Hans Valderzee
17:02 05-09-2007 Цитатник нашего универа
Прошло уже почти полгода как начали писать цитатник и он стал уже просто неприлично большим. Вообщем никто этой темы не отменяет и мы продожаем записывать ляпы, корявости, и просто смешные случаи связаные с нашими "горячо" любимыми преподами! Да и не забываем и о наших студеческих историях!

[изображение]


[изображение][изображение][изображение]
Комментарии:
Aivas Hartzig
08:33 06-09-2007
Суковицин

Поведение, видимо, соответствующее.
Hans Valderzee
16:03 06-09-2007
Aivas Hartzig
Первое впечатление оправдывает
Роман Публий Веном
22:20 06-09-2007
Цитатник можно дополнять и дополнять. Так как в нашей бурсе удивительно много уникальных преподов(наводит на некоторые рассуждения).

Шарейко *с гордостью*
"Ваша специальность самая главная! Её обслуживает электроника и программирование! В прошлом году целых 10 выпускников взяли на пивзавод втыкать в мониторы за 300 баксов!"
Hans Valderzee
14:20 07-09-2007
Роман Публий Веном
Что так и сказал?
Aivas Hartzig
15:08 07-09-2007
Первое впечатление оправдывает

Ну а второе?

Цитатник можно дополнять и дополнять.

Можно... Вот байка из моей молодости - Старый полкан на уроке допризывной подготовки как-то рявкнул - "Автомат, как и женщина, нуждается в ласке и смазке". Класс высох...
Amministratore
16:48 07-09-2007
Aivas Hartzig
Ох, военный юмор, особенно русско-украинский, это отдельная статья. Здесь можно многое вспоминать.

"...змазати тертящієся частини..." (Наставления по стрелковому делу, ч.1)
Роман Публий Веном
19:42 07-09-2007
А вот сегодняшнее изречение Микитюка(лыбящийся дед, который, скорее всего, устроит нам полный ПЭ)

*весело*
"Что-то у вас в группе студенты быстро размагничиваются..."
Prince
20:18 07-09-2007
"Кто здесь умненький ? Кого "скорая помощь" еще не забрала?"
Бондаренко


Муа-ха-ха !

Давай ещё !

+ Тот-же Микитюк , смотря на схему механизма : " Ну вот сдесь( или здесь , я русс.яз. плохо учил в школе ) вот такая бодяга, но она нас не интересует "
Роман Публий Веном
22:43 07-09-2007
Prince
А че это у тебя на аватаре за скульптура?
Aivas Hartzig
09:29 08-09-2007
Роман Публий Веном

А че это у тебя на аватаре за скульптура?

*Предположение* - Может гобот какой?
Роман Публий Веном
16:49 08-09-2007
Aivas Hartzig
Думаю, скоро узнаем
Hans Valderzee
18:47 08-09-2007
Роман Публий Веном
Чем-то он мне напоминает господина из Fallout
Avias Hartzig
Второе впечатление получу только в понедельник
Prince
Угадал?
Prince
10:57 09-09-2007
2 all

На аватаре космодесантник из вселенной Warhmmer 40000
Роман Публий Веном
20:58 09-09-2007
Prince
Чем-то напоминает робота из "5-го Алемента"
Aivas Hartzig
08:45 10-09-2007
Hans Valderzee

Второе впечатление получу только в понедельник

И так, наступил понедельник. Имперские беженцы, прятавшиеся в 13-ом убежище, прекратили возню, едва не переросшую в скандал и драку (они делили запасы воды и еды, раздобытую ими в подбитом пару недель назад республиканском транспортнике, но которой осталось ой как немного), и приготовились слушать всеми уважаемого герра Вальдерзее который, открыв банку с кашиикскими шпротами, и поедая ее содержимое, между делом вещал о своих впечатлениях...


Роман Публий Веном

Не, что-то не похож. Тот был какой-то мелковатый.
Hans Valderzee
21:04 10-09-2007
Aivas Hartzig
*подозрительно поглядывая на лица присутствующих, которые плотоядно смотрели на шпроты, вещал* :
Я разочарован, ожидалось что мы будем успешно портить друг другу кровь в течении семестра, однако он оказался весьма скучным субъектом. Однако самые главные метаморфозы произойдут к началу сессии и мы еще увидим небо в алмазах.
Aivas Hartzig
09:47 11-09-2007
Hans Valderzee

Ну, герр Вальдерзее - всегда же можно проявить инициативу, обострить, так сказать, отношения.
Роман Публий Веном
15:19 11-09-2007
*Убежище, похоже, начало каким-то образом подыгрывать своему номеру. Только этим можно было оправдать начавшиеся встряски и грохот...как будто бы весь республиканский флот решил не дать нам доесть банку шпрот.*

Наш дедок Штейн(можно Ферштейн), сравнивая сегодня вероятность попадания нейтрона в ядро атома:

"Это все равно что попасть маковым зернышком в большой театр... То есть тоже самое, что попасть маковым зернышком в маковое зернышко"
Aivas Hartzig
15:38 11-09-2007
Роман Публий Веном

Продолжим

*Сквозь вопли насмерть перепуганых военнослужащих бывшей Первой Галактической Империи прорезался спокойный и четкий голос - Так, все по-местам! Это всего лишь небольшая канонерка. Разбирайте ПЗРК! Ну, марш.
Но кому мог принадлежать этот голос*

Объяснение "Теории вероятности" (рассказал товарищ)

- Если в мешочке три шара - один зеленый, два других красные - с какой вероятностью можно будет достать зеленый шар или красный?

- Пятьдесят-на-пятьдесят (товарищ)

- Нифига, думайте тщательней...
Hans Valderzee
21:15 11-09-2007
Aivas Hartzig
Пользуюсь старым армейским принципом: "Инициатива наказуема!", в группе хватает камикадзе портить отношения с преподавателями
А насчет шариков 1:3 - зеленый и 2:3 красный (???)

*Из-за взрыва герр Вальдерзее подавился трофейными шпротами. Прокашлявшись, он услышал голос с потолка и снова подавился. Никого кроме присутствующих в убежище не должно было быть *
Роман Публий Веном
19:42 14-09-2007
*Ситуация начинала выходить из под контроля благодаря таинственному голосу, который несмотря на свои неглупые советы вселял страх. Страх в такий условиях мог легко превратиться в панику, но этот порыв был чужд имперским военнослужащим. Публий Веном первый выхватил из темноты здоровый ПЗРК. Теперь оставалось только тайти выход...*
Aivas Hartzig
09:06 15-09-2007
*Но найти не удавалось не только герру Веному, но и всем остальным. Вдруг, снова раздался прежний голос - Так, сейчас в бункере включится свет, и все чинно и интеллегентно выйдут на небольшую площадку перед убежищем. Сразу сообщаю, республиканский дредноут, на борту 250 десантников. Если не успеете сбить, то будет как в паршивой копьюторной игре с большим количеством полоумных ботов. Постарайтесь сделать это сейчас, пока они местность не-просканировали - иначе будет поздно, а господа ребельские десантники получат возможность пострелять по "зайцам" - Все с посмотрели на герра Венома, а он, все еще сжимая в руках ПЗРК, задал вопрос звучавший вполне логично - А че сразу я?!*
Hans Valderzee
12:48 15-09-2007
*Яркий свет ударил в глаза, да это вам не при аврийном освещении байки травить да трофеи поедать! Слева раздалось шипение и над разъехашимися пневматическими дверями засветилось слово "Выход". Все это напоминало плохой сон. Однако дрожь вновь прошедшая по стенам убежища говорила что дредноут вполне реален и пока что ребели проводят психическую атаку. В конце-концов герр Вальдерзее рявкнул "За мной" и размахивая ПЗРК рванул в дверной проем. Поверхность встретила храбрых защитников убежища буйстовм зелени и всяческих зловредных тварей. Одна из них больше смахивающая на летающего крокодила попыталась побробовать на зуб Вальдерзее, на что сразу получила в пасть заряд из бластера.
- А вот и наша крошка!
На два часа от убежища в небе виднелась туша корабля
- Ну что единым залпом ? *
Роман Публий Веном
15:55 15-09-2007
*А че сразу я?! Задал вопрос Веном. Однако, увидев рвущегося в атаку Вальдерзее отбросил всякие сомнения и погнался за боевым товарищем на свежий воздух, который уже успел пропитаться запахом паленого мяса: республиканцы поджарили множество представителей местной фауны.*
- Ну что единым залпом ? - рявкнул Вальдерзее.
- Почему бы и нет... - пожимая плечами ответил Публий Веном, прикидывая в уме свои шансы на выживание.

