Eva Ansia Cortes
04:05 06-01-2008 итак, медкомиссия!
Пусть каинит, владеющий высокими уровнями одной или нескольких Дисциплин, получает в свое распоряжение невероятную силу, эта сила также может (и часто — действительно начинает) воздействовать на него ментально. Подобно тому, как некоторые властители-люди развращаются и дегенерируют из-за полученной власти над другими людьми, нормальность каинита может оказаться подточена силой Даров Каина.
Когда применить «Психоз от дисциплины», в итоге остается на усмотрение Рассказчика. Ниже приведен перечень условий, которые указывают на возможность возникновения психоза от дисциплины. Как правило, опасность заполучить подобное расстройство имеется лишь у персонажей, владеющих Дисциплиной 6-ого или более высокого уровня, но если игроки и Рассказчик согласны, подобное расстройство может появиться и на более ранних этапах. Если персонаж соответствует трем условиям, он подвергается серьезной опасности получить временное психическое расстройство. При выполнении пяти или более условий способен появится постоянный психоз. Психические расстройства, подходящие для каждой из Дисциплин, перечислены ниже.

• Уровень одной клановой Дисциплины выше, чем суммарный уровень двух других клановых дисциплин.
• Уровень неклановой дисциплины выше уровня любой из клановых дисциплин.
• У персонажа есть несколько способностей одного и того же уровня Дисциплины.
• Персонаж достиг максимального потенциала в Дисциплине, не достигнув хотя бы 5-ого уровня в другой.
• Персонаж несколько раз проваливал (ботчил) использование Дисциплины в последнее время.
• Персонаж неоднократно достигал феноменальных результатов (шесть или более успехов) при недавних использованиях Дисциплины.
• Персонаж сильно полагается на испольование Дисциплины, даже когда в этом нет необходимости.
• Персонаж изучил или развил Дисциплину в результате диаблери.

Временный психоз постепенно исчезает, когда вызвавшие его условия больше не выполняются, в то время как постоянные психические расстройства, вызванные Дисциплиной, остаются. В конечном итоге их можно преодолеть, как и любые другие психозы, но персонаж не может исцелиться, просто воздерживаясь от использования вызвавшей психоз Дисциплины, психическое расстройство все равно останется.

А теперь, интересно подсчитать, скольким параметрам вы соответствуете (не обязательно из называть, но интересно ). Три совпадения у нас временный психоз, пять - постоянный...
Комментарии:
Eva Ansia Cortes
04:41 06-01-2008
Итак, посмотрим, что у меня с душевным здоровьем. По пунктам. Проверяемся на психоз от Доминейта.

1)Да, и довольно существенно. +
2) Я не убийца - у меня нет внеклановых дисциплин. -
3) Нет. -
4) Нет. Увы! Увы!!! -
5) К счастью, Каин миловал. Поскольку я юзаю диспу в самых критических ситуациях, то ее несрабатывание для меня фатально... -
6) Хм?... В последнее время у меня доминейт ложился эм... прекрасно? Не знаю, можно ли назвать эти успехи феноменальными. +
7)Жестко и решительно - нет! Я не злоупотребляю и не буду злоупотреблять доминейтом - это неминуемо приводит к поражению... -
8) см. пункт 2. Я не убийца! -

Итого, 2 из 3. Еще немного и меня начнет накрывать мания тотального подчинения... или я чего доброго начну безо всякой нужды доминировать таксистов, швейцаров... Или перестану чувствовать собеседника, начну игнорировать интересы окружающих меня людей и восстановлю против себя их... бр-р-рр *встряхивается* Ну я же разумное существо! я не допущу всего этого!
И черт, побери, я хочу прокачать эту дисциплину еще... невзирая ни на какие риски...
Селимира
21:19 06-01-2008
Хм...

1. нет
2.нет
3 а хрен его знает
4 нет
5 нет
6 давно не использовал...
7 нет
8 нет

Да меня хоть сейчас в камари... в армию
Финиш просто.
Зато у меня точно психоз от помешательства, которого у меня нет ))
Eva Ansia Cortes
23:37 06-01-2008
Селимир Радко Прелестно! *внимательно смотрит на Селимира* Кстати насчет... ммм... армии возможно, что твоим приходом были бы очень довольны некоторые... офицеры. Такие бойцы как ты были бы отнюдь не лишни...
Adam
00:00 07-01-2008
ну что же, и я проверюсь. От комиссии бегать не обучены, хоть и давно на дембеле, так сказать.


