Алькор
10:49 22-07-2007 Заметки из Логова… а точнее – из Лугового.
«Умный» я фотоаппарат взял, а плёнку забыл… про что вспомнил, когда до ближайшего магазина было несколько верст лесом. Буквально. В смысле: лесом – буквально. По шоссе слегка дольше. Автобус? Ходит три раза в сутки. Еще раз: ТРИ. В общем, фотосессия накрылась хозяйственной утварью цветного металла.
Значит, буду графоманствовать.
Однако… интернета здесь нет – и не будет, пока кто-нибудь из мобильных операторов не озаботится установкой ретранслятора. От Минского шоссе, где он таки есть, до нас километров – …дцать, и рельеф такой, что в поисках сети приходится ходить с мобильником, как с миноискателем: искать, где запищит.
А потому графоманить буду постепенно, а вывешивать – одним куском, как вернусь.

Итак…

1. Луговое встретило жарой. И двумя колоритными снопиками травы, перевязанной мамой «для красоты». В общем, дождя нет и не… мыши перекусывают стебли и пьют цветы. Жаль. Но расплетать снопы не буду – гуляй, желтоволосая девка-Полуденница!

2. Грибов нет. Совсем. Однако меня ждал подарок: подосиновик размером со сковородку. В единственном числе. Прямо у тропинки, где папоротник. В трех метрах от дома.
Спасибо!

3. Собственноручно прожаренное мясо – это МЯЯЯЯЯ!!!! И сколько бы ни съел – все мало… даже когда не влезает ни кусочка. Завтра утром это уже не то… а вот с ОГНЯ!!!

4. Читаю новый рассказ: «Стратегия защиты», Найт/Фьюри. Оно – вкусно! И… теперь я знаю, где аукнулся разговор о Хранителях.

5. Пришла в голову мысль – лечить ногу крапивой.
«Связки плохо снабжаются кровью» (с) хирург-пофигист – ?? – Ничего, снабдим искусственно! Будет ли результат… увидим. Но хуже не станет, это точно!

6. Почему-то вспомнилась «Полынья».
Нет, всё в порядке, настроение – как полётная видимость, миллион на миллион… однако вспомнилось. Более того, спелось. С красивым старым проигрышем, который никак не мог найти себе приложения. Нашёл… такие бы дела да в мирных целях!

Я хватаюсь за края
Полыньи,
А на ветках воронья! –
Хоть тони.
Обернулся мне декабрь
Бедой
Под застывшей, словно камень,
Водой.

За экватором весна
В ноябре,
Пять ночей подряд без сна…
Это бред.
Только стены да кровать –
Новый Год,
Только… рук не разорвать:
Вмёрзли в лёд.

7. Обнаружил в Луговом давно потерянную белую рубашку – ту самую, в которой после Никиных «Сказок» попал под проливень на Арбате. Часа три сводил подпалины от утюга народными средствами: вода колодезная, солнце, соль. Вроде, получилось…

8. Переделываю под свой SW-персонаж «Археологию» Высоцкого.
Обычно мне легче сочинить своё, чем перекраивать чужое: у себя я делаю, что хочу – а тут… извольте соответствовать. Но уж очень «в масть» получается!
Итак, дух и (местами) буквы первоисточника сохранены, ЗВ-реалии отражены, квэнтуальные привязки – тоже. Но это я выложу отдельным постом…

9. Опытным путём выяснилась «такая смешная штука» (с) – Мишель Дюнуар: в Луговом просто негде позаниматься! Разве что на разворотном кругу… да и там лежит поперёк площадки дренажная труба. Про участок я вообще молчу: попытка выполнить элементарную связку закончилась паническим опасением за целостность очередной клумбы. Или деревца. Или кустика.
Ну ничего ж себе мама соорудила ландшафтик!

10. Восемь пятнадцать вечера. Вернулся из лесу. Всё ещё светло… но делать там хронически нечего: дёрн суше пороха, трава что скирдовая солома. Малина есть. Но она и на пригорке есть, а не в гребенях.
Кстати, о гребенях. Можайское направление – это не полигонные тропы и не окраины Монрепо, где я хотя бы вижу, на какой валун мне не надо. Наступив на спрятанное в хвощах гнилое бревно, я аж взвыл! Мысленно… а не мысленно я не умею. В общем, лапе весело. До сих пор.
Мама поделилась семейной байкой. О том, как бабушка похожей травмой донимала лечащего врача: «Скорее, скорее! Что же она не проходит?!» Прогресс налицо: я донимаю не ежедневно, да и то лишь своих читателей.
«В компенсацию» мне досталась горстка лисичек… единственная на всю округу.

11. «Осколки Власти», кое-что по матчасти. Думаю, досюда никто посторонний не доберётся – терпения не хватит на мою графомань («корпус двигателя выполнен из дерева… потому что диплом никто не читает!» (с) ), так что… можно.
Матчасть: судя по тексту Джуд Уотсон о профессоре Марке Ланди, джедаи могут чувствовать дискомфортные для них эманации ситского голокрона. То есть, надо сказать мастерам игры, чтобы они предупредили об этом игрока-джедая – а не только о том, что на полигоне есть второй форсъюзер.
Если успею связаться до игры, разумеется… А нет – таки нет. НеСудьба!

