simps
20:50 01-10-2003
я тотально порван. полный упадок сил. почти всех. хотя надо бы радоваться .... наверное ....

в плане эгрегоров - непотопляемость легко объяснима - это мы, авалоновцы, вскормили эгрегора саботОна (наш проджект). теперь он окреп - на наших надеждах и упрямстве. и не хочет умирать. поэтому придумывает всякую хуйню. аж противно временами.

now playing: Nine Inch Nails - Piggy ("And All That Could Have Been" '2002)

З.Ы. видел Kreed. не так страшен, как его малюют. а много ли FPSу нужно - то ? (с другой стороны)

TODO : сделать финальный билд 01ой части про - кран
TODO : придумать новое название джорналу. думать буду .... долго !
Комментарии:
Key Duch
13:07 07-10-2003
Уау, здорива что ваши гребаные записки продолжаются мистер заклятий маскалик.
Рад тебя видеть...
Чо в асю не вылезешь?
Вот приехал из отпуска, а тут всякая фигня и токо несколько дней назад GALS сказал, что ты в журналы вылез
Ну что, м2 депортировали?
А че за фигня про 3D движки под Linux, он же вроде тормозилки пишет с GALsom? Я м2 неделю назад видел на остановке. Он стал выглядеть несколько менее разпиздяйски,чем раньше ))) Москва дисциплинирует видимо ))
Один из наших туземных медведей ( AKA - танкист ) женится - в курсе?.
Я дружком буду - охренеть просто )
А как вы там ваабще? че слышно?

Пиши письма, выходи в Асю.

ЗЫ: What the fuck ЭГРЕГОР???

отредактировано: 07-10-2003 13:37 - Key Duch

GALS
16:28 07-10-2003
тааак....

Key Duch, вот ты и попался, чИнджер*! я тебя знаю! от меня не скроешься!!!

ЗЫ: "зэ фак ЭГРЕГОР" - это такая штука... это надо Кранка на КРИ слушать...
симпс тебе при личной пивной встрече расскажет

*-читается зерез Е, а не через Э
Key Duch
18:14 07-10-2003
тааак.... Key Duch, вот ты и попался, чИнджер*! я тебя знаю! от меня не скроешься!!!
Я и не расчитывал скрыцца от таких челов, как вышеупомянутые,

Никто и не прятался собсна )

ЗЫ: "зэ фак ЭГРЕГОР" - это такая штука... это надо Кранка на КРИ слушать... симпс тебе при личной пивной встрече расскажет *-читается зерез Е, а не через Э

Это многое проясняет )))
simps
22:13 10-10-2003
Key Duch
> Рад тебя видеть...
аналогично

> Чо в асю не вылезешь?
интернет по карточкам - не очень позволяет

> А че за фигня про 3D движки под Linux, он же вроде тормозилки пишет с GALsom?
хе ! я знаю кое - что, чего не знаешь ты (с) ....

> Один из наших туземных медведей ( AKA - танкист ) женится - в курсе?.
ну да. не миновала его чаша сия ....

> А как вы там ваабще? че слышно?
подлодка (как и любая другая субмарина) имеет два корпуса - мягкий и жесткий. ну там металл, вода, воздух, резина, металл .... ну сложно короче .... так что слышно плохо. обычно нихуя не слышно. иногда - удары гаечным ключём по металлу .... )

> ЗЫ: What the fuck ЭГРЕГОР???
уоооо .... ну это не просто .... и гоблинаша, не надо сюда кранка тулить. кранк сделал это слово популярным в определенной среде ограниченных людей. но узнал я о них несколько раньше. и не от него. а тебе игнаша - домашнее задание - у тебя тоже есть свой, персональный эгрегор. попытайся с ним поговорить
Olga Davice
00:38 17-10-2003
З.Ы. видел Kreed. не так страшен, как его малюют. а много ли FPSу нужно - то ? (с другой стороны)

Практически все, что в шутере может быть плохо, здесь плохо. Миссии выполнены по вечнозеленой формуле "найди ключик - открой дверцу - убей уродца", балуются временными ограничениями и заставляют вас бегать по одинаковым коридорам в поисках невесть где открывшегося прохода... Все сладкие обещания технологического шока остались невыполненными. Kreed - в нехорошем смысле слова провинциальная и технически несвежая игра. Которая, к счастью успела выйти до Half-Life 2 и угодила под жерноваTron 2.0 Jadi Academy. Многое познается в сравнении. И да, контекст иногда может быть убийственной вещью.
simps
12:59 18-10-2003
> Все сладкие обещания технологического шока остались невыполненными
ну тут они облажались. не надо было позиционировать своё творение где - то рядом (а то и покруче) doom

а насчет "не так страшен" - заметь, там было слово "страшен", от которого я не отказываюсь, и с другой стороны, назови СНГшный шутер, который лучше ....

> И да, контекст иногда может быть убийственной вещью.
в смысле ?

отредактировано: 18-10-2003 16:29 - simps

Olga Davice
00:08 19-10-2003
насчет "не так страшен" - заметь, там было слово "страшен", от которого я не отказываюсь, и с другой стороны, назови СНГшный шутер, который лучше ....

Ты хочешь сказать, что если игру создали отечественные разработчики, то к ней нужно относится снисходительно, даже если это полная лажа? Я считаю, что все игры, независимо от того, кто их создал, нужно оценивать объективно.

Кстати, я назову тебе отечественный шутер, который лучше – это S.T.A.L.K.E.R.
solace
16:33 20-10-2003
Olga Davice , прости, но... вряд ли можно говорить с такой уверенностью о том, что еще ручками не попробовали. в том смысле, что о криде тоже много хороших вещей говорили. так что пока торопиться не стоит.

хотя соглашусь, то, что видела я не так давно, меня очень порадовало.

отредактировано: 20-10-2003 16:33 - solace

simps
22:43 22-10-2003
> Ты хочешь сказать, что если игру создали отечественные разработчики, то к ней нужно
> относится снисходительно, даже если это полная лажа?

нужно держать в голове уровень разработчика. или ты хочешь сравнить fallout и златогорье ?

а СТАЛКЕРа, действительно, еще нет. хотя думаю что он переплюнет кридА

здесь опять же уровень - большая компания имея команду с такими же skills как и маленькая может просто итерационно улучшать качество продукта ....
.... имея просто бОльшее количество бабок ....

отредактировано: 24-10-2003 22:28 - simps