Ivan G
10:52 19-07-2007 ??? к девушкам/женщинам
Мне вот интересно мнение женской части народонаселения journals.
Из-за чего чаще всего вы расстаетесь со своими парнями? Что стоит на первом месте, что играет роль второстепенную, а на что вы готовы закрыть глаза?

Current music: Robbie Williams - supreme
Состояние: любопытство
Комментарии:
ШиндЗ
10:58 19-07-2007
1) из-за того, что человек не считался с моими целями и планами.
2) меня откровенно променяли в НГ на компанию друзей, когда мне было плохо
3) я не могла дать того, что от меня хотели. Было взаимно, зачем тратить время зря?
4) это не я рассталась. А со мной. Но оно к лучшему.

на первом месте общие цели, общие взгляды на жизнь. если они не совпадают, в дальнейшем могут быть серьезные разногласия. Они ведь никому не нужны?
Ivan G
11:04 19-07-2007
ШиндЗ, о как все хорошо расписала
Мона вопросы еще позадаю?
1) а как он должен был считаться? он знал о твоих целях и планах? они шли в разрез с его планами? это какие-то планы на жизнь или определенный промежуток времени?
2) т.е. Нг вы встречали порознь? или..? а он знал, что тебе было плохо из-за чего-то? ты болела или что?
3) а что от тебя такого невыполнимого хотели?
4) т.е. он порвал отношения? объяснился или тоже через смс как со мной?

ты его любила? вы долго встречались?
Ми_ла_Я
11:21 19-07-2007
Какая жуткая картинка!!!
1)Чаще всего расставалась из-за разных "видений мира", постоянно хотели чего-то разного... Или парень хотел засесть в своём "болоте"... *если честно, то из-за того, что парень не мог нормально сказать, чего он хотел и как,.. мне всегда во всём потокали... разрешали делать ВСЁ, что угодно... Это угнетало...*
2)На первом месте... Искренность (не перенашу, когда мне врут) И взаимность))
3)Если любовь?.. Второстепенного... Работа, учёба, "бытовые вещи" (но не в смысле забить на них... Они просто не могли чему-то мешать... Ведь со всем можно справиться вместе)))
4)В принципе, почти на всё готова закрыть глаза... Если это любовь... Даж смогла бы простить измену... *Если бы потребовалось...*

А что?..
ШиндЗ
11:24 19-07-2007
Ivan G, не вопрос

1) он знал, просто не сумел проявить терпения. Я тогда диплом в колледже писала и вопрос стоял о красной корочке. времени оставалось мало. О чем я ему и говорила. Но тем не менее, постоянно (это то есть каждый день по нескольку раз) названивал и звал то гулять, то на шашлык. А всего-то нужно было подождать месяц и все бы устаканилось. Опустилось до того, что я просила говорить домашник, что меня дома нет, а он просил свою сестру звать меня к телефону )))))))

2) встречали вместе. Потом он стал уговаривать поехать к его друзьям. Но после выпитого и духоты в квартире мне стало плохо. Единственное, на что я была способна это свернутся калачиком и спать он уехал к друзьям без меня

3) да не то, чтобы невыполнимого, просто я не хотела. если уж быть совсем честной, то я не была готова к интимным отношениям с ним. Вообщем расстаться было легко

4) у меня есть отрывки на дневе (см. январь), правда самое основное я удалила. Он меня просто предал и пропал без всяких извинений.
Неа, не любила. Увлечена, да. Влюблена, да. Встречались 4 мес.
Ivan G
11:30 19-07-2007
Mi_mi_mi Какая жуткая картинка!!!
хорошая картинка =)) как раз показывает, что многие женщины любят, чтобы мужики ходили перед ними на цыпочках и в узде, а разве нет?

1) Ми, а ты хочешь, чтобы с тобой не считались? Вот странные вы существа, девушки, когда вам потакают и выполняют ваши прихоти, то вам не нравится. Если с вами не считаются - вы истерите и обижаетесь.. %) Есть золотая середина вообще?
4) уверена что смогла бы простить измену? и что значит для тебя измена?

А что? Хочу понять вас, дорогие.
Ми_ла_Я
11:33 19-07-2007
Ivan G Понять нас - сложное занятие)))

1) Вот именно!!! хочу золотую середину!!! Ну что б хотя б иногда мне сказали нет ... или поставили на место... Ну иногда-то можно!!!
*постоянно чувствую себя избалованной... куклой! Фу!!!*
4) Да... Простила... И даже отпустила... А он вернулся... * Была счастлива!!!
Ivan G
11:35 19-07-2007
ШиндЗ Он меня просто предал
а что значит предал?

у меня есть отрывки на дневе (см. январь), правда самое основное я удалила.
лана, почитаю а без основного разберусь как и чего?

я не была готова к интимным отношениям с ним.
почему? вот этого мне не понять ваще, если честно! Ну блин, если ты влюблена, то почему не хотела секса с ним? Что отталкивало-то?
ШиндЗ
11:54 19-07-2007
Ivan G, а что в твоем понимании предательство? фактически зная, что у нас проблемы, он бросил меня разбираться с ними самой.

