От большого затупления посмотрел вчара "Теорию заговора" с Гибсоном и Робертс. И подумал, что это все прекрасно, конечно, погони-перестрелки-псих-и-его-возлюбленная, но опять идею испортили.
Было бы прекрасно так показать (")борьбу(") главного героя и системы, чтобы не было понятно вообще, плод ли это больного воображения ГГ или суровая реальность. Ближе всех к этому подошел Аранофски в "Пи", сдается мне. Но тоже не идеал.
В литературе описывать такой психорделически-психологический триллер проще, там все происходит в воображеии читателя. А вот в кино сыграть так, чтобы зритель все время задавался вопросом, что же рпосиходит на самом деле, и что это такое - самое дело, без явного проявления (")системы(") (ну а иначе что это за тайное общество, которое на глазах у изумленной публики режет в капусту своих противников и вообще прокалывается каждые 5 минут экранного времени) с одной стороны, но со странными совпадениями - с другой.
Хотя у меня тут возникла надежда на "23", я его так и не посмотрел. Там же гениальный Кэрри в трагической роли.