gunnbiern
12:55 20-11-2007 mai | никогда
... ни с кем, не при каких условиях, НЕЛЬЗЯ, работать без предоплаты. сотни раз в этом убеждаюсь. сотни раз отказывал клиентам которые по каким-то причинам не могу\хотят внести 50-70% предоплаты за дизайн, верстку и 100% за промоушен материалы и полиграфию.

бред конечно, но что и хорошим знакомым и друзьям тоже не стоит доверять... верно не стоит. и в очередной раз убеждаюсь в оном.
Комментарии:
Major Pronin
13:01 20-11-2007
мдя.. все об этом знают, тыщу раз себе твердят, но кажонный раз попадаются на те же грабли... чо далеко ходить, взять хотя б прошлую, бля, неделю знакомые, да... еще быстречко пришлось подправлять два раза готовый макет... несколько дней тишины, потом, бля "он там чо-то не подошел и нам другой чел сделал что-то другое"
Biker
13:02 20-11-2007
ээ.. а про слово "контракт" подзабыли чтоли..? или я чего-то тут не понимаю..?

или тут вообще про словесную договоренность какую-то речь идет..?
gunnbiern
13:11 20-11-2007
Biker ... ты чего-то тут не понимаешь ))))
blackpuma_lara
13:13 20-11-2007
знакомым и друзьям не стоит в таки вопросах доверять в особенности.... но ить всё равыно доверяем....
Biker
13:16 20-11-2007
gunnbiern, че-та видимо да... Видимо, у меня были хорошие учителя, которые говорили, что бизнес на словах не делается..
gunnbiern
13:19 20-11-2007
Biker ... и сколько же ты в бизнесе? ;}}}}
Biker
13:21 20-11-2007
gunnbiern, 6 лет, без малого.
gunnbiern
13:22 20-11-2007
Biker ... а с малым?

у тебя свой бузинес? я не знал. поздравляю.
Biker
13:22 20-11-2007
Мишутк.. у меня ощущение, что в своей ошибке ты сейчас меня обвинять начнешь )))
честно.
the_Dark_One
13:27 20-11-2007
Всё совершенно верно, к друзьям спрос не меньший.
gunnbiern
13:28 20-11-2007
Biker ... лешик. знаешь есть люди слово которых будет по дороже чем бумажка.
в стране где прозрачный бизнес, твоя фраза бы ит имела смысл.

а пост не о том, очем ты подумал. пост просто информация к размышлению.
OkeaNik7
13:33 20-11-2007
the_Dark_One не согласна. Друг на то и друг. Если дал денег, должен быть готов, что отадл насовсем. Если знаешь, что друг неплатежеспособен, нечего его искушать большими суммами, просто откажи под каким-нибудь соусом.

