Есть такая женщина, её фамилия Добролюбова. Нет, нет - это действительно реальная её фамилия.
К нам на клинику она таскает всех котов и кошек из женского монастыря. В этом монастыре её сестра пишет иконы (для тех, кто знает церковные каноны уже ясно многое). В монастырь прихожане подбрасывают котят. А Добролюбова их лечит. За свой собственный кошт. При этом она совсем небогатый человек. Она душевно богатый человек и наверное это главное. Мы со своей стороны делаем ей безумные скидки в ценах на услуги, о которых она никогда нас не просила. Я знаком с ней уже давно, уже великое множество монастырских кошек прошло через мои руки. И я обратил внимание на то, что почти поголовно эти животные безумно добры и доверчивы. Вот представьте себе - мне нужно сделать несколько далеко не безболезненных уколов котенку с вирусным заболеванием, животное прячется к Ирине за пазуху, мы оба его держим ия делаю необходимые манипуляции, а после этого котенок, чуть успокоившись на руках у Добролюбовой, уже запросто лезет ко мне - потереться об меня мордочкой. И если бы такое происходило только с молодыми животными - там и возрастные кошаки так себя ведут! Они не способны долго на вас обижаться, они умеют прощать. Вото вы мне скажите, вы когда нибудь видели кота, который прощает хозяевам все на свете и ни разу не мстит? Верно - такие есть, но их очень и очень мало. А в этом монастыре, таких животных подавляющее большинство. Вот что значит социальное окружение! Всю их жизнь, этих животных окружает забота и любовь, их никто не наказывает за их шалости, не орет на них. Все воспитание строиться на доброте и увещевании. Более добрых котов и кошек я в таких количествах нигде не видел.
Теперь я знаю самый главный секрет Куклачева. Это доброта и забота помноженные на терпение.
Был случай, когда двух монастырских котов должна была забрать к себе другая женщина. И для того чтобы подкупить этих животных, заставить их забыть Добролюбову, она пошла на хитрый ход.
Ирина Добролюбова должна была принести этих котов к нам в клинику и с выражением гнева на лице и в интонациях голоса и оставить котов у нас на сутки.
Наша программа была посложнее. Мы должны были котов тщательно вымыть с противоблошиным шампунем. Потом гневно и нещадя вытереть их полотенцами. Потом высушить феном причем вместо нашего рабочего немецкого фена, который работает очень тихо, будущая хозяйка принесла старый советский, который выл немилосердно. Потом мы должны были впихнуть в пасти котам таблетки от глистов. Спать котам давать было нельзя - им вменялось слушать громкую музыку, будущая хозяйка приперла мр3 магнитолу с прилагающимися записями, причем слущать музыку коты должны были на полной громкости. Диск с записями привел меня в состояние тихой истерики - мне вместе с котами полагалось слушать всю ночь: Верку Сердючку, Владимира Круга, Аллу Пугачеву (последний альбом на тот момент), Бориса Моисеева и до кучи еще всякой воровской песни и вопля в ассортименте. Сборник этот ей специально записал сын - с виду вполне нормальный хлопец (как выяснилось, он тоже эту гадость ненавидит). Диск я как-бы случайно уронил при хозяйке на пол, тот конечно треснул и я поспешил заверить, что у меня на клиническом компьютере есть много музыки, которая точно котам спать не даст. Но уже уходя от меня они предупредили, что хотят в последствии увидеть как обстоят дела и потому оставляют мне видеокамеру - чтобы я обязательно заснял основные этапы стационарного содержания животных. Камеру по понятным причинам ронять на пол я не стал.
Те, кто еще не догадался о подоплеке плана будущей хозяйки, зададут резонный вопрос - а зачем все это нужно?
По мнению этой женщины со стороны котов все должно было выглядеть так:
Добролюбова принесла их в пыточную, а значит, она совсем не такая добрая.
В клинике, коты находятся в состоянии стресса и испытывают всевозможные мучения и неудобства.
Потом появляется Она, вся значит в белом, и "спасает" бедных котиков из Ада.
Финита ля комедия.
На самом деле. Коты при помывке - нарочито грубой, мы работали на камеру - даже не мявкнули, стоически терпя все.
При вытиранием полотенцами, они молчали как партизаны на допросе.
Вой фена их конечно немного испугал, но ни один не попытался сбежать или укусить нас (мне было стыдно и я уже успел проклясть себя, за то, что за тройную оплату согласился все это с котами делать).
Таблетки схарчили без вопросов, едва ли не с руки (и это после помывки и фена!!!).
Музон в основном слушала камера, вторая колонка была прижата к камере вплотную и по поводу максимальной громкости я не парился, а коты уселись рядышком и принялись спокойно вылизывать друг друга.
Кассета в камере закончилась и я с радостью вырубил музыку, открыл клетку и эти два кота всю ночь проспали у меня на груди.
Вот так. Они мне сразу же простили все, что мне пришлось с ними делать. Не мстили и вели себя очень достойно.
Как бы ПыСы. Хозяйка, которая "вся в белом", забрала котов, магнитолу и камеру, фен подарила нам. Расплатилась и укатила восвояси. Коты мирно живут у неё уже больше года и любят свою новую хозяйку. Они такие же добрые и милые. Недавно приезжали к нам на вакцинацию и попали как-раз ко мне на смену. Я разговорился с ней и узнал, что с Добролюбовой они часто созваниваются - подружились тетки, но есть одно "Но". Когда хозяйка говорит с Ириной по телефону, коты слышат знакомый голос и лезут к трубке, мурчат и трутся об неё, а когда разговор заканчивается, нынешняя хозяйка просит Ирину рявкнуть для котов что-то грозное. После этого рявка, трубка вешается, а коты потом ходят грустными еще час или даже больше.
Такая вот история.