Hans Valderzee
В игре не желаете ответить?

Aivas Hartzig
Может, вы присоедениетесь в "Скалярное поле"?. Старая Республика и все такое... Интересная игра получается.
Aivas Hartzig
11:23 16-09-2007
Роман Публий Веном

Спасибо за приглашение. Но можете вы в двух словах описать действо, происходящее в РПГ? А то читать многовато...
Роман Публий Веном
13:47 16-09-2007
Aivas Hartzig
Я всего не знаю, ибо ДМ у нас Darth Nihilus... Так что расскажу вкратце о происходящем.
Время игры - 200 лет до Новой Надежды. Если вы слышали(играли) в Kotor II, то игра фактически происходит в том мире. Где-то за неделю до взрыва Звездой Кузницы.
Идет война между СР и Империей Ситхов. Однако наши персонажи пока не принимают в ней открытого участия. Я играю за представителя Черки и везу груз на Кашиик. Вальдерзее играет за пиратов, которые хотят мне помешать это сделать...
Darth Nihilus играет за нескольких ситхов, которые ищут на Аларис Прайм артефакты.
Prince играет за джедаев, которые гоняются а этими ситхами.

На первый взгляд может показаться, что это все не связано, но, уверяю вас, Darth Nihilus опытный ДМ и к сожалению, все мы(я так думаю) со временем будем в одной куче.
Aivas Hartzig
14:50 16-09-2007
Роман Публий Веном

Я попробую, но должен предупредить, что с прошлым Старой Республики я знаком очень и очень плохо (меня всегда интересовали имперский и постимперский периоды). Так что если что вдруг, не обессудте.
Hans Valderzee
15:44 16-09-2007
Aivas Hartzig
Не верьте проклятому провокатору! Я честный наемник! Кстати если согласитесь присоеденяйтесь ко мне т.к. я сейчас нахожусь в ж... в смысле в плохой ситуации!
Роман Публий Веном
21:03 16-09-2007
Aivas Hartzig
Все материалы, как вы поняли нужно отправлять нашему лорду ситхов... С ним же обсуждать интересующие детали.
Ждем вашего появления!

Hans Valderzee
Ну, ты хоть напиши в какой ситуации! Чтобы весь мир узнал!
Aivas Hartzig
08:29 17-09-2007
Hans Valderzee

А может пока подождать? Но как только, так сразу...

Роман Публий Веном

Хорошо, сейчас отправляюсь туда.

Кстати, господа, ваши комментарии

http://www.nr2.ru/crimea/140039.html/discussion/
Hans Valderzee
15:42 17-09-2007
Aivas Hartzig
Бррр!
«Одень вышиванку, или возьми национальную символику. Пусть вся страна увидит, сколько сознательных и решительных украинцев в стольном Киеве.." Бенюк
Скорее дебильных и шизанутых украинцев в стольном Киеве.
Все это чес и битье себя ушами по щекам!
Роман Публий Веном
08:05 18-09-2007
Aivas Hartzig
Угу, все это чес.

Hans Valderzee
Если ты не ответишь в игре, я раздолбаю твой "Альгвасил"
Darth Nihilus
18:50 18-09-2007
Роман Публий Веном
"Альгвасил" - Ваш, господин Исполнитель
Hans Valderzee
Боюсь, однако, силовой вариант придется применить. Если у Вас нет времени уж очень катастрофически, я могу "разрулить" ситуацию на кубиках, отдавая приказы сам. Но результаты могут выйти неприятные.
Darth Nihilus
18:58 18-09-2007
Aivas Hartzig
Хорошо сказал Коротич: "Следует воспринимать национальную аутентичность как нечно, объединяющее с миром, но отнюдь не выделяющее из него".
Я, если разобраться, таки украинец, но как-то не спешу бежать на Майдан и размахивать тряпкой, отдаленно напоминающей флаг. Иное украинская культура, и иное истерия и мордобитие.
Prince
10:04 06-10-2007
Новая цитата :

Место произнесения : лаборатория 415
Высказавшийся : лаборант Билай ( Билайн )


Действующие лица :
Я - Prince
Б- Билайн

текс цитаты :

Я : ( смотря на провода мультиметра ) А какой провод + , а какой - : синий или чёрный ?
Б : ( на полном серъёзе ) Красный .
Hans Valderzee
21:18 11-10-2007
Выжол
Мы можем засерить этот пункт меню! (имелось ввиду сделать пункт менб не активным)
Он же
Эту строку придется чесать руками! (все-таки наверное писать)
Роман Публий Веном
20:30 12-10-2007
Hans Valderzee
У Выжола(Выжила?) как у любой ЭВМ со временем начинаются лаги...
Hans Valderzee
22:24 12-10-2007
Роман Публий Веном
Сегодня Выжол жег двусмысленностями:
1) *обращясь к группе* Нам нужен член или нет?
2) ... вот поэтому мы прячем член!
(т.к. группа полностью состоит из лиц мужского пола, не считая одной девушки, группа в нычку потухала)
3) Это тот же арбуз, только в профиль! (ну это было объявлено фразой дня)
Роман Публий Веном
01:55 13-10-2007
Hans Valderzee
Да, про член он загнул. До чего человека довели, раз он такие вопросы задает?
Арбуз что в профиль, что в фас... Какая разница? В каком контексте это чудовище вообще ляпнуло эту глупость?
Hans Valderzee
13:08 13-10-2007
Роман Публий Веном
Разбирали перегрузку функций и там два правила:
1) Перегрузить можно только функции которые отличаются либо типом, либо числом своих аргументов
2) Нельзя перегрузить функции, которые отличаются только типом вовращаемого значения
И кто-то задал вопрос, а какая разница между этими правилами, ну и Выжол загнал про арбуз
Darth Nihilus
21:44 14-10-2007
Hans Valderzee
Да... С нашей группой он так не загонял) Надо к вам прити, послушать
Hans Valderzee
22:10 14-10-2007
Darth Nihilus
Ну эт он последнее время что-то начал отжигать, прошлый семестр было значительно меньше
Случай на паре
У нас на паре у Попова была измена: сидим в 130, ну Попов в своем репертуаре несет какой-то бред, а мы с друзьями в это время сидим в чате, там викторина, вопрос: "Сушеные корочки фруктов", вообщем правильный ответ набираем мы, уже начинается следующий тур и тут перед нами сзади компа останавливается Попов с вопросом "Вам все понятно?", и тут в чате приходит запоздалый ответ "ЦИДРА!" и тут нас троих неачинает пробивать на ха-ха. Мы пытаемся скрыть это зажиманием рта рукой либо попытками успокоить губы, тянушиеся в лыбу до ушей, Попов смотрит на нас и оздаченно спрашивает "А что я смешного сказал?", вообщем еле отмазались. Примерно такое же состояние у меня было на паре Выжола, когда сижу слушаю лекцию, а передо мной на парте красуется огромная надпись: "ЙА КРЕВЕДКО!"
Роман Публий Веном
15:41 17-10-2007
Hans Valderzee
Да, видать у Выжола начались серьезные системные ошибки... Скоро начнет перезагружаться...
Hans Valderzee
19:32 17-10-2007
Роман Публий Веном
У Выжола полетел компилятор, теперь его моск при попытке обработать данные зависает и пишет что не может преобразовать тип данных int в string и начинает нести всяческую чушь
Роман Публий Веном
23:48 17-10-2007
Hans Valderzee
Мож и так, кто знает?
У нас Чудайкин 16 числа отмочил тоже:
"Имеем систему n-зарядов, образующих ЭМ поле. Для того чтобы найти результирующий заряд в к-й точке нужно знать как распределена разность потенциалов между зарядами. Давайте спросим это у МАСЯНИ(!!!)"
Дальше Он на полном сурьезе рисует в уголке картинки девочку-МАСЯНЮ и разговаривает с ней. А мы уже думали, что у Чуда сдвиг только на П/6...
Hans Valderzee
23:59 17-10-2007
Роман Публий Веном

