afyna
02:23 16-09-2007
Смотрела второго Шрека на английском, тащилась от голоса Бандераса, хмуро трескала бутерброды с печенью какой-то рыбы и огурцами, чесала голову сестре, сидвшей у меня в ногах, и куталась в плед.

У нас еще горячей воды нет, предсталяете?

Не к месту, но скажу, что очень завидую людям, которые умеют окружать себя хорошими людьми. Нет, не тем, которым везет и в основном хорошие люди в жизни попадаются (вроде меня), или к которым хорошие люди сами тянутся (не будем показывать пальцами), а тем, кто умеет целенаправленно таких людей выискивать, вокруг себя собирать и отношения с ними строить и поддерживать.
Я в этом смысле безнадежно ведома и безынициативна. Не то очень стесняюсь в глубине души - как замечательно сформулировала Ромашка в разговоре о незванных гостях, "боюсь, а вдруг я вовсе не такой приятный сюрприз, как мне самой кажется?". Не то дали пару раз, мол, не лезь, больно по пальцам - а пальцы у музыканта оно самое дорогое и нервнооберегаемое - и отбили всякое желание так делать впредь. Не то большая семья сказывается - то самое подсознательное ощущение, что один не останешься, люди - они всегда вокруг были, есть или будут, вне зависимости от твоих желаний: придут, растормошат, потребуют, чего им от тебя надо... и от этого же регулярные, хоть и бессистемные приступы "усталости ото всех" и тяги к "чтоб не трогали"... Не то все сразу и еще что-то, о чем я пока не знаю...
Чего я еще не знаю - так это зачем я это пишу. Ну, может, чтобы вы знали: я многих из вас на самом деле очень люблю, и не звоню-пишу сама просто потому, что не умею вот так, без повода, набрать номер и спросить: "привет, ну, рассказывай, как у тебя дела?" Несчастное существо, жалкая личность (с) И никогда не умела. И не знаю - научусь ли... А с поводами получается как-то не всегда.
А может просто потому, что грустно, и чуточку страшно страх перед будущим - самый глупый и понятный страх, но это никого не оправдывало, и очень хочется глинтвейна: горячего полусладкого вина с корицей, мускатным орехом, гвоздикой медом и лимоном. Но в доме есть только гвоздика, корица и мускатный орех, а с ними, боюсь, каши не сваришь...

И встала я сегодня в восемь утра, а такие поступки всегда неблаготворно влияли на мою неокрепшую причудливую психику.

Целую в нос. Или в носы.
Как получится.

ps еще, знаете, "Паванна" Форе, ну, та самая, с бесконечно восходящей - и как это у него получается? - мелодией, трепетная, щемящая, молитвенная, знаете, словно что-то держишь в сложенных лодочкой ладонях: не разберу, не то свечку, не то воду, самую драгоценную на свете, не то живое и хрупкое нечто - помните Данко с его сердцем, только это не светит, оно... я не знаю, что с ним, но оно плачет, наверное, и ты берешь это, я никак не пойму до конца - что, и несешь, переступая осторожно, и протягиваешь - туда, вверх, к небу, со страхом, надеждой, смирением и печалью, словно отдаешь последнее и уже почти потерянное, обреченное уйти от тебя, почти ушедшее, но так хочется верить, потому что...
Эта музыка сейчас плачет у меня в голове, и мне никуда не деться от нее, да я и не хочу, хотя это она, наверное, если и не причина, то резонатор снедающей меня в эту ночь непонятной тоски...

Паваннистей, если вы понимаете о чем я, этой музыки только "Паванна на смерть маленькой инфанты" Равеля, в детстве я плакала, слушая ее - у нас была пластинка - но там совсем другая печаль, горькая, терпкая, смешанная с отчаянием и так и не смирившаяся до конца...

pps Варумкин, помнишь, ты спрашивала, почему я назвала страх смерти - темным, тайным, стыдным страхом? Потому что это стыдно - бояться неизбежного. Бояться того, что мы должны принимать с достоинством и мудростью - а я малодушничаю, у меня не хватает на это ни мужества, ни чувства юмора, ни душевных сил. Бояться за себя - и за других, особенно близких - тоже, но... факт собственной смертности был первым, он... корневой что ли. За это и стыдно.
Все просто, как видишь...
Комментарии:
COURVOISIER
10:52 16-09-2007
золотая, а пришли мне "Паванна Форе", а? и "Паванна на смерть маленькой инфанты" можно? когда-то давно мне было 15 и... в общем, пришли, если можешь. пожалуйста....

