Khabarik
00:50 29-11-2007 Быть Хабариком...
Мдя... Наверное это тока я мог больше полугода подбирать машину, придираться к малейшим мелочам, обследовать варианты вдоль и поперек, найти таки почти идеал (хули, 2002 год с честными 32000 км пробега!), продиагностировать её целиком, купить и...
В итоге в первую же поездку остаться без тормозов. Даже не знаю, плакать тут или смеяться
Комментарии:
Mostack
01:26 29-11-2007
Khabarik куда дел?
Khabarik
01:42 29-11-2007
Mostack
Трубка магистрали лопнула... Ехал на одном ручнике.
Mostack
02:05 29-11-2007
Khabarik Странно, очень странно. Но все равно, ремонт копеечный и пятиминутный. Не расстраивайся
Khabarik
02:53 29-11-2007
Mostack
Реально странно, учитывая что вся машина была в предыдущий день осмотрена... Но, shit happens
А ремонт нихрена не копеечный... Магистраль до хрена стоит. Это не трубка что к суппорту идет, это трубка что на задние тормоза.
Biker
08:22 29-11-2007
Khabarik, какую взял-то?
Khabarik
10:12 29-11-2007
Biker
Audi A4 Quattro 1.8T 2002 года выпуска. Первый покупатель был в конце 2003...
Mostack
10:21 29-11-2007
Khabarik Это кстати сам вполне мог пропороть обо что нить. Бывает. здесь вообще ремонт бесплатный может быть. Откусываешь часть с дыркой, очищаешь трубку в обе стороны на 3-4 см. Мажешь герметиком и одеваешь армированный шланг, типа как к суппорту идет. Можешь даже хомутами стянуть при желании
-
А вообще - удивил. К моим машинам трубки стоят от 800, до 1300р.
Khabarik
10:48 29-11-2007
Mostack
Если я не ошибаюсь, то там должно быть нехило высокое давление - ABS все таки... По крайней мере хлестало там не слабо...
А вот... Дорогая вещь.
Biker
11:13 29-11-2007
Khabarik, супер!!!!!!!!!!!!!!
отличное авто!
Khabarik
11:59 29-11-2007
Biker
Сам радуюсь. Ещё бы ездить можно было
Mostack
18:10 29-11-2007
Khabarik ABS его наоборот все время, сцука, снижает
Ну раз дорогая - попробуй, что мешает то? Если шланг внатяг, да под герметик, на 3-4 см надеть - хер там чего слезет
Mostack
18:12 29-11-2007
Трубку только герметиком не забей
Khabarik
18:23 29-11-2007
Mostack
Ха-ха. Все гораздо сложнее оказалось. Трубку-то хрен с ним, поправили, а потом выяснилось что без компа эта сволочь оказывается тормозуху жрать
Mostack
18:29 29-11-2007
Khabarik Аааа!!!! держите меня трое
Я всегда говорил, что с каждым годом эти идиоты машины только портят. Ну нахрена там комп в принципе!?
-
Что значит отказывается? Ее же все равно доливать приходится, когда колодки к концу подходят...
Khabarik
22:56 29-11-2007
Mostack
Портят-портят Нахрен мне тамошняя ABS+ESP сдалась я не знаю
А вот так... Начали как белые люди качать - хрен там был. Выяснилось - надо подрубить комп, он скажет, где отвернуть, сколько раз качнуть, когда прекратить. Пиздец, а не прогресс...
Mostack
00:12 30-11-2007
Khabarik Это уже не смешно. Нахрен этот металлолом покупать? Случись что в 500км от города - и труба. На ней лучше от фирменного сервиса с одним заездом за 100$ не отъезжать
-
Biker Вот тебе, каким не должен быть авто
Khabarik
07:18 30-11-2007
Mostack
Очень простой ответ - чтобы не думать о таких мелочах Эта машина покупается, чтобы заезды на сервис были исключением, а не правилом
Mostack
10:52 30-11-2007
Khabarik Как чинили то?
-
Хрена себе не думать! Это в первые год-два не думать. Да и то тормозные колодки менять надо, масло. А потом сцепление, антифриз, ГРМ, помпу, сальники... Если это все к компу подключено - оф. сервис с тебя чемодан денег сгребет и лучше бы он был рядом всегда
Khabarik
13:32 30-11-2007
Mostack
Как чинили? Я же сказал - сначала по старинке пытались тормозуху покачать, а потом выяснилось что её тока под давлением да управлением компа... В общем по ходу похоже пару-тройку раз её сменить успели