Вот Чудайкин точно крышей съехал!
Prince
00:06 18-10-2007
Да с масяней был загон .
Роман Публий Веном
08:54 18-10-2007
Hans Valderzee
Угу. Разочаровала нас и молодая учиха по психологии... Распсиховалась на первой же лекции...
Prince
18:06 21-10-2007
Роман Публий Веном

КАЛамбур получился : " Психолог распсиховался "

Фраза достойная занять почётное место в легендах .


ВСЕМ

Цитата от Харлея :

" Значит я стираю эту бадягу ... ой нет она нам ещё понадобится "
Роман Публий Веном
23:18 21-10-2007
Prince
Всякое бывает в институте им. Бороды Макарова. И это не самое страшное.
Prince
19:50 22-10-2007
Цитаты Ставинского-старшего :


1. Ставинский долго рассказывал о потерях на щёточном контакте машины , в результате чего пара студентов на задних рядах начала активно разговаривать .

Ставинский : " Щас пойдёте щетку мыть ..... э в смысле тряпку "

2. Ставинский : " В общем обмотка начинает кривлятся "

3. студенты начали разговор об экзамене по машинам .

Ставинский : " Три с минусом ставлю четыре ...... ОЙ НЕТ ТРИ "
Реакцию студентов думаю описывать не нужно ....
Роман Публий Веном
20:22 22-10-2007
И снова Дед Харлей. Кстати, консилиум постановил, что его необходимо перевести из списка "придурков" в список "почета". Я подумал(и меня в этом поддержали), что несмотря ни на что, Харлей - дед в отличной физической форме, хоть и мелкий ростом. А это респект. Для деда - респект в квадрате. И этого хватит, чтобы его имя было перенесено.
Однако фразы Харлей продолжает отмачивать.
1."Шестеренка шестеренчатая". Что это такое мы не в состоянии понять.
Darth Nihilus
23:48 24-10-2007
Как уже известно, мы тут гоним бесу, а потом факты все подтверждают...
Так вот, профессор Павлов о своих коллегах:
"У вас был хороший преподаватель ТОЭ... Можно сказать, лучший из того, что можно было найти на факультете..."
Роман Публий Веном
08:44 25-10-2007
Darth Nihilus
Вообще-то это и понятно... Если один препод - Рыло, а другой - насекомое.
Hans Valderzee
16:03 25-10-2007
Роман Публий Веном
А третий с Масяней разговаривает!
Роман Публий Веном
16:51 25-10-2007
Hans Valderzee
Да, кстати! Чудайкин сегодня продолжил свою эпопею.
"Откуда Петька-пулеметчик стережет Масяню? Правильно, он сидит на крыше..."
"Вам нужно выучить язык племени НЯМ-НЯМ"
Hans Valderzee
19:50 25-10-2007
Роман Публий Веном
ППЦ ОН ЧТО РЕАЛЬНО С УМА СОШЕЛ???!!!
Роман Публий Веном
21:23 25-10-2007
Hans Valderzee
Это с ним произошло уже давно.
Воспользуюсь случаем, пока не забыл, ввести показатель количественной оценки впыженности(сдвига по фазе).
0) Позакатель впыженности меньше чем П/12. Препод идет на доску почета.
1) Позакатель впыженности изменяется от П/12 до П/6. Иногда проявляется легкий втыкоз, но в целом - препод нормальный.
2) Позакатель впыженности больше чем П/6, но меньше чем П/3. Препод в 70% случаев слегка контуженный или мудак. Бывает, правда, и два в одном.
3) Позакатель впыженности приближается к 180 градусам. У препода ярко выражены основные признаки выращенного. Он часто впадает на парах в глубокий маразм, из которого не всегда выбирается за два академических часа. Систематически препод ведет себя неадекватно. На лицо необратимая карявость.

Дальше масштаб показателя придется изменить, так как дальше величина сдвига по фазе изменяется нелинейно( изменить масштаб подсказал Ширинка) и на больших радианных отрезках. Поэтому уместно вместо отношения П взять отношение lg(П/n).
Итак:
4)До lg(3П/2). Препод сильно контуженный и кривой. Имеются средние психические и физиологические нарушения. Он не подчиняется законам объестивной действительности; его сознание живет где-то вне нашего времени и пространства.
5)До lg(2П). Препод откровенный шизофреник. На лицо очень сильная карявость. Поведение его вводит даже нас в заблуждение. Пока наука не может его систематизировать, чтобы дать описательную оценку.
6) Сдвиг по фазе переваливает через lg(2П). Это частый клиент больницы на Володарского. Даже другие преподы обходят его стороной. Часто такой преподаватель бывает буйным. Кроме того, как мы догадываемся, он - результат неудачного эксперимента по выращиванию, который должен был быть ликвидирован. Однако охрана с ним не справилась.

отредактировано: 26-10-2007 19:33 - Роман Публий Веном

Hans Valderzee
18:18 26-10-2007
Роман Публий Веном
Выжол жжет!!!
1) В: Я же знаю, что вы знаете ответ на вопрос! Вы же занаете?
С: Ну да...
В: Так не мешайте мне мучать остальных!
2) Таким выражением (математическим) только детей на ночь пугать!
3) И на выходе мы получаем,С УМА СОЙТИ!(именно с такой интонацией) аналитический результат...
4) Я на выпуклый глаз подсчитал... (ну здесь видимо Выжол хоетл сострить, он носит очки )
Роман Публий Веном
19:34 26-10-2007
Hans Valderzee
"На выпуклый глаз" мне почему-то напоминает "пасучий глаз".
У Бользена с Нигилусом Выжил так не гнал.
Hans Valderzee
20:17 26-10-2007
Роман Публий Веном
Хых! Так это мы такие, уж очень въедливые не отрывно следим за речею наших "любимых" преподов!
Prince
20:23 26-10-2007
* вяляясь под столом от истерического смеха *

Выпуклый глаз блин ....

