На пятый день начала во всей своей красе проявляться обратная связь от этого дневника к нашему небольшому коллективу.
В первую очередь, насмотревшись на отзывы "так не бывает, нифига вы не успеете" мы действительно начали проникаться мыслью о том, что вроде как можем и не успеть.
Это лично для меня очень любопытно выглядело: Смотрю на какую-то часть работы, подсчитываю обьём, прикидываю костяк и сроки. Вроде как успеваю. Даже быстрее успеваю. А потом почитаю таких отзывов и думаецца, что уже, кажется, не успеть могу, наверное. Уже какие-то проблемы мерещатся новые, даже не понять какие.)
Ну не может же Стока Народу и ошибаться))
В общем результате мы решили взять ещё четыре дня (до понедельника то-есть) на то, чтобы ещё раз внимательно-внимательно пересмотреть сроки. Может и увеличим, может и нет. Что нам мешает?
Со своей стороны обещаю, что вообще без чётких и жёстких сроков и дедлайнов этот проект не останется. Вот.
А ещё влияние "обратной связи" сказалось на том, что мои коллеги застеснялись показывать в дневнике совсем сырые наброски, так что, увы, но, до появления кое-какого инструментария и более-менее конечных вариантов картинок, ни билдов ни арта вы не увидите. (хотя я и попробую что-нибудь сюда выпросить))
Мне лично стесняться нечего, да и критики не боюсь, так что понемногу буду рассказывать о дизайне игры всё больше и больше.
И, да, не удержусь: Бойтесь люди "ЭТО ПЕАР!!!"(с)
)
Работа продолжается!