Колодки, слава богу, просто меняются (хотя мне уже рассказали про мерсы, на которых хрен там ) Масло тож точно просто заливается - это уж та система, где глумливое сервисение неуместно
Сцепление??? Родной, думаю туда ещё долго не буду забираться
Антифриз - фиг знает, подстава возможна, есть такое. Но есть надежды
Помпа, сальники? Гыыы. Расскажу историю. "Потекла" у меня как-то помпа на 90-й. Купил новую, в испуге срочно поменял. А выяснилось, что течь помпе там вообще практически физически невозможно, просто прокладка прохудилась. Нет, это точно уж не пугает
К счастью, не тока дилеры это делают, а то разорился бы, да
Mostack
14:25 30-11-2007
Khabarik Да не, с трубкой чего сделали?
-
Ну хоть куда то еще с электроникой не добрались
-
Масло тож точно просто заливается - это уж та система, где глумливое сервисение неуместно
Ага, а с тормозами значит можно? При недостатке масла еще можно как то ехать, а вот без тормозов хрен
-
Сцепление меняется около 80-120тыщ пробега. Если зажигать - ну 30 в лучшем случае
-
Хм, как раз прокладка помпы - это экзотика, а вот из-за люфта подшипника сама помпа и начинает пропускать. Меняется это все комплектом: ГРМ, помпа, ролики, сальники валов. Опять же не реже 100 тыщ
Khabarik
15:53 30-11-2007
Mostack
Да не, с трубкой чего сделали?
C трубкой? Через муфты добавили кусок медный.
Ну хоть куда то еще с электроникой не добрались
Не каркай ))
Ага, а с тормозами значит можно? При недостатке масла еще можно как то ехать, а вот без тормозов хрен
Без масла сдохнет движок - авто на помойку. При проблемах с тормозами имеется
1) Это заметно заранее. Я, как видишь, жив.
2) Остается ручник - по этой причине последнее слово первого пункта
3) Доливка масла в экстремальных условиях - доступно любой блондинке БЕЗ ИНСТРУМЕНТОВ. _Небольшая_ доливка тормозухи тут тоже есть, а вот если серьезный уход уровня это в полевых условиях все равно делать глупо.
В моем случае в системе не осталось почти жидкости - во многом тому причина, что я в таком состоянии авто ехал, а не вызвал эвакуатор. Зато было много воздуха...

Сцепление меняется около 80-120тыщ пробега. Если зажигать - ну 30 в лучшем случае
Напоминаю - пробег 30 тыщ. На своей 90-й я проездил три года и 50 тыщ. Со сцеплением ничего кроме использования не делал вообще. Проблемы отстутствовали как класс.

Хм, как раз прокладка помпы - это экзотика, а вот из-за люфта подшипника сама помпа и начинает пропускать. Меняется это все комплектом: ГРМ, помпа, ролики, сальники валов. Опять же не реже 100 тыщ
Гы. Вот та старая помпа у меня дома до сих пор лежит как напоминание - там реально вообще нечему течь
Да вы извращенец, бательнка, все это менять. Какие нахрен ролики? Чай 21 век на дворе. Вот ГРМ надо будет сменить, а вот когда хрен знает
Mostack
19:27 30-11-2007
Khabarik Умельцы Но шланг бы тоже прокатил
-
серьезный уход уровня это в полевых условиях все равно делать глупо
Ну не скажи. Пробил трубку где нить в деревне - и что? Тормозушки или у соседа взял, или в ближайшем ларьке купил. Пробитую трубку банально кусачками завернул. Лопнувший шланг хомутиком пережал. Ну не будет одно колесо тормозить - это доехать не мешает
-
Со сцепелением и нет никаких проблем. Упрощенно говоря оно похоже на тормозные колодки. Изнашивается так же, сроки износа я сказал. Не попадал еще - ну попадешь Чем сильнее мотор и жестче стартуешь - тем быстрее сотрешь
-
там реально вообще нечему течь
Дяденька, не говори глупость Колесико крутится? Подшипник видишь? Вот как разболтается - так и потечет только в путь. У меня сейчас турбина так масло подъедает немножко ВСЕ что крутится - имеет со временем тенденцию протекать. Ждать пакостей от фирменной помпы стоит от 100к пробега
-
Ролики натяжителя ремня ГРМ. В любой книжке по обслуживанию авто посмотри что меняется. Я тебе говорю: на ниссане у меня ГРМ, ролик натяжителя ГРМ, помпа, на сальники забил. На тойоте: ГРМ, два натяжителя, помпа, 3 сальника (коленвал и два распредвала). Это штатная замена
Khabarik
03:00 01-12-2007
Mostack
Умельцы Но шланг бы тоже прокатил
Высокое давление, магистраль назад. Не прокатил бы, сорвало бы нахрен.
Ну не скажи. Пробил трубку где нить в деревне - и что? Тормозушки или у соседа взял, или в ближайшем ларьке купил. Пробитую трубку банально кусачками завернул. Лопнувший шланг хомутиком пережал. Ну не будет одно колесо тормозить - это доехать не мешает
Это не советская машина У неё на первом месте безопасность. Европейский подход, понимаешь.
С шлангом это бы и на ней прокатило, а вот с трубкой хрен там Во первых, хрен продиагностируешь, во вторых целиком кусачками не зажмешь. В общем тяжелый случай был, но конечно это все системы для развода на бабки, тут и спорить нечего.
Со сцепелением и нет никаких проблем. Упрощенно говоря оно похоже на тормозные колодки. Изнашивается так же, сроки износа я сказал. Не попадал еще - ну попадешь Чем сильнее мотор и жестче стартуешь - тем быстрее сотрешь
Как-то занизил сильно ты сроки, на мой взгляд. На 90-й своей я вообще редко плавно стартовал, жег сцепление часто, но менять за весь срок не пришлось. А оно и до меня ездило...
Дяденька, не говори глупость Колесико крутится? Подшипник видишь? Вот как разболтается - так и потечет только в путь.
А вот и фиг вам До подшипника жидкость не доходит http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=...055&pcode=01906
Да и в любом случае - 100к пробега это почти вечная деталь.