отредактировано: 28-10-2007 14:51 - Prince

Роман Публий Веном
21:52 26-10-2007
Hans Valderzee
И мы тоже. Теперь поля тетрадок служат для записей выражений наших наставников.
Кстати, сегодня Дед Харлей упомянул некое "Точило". По его словам, это древний агрегат для заточки разных вещиц с большим инерциальным моментом(после нажатия кнопки "выкл" дергается еще пять минут!).
П.С. Вот так он выдал название еще одного крестража, который естественно находится в катакомбах старого корпуса.
Hans Valderzee
23:51 26-10-2007
Роман Публий Веном
Я так понимаю если их уничтожить то Борода исчезнет?
Роман Публий Веном
02:54 27-10-2007
Hans Valderzee
Ха! Если бы! Если уничтожить все крестражи, в которых заключен дух Макарова, то это лишь не даст ему возродиться. Дело в том, что Макаров хотел основать 4 корпуса, однако здоровья не хватило. Поэтому он хочет вернуться и закончить начатое. Если это произойдет, то Николаев поглотит Гомнище. И Борода, впрочем, тоже. Поэтому наш долг уничтожить крестражи.
Prince
14:52 28-10-2007
* пощёл к психиатру *
Роман Публий Веном
15:07 28-10-2007
Prince
И что он сказал?
Prince
18:39 28-10-2007
Роман Публий Веном


Диагноз : " врачи тут не помогут "
Роман Публий Веном
15:39 01-11-2007
Prince
Это точно
Hans Valderzee
23:04 03-11-2007
Опять Выжол
С: -Так они поменялись местами?
В: -Да! Еще и минус в одном месте появился!

Последнее время Выжол начал аццки хохотать! К сожалению я не могу воспроизвести данный хохот или предоставить звуковую запись ибо явление спонтанное, но скажу честно: как только его услышишь хочется оказатся на много километров от источника. Сатана нервно курит в сторонке!

2 all
Покайтесь люди! У кого есть последний фильм Гарри Поттера?
Роман Публий Веном
01:02 04-11-2007
Hans Valderzee
Что, Дэниэл Редклифф уже подался в режиссеры?
Hans Valderzee
10:12 04-11-2007
Роман Публий Веном
Как чуял что формулировки не поймут!!! Сам когда прочитал понял что как-то звучит иначе но редактировать было в влом! Ессно я говорю об "ГП и Орден Феникса"
Роман Публий Веном
16:48 04-11-2007
Hans Valderzee
А, ну это я тебя на понт взял. Есссть, кон-но. Благодаря Принцу даже в качестве хорошем.
Prince
20:20 05-11-2007
Новые цитатки , на этот раз от Чуда

- А кто там на Марсе нюхает ? .... Никто .

- А у вас что нет кооператива " Калитка "

- Справочник " Стэля " - модное название термина " взято с потолка "

- Шара делить на удовольствие , тоесть на ноль , равняется 3*Пи*R , что в простонародье называется гонорея .

это всё за одну пару , не считая баяна ......
Роман Публий Веном
13:38 06-11-2007
Prince
А баян был солидный. Чудо рассказывало, что может плавать 3 часа, что у него больше десяти разрядов по разным видам спорта, что оно ныряет на 20 метров, что к экзаменам он никогда не готовился, что он играет в баскетбол с чемпионами области(интересно как, если он бегать толком не умеет?).
Короче, после всего этого мы поняли, что наш препод по "теории поля" - пи*дун.
Hans Valderzee
17:17 06-11-2007
Роман Публий Веном
Вот единственное в чем он не напизд"л так это в том что он "играет" в баскетбол!
Роман Публий Веном
19:55 06-11-2007
Hans Valderzee
Может быть и так.
Hans Valderzee
20:08 06-11-2007
Роман Публий Веном
Просто мы уже видиле его на ежегодной хне под названием соревнование по баскетболу имени кого-то-там...
Роман Публий Веном
13:33 07-11-2007
Hans Valderzee
Где он сидел на лавочке?
Hans Valderzee
20:32 07-11-2007
Роман Публий Веном
Ага, его так и не выпустили на площадку. Сначала попытался снять с себя куртку запутался в ней и обратно сел, но перед этим пару раз бросил мяч в корзину и естественно не попал, первый раз мяч вообще за щит улетел, второй раз удапился об обод. Зато когда вручали кубок и раздавали медали пачка у Чуда была такая как будто он единолично забросал все мячи.
Роман Публий Веном
22:46 07-11-2007
Hans Valderzee
Может он вроде талисмана команды? Типа как у америкосов всякие девки...
Hans Valderzee
23:33 07-11-2007
Роман Публий Веном
Угу он запугивает противников! "Смотритет если начнете выигрывать мы спустим на вас ЧУДО!!!!". А еще он отсасывает удачу и мужество у других команд. Как в Героях, когда над головой появляется орел которого обливают грязью.Хватает простого присутствия в зале...
Роман Публий Веном
14:40 08-11-2007
Hans Valderzee
В этом что-то есть. Если принять этот факт во внимание, тогда понятно почему команда НУКа(в состав которой входит несколько дедов, еле ползающих по полю) выигрывает уже не один год.
Hans Valderzee
21:23 03-12-2007
Так что-то цитатник захирел! Освежу слегка
Суковицин "Значит будете просить у девочек чтобы они вам дали..." *пауза, группа давится от хохота* "книги" *добавляет смущенно Суковицин*
Роман Публий Веном
13:07 04-12-2007
Hans Valderzee
РГЗ Сука вам давал?
Hans Valderzee
18:46 04-12-2007
Роман Публий Веном
Угу считаем какую-то хню на парах.
Выжол сегодня (вообщем-то это надо было видеть и слышать сол слов эфект не тот но народ здесь с фантазией представит)
*после того как минут пять писал код проги разворачивается к группе и на выхохе говорит* "Тааак теперь сру!" Здесь надо сказть что английское произношение Выжола может отправить в больницу с нервным срывом любого. Сру это его нтерпретация англ. слова throw, а я наивно полагал что читается оно как фроу...
Роман Публий Веном
21:49 05-12-2007
Hans Valderzee
Ну и как? Высрал?
остаток проги, конечно же
Hans Valderzee
00:06 06-12-2007
Роман Публий Веном
Да которая как всегда не работает
Роман Публий Веном
01:06 08-12-2007
Hans Valderzee
В нашем универе если что и работает, то непонятно почему. Ибо рухлядь конкретная.... А теперь я смотрю даже теория кривая.
Hans Valderzee
01:18 08-12-2007
Роман Публий Веном
Выжол сегодня вернее уже вчера опять хавал моски студентов. но результат все-таки есть пра новых фраз
"Если у программиста хорошо набит глаз"
"Оталживать все что пищит и щевелится!"
А еще была пара баянов о децимации в римских легионах и опять о ВОВ
Роман Публий Веном
12:14 08-12-2007
Hans Valderzee
Выжол что прошел курс баяна у Чуда? Мож он вам расскажет как он еще в сорок пятом написал какую-то прогу на ассемблере?
Hans Valderzee
15:24 08-12-2007
Роман Публий Веном
От Бороды не спасещся она медленно и уверенно сводит с ума наших преподов, которые и до этого были контуженные
Роман Публий Веном
20:45 08-12-2007
Hans Valderzee
Просто Выжи(о)л - последняя цитадель на пути Бороды макарова. Если он сдохнет как последняя сволочь, на передовую кинут нас - студентов!
Hans Valderzee
20:49 08-12-2007
Роман Публий Веном
Ну если он еще полгода поситает у нас какое-нибудь программирование то точно сойдет с ума, а всместе с ним и мы
Роман Публий Веном
19:17 09-12-2007
Боюсь, ради спасения города придется пойти и та такие жертвы...
Роман Публий Веном
23:57 10-12-2007
Ставинский сегодня:
1."Вот в мое время музыка была...Led Zeppelin,Roling Stones,Pink Floyd, не то что сейчас - попса!"
Вообще Ставинский нормальный мужик, только он поддался растлению темной стороны.
2."Когда я был студнем..."
Hans Valderzee
00:26 11-12-2007
Роман Публий Веном
Металлист? Эхх нам бы такого препода
А сейчас внимание вот что можно обнаружить идя по коридору кафедры инженерной графики. А точнее под стеклом где лежат самые первые задания:

[изображение]

кому не видно на надписи аккуратным чертежным шрифтом выведено "Накремслятельная геометрия". Дааа довел Кремсал студентов до ручки Ксатати в отражении угадывается один из забыченных корпусов
Роман Публий Веном
15:07 11-12-2007
Hans Valderzee
Хоть Ставинский пожет и увлекался рок-музыкой, когда "был студнем".... Сейчас как я уже говорил, он перешел на темную сторону и банка с вазелином у него не закрывается.
Hans Valderzee
18:07 11-12-2007
Старый баян произошедший на паре Жука где-то с полтора-года назад.
Ж: - И наматываем обмотку трансформатора... *пауза, копается в конспекте куда ж ее намотать*
Голос и заудитории: - На средний палец!

