Salma
10:53 13-11-2007 В непонятках
Интересно, зачем постоянно спрашивать меня телефон сотрудника, если у спрашивающего данный список телефонов уже есть?
Новенький менеджер все время спрашивал у меня номера телефонов. Говорю: "Распечатай себе". Потом подумала, что он, видимо, не знает, где искать этот список. Распечатала ему сама, задергал. А у него он, оказывается, есть... Обалдела. "А почему не пользуешься???" Бывает же...
Комментарии:
hope
21:23 13-11-2007
Так это ж потрудиться надо, чтобы его попользовать, проще спросить.
У меня тут тоже один есть. Телефоны, правда, не спрашивает, ибо не пользуется, а вот всяких других вопросов задает - жуть. Причем, стоит задуматься перед задаванием вопроса - и ответ сразу становится ясен, но ведь это же так трудно!

Мне вот интересно, только меня, что ли, научили последовательности действий:
- Подумать самому
- Перерыть все доступные источники, включая все шары, переписку и Интернет
- Подумать самому еще раз 5
- Правильно и точно сформулировать вопрос, снабдив его неоходимыми данными
- Задать вопрос правильному коллеге (тому, кто соображает в данной теме, а из них тому, кто меньше занят)
Неужели нелогично?.. но обычно делается в обратной последовательности...
Salma
09:25 14-11-2007
Да, ты права. Последовательность действий мне нравится. Спросить действительно проще, хотя.. пару раз получишь за глупые вопросы, и отучишься. Ну мне так кажется Наш, правда, еще не отучился. Но он у нас недавно. Думаю, придет в себя, рано или поздно. Либо его придут...
hope
14:18 14-11-2007
Вот не отучаются же блин. Я ругаюсь, на меня смотрят как бараны на новые ворота - типа ты че ваще орешь тут, дура, мне начальнег велел задавать вопросы, если что непонятно...
Вот как-то реально работало тока на первой работе. На глупый вопрос получали на выбор 3 ответа: насмешку, man, RTFM
Дура
03:55 20-11-2007
он просто находит повод с тобо поговорть) наверное симпатизирует)
Salma
22:15 20-11-2007
Сомневаюсь. Просто ему нужна поддержка.