Бывает так, что нет ни музыки, ни сил, весь мир с тобой в разлуке... В последние бесконечные часы, которые длятся уже несколько дней как будто одно нескончаемое мгновенье, вдруг эта песня Макаревича стала для меня свечкой.
Так не хочется ничего вспоминать снова, чтобы ушел этот комок из горла, но наверно надо сказать куда-то, чтобы действительно ушло.
У меня умер хороший друг. Глупо умер, случайно и внезапно. Как всегда неожиданно такое происходит, и тем больнее это отдаётся внутри. Планы, проекты, музыка, жена на пятом месяце, документы так и не подписал... Ничего не успел. Успел только влюбить в себя столько людей, написать много музыки, осчастливить мир вокруг себя.
Я уже устала плакать, да и нечего уже выплакивать. Супруг забрал Семёнова и ушёл к своей матери, я уже сколько дней сижу у Любки, потому что мы с ним не можем даже успокоить друг друга - так получилось, что меня с Серёжкой познакомил именно супруг, а его с Серёгой - я. Это была смешная история, и вообще столько связано было с нами, когда мы с мужем видим друг друга, напоминаем его друг другу, и ни он, ни я не можем успокоится. Хочется забыть, чтобы осталось в сердце, но только всё самое лучшее, что было с Серёгой.
И я целыми днями кручу всякую дрянь по ящику да на компьютере, чтобы расслабиться, чтобы вообще ничего не думать. Впервые в жизни я не стала слушать свой любимый блэк и дэт, а включила какой-то техно-дэнс. И Макаревича. И стала смотреть какую-то отвратительную немецкую порнуху. Нет, я и раньше её смотрела, но не те кошмары, что нашла тут в компьютере. Даже хуже, чем МТВ. Но смотрю. И это даже успокаивает.
К моим читателям у меня просьба: не надо меня успокаивать, ладно? Я и так знаю, что жизнь продолжается и всё будет хорошо. Но когда это слышишь со стороны, ещё хуже становится.