Vasek
07:55 01-11-2002 Дело о бездейственном пиве
Ричард Овертон, еще один кандидат на получение "Большого Цезаря",
почти неизвестен широкой публике. Зато его хорошо знают в крупнейшей американской пивной корпорации Anheuser-Busch. Еще в 1991 году Овертон подал на пивоваров в суд, обвиняя их в недозволенной и лживой рекламе товаров и требуя компенсации физических и моральных страданий. По словам Овертона, рекламные ролики пива Budweiser он воспринял как обещание компании, что употребление пива сделает его счастливее и принесет удачу, особенно в отношениях с женщинами. Но сколько он ни пил Budweiser, ни счастья, ни успеха у женщин не добился. Более того, когда он пытался ускорить процесс и выпивал много пива, у него начиналась тошнота и он испытывал прочие физические мучения.

Несмотря на то что за свои мучения Овертон требовал не так уж и много (всего полмиллиона долларов), пивовары отказались платить.
Последовавшее за этим длительное судебное разбирательство закончилось лишь в 1994 году, когда суд признал, что в рекламных роликах пива Budweiser никаких обещаний успеха у женщин или повышения по службе нет. Теперь уже сам Овертон оказался в ответчиках: пивоваренная компания, потратившая немало денег на защиту своего доброго имени в суде, требует возмещения ущерба, нанесенного его иском.