Jens Schneider
08:17 04-12-2007
Перекур.
А дайров нету...
Это официальное пособие про техподдержку написано для идиотов. И ведь все читать надо... Возможный сценарий, например.
Пользователь: у меня клавиатура липкая.
Сотрудник техподдержки (СТП): *по инструкции задает наводящие вопросы* Кто последний раз работал за компьютером?
Пользователь: Ну я...
СПТ: Какие действия предшествовали возникновению проблемы?
Пользователь: Кофе пролил.
СПТ: Очевидно, проблема произошла по причине того, что вы пролили кофе. Всего доброго. *документирует проблему и решение*

Нет, блин, там правда так и написано. А я это все еще и читаю.

ЗЫ: Тут баннер висит про тестеров в 1С. А я бы пошел... Если бы мог.(((( Вычитывал бы котенкины переводы.