В лекции Цибенко промелькнула фраза "кусок колбасы судна", а проффессор Слижевский как-то выдал "Этот продольный изгиб называется...эмммм...изгибом"
Prince
22:26 14-12-2007
Hans Valderzee

Ксати да , если обмотку не намотать на средний палец вообще хрен что заработает .
Роман Публий Веном
00:26 15-12-2007
Сегодня на Харлее.
Харлей: Что мы там проходили на прошлой лекции?
Принц: (невозмутимо показывая последнюю страницу конспекта по дискретной математике) Ну... Вот - написано!
Prince
00:53 15-12-2007
Роман Публий Веном

ГГГГГГ , было такое ......

Только надо сказать , что Харлей ведёт у нас Прикладную Механику ....
+ В конспекте по математике была написана тема реферата по Материаловедению , которую Харлей и прочитал
Hans Valderzee
00:01 20-12-2007
Посмотрел и понял что полавок сильно здоровый так что решил его чуть-чуть уменшить а цитаты скопировать сюда
"Мультивибратор налицо" (хммм весьма двусмысленная фраза)
Краснов 05.09.07

"Кончательная дешифрация" (возможно что все-таки окончательная)
Он же 05.09.07

"Я вас вы-вы-выгоню!(пауза, затем глубокомысленно) На 10 минут! "
Жук д.н.

"Вы меня (четко выговаривая все буквы) андерстенд или не андерстенд?"
Жук часто исп. фраза

"Студент: -Это вход? (по-моему проходили массивы имеется ввиду вход в массив)
Выжол:- Да! Выход!"
Вообщем-то перлы Выжола надо слушать а не читать...

"С: -Извините можно выйти?
Ш: - Насовсем!
С: - Я, еще вернусь
Ш: - Я вас не пущу!
С: - Ну ладно (уходит) "
Реальный диалог студента и Шихватова

"Мерзавцы! Вы так дешево не отделаетесь! Устроили тут санаторий!"
Шихватов в период доп. занятий

"Здесь все правильно, но что-то здесь не так!"
Шенкевич

"Но-о-о-оль"
Шенкевич часто исп. фраза слишком специфическая долго рассказывать

"На нашей кафедре (с какой-то кроважадной интонацией) о-о-очень любят детей!"
Снигур

"Желаю вам приятно поступить" (это как?)
Блинцов

"Кто здесь умненький ? Кого "скорая помощь" еще не забрала?"
Бондаренко

"Этот, я извиняюсь за выражение, балбес!" (оскорбил смертельно)
Суковицин (не могу без смеха говорить эту фамилию)
Роман Публий Веном
12:46 30-12-2007
Харлей: у нас на кафедре был один лаборант... Его попросили выпелить ножовкой деревянные шлифы. Утром я пришел в подсобку и нашел записку, оставленную лаборантом:"Дальше пилить не могу-ножовку уводит влево". Рядом с записок валялись перекошенные шлифы.
Hans Valderzee
21:22 15-01-2008
Все таки преподы везде уникумы редкостные!
Читаю на Баше
NikAl: а что вы думаете о Золотарёве? По-моему, редкостная тварь!
NikAl: полнейший гандон, на экзаменах валит!
NikAl: разве не так?
Тимофей: эм...
Хрумзель: Николай Александрович, мы просим Вас покинуть чат.
LadySnow: да, и ник, кстати, могли бы похитрей придумать
NikAl: сцуки...

Перехожу в бездну и нахожу продолжение истории

Zolotoy: Всем привет! Как дела?
Тимофей: OMG!
Хрумзель: Николай Александрович, опять Вы?
LadySnow: дааа... про ник я вообще молчу
Zolotoy: ЧОРД!!!
Jo Daydreams
21:38 15-01-2008
"Здесь все правильно, но что-то здесь не так!" - Это жесть ! Сразу вспоминаю свою математичку, еще школьную!
Prince
02:33 17-01-2008
Ставинский старший выдал на консультации перед экзаменом :

" Скоро у нас будет страна буряков "

Он конечно не совсем понял , что сказал , но сказал в тему .

ППЦ как мы с Веномом ржали .
Роман Публий Веном
17:51 22-01-2008
Поросенок ЗавКаф проявил себя с лучшей стороны и решил нам помочь с Чудом. Ради этого он спустился с 4-го этажа на первый и пригласил Чудо на аудиенцию в разбомбленный кабинет(как мы догадались, в нем не делали ремонт, исходя из соображений, что бабло брать будет негде). Чудо покривлялось, но соглалилось, ибо отказать ЗавКафу можно только единственный раз...
Потом Чудо стало вызывать по одному студентов в эти живописные аппартаменты и назначать соответствующюю таксу(в килогривнах, разумеется). Чем меньше студент гулял - тем меньше с него брали...обещание заплатить Потому как некоторые преподы уже приспособились и берут "знания" только через предприятия, занимающихся торговлей. То есть студент приезжает в данное учреждение, говорит пароль, типа "я к толстому Илье!", платит, берет чек и привозит его преподу.
Прикол! Чудо сначала отказывалось от "знаний"! Потом стал материться: "Да нах*й мне нужен этот Стронский"!, "Я не торгую оценками!". Это, конечно, Чудо пошутило, ибо спуста считанные минуты многие уже ехали башлять.
Роман Публий Веном
17:53 22-01-2008
Hans Valderzee
Я уверен, что наших преподов тоже можно найти в чате. Костенко сам разгласил свой ник.
Hans Valderzee
18:13 22-01-2008
Роман Публий Веном
Да насчет оценками не торгую это Чудо заганал! Он хоть сам понял что сморозил???
Роман Публий Веном
19:41 23-01-2008
Hans Valderzee
Как нам пояснило Рыло-Индикатор The Pooh - "Чудо уже на пенсии, и хер его знает какого он делает в универе."
Может, на этой почве у Чуда случился сдвиг по фазе и оно теперь туго берет, но берет.
Prince
20:44 23-01-2008
Когда меня вызвали на аудиенцию к Курочке и Чуду , я сказал , что мне надо 4 .
На что Курочка начал ржать а Чудо начало чухать , что мол я оценками не торгую .
А Курочка сказал , что студенты охуели .
вот такая вот малина .....
Hans Valderzee
21:05 23-01-2008
Prince
А Курочка это благоверная Чуда???
Prince
20:11 25-01-2008
Hans Valderzee

Курочка-Рябенький
Hans Valderzee
20:52 25-01-2008
Prince
С чего бы это Рябенький начал ржать? Как сам бабло лопатой гребет и оценки какие хош ставит так ниче!
Prince
22:30 25-01-2008
Hans Valderzee