Ролики натяжителя ремня ГРМ. В любой книжке по обслуживанию авто посмотри что меняется. Я тебе говорю: на ниссане у меня ГРМ, ролик натяжителя ГРМ, помпа, на сальники забил. На тойоте: ГРМ, два натяжителя, помпа, 3 сальника (коленвал и два распредвала). Это штатная замена
А-а, эти. Ну это мелочи по сравнению со стоимостью работ по добиранию уже до ГРМ.
Mostack
11:22 02-12-2007
Khabarik
Эээ, а что за муфты? Они же держатся. Там давление не на стаскивание идет, а на расширение. Должен шланг держаться.
-
Со сцеплением - отжигал видать не очень На ниссане при 122к - второе доживает, хорошо, если до 150к дотянет
-
100к - для некоторых это пару лет покататься
До подшипника жидкость не доходит
Если что-то в чем-то крутится - оно по любому потечет. Считай это законом Ну как маленький. С одной стороны колесо ремень крутит, с другой лопатки антифриз гребут. Соединено валом с подшипником, скорость вращения связана напрямую с частотой оборотов двигателя. Вращается в металлическом корпусе. Если ты сделаешь конструкцию, чтоб металл не изнашивался и крутился с нулевым зазором - тебе памятник поставят
-
Стоимость работ на оф. сервисе не представляю. А у грамотных ребят, на тойоту, мне запчасти обошлись дороже работы 10 часов копались. На ниссане то я сам за 2 часа меняю, простой как велосипед
Khabarik
13:47 02-12-2007
Mostack
Муфты? Резьбовые. А резинка имеет свойство расширятся под давлением. А соответственно и повышается шанс разрыва.

Со сцеплением - отжигал видать не очень На ниссане при 122к - второе доживает, хорошо, если до 150к дотянет
Ну, я ж в гонках не учавствовал
У меня 50к за 3 года...
Если что-то в чем-то крутится - оно по любому потечет. Считай это законом Ну как маленький. С одной стороны колесо ремень крутит, с другой лопатки антифриз гребут. Соединено валом с подшипником, скорость вращения связана напрямую с частотой оборотов двигателя. Вращается в металлическом корпусе. Если ты сделаешь конструкцию, чтоб металл не изнашивался и крутился с нулевым зазором - тебе памятник поставят
Ясен пень любая механика изнашивается. Весь вопрос в сроке. Для помпы в данном варианте - огромный Хотя, конечно, если бы я за год 100к проезжал другой вопрос был бы Относительно всего - машина бы просто другая была бы по любому, на гарантии
Стоимость работ на оф. сервисе не представляю. А у грамотных ребят, на тойоту, мне запчасти обошлись дороже работы 10 часов копались. На ниссане то я сам за 2 часа меняю, простой как велосипед
Я даже не про оффсервиз. Для замены навеснухи надо разбирать всю морду - бампер, телевизор и тд. Продольный движок, понимаешь, места вообще нет А ремни да ролики - копейки.
Mostack
17:38 02-12-2007
Khabarik Да не рвется она, плюс еще температуру держит Эти шланги на всех тормозах стоят
-
ну 50к - нормально, как раз бы сцепление уже поменять надо было
-
Гарантия в нашей стране не работает - проще застрелиться. Мне лучше или самому сделать, или за день в простом сервисе, чем эту гарантию по месяцу ждать...
-
Для замены навеснухи надо разбирать всю морду - бампер, телевизор и тд.
Не сталкивался с таким
-
Мне на тойоту 5400р за все это вышло, правда родное А на ниссан 1500, не родное
Khabarik
23:30 02-12-2007
Mostack
На тормозах уже после распределителя... В целом хрен знает, думаю есть все же причина там ставить железяки - скорей всего уже по крайней мере чтобы форму держали, не падали никуда
ну 50к - нормально, как раз бы сцепление уже поменять надо было
Вполне может быть
Гарантия в нашей стране не работает - проще застрелиться. Мне лучше или самому сделать, или за день в простом сервисе, чем эту гарантию по месяцу ждать...
С Фикусом работала, у Ауди тоже сомневаюсь что проблемы возникнут
Не сталкивался с таким
Повезло. На сервисе все всегда нервно переглядывались когда я заезжал - кому достанется Там места реально очень мало.

Мне на тойоту 5400р за все это вышло, правда родное А на ниссан 1500, не родное
Мне на 90-ю работы в 4500 вышли Запчасти около 2000 в общей сложности - это все ремни да помпа...