mihafilm
13:08 21-08-2007 фрагменты к статье о Фаллауте -4: "А-там-там"
"с … двадцатью лицензированными песнями сороковых-пятидесятых. Негусто по сравнению с GTA. Надеюсь, положение спасет инструментарий для любительских модификаций, о котором разработчики высказывались смутно, но обнадеживающе."
Уж не та ли это система что в Аркануме? Тоже очень интересно.

"Традиционные для Elder Scrolls диалоги, построенные на ключевых словах, в Fallout не годятся." - жаль, не знакомо, что это. - "Подтверждения того, что нас ждут классические "древесные" разговоры, пока не было, но все должно быть именно так,.." - что такое древесные? - "иначе конец полноценному общению с NPC, и персонажи снова превратятся в автоматы по раздаче квестов." - да уж не надо нам этого.

"Но здесь лучше быть оптимистами, даже несмотря на то, что привычных в мире Fallout компаньонов уже можно не ждать — их место займут невнятные наемники. Сравните: с одной стороны люди, которые идут с героем по сюжету добровольно и с песней, с другой — банальный расходный материал, покупаемый за крышечки и так же легко сливаемый в боях с монстрами." - это плохо это, безликостью бизнеса, напоминает Фаллаут Тактикс.

"А МЫ ЕГО ПО МОРДЕ ЧАЙНИКОМ"

".. Следите за руками: берем корзину для пикника. Складываем туда взрывчатку и сверху присыпаем крышечками. Получается рукодельная бомба с дополнительными поражающими элементами. Бьем врага, как говорится, рублем."

"Ожидается, кроме всего прочего, стандартное огнестрельное и лучевое оружие. Не забудут автоматы Калашникова и китайские образцы (ими будут преимущественно вооружены супермутанты). Оружие может портиться со временем, так что герою пригодится способность разбирать его на запчасти и использовать детали для ремонта. Есть информация и о чертежах, по которым мы в перспективе сможем собирать свои уникальные образцы, — но пока никаких подробностей."
весьма любопытно это упрочнение связи с реальностью: лицензионные калашниковы и его нелицензионные клоны. И действительно придумка «Арканума» (а значит Фаллаутовская тк люди, делавшие «Арканум», оттуда).

"В некоторых случаях будет осмысленно взять в руки кувалду или холодное оружие попроще: в постъядерном мире снабжение боеприпасами имеет определенные трудности. Вот здесь для экономии патронов и пригодится альтернативный режим боя — V.A.T.S."
PS хммм проливает свет
PPS V.A.T.S - Watts -- "думаете просто совпадение" ;-)))

"Выглядит это так: когда мы воюем с монстром, скачем, перезаряжаемся (при чем, кстати, здесь вообще система S.P.E.C.I.A.L.?), где-то там, невидимо от нас, увеличивается запас очков действий (Action Points, AP). В любой момент мы включаем режим V.A.T.S. — игра аккуратно и плавно становится на паузу. Используя очки действия (количество зависит от ловкости персонажа), мы выбираем цель для нашего оружия и то, куда собираемся попасть: можно целиться в голову, в ноги... или просто попытаться выбить оружие из рук."
вроде бы, т.е. по словам исключительно к месту. Вспомните Макс Пайн, легче же прицеливаться когда времени побольше и когда (что главное) противник почти не двигается.