Сегодня очень хочется кого-то убить. И я даже знаю кого. Потому что он сам убил и не один раз. Лучше бы себя апстену, но нет - он работал на какой-то животноводческой ферме, где разводили пушных зверей на меха. Сегодня утром зашли на чаёк, и он похвастался видео, которые они там делали - ему наконец-то сделали и принесли диск. Ещё недавно я смотрела на видеокассете, которую брат подружки когда-то привёз из чечни, как там боевики казнили солдат, как бои идут, что вобще происходит. Так от той кассеты у меня не было такого эмоционального взрыва, как сегодня. Я впервые в жизни накинулась на человека и просто банально избила его в силу своих возможностей, причём била не с целью из себя что-то выплеснуть, как обычно, а именно чтобы нанести максимальное повреждение. Меня оттащили, его увели куда-то на кухню, мы быстро все ушли.
Перед этим я успела вынуть диск из плеера, но не успела его разломать. Супруг отобрал - говорит, уничтожение свидетельств человеческой жестокости будет как отдельное мероприятие. Он его унёс куда-то на какую-то сходку, там зелёные или ещё кто... гринписовские экстремисты, есть у него там знакомые.
А я потом разревелась прямо на работе. Ну потому что прижать енота рогатиной к земле, встать ему на голову и прыгать, пока не треснет череп - это уже не по-человечески. А он при том ещё в камеру смотрит... Мне очень хочется сделать с ним то же самое - и я так чувствую, что даже когда эта ярость у меня пройдёт, я не переменю отношения. По крайней мере, я не смогу больше общаться с этим человеком. А если эти гринписовцы пойдут его бить, мне просто необходимо быть с ними. Мы конечно, блэкари-металлисты, и всякие анти-гуманные вроде глаз за глаз или антиполиткорректности идеи нам близки, так что - должны быть от этого в восторге? Людей то да, не жалко, но к животным же это не относится.