Hostage
11:53 30-09-2007 выборы на Окраине :-)))


жжоте братья славяне
Комментарии:
Твистер
12:04 30-09-2007
ржунимагу!
Алекс Лочер
13:24 30-09-2007
Ролик чумовой, факт. Жаль что мужик по-русски вещает - то же самое, но на мове звучало бы еще термоядернее.

Только вот в чем штука-то: в самом факте того, что такое существует, ничего удивительного нет - без подготовки прочитать наполненный заведомым враньём бредовый предвыборный ролик не сможет, я думаю, никто. Ну рзаве что михал сергеич бы смог, с его бесценным скиллом говорить без бумажки.. Но из нынешних наших, я думаю, примерно так же записывают свои ролики все - от гаранта и его андроидов, до "оппозиции".
Но вот вопрос на засыпку - как вы думаете, какова вероятность появления у нас в свободном доступе такого ролика - пусть даже не предвыборного, а хотя бы "черновика новогоднего поздравления"?
pauluss
13:48 30-09-2007
Мужика зовут Михаил Добкин. Это мер Харькова. Член партии регионов. А голос за кадром принадлежит вроде как Генадию Кернесу, бизнесмену, депутату Харьковского горсовета от партии регионов и криминальному авторитету (кличка "Геша").

Хост, и всё таки это выборы. Причем самые настоящие. А выборы - это явление, которое в России если и произойдет, то очень не скоро.
Hostage
17:00 30-09-2007
Алекс Лочер вероятность = 0 ;-) процесс под полным контролем (что есть + а не -)

paulus Это не выборы, ты подменяешь понятия. Это шоу. Бардак. Показуха. Грызня у кормушки людей, у которых рыло в пуху. Это предательство собственной истории и собственного народа. Можно называть это как угодно, но это - не выборы. Слава Богу, таких выборов у нас и правда нет (сейчас) и не будет (надеюсь), переболели, тьфу-тьфу.
Алекс Лочер
19:56 30-09-2007
Hostage "плюс" это или "минус" зависит от точки зрения - для того, кто контроллирует - это безусловно плюс. Для того, кого контроллируют - ну... зависит от... эм.. сексуальных предпочтений
Алекс Лочер
20:04 30-09-2007
paulus выборы - это инструмент, а не самоцель. Демократия, опять таки, не является абсолютной ценностью - это лишь средство обратной связи, обеспечивающее контроль общества над другими служебными механизмами. Да, у нас нет выборов, как результат нет обратной связи - зато сам механизм худо-бедно работает (да, постепенно превращая страну то ли в ОАЭ, то ли в Нигерию - но это уже другой вопрос). У вас же выборы то есть, только вот где всё остальное? Мне почему-то кажется, что если служебный процесс занимает 95% ресурсов системы которую он должен обслуживать - то это едва ли не худшая ситуация чем та, в которой данный процесс отсутствует вообще.
A1ien
20:43 30-09-2007
paulus, всё правильно, только у Кернеса кликуха не Геша, а Гепа, что в переводе на братскославянский язык означает "жопа"
Ushiromiya Battler
22:41 30-09-2007
Хост, и всё таки это выборы. Причем самые настоящие. А выборы - это явление, которое в России если и произойдет, то очень не скоро.
ААХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХАХХХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХА



АААААААХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХ НЕТ БЛЯТЬ ИНОГДА ВСЕ-ТАКИ ДАЖЕ ОУШН И ЗАППА И РЯДОМ НЕ СТОЯТ С ВЕЛИКИМ И УЖАСНЫМ ПАУЛУСОМ
Hostage
08:24 01-10-2007
Алекс Лочер лично тебя это касается? Верный ответ - нет (верный - то есть честный). Ни плюсом ни минусом, если ты не кисейная выпускница смольного института. А что до тех кого .... - это их проблемы, главное - госбезопастность помнит их имена
Алекс Лочер
09:50 01-10-2007
Hostage вот видишь как оно. И так оно у нас везде. 140 миллионов вообщем-то не самых худших человек сидят, хавают то, чем их кормят, и искренне уверены, что их "не касается". Когда же кого-то начинает касаться, и он начинает визжать и отбиваться, то остальные этого предпочитают не замечать, находя тысяча объяснений тому, почему он сам виноват.
Дай тебе бог, что бы тебя оно не коснулось.
Hostage
10:08 01-10-2007
Алекс Лочер погоди, не уходи от ответа. Итак - оно тебя касается? Как? Ты олигарх и не знаешь как легализовать ворованные миллиарды? Ты - боевик Басаева и не знаешь как спятаться от федералов? Тебя беспокоит что не дорвался до руля или не пилишь государевы миллиарды? Так что же тебя касается? Что в стране люди жить наконец то стали (превед в ад всяческим собчачко-ельциным)? Что минимальная зарплата программиста 1С (учится за пару-тройку месяцев любым мало мальски толковым технарём, остальное - опыт) 30-40 тысяч, а вчерашний выпускник ПТУ (подслушанный разговор в очереди) работая банальным работягой (хер знает, слесарем наверно или токарем) полужалуется приятелю "35600, немного конечно, но жить можно". Что блдь жизнь стала лучше? Это плохо да? Что за привычка - всех ругать? Советы - плохо (вашу мать, жили плохо, сказки только не рассказывайте.. как у Христа за пазухой жили). Путин - плохо. Зато ебучие собчаки при которых 5и миллионный город лапу сосал, глядя на голубой экран, как эта тварь икру трескает - хорошо. Ну нах.

P.S. извини. зацепило.

отредактировано: 01-10-2007 10:19 - Hostage

Алекс Лочер
10:12 01-10-2007
Hostage нет. У меня семейный бизнес - не миллиардный, весьма скромный, но денежку приносящий. И ворох мелких государственных чиновников вот уже несколько лет мечтающих этот бизнес забрать себе. Просто так, чтобы забрать. Ну и не только мечтающих, как ты понимаешь.
Hostage
10:20 01-10-2007
Алекс Лочер погоди... ты ж в программинге работал если я не ошибаюсь?

P.S. бизнес - это всегда непросто. А зачастую - очень непросто. Я то в курсе :-) Но ничего - по мне это лучше чем работать "на". А проблемы и вопросы.. они решаются :-)
Алекс Лочер
10:26 01-10-2007
Hostage я - работаю в программинге, да. Но это я, лично. А родители мои рулят крупнейшей дропзоной страны. Ну и я помогаю по мере сил в свободное от программазма время.
Hostage
10:28 01-10-2007
Алекс Лочер ключевой момент - "крупнейшей". Сам понимаешь или объяснить?
Алекс Лочер
10:47 01-10-2007
Hostage что объяснить? Почему наезжают? Это-то я и сам знаю, и дело даже не в размерах.
Или может ты сможешь объяснить, почему это нормально? Если можешь - объясни, это я вот упорно понять не могу. Или объясни, почему у нас людей согнали как скот на ферму, сытно кормят остатками заливающих страну нефтедолларов, срут в мозги мишей леонтьевым и прочими сказочниками, а люди только улабаются и говорят "аве, цезарь"?
Hostage
11:35 01-10-2007
Алекс Лочер ... бла ... бла ... бла. Знаешь, так можно продолжать до бесконечности. К чему это приводит и чем заканчивается мы знаем по 17му и 91му. Скажешь нет? А почему - это другой вопрос. И у меня есть на него ответ, хотя он опупительно не нравится многим. (украинцам дальше не читать, а то и про них напишу) Ответ прост: русский человек - ленив, завистлив и глуп. В большей его части. Оставшая часть наоборот, деятельна и умна, причём настолько, что перехлёстывает. Но этот перехлёст сказывается когда касается изобретения лучшей в мире ракеты носителя, вертолёта, автомата, подводной лодки итд итп. А в деле управления страной - всё вязнет в том, что метко называется одноим словом - быдло. Пустить более удачливому соседу красного петуха во двор - ёпт, узнаю русские деревни времён царя батюшки. Дорваться до власти и плевать на всех - знаем с древнейших времён. Не считаешь себя бараном в стаде - иди в пастухи. Считаешь - оставайся. Не нравится - уходи в другие горы. Главное, не дай бог, стадо дорвётся до руля... Баран во власти к чему приводит - знаем, до сих пор не разгрести.