1.Уровень одной клановой Дисциплины выше, чем суммарный уровень двух других клановых дисциплин: несомненно.
2.Уровень неклановой дисциплины выше уровня любой из клановых дисциплин: в минусе.
3.У персонажа есть несколько способностей одного и того же уровня Дисциплины:. в минусе.
4.Персонаж достиг максимального потенциала в Дисциплине, не достигнув хотя бы 5-ого уровня в другой: нет.
5.Персонаж несколько раз проваливал (ботчил) использование Дисциплины в последнее время:. не водилось такого за мной греха.
6.Персонаж неоднократно достигал феноменальных результатов (шесть или более успехов) при недавних использованиях Дисциплины: э...не знаю, но результаты у меня всегда были стабильными.
7.Персонаж сильно полагается на испольование Дисциплины, даже когда в этом нет необходимости: ну не то чтобы сильно, но полагаюсь. изменчивость меня редко подводит, да и вообще люблю я это дело, так сказать ради процесса. думаю, что скорее стои сказать да.
8. Персонаж изучил или развил Дисциплину в результате диаблери: да, так и есть.

итого, минимум по четырем, а то и пяти пунктам я являюсь носителем психоза от Изменчивости. В принципе, так и есть, я нежно люблю свою дисциплину, и в общем-то не считаю что психоз от нее это нечто, с чем следует бороться. Лично мне он ничем не мешает. Вот такие мои результаты.

отредактировано: 07-01-2008 00:28 - Adam

Eva Ansia Cortes
00:19 07-01-2008
Хм, пан, а пунктов-то не 7, а 8! вы пропустили один, важный, и поэтому у вас получилась только четыре совпадения...

отредактировано: 07-01-2008 00:30 - Eva Ansia Cortes

Adam
00:28 07-01-2008
так. теперь вроде бы все. в прошлый раз я пропустил собственно второй пункт, по невнимательности. Но теперь исправился.
Eva Ansia Cortes
00:33 07-01-2008
А мне кажеться, что вы соответствуете еще одному из пунктов... И что у вас крепкая пятерка. Впрочем, это может подтвердить любой человек, когда либо пожимавший вам руку, или видевший вас в задумчивости.

Хотя, навероное, нет уже особой разницы 4 или 5, временный или постоянный. Вас ведь все устраивает... да и я начинаю привыкать...
Adam
00:38 07-01-2008
Ева, милая барышня, действительно, это так. Мне кажется, что мой психоз вполне невинен и не д оставляте проблем окружающим, в той мере, в которой их может доставить, например психоз от доминейта.
Eva Ansia Cortes
00:45 07-01-2008
*хмурится*

Конечно, разве могут доставить кому-либо проблемы непроизвольно появляющиеся двадцатисантиметровые когти, или зубы? Разве могут кому-то помешать изменения, которые проводит на тебе собеседник,? Разве может вообще кого-то беспокоить, что такая страшная дисциплина остается бесконтрольной?
Adam
00:47 07-01-2008
Ева, ав не правы. когти в 20 сантиметров появляются только в особые моменты, в которые как правило уже все равно что там у тебя на руках. Что до непроизвольных изменений-то на эту тему я все сказал, и уже давно. Это НЕ традиция.
Eva Ansia Cortes
00:58 07-01-2008
Адам, я об этом даже и не вспоминала!! Я же сказала, что забыла и все тут. Ничего не было.

Я говорю о том, что когти у вас появляются далеко не в самых критических ситуациях, а довольно-таки часто. Но вы, предпочитаете отмахиваться от этого. как вам могло придти в голову сравнивать это с психозом от доминейта? Он намного, намного более безопасен для окружающих!

... и он не нарушает Маскарад...
Adam
01:02 07-01-2008
Ну, насчет опасности-спорно. Даже при таком маникюре я остаюсь вполне адекватным собеседеником, и не впадаю в недоумение и гнев, когда со мной почему-то не соглашаются сразу же. Так что внешние эффекты остаются внешними эффектами.
Eva Ansia Cortes
01:07 07-01-2008
"и не впадаю в недоумение и гнев, когда со мной почему-то не соглашаются" *сокрушенно качает головой* он будет меня убеждать, что он покладистый как ягненок?

Согласна, что психоз от доминейта вещь неприятная. но проблем она доставляет больше своему обладателю... и никогда не соглашусь с определением "невинный" по отношению к психозу от изменчивоти!
Adam
01:09 07-01-2008
Ну, вас же не раздрпажает клановый недостаток у гангрелов, допустим в виде волчьих ушей? а ведь в отличие от них когти я могу убрать...
Eva Ansia Cortes
01:21 07-01-2008
Клановый недостаток неотъемлемая часть сородича, это совсем другое...

