ZlCosh
19:50 27-08-2007 твырчество)))
ну, так как писать у нас разрешено всем, то я этим безбожно пользуюсь)))
не скажу, что у мя большой талант, чаще проскальзывают довольно заурядные и банальные вещи, но мне нравиться сам процесс, так что... )))

Это самая цензурная и приличная вещь в моем исполнении)))

Питер

В этот раз Питер пах «Rash II». Может быть, это из-за запаха воды и водорослей, или из-за сухого, холодного и душного воздуха подземки, или из-за ночного тумана и огней. А может быть, это была обычная шутка обоняния – в чем-то смешная, в чем-то грустная, в чем-то до глупости жестокая. Не знаю…
В этом невероятном городе нет четких граней между миражами и реальностью. Но именно здесь и, может быть, именно поэтому мои возможности увеличиваются до каких-то глубинных пределов, до которых в моем родном городе мне еще расти и расти.
Ночная Нева… Феерическое зрелище… Свет фонарей растворяется в воде и плавает на поверхности, подобно пленке из окрашенного льда или погребальным венкам из странных неземных цветов. Что-то в ней навсегда останется загадкой, которую не дано разгадать обычным смертным. Что-то всегда маняще ускользает на глубину от грубого и раздевающего человеческого взгляда.
В воде Невы нет места грубости. В ней только сила, веками копимая и струящаяся через край набережной, окутывающая тебя своим обжигающе холодным плащом. Если ты не готов к этому страстному натиску, то неимоверно сложно принять его – он подавляет и опрокидывает тебя навзничь, свинцовой тяжестью наваливаясь на грудь, заставляет вдыхать влажное пламя депрессии, комкающей душу, как ненужную бумажную салфетку.
Это город вечных снов и живых призраков, которые ходят среди людей в самой толчее никем незамеченные. Если ты столкнешься с одним из них, то сможешь узнать его только по слишком расширенным от мрака вечной ночи зрачкам и жадности даримых поцелуев – ведь для них каждое прикосновение к полоти может стать смертельным.
Мы любим гулять по ночной набережной. Вода плескается в стенки канала с вечной мольбой о незабвенной былой свободе. Она уже смирилась с пленом, но все еще продолжает умоляюще ласкать своего каменного стража. Даже когда она вырывается из привычного плена, она не виновата – ее погоняет нетерпеливое море, которое не хочет отдавать свою самую прекрасную наложницу людям.
Это было ночью. Мы шли по набережной, которая обрывалась опорой моста, который еще даже не стал реальностью. Мы лишь раз дошли до этого тупика в бесконечность – слишком бессмысленно гадать по глади воды, стоя на несуществующем мосту. От этого сердце окутывается вуалью смутной печали.
Да, мы познакомились с парнем. Да, это было глупостью, потому что мы не хотели ничего ни от этого города, ни от этой ночи, ни от случайных встреч. Мы болтали ни о чем. Об этом болтают все случайные знакомые, которые не хотят и не ждут от этой встречи ничего нового, как от уже набившей оскомину песни. Мы говорили о музыке, о том, что в Питере она утрачивает свое первоначальное значение и становится забытой повестью бродящих здесь призраков. О том, что вода в канале очень неохотно отпускает из своих объятий нежданного брата или сестру, потому что уже очень истосковалась по кровавым приношениям древних племен. Что-то говорили о себе – приукрашивая правду, потому что она никого уже не интересовала.
Почему мы пошли с ним? Просто так. Нам было не страшно, потому что его можно было не бояться, потому что в этом городе следовало бояться нас.

Его имя? Разве это важно? Его могли звать как угодно, и это не имело бы значения ни для него, ни для нас. Через несколько дней он забудет о нас, а мы забудем о нем – это плата за иллюзии.
Сатанист. Что ж, пусть будет сатанист. А мы – верящая атеистка и христианская язычница. Просто мы об этом никому не рассказываем. Зачем? Люди не слишком любят несоответствия. Странно… Если подумать, то именно несоответствия составляют и наполняют каждого из нас.
Попытаться нас напоить?!! Смешно!.. Одна из нас всегда знает, где остановиться, а другая – давно забыла о каких-либо ограничениях. Пить дешевое вино и искать в нем вкус настоящего винограда – что может быть смешнее! Мы любим смеяться, потому что давно забыли, как нужно плакать…
Пистолет? Хм… А вы разве боитесь смерти?.. Странно, мы давно ходим с ней на плече. Поверьте, в ней нет ничего страшного! Открыть вам секрет? Мертвые – лучшие любовники, потому что для них это действительно может быть последний раз!
Мы вас не боимся! Поэтому вы начинаете бояться нас… Странная логика…
Глупо и смешно – весь этот вечер мы смаковали вкус этого коктейля. Ужастики? Пусть будут ужастики, они не могут быть страшнее реальности, которая нас окружает и которой мы привыкли смотреть в глаза. Мы смеемся над слишком красной кровью, которая заливает экран, и вспоминаем те капли, которые когда-то капали из наших ран.
Утром мы ушли. Просто сказали «Прощайте» и закрыли за собой дверь. Возможно, когда-нибудь мы придем сюда еще раз, а может тогда мы закрыли ее навсегда… Не важно.
Вы ищите здесь смысл? Забудьте! Его здесь нет!
Это просто воспоминание, которое сотрется из памяти на следующий день. Вся наша жизнь – это калейдоскоп подобных воспоминаний.
Целуйте призраков!