Вот как то так :-)

Что до нефтедолларов - напомнить цену отсечения барреля нефти, выше которой ВСЁ идёт в стабфонд? Кстати, меня не корямт. Я сам себя кормлю. А заодно родителей пенсионеров и свою семью. И в заслугу всем кто "у руля" ставлю то, что кормить стало а) можно б) можно делать это относительно честно и в) - самое главное - кормить можно будет и завтра. Вот за это "завтра" всяческий им мой респект. Безо всяких "аве, сезарь". Нареволюционировались. Хватит.
Алекс Лочер
11:52 01-10-2007
Hostage по первому абзацу - всё верно, увы.

А вот по второму - извини, но заслуги тех, кто у руля в том, что у страны дохрена бабок - немного. Т.е. она, конечно, есть - были времена, когда столь же благоприятные условия благополучно просирали, но это уже просто по дурости и старческому маразму. Ну что ж, будем балгодарны за то, что там сидят не идиоты.
А этот избыток денег - даже тот, что остается после отсечения в стабфонд (да и помимо нефтяных, есть еще и газовые) он и формирует то благосостояние населения, благодаря которому ты кормишь себя и семью. Но это никак не заслуга властей - ну не отвечает директор свинофермы за урожай желудей. Я уж не гвоорю о том, что урожая этого хватает только на московскую да питерскую свинофермы, да еще на парочку других по стране. А в остальные места уже не долетает.
pauluss
11:52 01-10-2007
Hostage

переболели, тьфу-тьфу.

Ты сильно заблуждаешься. Этим переболели страны соцлагеря, как например Польша. А Россия этим никогда не болела и врядли будет. Хорошо это или плохо, - это, как правильно сказал Алекс Лочер, предмет сексуальных предпочтений. Подробнее ниже.

Алекс Лочер

выборы - это инструмент, а не самоцель. Демократия, опять таки, не является абсолютной ценностью - это лишь средство обратной связи, обеспечивающее контроль общества над другими служебными механизмами.

Совершенно верно. Однако на пустом месте этот инструмент не заработает. Что-бы этот инструмент заработал, нужны условия.
Вопрос в том, нужен ли инструмент? На мой взгляд очень нужен. Я противник идей всеобщего социального равенства. Я сторонник принципов здоровой конкуренции в экономическом и социальном обустройстве среды своего обитания. То есть либеральной среды. В такой среде я смогу эффективно существовать, поэтому создание такой среды обитания является моей промежуточной целью.

Что-бы в среде моего обитания заработали эти принципы, она должна удовлетворять некоторым условиям.
Главное условие - контроль власти, конкуренция во власти. Ни один человек или группа, не должна обладать монополией на власть, как и любой другой монополией (почему - это отдельная большая тема, если есть желание обсудим отдельно).
Что-бы исключить монополию на власть человечество и придумало такой инструмент, как выборы. Инструмент воздействия на власть.

Однако сей инструмент так же может работать только при соблюдении некоторых условий.
Что-бы человек выбирал ему нужна информация. Информация как та, которую хочет предоставить власть, так и та, которую она не хочет предоставлять (не хочет конечно потому, что не выгодно).
Кстати именно из-за несоблюдения этого условия не работает механизм выборов в России.

Очевидно, что доступ ко всей информации обеспечивается только при условии независимости СМИ от власти. Отсюда можно выделить одно, самое главное условие существования той схемы взаимодействия, которую я описал выше - свобода слова (это прежде всего свобода печати)

Является ли свобода слова, конкуренция во власти, работающий механизм выборов целью или средством достижения цели? Является и тем и другим. Каждое из этих явлений должно являться целью, что-бы при достижении, оно стало средством достижения следующей цели.