почему? вот этого мне не понять ваще, если честно! Ну блин, если ты влюблена, то почему не хотела секса с ним? Что отталкивало-то?

я и не была влюблена тогда (это случай номер два). Начли встречаться с бухты барахты. Отталкивало то, что отношения были безперспективными
Ivan G
12:04 19-07-2007
ШиндЗ, так может он и сбежал потому, что не чувствовал отдачи от тебя? Если вы оба совершеннолетние, то почему бы не быть интимным отношениям при обоюдной симпатии? Ну щас уже не те времена, когда секс только после свадьбы. Я вон ходил 6 месяцев как дурак без поцелуев и секса, ждал когда же она снизойдет и чем закончилось? Тоже фигней - она меня кинула. Я до сих пор в непонятках из-за чего? ...
Может ты слишком строга к нему? Ну там из-за комплексов или принципов своих, а? Ты прости, что я задаю все эти вопросы, но я реально хочу понять почему происходят такие вот вещи. Обидеть не хочу, чесслово!!

В моем понимании предательство - это подстава. Когда человек верит тебе, доверяет, а ты его подставляешь, т.е. бросаешь в трудную минуту, переходишь на сторону его врагов, распространяешь про него грязные слухи, которые влия.ют на его репутацию или отношения с другими людьми, в результате чего возникают проблемы, конфликты на работе, в семье, среди друзей и т.п. Т.е. человек страдает от твоих действий - вот это реал предательство.

А вот в твоей ситуации. Ну прикинь: НГ, все веселятся, отдыхают, встречаются компаниями, выпивают, гуляют..
Допустим, тебе надо заниматься, ты не можешь пойти с ним потусить. И что делать ему? сидеть с тобой рядом на стульчике, пока ты будешь учить уроки, или запереться дома и тупо втыкать в комп, жадть когда ты освободишься? Это ж эгоизм с твоей стороны получается... Зачем? Тебе надо заниматься - занимайся, а он это время может использовать на свое усмотрение. Ну разве нет?
Или я что-то не так понял?
Skazka
12:16 19-07-2007
Я лично не смогу закрыть глаза на неуважение ко мне и хамство, словно эту нить, под названием "влюбленность" отрубают.
Измена... я попытаюсь понять причину по которой это произошло, если на пьяную голову и он раскаивается, искренне, то я закрою на это глаза, закрывала и не раз, наверно ему это понравилось и потом, я поставила точку в наших отношениях... не нагулялся еще он и не готов к серьзным отношениям, не дорос...
Никогда не закрою глаза на ложь, если она явная и он попался на ней. Если у меня возникают сомнения или я чего-то не понимаю, то обязательно спрошу и уже из разговора все встанет на свои места - либо я не поняла, либо кто-то привирает. Ложь, я тоже считаю что это неуважение.
Ivan G
12:23 19-07-2007
ШиндЗ Вообщем расстаться было легко
почитал твой днев за январь, не так уж легко, судя по запискам себя обмануть пытаешься?

Skazka, ты все-таки решилась и поставила точку?
внутри
12:40 19-07-2007
А что? Хочу понять вас, дорогие.
не пытайся даже
Skazka
12:41 19-07-2007
Да, поставила, это оказалось сделать намного легче чем я думала.
Просто много думала обо всем происходящем, я еще и не тот человек который ему нужен по жизни... ну зачем его держать, упрекать в изменах (нагуляется, сам остановится и найдет СВОЮ девушку)?)) Мы много говорили, он пытался мне все объяснить почему это происходит, сам думал обо всем этом, он знал что я из-за этого страдаю... Расстались очень хорошо, периодически созваниваемся, болтаем... обид на него никаких нет и не может быть)) Он хороший человек, хоть и со своими недостатками, память о нем у меня осталась светлая))) Я рада что он был в моей жизни, пусть и не долго)))
Ivan G
12:56 19-07-2007
Love me не пытайся даже
а я все же хочу попытаться

Skazka, я рад, что все так у тебя разрешилось, ты достойна счастья! Собсна каждый из нас этого достоин..только у каждого оно своё..
Kralli
14:50 19-07-2007
нууу....балин...сложный вопрос...наверное
1-мой молодой человек должен меня понемать и уважать
2-он должен меня любить и бережно относиться
3-я должна быть для него маленькой принцессой,которую он воспитывает и дарет много-много подарков
4-я наверное закрою глаза.....в данный момент на секс с другой девушкой....(на это у меня свои мотивы)
Дочь_Самурая
16:01 19-07-2007
Чаще всего мое расставание с мужчиной происходило из-за другого мужчины=)
Видимо это была не любовь, а просто влюбленность. Да и уходить от одного к другому всегда проще. И я всегда старалась сделатьтак, чтобы мужчина думал, что он ушел, а не я его бросила. Возможно это с моей стороны подачка для моей совести...возможно это из чувства сострадания к ближнему, ведь мужчины существа гордые=) Со всеми своими кавалерами у меня хорошие отношения, созваниваемся, переписываемся, встречаемся иногда за бокалом пива или чашкой чая.
А почему я уходила от них....думаю, даже уверена из-за постели...да, они меня не устраивали в постели...
Так, что причиной могу назвать секс. Вот такая я нехорошая=)
На втором месте отношения вне постели. И я так думаю это уважение и понимание друг друга.
А когда это все совпадает вот тогда наверно это любовь.
Вобщем каждый из нас вкладывает в понятие любовь свое толкование.
На счет прощения. Не смогу простить если на меня поднимет руку мужчина, если сделает больно моим родным в физическом плане, если он подставит меня. Измену прощу, ибо сама не без греха.
А вообще требования у женщин к мужчинам и у мужчин к женщинам не так уж и высоки...просто наше Эго слишком велико=)
ШиндЗ
16:38 19-07-2007
b]Ivan G[/b], Вань, ты все напутал