не то что бы рзадражает, но.. .*улыбается* ...хотя...... *начинает сдавлено хихикать* ..."волчьи уши"... *из последни сил давит смех*..."Коровье вымя"!! *хохочет*
Adam
01:24 07-01-2008
*смеется тоже, с удовольствием, от избытка веселья даже прикладывается кулаком по столу,*
ну уши... психоз, кстати тоже неотъемлимая часть сородича...
Eva Ansia Cortes
01:47 07-01-2008
какой он все-таки... необузданный... слово-то какое придумалось, ни за что нельзя его говорить вслух, очень пошло выйдет...

ну почему же, далеко не всех! Проверились, правда, тоже не все...

*с нежностью смотрит на Адама* мне нравиться когда он так себя ведет... хотя это не стоило бы поощрять... ничего не могу с собой поделать...
Cesare Giovanni
01:51 07-01-2008
Как интересно, не замечал за собой психозов...
Я действительно могу доминировать, делаю это часто, но только тогда, когда это нужно, да....
Могу только всех заверить, что в грехе дьяблери я неповинен.
И на большую часть вопросов отвечаю твердым "нет"
Adam
01:52 07-01-2008
-ну, давольно многих. Это с определенного возраста накрывает почти неминуемо, почти ка склероз!
*продолжает веселиться*
Eva Ansia Cortes
01:52 07-01-2008
Cesare Giovanni спрошу из чистого любопытства: а сколько ответов "да" у вас? и какие?
Eva Ansia Cortes
01:56 07-01-2008
Adam, могу ответить только как и положено молодежи и максималистам: ну у меня-то получится!

Какая наглая ложь...я в шаге от психоза...какой он красивый, когда смеется... и когда злится - тоже...
Adam
01:57 07-01-2008
Cesare Giovanni , да не надо так уж скромничать. Вот, даже я, старый затворинк, раскрыл некоторые свои карты. а из вашего ответа нам пока так и не ясно, набрали ли вы на психоз или пока нет? ну, хдавайте, не ломайтесь как девица за сараем!
*шутливым тоном, улыбаясь*
Cesare Giovanni
02:12 07-01-2008
*Про себя. Тзимицу явно переходит границы приличий. Странно, раньше за ним не водилось...*
*Улыбаюсь*
Хорошо, пойдем по пунктам.
1. нет
2.нет
3. возможно, надо будет проверить. скорее всего.
4.нет
5.нет
6. нет
7. возможно, иногда, когда ситуация того требует
8. твердое нет.
Adam
02:15 07-01-2008
Ну вот, Чезаре, а вы боялись. И не будьте таким кислым на нейтральной то полосе. тут можно так сказать, без условностей обойтись. Ева, как вы считаете?
Eva Ansia Cortes
02:21 07-01-2008
- Считаю что можно быть чуть менее напряженными здесь.*с веселой улыбкой* хотя, я бы ту же мысль донесла до сеньора все же по-другому, Адам
Adam
02:24 07-01-2008
-ну, что же, возможно, иногда мое происхождение дает о себе знать. В былые времена нравы были давольно просты...
Cesare Giovanni
02:28 07-01-2008
- Я вполне расслаблен и настроен на светскую беседу, поверьте мне. Просто с годами приходит неприятный опыт, но это неважно...
Кстати, предлагаю уговорить Хелен пройти тест, за компанию...
Adam
02:32 07-01-2008
Чезаре, это всенепременно. Никто не уйдет не окученным. )))) Приятно, что хотябы на врвемя мы может отложить все наши интриги и заботы и просто поговорить, так сказать светски. ну или не очень светски. Вся эта мишура придворного характера порой удивительно утомляет. Порой я немного тоскую по временам, когда можно было сказать "Царь, ты не прав" и это не было бы нарушением этикета. Все было как то искренней, что ли? вы не находите, господа и дамы?
Eva Ansia Cortes
02:38 07-01-2008
Cesare Giovanni Обязательно! как только она появиться, я ее позову! Интересен результат. *Представляет себе Хелен, вспоминает о "хищничестве"*

