Почти в любой книге, какую ни откроешь, на первом месте всегда будет предисловие. Языком понятным или нет, родным или чужим в нем написано, как правило, от лица критика, чего же именно хотел автор книги, о чем он писал, о чем думал и какие события жизни побудили автора взяться за перо. Если предисловие от лица собственно автора, содержание остается тем же.
Итак.
Чего хочу? Всего понемногу. Понимания, любви, уважения, почета, славы и денег. По всем пунктам "да". "Мы сами не местные. Подайте, кто что может!"
О чем думаю? А станет ли кто-то забираться так далеко, к дальним стеллажам, чтобы прочесть то, что я печатаю? А стоит ли об этом думать? "А почему ви спрашиваете?"
События жизни. Тут хитрее. Борьба за собственное здоровье заставила задуматься, что есть и что останется? Мятые обрывки черновиков, написанные корявым почерком, который сам не всегда разбираешь. Мысли, высказанные в разговорах за кружкой пива в прокуренном пабе. Сценарии, сделанные на заказ. "Все неплохо, но давайте это будет не он, а она, а тут мы подрежем".
Дневник, а точнее стеллаж, спасет "гиганта мысли". Черновики прочитанные - уже не черновики вовсе. Мысли запечатленные - больше чем просто импульс нейронов. Они несут этот заряд другим. В них есть энергия и есть своя жизнь. Сколько они проживут и будут ли нужны хоть кому-то? Ответ лежит на дальних стеллажах.
Состояние: задумчивое