так может он и сбежал потому, что не чувствовал отдачи от тебя?

это про парня № 3 ) Хоть убей, но я не буду заниматься сексом с человеком, которому не доверяю. Если ему хочется, пардон, Ленинградка рядом )

В моем понимании предательство - это подстава. Когда человек верит тебе, доверяет, а ты его подставляешь, т.е. бросаешь в трудную минуту

это про последнее расставание. Фактически это и случилось. Я человеку доверяла и тыды. В обмен на это свинская подстава.

А вот в твоей ситуации. Ну прикинь: НГ, все веселятся, отдыхают, встречаются компаниями, выпивают, гуляют..


Это случай номер два ))) И при этом еще требовали, чтобы я поехала к его друзьям, которых ни разу не видела )))\

ШиндЗ Вообщем расстаться было легко
почитал твой днев за январь, не так уж легко, судя по запискам себя обмануть пытаешься?


Это как раз про последнее... Перед этим пострадала пару недель и забыла раз и навсегда. легко и безболезненно
Skazka
10:02 20-07-2007
ШиндЗ я тоже запуталась если честно/. Вот это все об одном человеке или про двух? Или я посто запуталась в Ванькиных вопросах и ваших ответах? Это №3 или 2?

3) я не могла дать того, что от меня хотели. Было взаимно, зачем тратить время зря?
3) да не то, чтобы невыполнимого, просто я не хотела. если уж быть совсем честной, то я не была готова к интимным отношениям с ним. Вообщем расстаться было легко
я и не была влюблена тогда (это случай номер два). Начли встречаться с бухты барахты. Отталкивало то, что отношения были безперспективными
это про парня № 3 ) Хоть убей, но я не буду заниматься сексом с человеком, которому не доверяю. Если ему хочется, пардон, Ленинградка рядом )

Если это один человек, то у меня возникают определенные вопросы и выводы... не могу понять пока если честно((
Ivan G
10:11 20-07-2007
ШиндЗ^ Ivan G, Вань, ты все напутал
наверное я думал, что ты говоришь об одном парне, а получилось, что ты рассказала о 4-х историях? Так что ли?
В общем запутался я, ага.. * me чешет репу*

Дочь_Самурая А почему я уходила от них....думаю, даже уверена из-за постели...да, они меня не устраивали в постели...
т.е. получается ты их бросала из-за неудач в сексе? А попытаться внести что-то новое вместе, как-то разнообразить свою жизнь самим? М?
Не любила получается...

Kralli 3-я должна быть для него маленькой принцессой,которую он воспитывает и дарет много-много подарков
тебе нужен какой-то папик, а не молчел..
Дочь_Самурая
15:26 20-07-2007
Ivan G любила, но не всех. Неудач в постели со мной не бывает=) Конечно всегда пробуем новое, но когда знаешь чего ждать от человека, то становится не интересно. А утверждать за других кто кого любил не правильно=)) Потому как я уже говорила, что у всех свое представление о любви=)
Вот, что такое любовь для тебя?
Ivan G
16:56 20-07-2007
Дочь_Самурая А утверждать за других кто кого любил не правильно=))
согласен, там у меня вместо точки должен стоять знак вопроса.

что такое любовь для тебя?
да черт его знает, что это такое.. чтобы сердца бились в унисон..чтобы один мысль начал, а другая продолжила.. чтобы нежность и страсть переплетались.. чтобы можно было молчать об одном...разное чтобы..
внутри
19:35 20-07-2007
ну что познал/понял нас ?
Ivan G
19:40 20-07-2007
Love me, я еще мало живу на свете, чтобы познать вас, на это целой жизни мало, вот пытаюсь, надо же когда-то начинать..
внутри
19:43 20-07-2007
хихихих..
ну вод и молодец
Ivan G
19:45 20-07-2007
Love me
SiAmo
22:12 20-07-2007
ёпт... ты нас пытаешься понять... мне б саму себя понять... эх...
Ivan G
22:14 20-07-2007
мне б саму себя понять... эх...
Сяма, давай попробуем, а?
ну поделись со мной своими соображениями из-за чего ты расстаешься с парнями?
Kralli
21:14 22-07-2007
Ivan G нет,мне нужен человек который меня оберегает,что бы я была в нем уверенна))))