Казёл просто .
Hans Valderzee
21:17 07-02-2008
Орангутанг он же Федоров
"Пилот-это водила, а штурман-мудила!"
Кстати Федеров еще и говорит в стиле Кенни и его так и хочется убить во время пары)))
Кузнецов
"Ваня может спариватся с Таней, а может и с Аней"
"Мы уже кончаем, а вы только пришли!"
Маркетолог сегодня на паре отожгла
"Можно зимой производить сани, а летом теннисные ракетки, материалы те же, технология та же"
Реакция группы О_о
Роман Публий Веном
21:19 07-02-2008
Уже заметил, что чем старше курс, тем преподы сильнее бредят...
Hans Valderzee
22:00 07-02-2008
Роман Публий Веном
А может это у нас крыша едет? [изображение]
Роман Публий Веном
19:22 08-02-2008
Hans Valderzee
кого -то из нас, возможно, но чтоб у всех?
Hans Valderzee
20:39 08-02-2008
Роман Публий Веном
Мдя, сумасшествие действительно не грипп, эпидемий не бывает....
Роман Публий Веном
23:15 08-02-2008
Припод по экономики порекомендовал следующий учебник:
доц. Абалкин Ю.С. "Экономическая теория"....
Hans Valderzee
23:24 08-02-2008
Роман Публий Веном
У Стругацких был такой герой Абалкин....
Роман Публий Веном
23:27 08-02-2008
Hans Valderzee
Ничего такого Стругацких не читал, хотя хотелось бы наконец уже прочесть все их книги и книгу новую, написанную одним из живых до сих пор братом...
Роман Публий Веном
23:28 08-02-2008
Еще один прикол: Микки - цыган теперь препод)
Hans Valderzee
00:03 09-02-2008
Роман Публий Веном
Ты уже травил...
Роман Публий Веном
01:19 09-02-2008
Hans Valderzee
Ну, значит завтыкал немножко. А еще у нас ведет человек-вешалка: Чекунов. А еще Костенко признался, что в его кривизне виноваты пары "Кифоз-1000", которые стояли в амфитеатрах до ремонта. Сейчас, когда ремонт уже сделан парты поменяли на более действенную модель "Кифоз-2000"....
Hans Valderzee
22:03 06-03-2008
vkontakte.ru очень много сообществ в том числе сообщество "Клуб сисадмина Буряка"
Создател его двоюродный брат моего одногруппника))) А вот и небольшая песенка

"Буряк, батяня Буряк"
(переделка песни "Комбат")

************************************************

А в НКИ, как в НКИ(и),
По вечерам не гаснут огни,
А в НКИ, Буряк живет,
И по ночам - водяру пьет,
А в НКИ, Буряк живет,
И по ночам на всех орет.

А в НКИ, как в НКИ(и),
Живут студенты - злые они,
По вечерам водяру пьют,
И что увидят - то и бьют,
По вечерам то тут то там
Зовет на помощь нас Вован!

Пр.
Буряк, батяня батяня Буряк,
Ты б морду не прятал за старый сервак,
Летят в тебя диски, колонки летят,
держись - наш Буряк - наш комбат...
Буряк, когда-то, батяня Буряк,
Летал ты как птица, и плавал как рак,
Чего-ж ты засел за тот сервер тупой,
Давай не робей, иди в бой...

Мочи хулиганов! Мочи их козлов!
Мочи дураков -и- пло-хих поцанов!
Мочи их рукой и большим топором!
Мочи ты их всех,и мочи своим пленящим языком!

************************************************

слова - Козий К.
Роман Публий Веном
18:04 07-03-2008
Hans Valderzee
Буряк - это уже ругательство.
Hans Valderzee
19:22 07-03-2008
Роман Публий Веном
Тогда у меня нецензурный дневник
Роман Публий Веном
23:19 07-03-2008
Hans Valderzee
Это было понятно и раньше
Hans Valderzee
23:40 07-03-2008
Тубальцев-дядька нормальный, но бесу гонит почти кажудю пару. Коронная фраза
"Что бы осознать глубину сказанного приведу вам такие цифИрки(с ударением на второй слог)"
"Вот решили вы создать интимчик! Там газетку на лампочку подцепить"
А еще Тубальцев явялется владельцим живых бровей! Как бы боком он не попорачивался к аудитории одна бровь все равно пасет на студентов!
Кондратенко (преподша по ТАУ)
К:-И подставим і в 5
С:-Это и есть 5
К:-Эмммм....и подставим і вэто уравнение!
Роман Публий Веном
01:16 08-03-2008
Ставинский:
1) "Скоро Украина превратится в страну буряков"
Сам не понял че сказал, но в тему...
2) "Обмотка начинает кривиться, корчиться..."
Очередной дед-мамалыга. На этот раз лаборант по гидропневмоприводу с придурковатого корфака:
1) *Прочитав на лабе половину лекции* "Это что сложно запомнить? Вы должны свободно оперировать этими понятиями!"
Биг Фут(лектор по тому же предмету):
П."Какой прибор измеряет давление?"
С."Манометр"
П. "Не правильно, микроманометр!"
Контуженная преподша по лабам по тому же предмету:
П."Как называется прибор для измерения давления?"
С."Микроманометр?"
П."Нет. Дифференциальный наклонный жидкостный микроманометр!"
Она же:
П. "Что такое "режим автомодельности?" "
С. "Эээээ..."
Через минуту, нервно:
П. "Что такое режим автомодельности?"
С. "Эээээ...."
П. "Вы что, не знаете???"
Prince
21:20 19-03-2008
Итак , очередной нах :

Дело было , когда мы с Веномом тренировались защищать лабы по гидро-пневмо приводу . Защита происходит на компе , энное количество вопросов , на них отвечаеш . Вопросы - когда тестовые , когда нужно напечатать ответ .

Когда ваш покорный слуга сел , что-бы попытаться ответить хоть на кокое-то количество вопросов , произощёл загон .
Не зная ответ на вопрос я написал в строке ответа нетривиальные две буквы " ХЗ " ( для тех , кто не знает расшифровывается как " Хуй знает " ) .
Комп выдал : " Ответ не полный , дополните " и поставил оценку 3 .

Так-что можно в нашем универе ответить на все вопросы ХЗ и получить 3 .
Роман Публий Веном
21:51 19-03-2008
Prince
Могу лишь добавить, что иногда ХЗ расшифровывается еще и как "Кто знает?".
П.С. Так что смело можно отвечать преподам ХЗ. Если комп принял такой ответ, то лагающий препод - и подавно сожрет.
Hans Valderzee
19:14 24-03-2008
Бабуинище сегодня выдало гениальную фразу:
"Лучше быть один раз трусом, чем всю жизнь мертвым!"
Роман Публий Веном
20:02 24-03-2008
Cтавинский сегодня:
1)"Когда я был студнем, нас не выпускали из лаборатории до тех пор, пока схема не собрана" Мы гадали сколько студентов до сих пор собирают эти схемы....
2)П: "КОгда наша группа пришла первый раз сдавать ТОЭ, то я получил 4, еще один пацан -5, пара человек - трояки. Остальные не сдали...потому что у нас вел этот предмет большой ученый, которого заставили вместо науки восстанавливать одесскую электростанцию. Из-за этого дед обозлился и начал дрючить студней."
Hans Valderzee
12:11 25-03-2008
Роман Публий Веном
По-моему нести бред уже входит в программу обучения студентов...
Prince
19:54 25-03-2008
Что есть , то есть ....
Prince
19:55 25-03-2008
Бля ! Опять забыл взять отсканить свои художества !
Роман Публий Веном
23:24 25-03-2008
Hans Valderzee
...так же как и экономика, политология, психология, экология, гинекология и т.д. не должны входить в наше образование. Но они входят и часто по ним бахнутые на всю маковку преподы.
Prince
И че? Теперь памятник тебе по пояс поставить?
Prince
08:47 26-03-2008
Роман Публий Веном

Угу
Prince
22:07 28-03-2008
Итаакк !
Мои художества , сделанные на схемотехнике :