Все эти цели и средства взаимосвязаны и влияют друг на друга. И все вместе они являются сбалансированной системой. И когда все они начинают работать одновременно, они перестают быть целями и становятся инструментами.

Сейчас этот процесс нормализации как раз у нас и идет. Процесс болезненный, но полезный. Сейчас главное, что в Украине работает реальная свобода слова, реальная конкуренция во власти и реальные выборы.

Большая проблема остается только в избирателях. Я не описался, - именно в избирателях.
У нас нет проблемы с политиками. Ну абсолютно нет. Нормальные политики, такие же как и везде. Ничуть не лучше и не хуже.
Проблема (огромная) нашей страны в зеленом электорате. Я часто вспоминаю 90-е годы, когда всякая шваль рвалась на нашу эстраду и во время интервью втирала массам о своём полете души, про то как эта самая шваль выражает свои чувства и хочет донести людям своё сердце через стихоплетство "Ой лёха, лёха, мне без тебя так плёхо".
Прошло несколько лет, и до масс наконец-то дошло, что есть шоу бизнес, что это деньги, а главное - до масс дошло, что это нормально.

Сейчас у нас наблюдается досадная паталогия - взрослые люди, которые уже давно не верят в дедов морозов и добрых фей, тем не менее упорно верят в добрых [президентов|премьеров|политиков]. Верят в саму возможность их существования. 9 из 10 людей убеждены, что нужно менять власть, что должны прийти новые, не запятнавшие себя, люди, которые построят тут рай на земле. Люди не понимают, что построить-то нужно систему. И тогда система сама построит политиков.

Сейчас до наших масс ещё не дошло, что политика - это торговля и договоренности. Те, кто выигрывают выборы путем торгов вступают в договоренности и таким образом создают коалицию. Торгуясь одна политсила в каком-то вопросе уступает другой, а в другом, принципиальном для себя вопросе, становится доминантом (например ПР уступает пропрезидентским силам внешнеполитический курс, и сохраняет контроль над внутренней политикой).

До наших масс ещё не дошло, что это нормально, правильно и работает. И что массы в этом случае являются судейством и гарантом соблюдения договоренностей.
Наша проблема в том, что судейство разрешает не соблюдать договоренности.
Как в боксе - когда один из боксеров намеренно бьет соперника ниже пояса, его освистывают даже свои же болельщики. Потому, что зрителям мало того, чтоб их любимец просто выиграл бой. Они требуют, что он выиграл бой по правилам.
Наши же зрители вместо того, чтоб освистать боксера нарушившего правила, обвиняют другого - мол, чё в ответ по яйцам не дал?

Если ты следил за событиями не только по новостям РТР, то наверное заметил, что пока Ющенко собирал круглые столы и обустраивал переговоры (то есть боксировал по правилам), его рейтинг падал. Когда Янукович с Морозом забили на все договоренности и начали бить ниже пояса, его рейтинг (а не их, заметь) падал. Когда он после этого опять собирал круглые столы (он всё ещё пытался боксировать по правилам) его рейтинг падал, его обвиняли в трусости и нерешительности. И только когда он всё понял и сам начал бить по яйцам (нарушать конституцию, разгонять раду и т.д.) его рейтинг начал расти.

Патология. Хуйня какая-то, а не бокс. И виноваты в этом не боксеры, а те 40 миллионов судей, которые разрешают нарушать правила.
Hostage
12:14 01-10-2007
paulus про Польшу - понравилось :-) Два брата-акробата :-))) Переболели :-))))))))

paulus Кстати, а президенту можно нарушать Конституцию? А я, грешным делом, думал что это - Закон.
pauluss
12:30 01-10-2007
Hostage Никому нельзя. Но все нарушают. И это проблема судейства.
Philushka
15:19 01-10-2007
Почему-то мне кажется, что это по сути http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=2368506
Алекс Лочер
18:55 01-10-2007
Philushka А ты все еще веришь в дедов морозов или в независимые СМИ, дающие объективную информацию о происходящем? Так я наверное тебя расстрою: ни тех ни других не бывает. Дедов морозов выдумали родители для воспитания детей, а независимость СМИ - их владельцы для выдавания своей точки зрения за абсолютную истину. Лучшее, чего мы можем ждать - это СМИ, зависимых от враждебно настроенных по отношению друг к другу сил - тогда можно получать аппроксимацию истины, ища её на пересечении разных точек зрения.

