Ночные птицы уже давно отправились на покой, а дневные стали заполнять просторы леса, своим радостным пением встречая новый день. Листья шелестели на несуществующем ветру, подпевая утреннем птахам. Кора дерева приятно согревала уставшую спину эльфийки. Сквозь опушенные ресницы лучи восходящего солнца давали причудливые блики, раскрашенные всеми цветами радуги. Под тепло от дерева и пение птиц, она погрузилась в дрёму. Ночка выдалась слишком трудная…
Плохо видя в темноте, гоблины шли плотной цепью, компенсирую свой недостаток. Их носы шумно втягивали ночной воздух, ища чужеродный запах. Иногда удивляло как они, находясь чуть ли не в постоянном алкогольном опьянении, могли учуять другие запахи, кроме своего перегарного выхлопа. Под их быстрой поступью хрустели сухие ветки, заставляя сердце преследуемой биться учащение. Взгляд метнулся в сторону узкого ущелья. Это был шанс скрыться от преследователей. Залечить поврежденную правую руку и восстановить потраченную энергию.
Если бы не заказанные тёмным эльфом у Фаголира джинсы она не попала бы в эту заварушку. Хотя можно было наплести с три короба, мол, в Лейне сейчас мода в рваных штанах ходить. Но сомнительно, что Катбад поверил бы в то, что портной специально завёл крыс грызущих экспортируемый товар. На предложение заменить порченый товар Фаголир, лишь презрительно фыркнул, но тут же предложил наложить заплатки.
- Всего лишь каких-то жалких пять сотен монет. Чего тебе стоит, пару клиентов и всё. И подмигнул, типа я, дескать, знаю твои грешки твоей юности. Она промолчала, лишь судорожно выдохнув через сжатые зубы. Но глаза эльфа округлись в ужасе, в них был виден отблеск митрилового кинжала.
- Караул, грабят, убивают, - завопил он на всю мощь своих легких. Эльфийка только сейчас заметила, обнаженный, заточенный под коготь клинок в своей руке. Дверь с грохотом распахнулась, впуская во внутрь ночной воздух и разъярённого городского стража. – Стоять, ни кому не двигаться!!! И тут глаза стража увидели вышитый на правом рукаве её кожаной куртки герб. В мгновение вспомнились чинимые несколько лет назад беспорядки и убийства, обладательницы герба. Свистнула алебарда, рассекая воздух, куртку и руку под ней. Не долго думая эльфийка кинулась прочь через открытую дверь. Выбежав на улицу и прикидывая, куда сбежать от охранника она оглянулась вокруг. Решение пришло мгновенно. Зажав кровоточащую рану, наступила на мини телепорт, ведущий к Торговому Дому. Распихивая недоуменных служащих “Барышни & Барыги ” на своём пути, преступница влетела в комнату телепорта в удалённые участки близ лежащих мест. Бросив пятьдесят монет она ткнула в “Деревня Репное”, туманная поволока, вызванная потерей крови привела к ошибке.
Гоблины четко, быстро по военному отреагировали на перемещение эльфийки в сторону ущелья. Улюлюкая и размахивая оружием над своей головой, они кинусь в погоню. “Быстрее, еще быстрее” шептала эоленка, увертываясь от пушенных в её сторону стрел. На фоне ночных гор стал, смутно вырисовываться развали старого замка. План спасения родился в её голове. Спешно достав из поясной сумки эликсир, девушка кинула его в арку замка. Раздался оглушающий взрыв и последующие за ним скрежетание ржавых доспехов и стук древних костей…
- Ну и долго ты будешь тут сидеть? - прервал легкую дрему голос эльфийского стража. – Тут на тебя запрос пришёл из Лейна. Говорят опять буянила.
- Если говорят, значит, правда – сухо ответила Келеблайн. – И какое тебе дело до того, что говорят лейновская стража? У нас тут своё суверенное королевство. Лучше иди вон, охраняй спокойствие леса. Страж фыркнув, поправил перевязь, направил свои стопы в сторону кузницы.
Как бы: лениво задумчивое