[изображение]
Hans Valderzee
22:20 28-03-2008
А где же усики Буряка????
Роман Публий Веном
23:49 28-03-2008
Hans Valderzee
Ты когда в игре отпишешь? Даже Prince уже три для как ответил...
Роман Публий Веном
23:15 15-04-2008
Костенко:
"Кнопка за полтора рубля - это какашка"
Prince
20:03 16-04-2008
+ свои наработки :

Кнопка за 1.5 грн. - это какашка , за 1 грн. - говно , а за 50 коп. вообще хуйня . )))
Роман Публий Веном
23:05 16-04-2008
Анекдот:
Микки всунуль пальцы в розетку и стал говорить на частоте сети - 50 Гц))
technotrozkist1
21:21 29-04-2008
Маньяк - как яркое выражение типичных черт обывателя.

http://ms1970.livejournal.com/17772.html

Народ - стадо обывателей - которые являются маньяками и дебилами. Растет поколение, стостоящее почти полностью из них.

http://rusnation.narod.ru/med_main.html
Hans Valderzee
21:39 29-04-2008
technotrozkist1
Честно признаюсь не могу понять к чему ссылка на данные материалы...
Осилить их содержание мне на данный момент не под силу. Возможно другие камрады читали?
Роман Публий Веном
14:28 03-05-2008
technotrozkist1
Ну растет, и что technotrozkist1 предлагает?
Prince
14:58 11-05-2008
Итак , порадовал тов.Ставинский :
- Вот я помню слушали LedZeppelin , не то что сейчас рэпы , гопы , стопы .........

З.Ы. Да . знаю что баян , но в тему .
Роман Публий Веном
21:12 11-05-2008
Prince
Да. Ставинский рулит! теперь даже приятно на экзамен идти!
Роман Публий Веном
18:40 10-10-2008
Краснов на лекции 9.10.08:
Гитлер завещал уничтожить всех оставшихся евреев... *злобно* Ха-ха-ха!

Швец:
Я могу не успеть вычитать весь материал... *стоически, водняв указательный палец вверх* Но от учебного плана мы не оступим!
Hans Valderzee
19:11 10-10-2008
Хы! У Дарта Анатольевича походу один сценарий лекций на все времена, нам он тоже самое говорил, слово в слово
Aivas Hartzig
10:58 11-10-2008
Должны ли мы стремится выполнить этот завет?
Роман Публий Веном
23:21 11-10-2008
Hans Valderzee
По ходу Краснов сам похож на еврея))

Aivas Hartzig
Думаю, это опрометчиво. Евреи столько раз доказывали свое право существовать, сколько ни одна другая раса. Две тысячи лет их уничтожают, но они все равно занимают в мире не последнее положение. Силой тут ничего не добъешься. Есть другой способ борьбы, но его вряд ли прменят, ведь на его реальзацию уйдет лет 500...
Prince
18:43 12-10-2008
Швец : А как оно будет в металле ?
Aivas Hartzig
08:30 13-10-2008
Есть другой способ борьбы, но его вряд ли прменят, ведь на его реальзацию уйдет лет 500...
Герр Веном, если вы читали восхитительный "Дневник Тернера", то там подсказан действенный способ борьбы против иудинов. Хотя тема все-таки не об этом...
Роман Публий Веном
22:49 15-10-2008
Aivas Hartzig
Вообще мне кажется слово "борьба" здесь не совсем уместно. Бороться можно с алкоголизмом, насекомыми(и то они приспосабливаются)....
То есть создание неблагоприятных условий для существования лишь ускоряет приспособляемость и повышает выживаемость. У евреев очень мощная идеология, которой у нас нет и не будет. Ублюдочные псевдоидеологии коммунизма, национал-социализма создают лишь видимость незыблемости.
Так что надо прежде всего себя побарывать и развивать, и тогда все еврее сами признают поражение.

Хотя тема все-таки не об этом...
Тема-то интересная, вот и не ответил на вопрос сразу.
Теперь отвечаю.
Мы должны? Кто мы?
Я, например, особо никому не должен. И может лучше задать вопрос: хотим ли мы этого? То есть, будет ли лучше(в чем именно) нам если евреев не станет? Или это как в том анекдоте:
У фараона болел живот. Он послал за лекарем. Тот прописал фараону пилюли. Не помогло. Фараон снова послал за лекарем. Тот прописал ему клизму. Не помогло. Тогда фараон послал за евреем и приказал сделать тому клизму. Фараону полегчало.
Aivas Hartzig
08:40 16-10-2008
Ну, я бы все же не говорил про идеологию национал-социализма, используя определение "ублюдочный". Во многом ошибочный, это, пожалуй, да. Но и то только с нашей точки зрения, немцев же он практически во всем устраивал (а многих устраивает и до сих пор).

Так что надо прежде всего себя побарывать и развивать, и тогда все еврее сами признают поражение.

"Лучшего из гоев - убей!", как видите, герр Веном, за тысячелетия сосуществования с нами, они нашли прекрасный способ восстанавливать паритет в свою пользу. Не в буквальном смысле, конечно (хотя бывает, что и убивают), а путем морального уничтожения. Кого ни возьми из великих прошлого, то обязательно откроется, что этот растлитель, тот извращенец, этот алкоголик и т.д. и т.п. Может быть что-то и соотвествует действительности, но не у всех же разом. Ну как можно брать пример с великого спортсмена, если он, скажем, любитель малолетних девочек?

Кстати, возьмите Японию к примеру. Это прекрасный образец общества, свободного от еврейского влияния. Южная Корея, Китай - вот кто не дает своей национальной идентичности скатиться в выгребную яму.

P.S. Герр Веном, а как поживает уважаемый герр Бользен? Вы его давно видели?
Роман Публий Веном
23:41 16-10-2008
Aivas Hartzig
немцев же он практически во всем устраивал (а многих устраивает и до сих пор).
Вы знаете, что платформой для национал-социализма является очень мощный плацдарм философии Канта("национальное государство"), который воспитал немецкую бюрократию, Гегеля(который закрепил идеи Канта и окончательно отвел роль церкви в развитии государства на 2 план). И, наконец, Ницше, который своим "сверхчеловеком" фактически открыл фашизм как идеологию.
Национальное, расовое государство - это немецкая двухсотлетняя идеология. Как немцы могут не принимать этого? Другое дело - фашизм, который многих прельстил решить сложные проблемы простым путем. Это простой, ошибочный путь, которым пошла Германия в свое время. Мы знаем, что из этого вышло.
"Лучшего из гоев - убей!", как видите, герр Веном, за тысячелетия сосуществования с нами, они нашли прекрасный способ восстанавливать паритет в свою пользу.
Но нам ведь ничто не мешает пиарить и любить своих героев, верно? Это информационная борьба.

Кстати, возьмите Японию к примеру. Это прекрасный образец общества, свободного от еврейского влияния.

Я вами не совсем соглашусь. Исторически сложилось, что еврее и арабы контролируют 90% рынка драгоценностей. В каждой стране мира львиная доля этой промышленности принадлежит тем и другим. Поэтому, Япония тоже не может остаться в стороне.
Конечно, в Токио, наверное, трудно встретить толпы евреев, спорящих у синагоги, но зато можно встретить толпы китайцев... В Японии свои проблемы. Ведь вот что интересно: нетерпимость к евреям была только в Европе.
P.S. Да нет, вобщем-то. Видимся. Мыло у него не изменилось...
Aivas Hartzig
08:49 17-10-2008
Вы знаете, что платформой для национал-социализма является очень мощный плацдарм философии Канта("национальное государство"), который воспитал немецкую бюрократию, Гегеля(который закрепил идеи Канта и окончательно отвел роль церкви в развитии государства на 2 план). И, наконец, Ницше, который своим "сверхчеловеком" фактически открыл фашизм как идеологию.

Разумеется, я это знаю. Потому и Гегель, например, был столь нелюбим при совке.

