лЁша
сэкс - драгз - рокэнролл, ага
Mike L
13:49 20-07-2007
Тварь
поэтому отлично понимаешь что ни одна система управления интернет-рекламой не сможет узнать о пользователе больше и быть гибче, чем локально установленная программа

хе, такие программки зовутся адваре, гложут сомнения что эпл с ними свяжется. да и симпатичный будет ярлык для менеджера закачек при этом, у вас в "эуле" недвусмысленно написано что "ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ не передает никакой информации идентифицирующей пользователя"
вообще, на примере той же аськи - на россию, таргетинг они предоставляют исключительно по пол\возраст несмотря на ту же локальную установку и интеграцию)

я так же понимаю, что показать баннер это пол дела, куда важнее будет пост-клик\пост-вью анализы, на основе которых заказчик будет делать определённые выводы. показать сайт-блог ума много не нужно, расскажите лучше что человек делал на этом сайте-блоге. насколько был вовлечен, сколько страниц посетил, достиг ли нужной заказчику страницы, совершил ли необходимо действие и т.п. мне почему то кажется что оснавная работа менеджера закачек как ни странно управление закачками, а не подобный анализ рекламных кампаний

в данном случае выглядеть будет отлично. я же вроде довольно понятно написал, что предлагается не просто место для баннера, а интересная концепция продвижения. что-то вроде риалтайм-саксэс-стори с собственным сайтом-блогом и т.д.
да бога ради, мне не жалко вообщем-то. но я и тут все таки выскажу пару сомнений. 1 - с маленькими бюджетами эпл возится точно не будет. 2 - напрямую с эпл поработать наврядли получится - отправят в ведушее их агентство, а у них свою очередь все бюджеты уже на год вперед рассписаны ну да бог в помощь)

отредактировано: 20-07-2007 14:14 - br

Тварь
14:47 20-07-2007
br
все что написл все чистая правда, но:
1) ты сам привел привел в пример таргетинг в аське. если сказал "а", говори и "б". глубокого таргетинга нет по той причине что он не нужен 99% клиентов. Н-Е-Н-У-Ж-Е-Н
2) для имиджевой рекламы важен широкий охват и положительный результат, а не "пост-клик\пост-вью анализы". эт тожесамое что на строительстве дома документировать кладку каждого кирпича
3) с маленькими бюджетами эпл возится точно не будет - размер бюджета не предмет текущего обсуждения. а если не будет так не будет. рыдать не стану

у меня у самого здорового скептицизма вагон и маленькая тележка. как работается с крупными клиентами я знаю. уж лучше 10 мелких чем один крупный, ага но это не мешает мне предлагать интересные идеи. а принимает решение пусть заказчик, его полное право.

некоторые наши клиенты работают с нами уже по году и более и лучшего предложения на рынке для определенных ниш просто нет.
Тварь
14:50 20-07-2007
br
и вообще, вместо ликбеза, лучше бы предложил клиентам наши рекламные площади
alexivanov
14:52 20-07-2007
Тварь кстати, а вот давай про это подробнее (второй уже такой вопрос от меня в комментах под этим постом) )

alex@soundkey.ru
Тварь
15:17 20-07-2007
лЁша
Написал. Аська есть в профиле, обращайся.

Кстати, камрад Sunsai подтвердит что размещать у нас рекламу неплохо Он этим не занимается, но компания в которой он работает уже стала нашим постоянным клиентом. А если все пойдет по плану, то осенью будем и совместные акции проводить.
Mike L
15:17 20-07-2007
Тварь
ну, о многом бы поспорил, но беседовать до бесконечности можно - в конце концов все упирается в конечном итоге в желания и нужны каждого конкретного клиента)

вот например для мп3 магазина - самое оно, но для статусных компов, эм.. лично я струдом представляю
Sunsai
15:27 20-07-2007
и подтвержу
Sunsai
15:29 20-07-2007
br
вот например для мп3 магазина - самое оно, но для статусных компов, эм.. лично я струдом представляю

не соглашусь.. уровни продаж ноутбуков сейчас растут с потрясающей скоростью.. и соответственно любой пользователь компьютера и интернета потенциально является покупателем.. куда уж дальше таргетироваться то?
Jazz
16:18 20-07-2007
дядька дело говорит
Jazz
16:52 20-07-2007
Sunsai
Таким макаром любой человек в развитой стране мира является потенциальным покупателем. Ну и любой пользователь интернета по такой логике должен желать посмотреть любой сайт

В общем, таргетингом здесь и не пахнет, увы.

Ну, и к тому же, добавлю что логика призывать пользователей download mastera переходить на платформу, где этой программы нет, несколько странная ну это так к слову.