ах, как бы - на диване, под жёлтой люстрой и с кружкой горячего чая в руках, с ногами втиснувшись под плед, и чтоб ноги - в пушистых полосатых носках, прижаться, и греться, и смотреть что-нибудь...душевное....

встаю на цыпочки, целую в нос.
скучаю.
Дашунчик
12:45 16-09-2007
И я тебя очень люблю! И целую в любимый носик!
и раз не можешь напрашивать, давай я тебя к нам напрошу? Ты еще с Мио не знакома, да и поболтала бы я с тобой с удовольствием) За кружечкой глинтвейна
afyna
16:27 16-09-2007
*смущенно* спасибо, хорошие мои.

COURVOISIER Прислала то, что есть.
да, *вздыхает*. более чем заманчиво

Дашунчик а напроси и познакомлюсь. и поболтаем, и кино какое-то мы хотели посмотреть, помнится...
Ю-ю
18:21 16-09-2007
мурк, я рядом.
у меня тут голова крУгом - так что, вряд ли, я смогу тебя мотивировать, хотя соскучилась (видимо, у нас похожие проблемы ). А так, помнится, кто-то хотел шарф и в гости

Хранимая.
afyna
18:31 16-09-2007
Ю-ю по-прежнему хочу... и шарф, и гости... но эта вся радость жизни. видимо, не раньше четверга...

я помню
Ю-ю
18:41 16-09-2007
afyna ты только позвони - а то я дома редко бываю... у меня тут обновления некоторые и никакой личной жизни
Дашунчик
18:56 16-09-2007
afyna напрашиваю! когда ты по вечерам свободна?))
afyna
19:19 16-09-2007
Ю-ю обновления? надеюсь - к лучшему?
ну, естественно позвоню, ты же знаешь, я в гости без приглашения или хотя бы досрочного предупреждения не прихожу

Дашунчик а вот пес его знает.... кажется, в этот четверг, но еще не факт
Ю-ю
19:22 16-09-2007
afyna ну, пока что кажется, что очень даже к лучшему
хорошо. знаю, просто не хотелось бы разминуться
Дашунчик
19:25 16-09-2007
afyna тебе позвонить накануне или сама?))или как?)
afyna
19:28 16-09-2007
Ю-ю в таком случае я за тебя рада и поздравляю от всей души
да, мне тоже обычно не хочется, потому так и не делаю

Дашунчик наверное, я сама. У меня среда будет совершенно непредсказуммо-безумным днём. Пес его знает, насколько адекватной я буду к ечеру.
Ю-ю
19:29 16-09-2007
afyna пасиб)
славно
Ирча
23:00 16-09-2007
и я тоже хочу как-нибудь включиться в твои планы... на кружечку кофе с корицей, которую ты мне обещала
afyna
23:53 16-09-2007
честное слово, этот пост не был провокацией, я просто писала о наболевшем...

Ирча давай есть много вариантов... можно объединить встречу с Дашуней и тобой, этакий девичник устроить, м? или приглашение Юшкино в гости, ты ведь еще там живёшь?..
А если кофе с корицей где-то, то, видимо, после 20-ого, когда мне дадут зарплату, а то сама понимаешь...
Ирча
23:55 16-09-2007
afyna да-да, я ещё у Юшки живу
А кофе с корицей ты и сама умеешь делать
Juliannna
14:04 17-09-2007
*тихо улыбаясь, постояла рядом
afyna
14:22 17-09-2007
Уиштосиуатль *нервно вздрагивает... а? что? где?*

Ирча ага, только я еще мускатный орех добавляю

ну, если мне дать турку, кофе, прянности, плиту и воду - сварю, не вопрос
Juliannna
16:07 17-09-2007
успокаивающе гладит по голове...
Сходи, порадуйся
afyna
16:58 17-09-2007
Уиштосиуатль Тебя-то туда каким ветром?!