И, раз ушла зашла речь, вот вам мнение Юли Латыниной. Тоже не без изъянов, конечно, но общая тенденция верно указана.
pauluss
20:01 01-10-2007
Выражаясь языком Юлии Латыниной, "независимым СМИ" совсем необязательно обсуждать "обсуждение лажи". Если конечно "обсуждение лажи" им никто не навязывает.
"Обсуждение лажи" вместо обсуждения фактов это проблема умственного развития среднестатистического читателя, а не "огосударствления" СМИ.
Обсуждение лажи - это обсуждение брака Киркорова с Пугачевой, блядства Галкина с Пугачевой и прочая легкоупотребляемая домохозяйками порнография, производимая в огромных количествах комсомольской правдой.

Проблема "огосударствления" СМИ в том, что прикрываются альтернативные источники, информацию которых можно сравнить с информацией государственных СМИ, затем что-бы на пересечении получить апроксимацию истины.

Впрочем вполне возможно, что независимые СМИ потому и обсуждают лажу вместо фактов, что обсуждать факты себе дороже. Можно ведь за отмывание денег сесть и за убийство Политковской. Таким образом независимые СМИ являются на самом деле эмуляцией независимых СМИ, с целью эмуляции свободы слова в стране с эмуляцией выборов, для работы которой существует эмуляция оппозиции.
Прелести монополии на власть.
Алекс Лочер
20:06 01-10-2007
paulus да нет. На самом деле идея в том, что пространство новостей в общественно-политической области (галкины и прочие тут не при чем - не об них речь) попросту исчерпывается лажей и обсуждением лажи. Других сущностей просто не существует. Вот и государственные СМИ производят лажу, а "независимые" её о[б]суждают. У первых таково партийное задание, вторым больше нечего делать.
pauluss
20:30 01-10-2007
Алекс Лочер То есть ты хочешь сказать, что существует дефицит событий либо обсуждение событий не востребовано и экономически не целесообразно?
Я не совсем понял фразу "вторым больше нечего делать."
Что мешает "независимым" обсуждать факт, вместо "обсуждения факта" созданного государственными СМИ?

Кстати, моё скромное мнение - СМИ вообще не должны обсуждать что-то. Если конечно это не газетка союза писателей. Новости нужно освещать, а не обсуждать. Освещать сам факт, оставляя удовольствие делать выводы читателю.
Ushiromiya Battler
21:15 01-10-2007
[изображение]
Ushiromiya Battler
21:16 01-10-2007
это к фразе о том что это "какие никакие а выборы которых в России никогда не будет"

я просто тогда был в истерике смеховой, не сразу нашел силы это запостить
Волжанин
00:04 03-10-2007
а вчерашний выпускник ПТУ (подслушанный разговор в очереди) работая банальным работягой (хер знает, слесарем наверно или токарем) полужалуется приятелю "35600, немного конечно, но жить можно
Простите, а это вот в где? Смешно, в самом-то деле. "Подслушано в очереди" на показатель по стране никак не тянет. Тем более что и предприятие предприятию рознь.
Hostage
00:23 03-10-2007
paulus Нельзя. Это уже хорошо, что ТЫ понимаешь. Тогда почему ваш президент нарушает? И как ВЫ позволяете ему нарушать то, гарантом чего он является? Да ещё и 10% за него голосуют...
У нас вот один в 93м уже пострелял из танков по парламенту... Отстаёте на 14 лет?

