VITOinc
04:49 04-12-2007 Vision (Часть 1): Главная идея
Как видно из названия дневника - рабочее название нашей игры: Office Villagers.

Она казуальная.
По жанру: клон Virtual Villagers (http://virtualvillagers.com/)

Сама идея пришла мне в голову довольно давно, когда я играл в VV.
Основной фишкой VV мне казалось само ощущение, что на компьютере "живёт" райский островок. Игрок выключил компьютер - а там всё равно что-то происходит, люди собирают пищу, работают, взрослеют, умирают.
Игрок начинает волноваться за оставленных подопечных (А как они там? А вдруг уже вымерли?) и таким образом втягивается в игру.

И тогда я подумал, что значительно веселее было бы устроить, чтобы игрок, сидящий в офисе (а казуальные игры - они офисные в основном) беспокоился не за какой-то там мифический остров, а за такой же (в общих чертах) офис, с такими же работниками, "живущими" у него на компьютере.

Именно на этой идее я решил стоить игровой процесс Office Villagers.

Именно она: Главная идея игры.
Комментарии:
Гость
23:15 14-12-2007
ребята - простите - но вам не прихидила мысль - что "фан вируалов" - в том, что ты оказываешься на "райском острове", на котором масса "всякого мистического" - и ты это мистическое разными способами "узнаешь"?

мне кажется что такой "фан" - он много ближе к казуалке. а про журнал - это больше, помоему к dinerdash подходит.
VITOinc
01:03 15-12-2007
В данном случае исходить пришлось не из сеттинга, а из механики.
То-есть не так, что вот есть журнал и нужно понять, какая механика ему лучше подходит. А так, что есть VV и нужно понять, какой ему лучше подойдёт сеттинг.
У вас есть предложения лучше?