сходила, порадовалась щас почитаю, порадуюсь еще больше, видимо, автор хороший, я у нее что-то уже читала, драбблы всякие, кажись...
Ирча
20:41 17-09-2007
afyna были бы они у нас - эти пряности...
Warum
00:13 18-09-2007
ух ты как красиво про страх получилось.
Если бы ты не объяснила, я бы ни за что не догадалась сама...
сейчас засуну эту запсь в свой цитатник и буду повторять тихонько "это стыдно - бояться неизбежного. Бояться того, что мы должны принимать с достоинством и мудростью..." какая получилась осенняя цитата. Помнишь, у меня была старая запсь про осенние смыслы?.. как летние смыслы сменяются осенними?.. кажется, ты мне сейчас подарила мой смысл -- для нынешней осени... ага, тоже ещё смыслы, которые только для одной осени работают... для одной зимы, для одной весны... но у меня других смыслов отродясь не водилось... или водилось, но та запсь не о них была...
Спасибо, в любом случае.
Но мне бы именно что не пришло в голову.
Мне как раз кажется, что нет ничего более естественного, чем бояться неизбежного...

А по теме... я вот тоже не умею отношения поддерживать. Вот недавно звонила старым друзьям -- из прошлой жизни -- поделиться радостными новостями -- и как-то оно так странно... я планировала эти звонки... казалось бы, оно ведь должно само... ан нет...

и если можешь прислать музыку, то я тоже бы не отказалась...
Ю-ю
00:17 18-09-2007
Ирча мне кажется, это не проблема?
afyna
04:29 18-09-2007
Ирча ну, если мне об этом напомнить - я могу привезти с собой... или купить можно...Ю-ю правильно говорит, это не проблема
afyna
04:45 18-09-2007
Warum о... я даже не знаю, что и сказать. Мне приятно, что я смогла натолкнуть на такую важную и новую для тебя мысль Что смогла подарить "осенний смысл".
*улыбается задумчиво* звучит-то как, а!

я вот тоже не умею отношения поддерживать. Вот недавно звонила старым друзьям... я планировала эти звонки... казалось бы, оно ведь должно само... ан нет... Как знакомо... должно, да вот... ну, ты хоть позвонила...

Музыка шлётся.
Juliannna
13:46 19-09-2007
afyna а что?! я не рыжий, мне тож интересно и смешно бывает
Ирча
16:27 19-09-2007
Ю-ю afyna тогда отлично.
Когда в гости?
afyna
21:52 19-09-2007
Уиштосиуатль опупеть кто ж против, ятока за
сама нашла или кто ссылку кинул? просто на этом архиве барахла много, есть повеселее места

Ирча в четверг мне работать так что может в пятницу вечерком? или даже в воскресенье, во 2/2 дня? м?
Шельмочка
22:44 22-09-2007
afyna я тебя очень люблю )) у мну седня вечер признаний в любви к тебе )))

Но смерть.. это же не страшно, правда.
Хотите, я сделаю нам одним запсь и мы там поговорим?
Это правда не страшно.
Это... ну не знаю.... праздник должен заканчиваться, ведь правда?
Juliannna
19:56 23-09-2007
Шельма_, afyna, warum про оканчивающийся праздник, страхи и осенние смысли в отдельной записи - можно и мне тоже? тема такая... сказать пока нечего, а вот послушать бы, с вашего разрешения...
Ю-ю
20:18 23-09-2007
и я бы с удовольствием послушала...)
afyna
22:28 24-09-2007
Шельма_ Но смерть.. это же не страшно, правда. о, я тоже себя так старательно уговариваю... пока не очень выходит...
к сожалению, рационализаторство как способ борьбы тут не срабатывает
Но я не против записи, даже за, интересно было бы послушать твои доводы

если хочешь - могу и я сделать... отделить комнатку, так сказать, для разговора... вон тут уже слушатели благодарные и возможные участники обсуждения появлилсь...
Warum
00:10 25-09-2007
Шельма_ afyna да-да-да, давайте сделаем запись...
смерть -- это настолько страшно, что я не с первого раза прочитала Шельмино "смерть это НЕ страшно", мне читалось "но смерть это ведь страшно, правда"...
праздник должен заканчиваться, ведь правда это кому он такое должен? (хотела зачеркнуть смайлик с дубиной, но он не зачеркивается) кстати, вот давай комнатку заведём -- я туда хорошую запись притащу, о том, как у человека парадоксальная реакция на окончание праздника. Мну прониклось. Мну думало, оно одно такое странненькое

Уиштосиуатль осенние смыслы -- это моя старая запись, сейчас покажу.
Вот.

отредактировано: 25-09-2007 01:21 - Warum

Шельмочка
00:04 29-09-2007
Уиштосиуатль ок


afyna ох.
Боюсь, что мои доводы звучать будут именно как рационализация....

Warum пойду открою запись
afyna
00:15 04-10-2007
Шельма_ ооо, пойду к тебе смотреть и отвечать... завтра, ибо сегодня уже не в силах...