Но нам ведь ничто не мешает пиарить и любить своих героев, верно? Это информационная борьба.

Я не замечаю особенного пиара. Хотя, возможно то, что проистекает на сегодняшний момент на Украине можно назвать этим словом. В России же ситуация с этим самым пиаром плачевна.
Кстати, вы знаете, что французскими историками готовится "разоблачение" государственной деятельности французского же короля Карла Метелла (Молота)? Метелл в свое время имел счастье (или несчастье, на сегодняшний день) спасти Европу от нашествия арабов. По последним сообщениям, Жанна Д'Арк еще держиться.

Конечно, в Токио, наверное, трудно встретить толпы евреев, спорящих у синагоги, но зато можно встретить толпы китайцев...

Я читал в интернете одно трагическое исследование какого-то еврейского автора, на известную тему "Почему нас ненавидят". Так вот, этот автор пройдясь по временному срезу историй различных культур в их отношении к евреям горько пишет о том, что в том или ином виде, антисемитизм присутствовал у всех, кто хоть даже слышал что-то про евреев. В часности, он замечает, что какой-то видный японский историк-традиционалист даже написал книгу о взаимоотношениях Японии с евреями. Под конец повествования, не удержавшись, японец обвинил евреев в развязывании русско-японской войны, первой и второй мировых войн, а также революций в России. И, кстати, сумел вполне научно это доказать, на примере того, кто в 21 веке в конечном счете рулит миром.
Роман Публий Веном
20:41 18-10-2008
Aivas Hartzig
То есть, если я правильно вас понял, получается прямо-таки мистическая картина.
Евреев ненавидят все за то что они...называются евреями? Тогда такие ненавистники иудеев похожи на невежественную толпу, часть которой(например) за адронный коллайдер, а другая - против. Но никто из этой толпы ничего про это устройство толком не знает. Может, образ евреи настолько известны, что мы судим о них часто предвзято?
Кстати, вы знаете, что французскими историками готовится "разоблачение" государственной деятельности французского же короля Карла Метелла (Молота)? Метелл в свое время имел счастье (или несчастье, на сегодняшний день) спасти Европу от нашествия арабов. По последним сообщениям, Жанна Д'Арк еще держиться.
Историю пишет историк. Сегодня напишут так, завтра - эдак. Тут уж зависит как эта информация преломится в призме нашего восприятия.

Хотя, возможно то, что проистекает на сегодняшний момент на Украине можно назвать этим словом.

Роман Публий Веном
09:43 24-04-2009
Щвец:
Вы можете разговаривать, но молча...

Фоменко(Фома)
Ф. Нельзя курить в туалетах.
С. А зачем там пепельницы стоят?
Ф. А кто тебе сказал, что это пепельницы?
С. ...в них бычков куча.
Hans Valderzee
20:47 24-04-2009
АААААА!!!! Кто здесь!? Оо
Роман Публий Веном
16:13 06-05-2009
Hans Valderzee
Стоять - бояться! Давай мочи про универ)
Роман Публий Веном
14:41 25-06-2009
Про Чудо:
1. Может находится 20 минут под водой, при этом рассматривая и поедая со дна мидий.
2. Он занимался всеми видами спорта и имеет по ним разряды.
3. Он придумал мир, в котором живут плоскатики и способ, согласно которому они узнали что их мир объемный.
4. Он постоянно говорит, что бросил курить, однако в его коморке можно повесить топор
5. Он помнит число ПИ до 2000-го знака
6. Может возвести любое число в квадрат в уме(на нашей памяти пытался, но ошибся)
7. Согласно его словам он плавал в кругосветку на "Икаре".(в списках Чудайкина нет, но мы предполоили, что он со скоростью дельфина плыл за яхтой все 13.000км).
8. Он читал лекции по камасутре в 60-х годах и его хотели все девушки(но он женился на жирной и страшной).
9. Он после 8-го класса поступил в педун(хотя при этом жил в Германии)
Роман Публий Веном
14:51 25-06-2009
На ГОСЫ пришел студент, который не сдал один экзамен с сессии(Швеца).
С. - студент
СО - Сова
Ш - Швец

С. У меня еще один экзамен.
СО. Так иди отсюда! Ладно, какой экзамен?
С. Швец.
Ш. А где Швец?
С. На кафедре.

Все падают, кулисы закрываются...
Hans Valderzee
19:30 25-06-2009
На госах Снигур интересовался у студентов что такое хаос? Кстати когда АК спросил у камрада что такое граф, камрад как потом рассказывал, чуть не ответил фразой из анекдота про поручика Ржевского "Вообщем точно не помню...но дословно: вы все пи@#расы, а я граф Монте-Кристо!". Федоров заставлял писать слово мегомметр, Жук в общей сложности провел на опросе от силы полчаса, при этом когда студент зачитал вопрос по ПРВ (параллельные и распределнные вычисления) тихонько наклонился к Зивенко и спросил "Вы хоть что-то понимаете?" на что Зивенко ответил "Нууу это кажется математика какая-то..." Жуков курсировал от стола к столу и подсаживался к студентам проводя свой личный опрос, впрочем как оказалось (на лично опыте) этот вопрос сводился к разговору "за жизнь" а потом предолжение оценки согласно среднему баллу.
Роман Публий Веном
21:21 28-06-2009
Федоров заставлял писать слово мегомметр
Патология какая-то))
Роман Публий Веном
17:17 20-05-2010
На лекции студент закимарил.
Ольшевский: ударьте его по выпирающему месту!
Darth Nihilus
15:09 24-05-2010
Обрубов (студентке, оформляющей на паре отчет по лабе): "Этим нужно заниматься дома, а драгоценное время наших встреч следует использовать для уяснения непонятного!"
Он же, на последней лекции: "Хотелось бы охватить еще много тем, но наши встречи столь мимолетны..."; "Неотвратимо приближается новый этап вашей жизни...";
"О чем бы вы хотели поговорить на последней лекции? (к самой неуспевающей студентке) К примеру Вы, Евтушенко? С чем вы сегодня к нам пришли? (студентка испуганно на него смотрит, голос из зала "С миром!"

Вообще Обрубов в этом семестре жжет и пепелит) На консультации, к примеру, повозвращал кучу вроде бы уже принятых лаб...
На экзамене достает из портфеля еще пачку лаб: "Вот я принес еще несколько лабораторных, к которым у меня есть замечания..." (специалисты тихо выпадают в осадок)
Экзаменуя магистранта: "Приведите примеры использования нейросетей в системах авторегулирования! (магистрант перечисляет) Нет, вы мне скажите, на каком предприятии они были внедрены! (испытуемый выходит в коридор, там ему рассказывают про вакуумные печи на "Заре", возвращается, рассказывает) Обрубов: "Ну, мы же не поедем на "Зарю" проверять!"
Роман Публий Веном
21:23 24-05-2010
Darth Nihilus
"Экзаменуя магистранта: "Приведите примеры использования нейросетей в системах авторегулирования! (магистрант перечисляет) Нет, вы мне скажите, на каком предприятии они были внедрены! (испытуемый выходит в коридор, там ему рассказывают про вакуумные печи на "Заре", возвращается, рассказывает) Обрубов: "Ну, мы же не поедем на "Зарю" проверять!"
разорвало...
Moonage Daydream
09:14 02-12-2010
Hans Valderzee
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!)))))) Всего самого наилучшего!)))))

[изображение]
Роман Публий Веном
12:16 02-12-2010
c днюхой!
Darth Nihilus
13:59 02-12-2010
С Днем Рождения! Да пребудет с тобой Сила!)
Hans Valderzee
19:08 02-12-2010
Moonage Daydream Роман Публий Веном Darth Nihilus
Большое все спасибо