Etheriall
15:40 14-11-2007 Нас опять обманули!
У меня для вас сюрприз. Оказывается, нас всех обманули. Во Второй мировой войне жертвами были вовсе не русские, евреи и любые другие народы, а никто иной, как многострадальный немецкий народ. Вот она, правда о том, как все было на самом деле - http://www.art-smagon.com/art002.htm.

И ведь ладно, если бы это был отдельный случай, но ведь тут целая тенденция имеет место! В Haus der Geschichte в Бонне скромная часть экспозиции уделена тому, что сделали немцы с евреями. Да, дескать, виноваты. Было, было. Но ничего про уничтоженных нацистами 27 миллионов людей, независимо от их национальности, почему то не упоминается. О да, проклятые русские Иваны уничтожили аж 2 миллиона немцев только потому что они были немцами. Вот гады! Это мы везде напишем.

Насколько я понимаю, не явившихся на Нюрнбергский процесс нациков ловили все кто угодно, но только не немецкое правительство. Германия так стыдится своего прошлого, что предпочитает просто его переделать. Разумеется, всегда интереснее быть жертвой, даже если ты был автором крупнейшего геноцида за всю историю человечества.

Вот что то еще подумалось в догонку.

Да, немецкий народ тоже был жертвой. Но не СССР привело к власти Гитлера и его национал-социалистическую партию. Не СССР напало на страны Европы и Германию в частности. Не СССР проделывал бесчеловечные опыты над людьми и сжигал их в печах. Это делали НЕМЦЫ. И странно мне удивление тому, что их ненавидели и убивали в отместку за то, что они сделали. Жестокость всегда порождает жестокость. И каждый несет ответ за свои действия. По крайней мере - должен.
Комментарии:
TEMENUGA
21:17 14-11-2007
любопытно, любопытно почитать про этих "обиженных и угнетенных"...
А вообще, Вань, ты по моему с этими немцами уже дошел до точки, один негатив от них ) Так можно и депрессию заработать.

А на счет СССР не соглашусь, тоже опыты проделывали, и десятками миллионов людей уничтожали, только все по большей части своих...
Etheriall
22:27 14-11-2007
TEMENUGA
Вопрос не в том, что делала и делает Россия со своим народом, а в том, что немцы делали с ним и что он делал с немцами. Просто достало уже, куда не глянешь, везде пострадавшие немцы, начиная от журналов типа GEO и заканчивая телевидением.

Десятки миллионов - это ты хватила Много, но не настолько же.
Solweig
17:26 15-11-2007
TEMENUGA А на счет СССР не соглашусь, тоже опыты проделывали, и десятками миллионов людей уничтожали, только все по большей части своих... ППКС, как всегда выразила мою мысль, когда открывала каменты думала написать именно это слово в слово.
Много, но не настолько же. ой зря ты так думаешь, Сталин может еще и похлеще Гитлера был, хоть теперь конечно и не узнать никогда сколько их было миллионов
TEMENUGA
21:51 15-11-2007
Solweig ))
Etheriall
В репрессиях было уничтожено порядка 40 миллионов человек. Слышала именно о таких цифрах, до сих пор трупы находят, в Москве в Бутово (десятки тысяч), совсем недавно слышала, что в одном старинном особняке в центре Москвы нашли новых жертв, а если зайти в Новоспасский монастырь, там до недавнего времени в небольшом пространстве между храмами все стены от пуль были изрешечены, сколько людей там полегло... и сколько мест таких в России - одному Богу известно. А Соловки, а Магадан? Если не ошибаюсь, то, кажется, Варлам Шаламов говорил, что хорошо, что Аляску отдали (продали) Америке, а то жертв было бы гораздо больше...
Так что вот так.

А то, что историю перевирают, конечно, противно, и если бы я жила в Германии я бы наверное тоже постоянно возмущалась, а если бы мне еще кто-нибудь в глаза что-нибудь подобное сказал, то остановить меня могло бы только плохое знание немецкого =)))
Etheriall
02:02 16-11-2007
Solweig
О, какие люди Что то давненько тебя не видел, где пропадаешь?

TEMENUGA
Ну, спорить не буду, вполне может быть и так. Однако, вроде пока никто не отрицает, что это было и не перекладывает вину на кого-нибудь еще. Верно?

Историю переписывают постоянно, каждое правительство под себя. Трудно сказать, что было правдой лет 300 назад, а что нет. Но то, что было 50 лет назад и то, что видели еще живущие на свете люди можно различить достаточно легко.

Меня, как видишь, не остановило, хотя что с этого толку.
TEMENUGA
20:07 16-11-2007
Etheriall
Вань, тебе теперь с почетной немецкой двойкой (официальной, на самом то деле мы знаем, что у тебя единица ))), не пропарить кого-нибудь на эту тему - ну просто грех =))
Etheriall
20:57 22-11-2007
TEMENUGA
Вот я и пропариваю тут хожу, всех встречных и поперечных