Вместо предисловия беспрецедентно открою из моих новых рассказов, прочтите и посмотрите на дату, пожалуйста.
http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=2171301
А теперь, собственно, медицинский отчёт. Как ни удивительно, я всё же нашёл решение задачи под названием «Смерть любимого младшего брата». На это у лязгающего агрегата, в просторечии именуемого моей головой, ушло ровно три месяца, но самое смешное, что в общих чертах решение было сформулировано ровно за два месяца ДО формулировки задачи. Порой меня охватывает животная паника, когда я пытаюсь представить себе, что может преподнести мне моё безумное подсознание. Нет, на меня не снизошла благодать Мистры, и я не сошёл с ума как Лючия Буке. Генка мне просто снится. Обычно я забываю эти сны, но судя по тому, как мне уже шесть дней подряд становится всё лучше и лучше в психическом плане, я полагаю, мы с ним видимся каждую ночь. И это именно он, по крайней мере, он, которого я знал. Давайте рассмотрим и оценим это решение.
В далёком 99-ом году я прочёл книжку Евгения Филенко «Галактический Консул». Всем её советую, кстати, но среди остальных идей выделялась одна — про рациоген, прибор, дающий человеку сознательный доступ к тем 90 % возможностей мозга, которые природа ему не дала использовать. Тогда я плохо понимал, что автор имел в виду, говоря, что рациоген превращает человека в машину, но меня поразила мысль, сколько всего можно сделать, лишь задействовав то, что и так лежит внутри нас. Долгие годы я играл с этой идеей и так, и сяк и, в конце концов, пришёл к мысли, что самое эффективное применение этих нерабочих участков мозга — позволять жить там другим людям. Скажем, мёртвым людям, которых не хочется отпускать. Результат этих игр разума — по ссылке наверху.
После седьмого июня я довольно долго не мог видеть этот рассказ. Он мне напоминал о том, что я хотел бы, но не смог сделать. Вот если б я как Лючия был рядом, думал я, когда… И так далее. Но через три месяца я осознал, что моё подсознание, моя фирменная интуиция, этот лязгающий агрегат всё это время занимались тем, что сводили в единую картинку все мои воспоминания о Генке. И теперь он мне снится, настоящий, почти живой. Вероятно, это не весь Генка, каким он был для других, я не знаю. Но для меня он такой, каким я его запомнил, а значит — для меня он жив. И я безумно благодарен своим 90%-ам мозга за этот подарок.
И ещё я знаю, о чём вы сейчас думаете. Ковыряйс-де интересничает или же действительно цепляется за прошлое, не в силах принять объективную реальность, к чему сам всегда призывал других. Это не так. Я отдаю себе отчёт, что человек по имени Гена Аристов мёртв. Я понимаю и принимаю, что никогда его больше не увижу. Но. Я хочу попрощаться. Я хочу пережить с ним вместе всё то, что хотел пережить. Я хочу побыть старшим братом ещё какое-то время. Я знаю, когда необходимость в этом отпадёт, моё подсознание не допустит дальнейшего прикладного солипсизма. Оно всегда всё делает вовремя и аккуратно. Оно мой ангел хранитель и воспитатель в одном лице. Впрочем, почему оно? Это я и есть. Только ещё я человек, который в данный момент колотит по клавиатуре и ревёт в три ручья…
Current music: Йовин - Тоскливая песня про депрессию графа фон Штосса