hitting the bottom поржал

Волжанин Санкт-Петербург, можно Лен.Область. Пара клиентов моих - заводы. З/П работяг (станочники, сварщики) где то порядка 25-45. А что предприятие предприятию рознь - вай, дорогой, не смеши, да? Сложно работу сменить?
Есть у меня друг детства(и не только детства), умнейший парнишка, админ Cisco и UNIX, админ баз данных, куча сертификатов от SyBase и IBM, опыта и знаний - неимоверно. И сидит себе за 35 что-ли и локти кусает. Мало. Сам понимает что очень мало. А уйти - страшно. Но это же плохой пример :-))
pauluss
09:19 03-10-2007
Hostage Вот нахрена ты так старательно дебила включаешь?
Или может ты не читал мой пост (тот который самый длинный)? Я тебя только туда могу отправить, там всё есть.
Волжанин
17:57 03-10-2007
Hostage
Отчего же, мне весьма даже просто, особенно на другое пром. предприятие, только из-за возраста возьмут. Только вот х** на х** менять...
Тут уже относительно Московской и Лен. области сказано было. Порядка 30-45, это з/п начальников цехов и их замов (я про Волгоград, в области ещё веселее)

Ну да фиг с ним.
Просто очень уж проникся вашим постом о том, что жить лучше чуть ли не с каждым днём. Наверное просто временные рамки касательно "лучше-хуже" перепутал, сравнивать не с чем.
Hostage
00:08 04-10-2007
Волжанин ммм... мон ами, мне есть с чем сравнивать, поверьте. И с советскими временами, кои я (ату меня, ату, любители дат и цифр!) прекрастно помню и с НЭП.., тьфу, перестройкой и много с чем. В том числе и с (о ужас, да падут на меня кары небесные) аналогичными моей позициями в Европе. Что вас так беспокоит? Жить становится лучше, да. И спорить на эту тему не хочу.

paulus а так куда сподручнее тут общаться. много весёлого слышишь. умный - плевела сам снимет.

P.S. разумеется читал твой пост. Кстати, вера в доброго царя батюшку что то живо напомнила :-) Я другое спросить хотел. Вот ты такой умный, всё понимаешь. В том числе и про ваш электорат (наш не лучше, ага). Это всё так здорово, но не могу отделаться от впечатления, что ты путаешь причину и следствие. И ты и весь ваш электорат... Оттого на Украине и не управление страной мы все видим, а шоу. Шоу и бардак в одном флаконе.
pauluss
09:24 04-10-2007
Hostage И какие-же причины с какими следствиями путаю?
Волжанин
18:10 04-10-2007
Hostage
О том, что сравнивать не с чем (про советский союз и т.д. и т.п.) - я о себе говорил. В силу возраста, понятно
Pa.
00:51 06-10-2007
Hostage...Что лучше жить в Россеянии то стало, ты вполне может и прав.
Лично мне вспоминается дискуссия на неметчине после очередных европейских соревнований по уровню образования детей. Мол, в прошлый раз мы так хуёво выступили, ну нельзя же так в конце концов, давайте примем меры! Меры тип приняли, чтоб ситуацию выровнять. Выступили лучше на самом деле, без спора! Из 15 задач дети решают уже 5, а не только позорные 3 (эт так, для примера). Весь трюк в том, что выступающие прошлый раз, возьмём, шведы уже тогда решали 12 из 15 задач, а сегодня вполне способны решить 17 из 20. Задача решаемая, смекаешь?
Hostage
10:06 10-10-2007
Pa. Мон ами, мимо тазика :-) тебе сколько раз говорил, что я не библиотекарь/учитель/etc, не бездельник, не чурка и не афрониггер, чтобы восторгаться так называемым "западным уровнем жизни". Мало того - не понимаю как там люди живут; как и на что. Ладно Штаты, но в Европе.... Ещё вопросы есть? (да, как и на что живут бездельники и ниггеры мне совершенно не интерестно. Расист, да. П@#уист, да. Что ещё?)

paulus сорри, совсем времени нет формулировать правильно. Скажи вот что - "вы для выборов" или "выборы для вас"? По твоим настроениям получается как раз первое :-(
10001000100010001000
19:19 10-10-2007
Гы, сматрю Хостаж опять старательно вылизывает Партии гаранта и иже сними )))

Ну-ну

Pa. но, таки, он прав - лучше, чем в августе-сентябре 98-го, но гораздо хуже, чем в 37-ом
Pa.
19:39 10-10-2007
Hostage..Мне действительно нечего ответить на твой серьёзный аргумент - непонимание. Оно полное кстати?

