SnowTiger
15:23 24-10-2007 Персонализация
Я не знаю, как у вас, где вы там живете, а к нам приполз (и уже некоторое время держится) тренд персонализации. Видимо, затурканый со всех сторон разноцветной инфорнацией обыватель, постоянно должен напоминать себе, кто он есть на самом деле. Более того, обыватель уже сам с трудом понимает, кто он такой, поэтому ему об этом постоянно рассказывют и показывают. Вот например, новая реклама HP "computers get personal again":

смотреть
Я, если, честно, не совсем поняла, где там персонализация, ну, кроме разве что общей атмосферы.

""The demand for customization and personalization is a moving target. If you're unable to deliver, if what you offer is really no different from everybody else, the claims will do more damage than good." Типа, если вам нечего действительно предложить, лучше не говорите, что "персонализировали" - это принесет больше вреда, чем пользы, говорит Нью Йорк Таймс в статье"Nowadays, It's All Yours, Mine or Ours".

А вот, на мой взгляд, удачный пример: компания Jоnes, продающая газированые напитки, предложила всем желающим присылать фотографии - самые лучшие будут напечатаны на этикетках соды (кстати, фотографы, вперед! присоединяйтесь) :

[изображение][изображение][изображение][изображение][изображение]

еще примеры:
MYcoke - ну, кока-кола уже давненько персонализовалась, а как же!
MYsigg - фирма Sigg, выпускающая спортивные фляжки, кстати, очень красивые, на мой взгляд. У них и официальный сайт есть, без всякого MY.

отредактировано: 24-10-2007 15:30 - SnowTiger