Canterbury
17:46 22-09-2003 Собственное наблюдение...
... Люди, которые окружают тебя - это твой телеграф для общения с Абсолютом... Иногда даже не понимаешь как, но они приносят тебе то, что ты просишь у Неба, иногда сами того не понимания... И при этом тебе даже не нужно озвучивать свои просьбы... Просто думай об этом.. И общайся с людьми... Они превращают твои мечты в реальность... Что не смогут сделать они - суждено сделать тебе... Но есть много вещей, о которых ты даже не подозреваешь, и которые будут переданы тебе... В виде подарка, случайно, или специально... Общайся с людьми...
Комментарии:
Арина
17:51 22-09-2003
Полагаю необходимым напечатать это крупным шрифтом и развесить в учебных заведениях, подобных филологическому факультету МГУ... Польза будет неизмеримая.
mamMock
17:56 22-09-2003
Общайся с людьми...
а про внимание где? где сказано, что надо быть внимательным, общаясь с людьми? ведь иначе ничего не получится!!!

Арина
ну правда мой Друг - ого-го?!
Canterbury
18:07 22-09-2003
Арина, mamMock: .... спасибо... я буду внимателен...:))))
Арина
14:08 23-09-2003
ну правда мой Друг - ого-го?!

mamMock! Сейчас убьет меня твой Друг. Взглядом, через монитор.
Каюсь. Сегодня утром меня попросили заменить лектора по "Грамматике и тексту". Это трудный, теоретический, лингвистический курс для всего потока, то есть лингвистов и литведов. За что последние его и ненавидят, выражая эту ненависть в аудитории непосредственно преподавателям и в учебной части - жалобами и кляузами. А мне еще лекция досталась - "Коммуникативные регистры речи как способы текстового моделирования мира и системной группировки языковых средств". Опа! Тут не надо знать, что это, тут важно прочувствовать степень теоретической нагруженности... :(
Ползу, влачусь, умираю... закидают тухлыми помидорами. И тут меня озаряет. Где-то, я думаю, совсем недавно видела эти "коммуникативные регистры" во всем их великолепии... Ну-ку, ну-ка... Прибегаю на кафедру. journals.ru - Canterbury Tales... распечатываю... спускаюсь в поточную аудиторию. Объявляю название лекции, читаю первый текст (про Опель Астра), второй (про теневой орден манагеров)... На крючке! Ак-куратненько подсекаю... Начинаю анализировать, потом незаметненько так теоретизировать... потом - про утра, про places... "Теперь запишем определение..."
В общем, слушали, аки агнцы, визжали от удовольствия, всю науку в мОзги загрузили, в конце - бурные и продолжительные аплодисменты!!!!
Короче. Прошу прощения за использование дневниковых материалов в массах без согласия автора. И за офф-топ. Больше... не буду. Без согласия. С согласия - буду. Уж больно гальванически действует. :)
Canterbury, не сердишься?
Canterbury
14:14 23-09-2003
Арина :...... :)))).. да какие уж "сердишься"..?!!! очень приятно, что смог помочь... отныне и далее - сколько угодно... можно даже без ссылок на источник.
Есть только вопрос. Если можно, чуть-чуть расскажи мне, где это у меня эти самые регистры завалялись?... А если серьезно, то объясни, о чем в принципе идет речь...
и еще... про манагеров - это не мое... это из переписки с дружком...
так что если там кто-то будет претендовать на авторство - пускай...

отредактировано: 23-09-2003 14:20 - Canterbury

mamMock
15:07 23-09-2003
Арина
ну правда мой Друг - ого-го?!
Арина
15:19 23-09-2003
Canterbury Как это "не твое"? Нет уж. Все. Поздно.
Это, правда, трудно объяснить нормальными словами, но я попробую.
Регистровая композиция - это переключение уровня обобщения.
На вопрос: "У тебя хорошая виолончель?" один музыкант мне ответил: "Хорошая", а второй:" Хорошие музыканты на плохих инструментах не играют".
По разным законам строятся тексты изобразительные (Мы с мужиком вылезли из машины и...), информативные (Мы - рыцари теневого ордена) и генеритивные (последний абзац "Пули", где мы - это совсем вообще МЫ). С точки зрения организации текста, один человек лучше умеет "картинки рисовать" словесные, другой - хроники писать, третий (Artt) -мастер афоризмов и сентенций. И есть еще законы сочетания регистров в тексте.
У тебя, с одной стороны, очень хорошо получается репродуктивный регистр (зримая "картинка"), управление динамикой действия, смена масштабов, переключение углов зрения (кинооператорская и режиссерская работа словом, словом). С другой - ты хорошо "поднимаешь" над частным случаем. С третьей, "Пуля" - это шикарный образец регистровой композиции: на фоне отвлеченного повествования о неживой пуле - "врезка" картинки о живом, как эта пуля вылетает из древесины... И в конце - генерализация.
Что-то не кажется мне объяснительным это объяснение... Ты понял что-нибудь? Если нет - моя вина :)
mamMock
19:38 23-09-2003
Арина
зуб даю, понял...

Canterbury
ты хотел, чтобы меня читали, а видишь как получается ;)

Арина
у него еще та-акое есть, чеслово...
Canterbury
21:01 23-09-2003
mamMock, Арина : понял... конечно, понял.. спасибо..
Арина
23:32 23-09-2003
mamMock А мы тебя и так читали... А переезд? Переезд-то когда?
Canterbury Осталась последняя доза ящиков. Слать?

ЗЫ. А еще я "на Canterbury" делаю шикарную работу про.. не скажу пока про что, а то он начнет контролировать, рефлексировать, отфильтровывать и испортит чистоту эксперимента :):)

отредактировано: 23-09-2003 23:34 - Арина

Canterbury
23:42 23-09-2003
mamMock ...... и читаем... с неослабевающим вниманием...
Арина : ....... нет слов.... НУ КАНЕШНА!!!!
И пока не говори.... только как закончишь, скажи обязательно.... а еще лучше - скинь почитать, а?....