Darth Maximus..Прав и прав, да и...непонимание с ним!
Hostage
00:12 11-10-2007
Darth Maximus тебя это беспокоит? Не нравится линия партии и правительства - никто не заставляет. Иди в правительство и делай свою линию. Смешно, однако. Поругаем генсека сидя на кухне. Почему то напоминает... эту.. эээ.. а! "советскую интеллигенцию". Правильно - кухонька, бутылка Московской, колбаса, хлебушек и анекдоты о правительстве. Ничто не меняется под луной.

Pa. Непонимание? Да. Я тебя - не понимаю. Мало того, странный ты какой то :-) Впрочем, понимать как то не тянет - есть куда более интерестные дела :-)
Hostage
01:50 11-10-2007
Darth Maximus (вдогонку) если я не протестую против ВВП то это ещё не значит что на 100% поддерживаю его курс. Это означает, что остальные - полные мудаки и хуже. Гораздо хуже. А чтобы в стране творилось шоу напоподобие Украины, Грузии и многих других банановых республик мне не хочется. Родину, ёпт, люблю и желаю ей только процветания и величия. Вот как бы где то так....

Не нравится - иди во власть, сделаешь что то умное - проголосую. Слабо? А ругать не слабо. Оно конечно да :-)
10001000100010001000
12:18 11-10-2007
Hostage дык кто ж ругает то? смысл от ругани какой? но и промежности не вылизываю, как некоторые ))))

Что до сравнения сортов говна, то такими вещами не занимаюсь, ага )))
Hostage
10:30 12-10-2007
Darth Maximus Опять мимо тазика. Не выдавай желаемое за действительное, никто не лижет. Или другими категориями мыслить не обучен и всех судим по себе?

Я уже говорил - позиция "моя хата с краю, все козлы все сволочи но ничего для изменения делать не буду" есть позиция труса. Обычного бытового труса. Поздравляю, лишний раз подтверждаешь.
10001000100010001000
12:39 12-10-2007
Hostage Спасибо, насмешил.
Дык дело как раз не в трусости, а в том, что ЕдРо во главе с гарантом, по большому счету, довели страну до состояния, что позиция уже примерно такая: "Кто угодно, лишь бы не он!"

На ближайших, скорее всего, впервые за много лет отдам голос за нечто определенное и это, скорее всего, будет ВВЖ.
Алекс Лочер
12:55 12-10-2007
Hostage это не трусость, это позиция человека, который реалистично оценивает ситуацию и понимает, что по факту у него шансов повлиять на что-то в стране сейчас нет и делать ему просто ничего не остается (при условии что уезжать из страны он не хочет). Альтернатив-то немного - либо идиотские протестные выходки лонжерончик-стайл (см. соседний тред), либо отключить мозг и с радостным похрюкиванием присоединиться к остальному стаду: радоваться своим ещемесячным $3к, благодаря за это партию и правительство, брать в кредит большую плазму (©) и т.п. Ну на это, правда, тоже надо некоторое усилие над собой делать: заставлять себя незамечать что происходит - это не всякому под силу, да.

Darth Maximus ВВЖ? Гхм. Ну ты бы посмотрел что ли статистику их работы в думе.. вообще-то ЛДПР уже давно флешмобствующий филиал ЕР. Не говоря уж о том, что сейчас они могут первый раз за всё время за 7% не перелезть. Если уж ставить галочки по принципу "лишь бы в противовес ЕР" - то это, скорее, надо за КПРФ голосовать - у них и количество будет все же чуть большее чем бесконечно малое, да и какая-никакая, а типа оппозиция, хоть и тоже ручная и прикормленная, конечно. Но ряд принципиальных для их электората вещей они таки делать не будут.
10001000100010001000
13:02 12-10-2007
Алекс Лочер согласен, выбор как раз между этими двумя... просто ВВЖ посимпатичней будет )))