а вообще по дружбе почему бы и не замутить такое но коммерческой выгоды для клиента здесь не будет по-моему
Sunsai
17:18 20-07-2007
Jazz
я не собираюсь спорить до потери пульса, мне это неинтересно просто нужно быть немного в курсе рынка продаж ноутбуков.. а этот МакБук Про совершенно обычный ноут, имеющий такие же шансы быть купленным, как и все остальные
Jazz
17:45 20-07-2007
Sunsai
Ок, не будем спорить. Только вот тезисами бросаться дело нехитрое, а аргументы приводить уже куда сложнее
Тварь
17:46 20-07-2007
Jazz
Download Master работает на MacBook-ах? Работает. В чем проблема?
Более того, это дополнительный пиар - разработчики популярной программы для ВинПК перешли на MacBook-и
Jazz
17:52 20-07-2007
Тварь
Под Маком работает? Нет. В этом и проблема Apple не продает винду вместе со своими компами и не поддерживает ее.

Пиар хороший, согласен. Но не таких условиях То есть если бы был без всякой открытой рекламы, то было бы ничего.
Тварь
19:09 20-07-2007
Jazz
Ну так большинство ПК в наших краях тоже без Винды продается и не один из производителей ПК винду не поддерживает. Винду таки поддерживает Майкрософт. А Эпл предоставляет инструмент для ее установки.

Открытая чесная реклама часто менее раздражает чем скрытая. В нашем случае будет очень неплохой баланс рекламы и скрытого пеара.
Jazz
19:35 20-07-2007
Тварь
Бренды категории Apple все продаются с предустановленной ОС. Ну по крайней мере в рознице почти все. речь же не о самосборе уровня фцентра идет.

И, если к примеру HP изначально создается под работу в Вин, то Маки нет. Возможность установки винды там просто бонус, как спасательный круг, на случай, если мак не понравится. Политика Эппл именно такова в этом плане.

Угу. Лучше вообще без рекламы. Майкрософт заставляя Рокстар делать ГТА 4 и под иксбокс тоже, не просит их вставлять свою рекламу куда-нить, а просто дала много бабла.

А если будет прекрасно видно за что было уплочено, то это привлекательности не добавляет. Так как тогда скрытый пиарский мотив что мол у нас новый девелопер, теряет смысл. так как девелопер этот получил бабло и это даже не скрывается.
Jazz
19:41 20-07-2007
мне вообще кажется, что идея хорошая, но не с того конца на нее заход совершен.

куда лучше сделать версию для мака, предварительно договорившись с яблоком о размещении программы на ее площадках и в ее топах софта. короче, вот такие модели тут будут лучше, чем баннер с совершенно неясными перспективами.
Тварь
20:26 20-07-2007
Jazz
Угу. Лучше вообще без рекламы.
Мир, к сожалению, не идеален.

А если будет прекрасно видно за что было уплочено, то это привлекательности не добавляет.
Реальный мир сильно отличается от описанной концепции.

куда лучше сделать версию для мака
это совсем другая история. даже если мы сделаем, то аудитория будет на несколько порядков меньше и за эти крохи придется упорно бороться. ДМ стал действительно народным на 3-й год жизни.
поэтому, ни нам ни Эплу нет очевидного резону этим заниматься. куда уж проще вложить меньшие деньги в рекламу сегодня и получить значительно больший охват аудитории уже через месяц.

договорившись с яблоком о размещении программы на ее площадках и в ее топах софта.
политика у мака немного другая. они не стремятся продвигать стороннее ПО.
Jazz
20:40 20-07-2007
Тварь
А если будет прекрасно видно за что было уплочено, то это привлекательности не добавляет.
Реальный мир сильно отличается от описанной концепции.


У буржуев работает, тем не менее. С Майкрософтом я не зря пример привел.

это совсем другая история. даже если мы сделаем, то аудитория будет на несколько порядков меньше и за эти крохи придется упорно бороться.

само собой. но ведь ты же сам вроде бы начал этот разговор и я так понял что не целиком в шутку

куда уж проще вложить меньшие деньги в рекламу сегодня

бр подробно объяснил почему эта реклама работать не будет или точнее будет, но плохо. увы, мне тоже так кажется.

политика у мака немного другая. они не стремятся продвигать стороннее ПО.

Ошибаешься. Parallels они активно пиарят, например. И не только.

К тому же о продвижении речи нет. речь о соглашении, по которому новый постсоветский разработчик софта (а их под мак у нас всего в районе 5 по-моему) получит место в топах на какой-то срок и размещение линка на сайте русского эпла. Это вряд ли можно назвать полноценным продвижением. И потом это вариант придуманный наспех. просто есть модели получше баннера.

И вообще, смотрим вот сюда - http://www.apple.ru/hotnews/
и видим колонку справа со списком софта. так что все возможно.

А вот здесь видим раздел Featured - http://www.apple.com/downloads/
Томми
02:47 21-07-2007
пробуйте OC Linux Mandriva 2007 RUS - это не плохо... пробовал я))