12. Перечитываю «Дарт Бэйн: Путь Разрушения». И просто так – и с квэнтуальной точки зрения («до Парижа десять лье»(с)-Хельга-эн-Кенти… до игры десять дней).
Бэйн настолько по-иному смотрит на мир, что непонятно: почему именно Айрен?! По принципу: «На безрыбье и рыба – рак»? Или – действительно честная просьба о хранении? Этот вопрос надо бы решить до игры – если получится.
Скорпион во Льве… это я. В критической ситуации перехвачу управление (не всем это понравится, но по-иному мой «спинной мозг» не работает) – и тут же отдам, как только «усэ наладыться». А у него: «Один – чтобы воплощать могущество, другой – чтобы
жаждать его». Нет уж, спасибо, нам эдакого добра не надь!

13. Марево. От слова «марь». Именно потому Зима – Морена, не через «а».
Мираж…
До миражей не дошло, но дышится уже как сквозь подушку. Над Луговым стелется мягкое, жаркое ватное одеяло. И слепни словно взбесились… но дождя никто не обещал.
P.S. Туча ушла, дождя так и не.
P.P.S. Наивный я считал, что слепни ушли с тучей… АГАЩАЗЗЗ!!! Сегодня мне точно на улицу не выйти!

14. Для «Голокрона» родилось новое общепонятное название: не «Связь Времён», а «Выбор». Но для «Столкновенья в Темноте» его пока нет. Только старое, рабочее – «Коррибан».
Кстати… цикл перетасовался: сначала «Тени чёрным на песке…», затем «Голокрон», за ним «Фиолетовый клинок с жёлтым…» и в заключение «Коррибан». Так – правильно.

15. ЙЕССС!!!
Это я о Бэйне, Айрене и Выборе.
Я нашёл причину, и имя ей – Лехон!
Да, разумеется – Айрен был там незаметно для себя инициирован, что и почувствовал Вейдер по возвращении. Но… если бы и не был – неважно: Бэйн был «завязан» на Лехон, и появление любого заинтересованного (sic!), а не просто случайного, визитёра неизбежно привлекло внимание создателя Правила Двух.
Лехон… он мне понравился с самого начала. С КОТОРа. «Не планета, а Бермудь!» - по меткому выражению Драккара. Наша с Фьюри курортная картинка: «И – на Лехон!» Кстати, она как-то уж слишком (для случайного совпадения) перекликается с памятным для меня: «И – на Матадор!» (с) – Ольга Ларионова, «Соната Моря».
И вот ещё что:
«Однако все сведения о ситских голокронах упоминали о древних символах, украшавших четырехстороннюю пирамиду. Голокрон, который держал в руке Бэйн, был почти полностью чист» (с) – «Дарт Бэйн: Путь Разрушения».
Это был голокрон Ревана.
Угадайте с трёх раз, КАК выглядит купленная мной специально для игры пирамидка?!
P.S. Утверждается, что Бэйн уничтожил разрядившийся голокрон Ревана, предварительно переписав с него данные. Мог ли он впоследствии воссоздать его? Или проще было сделать свой – «по образу и подобию»?

16. Кажется, я начинаю понимать, почему канонический Реван вернулся на Светлую Сторону – хотя бы формально:
«Темная сторона предлагает мощь во имя мощи. Ты должен желать этого. Жаждать. Должен добиваться мощи превыше всего остального, без оговорок и колебаний.
Сила изменит тебя. Она тебя преобразует. Некоторые боятся такой перемены. Учения джедаев сосредоточены на борьбе и контролировании этой трансформации. Вот почему те, кто служат Свету, ограничены в своих достижениях.
Настоящая сила может прийти только к тем, кто принимает метаморфозу. Компромиссов быть не может» (с) – Реван.
Будучи убеждённым в собственных выводах, он в итоге не смог себе позволить зацикливаться на Идее Мощи. Ибо Реван создавал Империю, а не личный трон для сидения. Император же самосовершенствованием (Светлым ли, Тёмным ли…) ограничиваться не может – у него других дел по горло!

17. Жёлтые лилии выглядят как лилии. Красные тоже… но чуть-чуть как звёзды. А нежно-сиреневая напоминает – орхидею!
Это я жалею об отсутствии фотоплёнки…
А ещё у нас выросли две красные… нет, тёмно-бордовые розы – принц Абихан от зависти напился бы «в хлам»!

18. Написал песню: «Я – Реван».
Довёл всех мимо-проходящих несчётными повторами.
Исполнение – на игре.

19. «Трансформеры»… Как говорит Эла – хи-хикс!
Узколицый, красноглазый Лорд(sic!) Мегатрон – и синеглазый Оптимус Прайм с крепкой челюстью, воюющий за «слабых»… как полагается, из чистого альтруизма.
Однако благодаря этому альтруизму Автоботы, в отличие от Десептиконов, заполучают планету-союзника. Видимо, в качестве нежданного бонуса…
Здраааавствуйте, родные и привычные штампы!

20. Промыть мою гриву из ведра (Элкот, я тебя понимаю!) – подвид садомазохизма. А высушить при помощи дорожного фена (он же утюг) – уже экстрим. И «смываемая» краска смываться не желает…
Сижу и радуюсь: как хорошо, что не польстился на чёрную, что светится в темноте!

21. Приехал с аэродрома Серёжка, стрижёт… забор! Нет у нас забора, нет – есть живая изгородь, норовящая перерасти провода.
Завтра домой…