Лои-Сан
09:28 18-12-2007
Так получилось, что с самого начала своей работы на заводе я сижу с электрониками. Оно, в принципе, понятно и логично - звонки юзверей не падают в неизвестность.
Только вот я не идеальный секретарь. Нет, инфу-то я записываю и передаю. Но если юзверя хотят услышать приятный дженский голос, который скажет им: "Отдел АСУ, Ксения, здравствуйте!" и в такой же манере проведет остальной разговор, я должна их разочаровать. Во-первых, от меня никто не требует именно такого ответа. В основном народ говорит: "Отдел АСУ" или просто: "АСУ".
Дело в другом. На моем столе стоит, вернее, стоял телефон. Но он подклоючен к совершенно другой линии, о существовани которой мало кто знает. Поэтому, чтобы ответить на звонок мне надо выпутаться из наушников, отъехать к столу Андрея на кресле, выслушать юзверя и,вернувшись обратно к своему столу, записать инфу. Вернее, ее жалкие остатки.
В результате, я почувствовала, что начала превращаться в продавщицу советских времен: "Вас много, а я одна!", особенно, когда звонки идут валом.
Некоторое время назад у электроников накрылся телефон: звонки принимает, а звонить не дает. Я отдала им свой аппарат на то время, пока занимаюсь списанием старого и получением нового. И, в качестве компенсации, ставлю его рядом с собой на то время, пока дежурный уходит.
Блин, я подобрела к юзверям! Есть разница, когда телефон стоит рядом и на звонок можно просто не глядя протянуть руку, взять трубку и, говоря с юзером, одновременно конспектировать, чего он говорит.
Кайф!

The music is Lesnikov-16