gunnbiern без доверия жить невозможно. Т.е. возможно, но что же это за жизнь? Может, просто следует более тщательно фильтровать людей из близкого окружения? Это действителньо повод задуматься. И не так уж в результате и плохо.
Biker
13:33 20-11-2007
gunnbiern, знаю... есть такие. Но когда дело касается бизнеса - слово "друг" вполне может менять свои очертания. причем этот же самый друг должен понять, чем ты рискуешь, выполняю услугу на словах, без подтверждения бумагой...
Можно вообще отстраниться от бизнеса.. например, дать в долг тыщу рублей без расписки - дал бы. а вот тысячу баксов без нее - врядли.
Жертвовать надо теми суммами.. теми ресурсами, которые не причинят тебе явного вреда при их потере... вот мое мнение. Но у бизнеса свои законы, куда более жестокие. И дружба тут не должна существовать... Все имхо.
the_Dark_One
13:44 20-11-2007
Santorini
Потому, друзьям денег и не даём, дабы не терять их. Друзей.
//впрочем, дружбы нет.
gunnbiern
13:46 20-11-2007
Biker ... да неверное я так устроен что другу бы дал любую сумму, осбенно если у него чтото случилось. ;}}}}}}}}}}
gunnbiern
13:47 20-11-2007
Biker ... перечитал еще раз про бизнес. лешик фанатичный идеалист. ;}}}} извини.
Biker
13:48 20-11-2007
другу бы дал любую сумму, осбенно если у него чтото случилось - а я вот не любую. кто из нас идеалист?
gunnbiern
13:50 20-11-2007
Biker ... просто у меня есть друзья с которыми и в разведку и в огонь и поселедней крохой поделился бы.
OkeaNik7
13:50 20-11-2007
the_Dark_One с первым утверждением согласна, а со вторым нет. Просто ты, видать, еще не обзавелся друзьями. Мне вот как-то к счастью повезло с этим
Biker
13:53 20-11-2007
gunnbiern, мы от разговора уходим... от бизнеса
но я отвечу тебе.
другу я могу дать многое.. но не то, что может причинить мне самому вред. дать все, чтобы самому страдать из-за этого...? чтобы твои дети голодали месяц, пока ты ждешь следующую зарплату..? "перезанимать, чтобы переотдать" (с) ..? нах оно мне надо..?
вот мое мнение. всему есть разумный предел... дружба может пересекаться с деньгами но не до последней нитки.
и я не идеалист, как ты видишь..
OkeaNik7
13:53 20-11-2007
Biker надо стремиться к тому, чтобы под рукой всегда была нужная сумма для друга. Хорошо сказала?
Biker
13:54 20-11-2007
Santorini, хорошо сказала только это производная... а по факту "отдать последнее" я никогда не смогу.
OkeaNik7
13:56 20-11-2007
Biker ну так это ж естественно, кто ж спорит
the_Dark_One
13:57 20-11-2007
Santorini
Однажды розовые очки падут. Дай Б-г, чтоб произошло это нескоро.
Biker
13:58 20-11-2007
Santorini, Гуня говорит, что может...
OkeaNik7
14:25 20-11-2007
the_Dark_One ну все это трусы придумали, вместе с тормозами... очки могут прирасти.
Biker значит, Гуня - очень хороший друг. Таких людей грех кидать.
Biker
14:29 20-11-2007
Santorini, наверное...
Maribelle
16:12 20-11-2007
So storony zakazchika - schitau obratnoe. Nas postoyanno kidaut vsyakie agentstva na predoplatu - ni xrena po-chelovecheski sdelat ne mogut, a babki s nix potom fig vyb'esh! S udovolstviem zaplatila by i bolshe, esli by narod rabotal normalno! No takix edinicy! Poetomu po predoplate ni s kem staraemsya ne rabotat', libo dogovor, libo posle sdelannogo.
gunnbiern
16:35 20-11-2007
Maribelle ... договор не спасает, сама знаешь что если приличные пени будут, то его не подпишут ;}}}}
Maribelle
16:49 20-11-2007
Znaew, te, kto otvechaet za svou rabotu i resultat - podpisivaut. A ostalnye - obychno xalyavshiki i razdolbai. I eto prosto vyshe moego ponimania - nu kazalos by, nerealnyx zadach pered nimi ne stavyat, klienty nujna rabota, za kotoryu on gotov xorosho zaplatit' - no net, vsem prowe vzyat' avans, sdelat polnyu xren v 5 raz deshevle zayavlennoi stoimosti i potom eshe vozmushat'sa, pochemu eto nikomu ne nravitsa i gde ix oplata! Vot tak, k sojaleniu, rabotaet bolshinstvo agentstv, sam naverno znaesh. Ne govorya uje o tom, chto vechno zaderjivaut vse sroki.
Sorry, no mne ochen mnogo prixodilos imet' s nimi del, bol'naya tema!
gunnbiern
16:59 20-11-2007
Maribelle ... я тебя понимаю, я по обе строны был. и заказчики бывают которым все надо вчера, а миатериалы передат неделю, клещами из них выдергиваешь. а о тех кто заказывает дизайн да еще и сам "дизайнер" даже говрить не хочется.
DZeta
17:04 20-11-2007
Biker
а по факту "отдать последнее" я никогда не смогу.
имхо, друг последнее и не возьмет.
можно, конечно, вести себя так, что он не узнает, что это и есть последнее, но если он друг - то он обычно в курсе того, как у тебя дела.

и еще мне кажется, что можно "отдавать последнее" только когда живешь один, сам по себе, т.е. отдав, пострадаешь только ты сам. а если у тебя семья-дети-больные родители и ты лишишь их чего-то необходимого ради друга, то это не всегда можно оправдать желанием помочь другу..