Ключик
23:09 12-11-2007
Как просто не любить человека, когда он поступает плохо да ещё и с твоим близким. Когда ты можешь сказать - он поступил некрасиво, он поступил неправильно. А главное, когда этот самый человек тебе неособо важен и вовсе не нужен. Собственно, ты его можешь даже в чём-то отлично понимать - но чувство "защиты ближнего" преобладает.
Проблемы возникают, когда этот самый человек - тебе дорог. Может быть, чуть меньше, чем тот, кому он причиняет боль, но дорог. Когда ты отлично понимаешь обоих - и того, кого мог бы обвинять - даже, чорт возьми, по совести - обвинить не в чем. Он делает всё по максимуму дипломатично и старается, но, что же тут, если ситуация по-любому болезненная. Да, даже, если и не так всё - ты всё равно на стороне обоих сразу. И периодически чувствуешь себя полным идиотом.

Да)
Комментарии:
Ирча
23:20 12-11-2007
да, блин.. и что делать в таких ситуациях, когда не хочется никого выбирать?
Лин Ли
23:25 12-11-2007
Значит и не надо никого выбирать.
Лойош
00:14 13-11-2007
Да, даже, если и не так всё - ты всё равно на стороне обоих сразу. И периодически чувствуешь себя полным идиотом. -- а уж если ты понимаешь того, кто обидел тебя лично... то вообще можно повесицца сразу
Гость
00:26 13-11-2007
"того, кого мог бы обвинять - даже, чорт возьми, по совести - обвинить не в чем" - если хочешь, чтобы я тебя понял, здесь нужно разъяснить: есть в чём обвинять, или нет. Не настаиваю, мне не принципиально.
Раз это не вопрос, то я отвечать не буду. Только маленькое наблюдение (прошу прощения за физические аналогии - подготовка к экзамену бесследно не проходит): в состоянии неустойчивого равновесия любые, даже самые маленькие, отклонения и колебания могут вызывать резкий переход на одну из сторон. При том, что состояние некомфортное, а соблазн категоричности велик, да и "стороны" зачастую активно раскачивают лодку - приходится затрачивать много сил, чтобы не потерять себя и не начать преувеличивать мелкие проблемы - когда в патовой ситуации хочется уже хоть на что-то решиться, раздуть слона хоть из первой попавшейся мухи и избавиться от всех противоречий разом, заняв одну из сторон.
Чувствовать себя идиотом не страшно, вот когда в таких ситуациях наступает уверенность в правоте - тогда пора проводить "ревизию на складах".
Стас
Ирча
00:32 13-11-2007
Лойош а у меня так часто и бывает
Лойош
01:05 13-11-2007
Ирча но вообще это хорошее свойство. Если выдержать первые несколько таких разов в жизни и не повеситься, то потом пригодится
Ключик
01:47 13-11-2007
Лойош себя зачастую не так жаль, как близкого. Точнее, не так хочется защищать. Да и обижаться на себя что принял противника - не будешь.
BurningLight
02:36 13-11-2007
практически один в один, с постом, который только что собирался написать.

и еще - странная закономерность, как человек не дорог - так он не прав, но если в ровно такой же ситуации оказывается человек, который близок - то он автоматически становится прав.

есть еще один срез, когда оба дороги. прав тот - кто выглядит наиболее растроенным, кого хочется сильнее пожалеть, утешить... при этом всем обсолютно по барабану, что тот, другой, может еще сильнее расстроен, и просто не показывает виду.

впрочем, это все слишком высокая материя. я в последнее время слишком во многом разочаровался.
Ключик
03:06 13-11-2007
BurningLight ...)

так вот в том-то и дело, что реагируешь на более расстроенного, потом - например, общаешься с другой стороной - и понимаешь, что не всё так просто. И чувствуешь себя неудобно и перед тем, про кого надумал-сказал всякого, и перед тем, на чьей стороне, вроде бы, стоял - и защищал - а тут, как бы, уходишь.

в чём, например?
Лойош
09:29 13-11-2007
Ключик тоже верно
Ирча
10:25 13-11-2007
Лойош пригождается, знаешь Правда иногда кажется, что из-за этого себя теряешь...

BurningLight и еще - странная закономерность, как человек не дорог - так он не прав, но если в ровно такой же ситуации оказывается человек, который близок - то он автоматически становится прав. ага, вот я о том же писала... двойные стандарты...

А на счёт прав тот, кто чувствует себя хуже - это не так. Может со стороны кажется, что его считают правее, но это не всегда так. Просто второй, видимо, не нуждается в поддержке, что ли.

Да, в чём ты разочаровался?
Лойош
11:22 13-11-2007
Ирча "Только змеи сбрасывают кожу, Чтоб душа болела и росла, Мы меняем души, не тела"
Гость
11:41 13-11-2007
"Просто второй, видимо, не нуждается в поддержке" - Ирча, точно. В глубине души все остаются циничными политиканами и играют в дипломатию. Из тего естественного предположения, что человек, который выглядит хуже - выглядит так за счёт некоторых усилий, то есть сильнее ждёт, что его пожалеют - и дешевле его не разочаровывать, подыграть.
Стас
Ключик
13:03 13-11-2007
с "тот, кто чувствует себя хуже" ещё такая фишка, что человек, хуже себя чувствующий скорее обратится за поддержкой - или просто расскажет (возможно, в данном случае это равноценно) - соответственно, ты уже изначально хоть в какой-то мере смотришь с его стороны. Особенно, если он тебе дорог.
Но, в принципе, тут есть ещё какие-то более важные механизмы, потому что иногда как не пытаешься не нуждаться в поддержке - всё равно жалеют тебя. Вот тут, кстати, зачастую появляется именно жалость, а не сочувствие. Хотя тоже, конечно, по-разному.
Ирча
13:10 13-11-2007
Стас хорошо. Я, наверное, не так выразилась. Просто странно предлагать свою помощь человеку, которому, может, и было сложно в такой ситуации, но он не выглядит, как тот, кому нужна помощь.