И тут она каааак ответит:
• Уровень одной клановой Дисциплины выше, чем суммарный уровень двух других клановых дисциплин. Нет, у меня все они одинаково раскачены - по девятке....
• Уровень неклановой дисциплины выше уровня любой из клановых дисциплин. Это смотря какой! Некромантия, Серпентис и Власть над тенью у меня хромают - 7 и 8, а вот Квайетус уже девяточку-то набрал...
• У персонажа есть несколько способностей одного и того же уровня Дисциплины.
• Персонаж достиг максимального потенциала в Дисциплине, не достигнув хотя бы 5-ого уровня в другой. Мучительно думает, куда вкладывать слудующую экспу...
• Персонаж несколько раз проваливал (ботчил) использование Дисциплины в последнее время.
• Персонаж неоднократно достигал феноменальных результатов (шесть или более успехов) при недавних использованиях Дисциплины.
• Персонаж сильно полагается на испольование Дисциплины, даже когда в этом нет необходимости.
• Персонаж изучил или развил Дисциплину в результате диаблери. *сыто икает* ну как вы могли подуууумать!
Cesare Giovanni
02:41 07-01-2008
Adam - думаю, что мы не должны пренебрегать этикетом.
Eva Ansia Cortes - *смеется* вы не знаете Тремер? вполне возможно! *смеется*
Eva Ansia Cortes
02:42 07-01-2008
Adam Не знаю, я не застала этой эпохи... Мне очень трудно такое представить. В моем окружении при жизни все было ровно наоборот. Утонченные до изощренности манеры, аристократическое высокомерие и тщеславие, опутавшее быт сотней ежедневных ритуалов. Протоколы, отступить от которых на шаг было бы позором... мы даже с мужем обращались друг к другу на "вы". Я называла его только "сеньор Кортес".
Adam
02:51 07-01-2008
Ева, да.. Тяжело вам было. у меня вот выходило с точностью до наоборот, и назвать воеводу, под начало м которого ходишь грабить соседний хутор, братом, хлопнув по плечу при этом было вполне нормально. Он бы не обидился. Ну, если отношения и правдв хорошие. Да и даже если перед этим вы чуть на насмерть подрались за симпотичную селянку... В конце концов, селянка поделена, баб на свете много, а дружба важнее.Мне нравилось, все было как то так по семейному, просто и душевно.
Чезаре, не пренебрегать, а просто на некоторое вемя всю эту мишуру можно и отложить. Не столь она и важна,в сравнении с человеческими отношениями. За всеми этими кружевами легко потерять что-то важное. Все же не хочется быть заводной игрушкой, повторяющей бессмысленные по сути манипулящии, за которыми не так уж и много стоит. Этикет хорош в общении с Епископом или Князем, на в дружеской беседой можно обойтись и без условностей. Ну, я так считаю.
Raikhox
02:54 07-01-2008
сотрите это плиз
Eva Ansia Cortes
02:55 07-01-2008
Adam *улыбается, нежно смотрит на Адама*
Cesare Giovanni
02:57 07-01-2008
- Адам, я всего лишь предложил быть вежливыми, я не предлагаю всем вести себя как на светском рауте, в этом нет смысла, вы правы. Наша беседа чрезвычайно занимательна, я предлагаю ее продолжить и вспомнить что-нибудь смешное из нашей не-жизни, если таковое имеется, конечно
Eva Ansia Cortes
02:59 07-01-2008
Cesare Giovanni У нас уже было как минимум по одному воспоминанию... правда о жизни до становления. Теперь ваша очередь!
Adam
03:00 07-01-2008
Cesare Giovanni ну, смешное это всегда хорошо, да...хотя я вот сходу не могу вспомнить ничего такого. давайте вы, как инициатор и начнете?
*хитро щурится*
Cesare Giovanni
03:08 07-01-2008
-Хорошо.
В жизни вампира мало смешных вещей, но то, что есть, как правило, связано с кланами Носферату и Малкавианами.
Так вот, когда я был еще гулем, мой будущий сир отправил меня к Носферату, кое-что узнать. При этом он упустил из виду (специально, я полагаю) одну деталь - нельзя комментировать внешность Носферату. Я вообще только примерно представлял, кто это. Так вот, когда я наконец их нашел, то все, что смог произнести было сдавленное:"Простите, вам плохо?!'. Дальше были мои бесконечные извинения и ругательства Носферату. Слава Богу, что с ними можно было договориться. Я запомнил урок на всю жизнь - нужно воспринимать реальность с достоинством. Кстати, это к нашему разговору об этикете...
Такая вот смешная история...
Adam
03:23 07-01-2008
-Чезаре, а действительно заабавно. Я тогда расскажу может быть не столь забавную, но тем не менее поучительную историю. Пишлось мне как-то раз састрять на камарильской земле, в ситуации весьма курьезной. Кругом кучка неонатов, все ищут шабашиста, но не меня, что радует. В пирнципе меня молодеж не пугает, но шороху не хотелось. Вместе со всеми радостно обсуждаю, где он может быть, мысленно молюсь, чтобы никто с нормальным прорицанием не зашел к нам на огонек. Тут меня спрашивают, а кто собственно я такой. Я не долго думая, говорю. "А я шабашись, ласомбра и епископ!" после чего хватаю горшок с геранью и говорю всем что это мой напарник, и он тзимицу. Восторг ситуации в том, что все это присходит напротив большого такого зеркала, где перкрасно виден я и моя герань. Ну все посмеятись и отстали, но некоторое время.. А минут через 10 остальные малки, в количестве 3 штуки решили, что это здорово, и все стали наперебой убеждать публику что шабашисты это именно он6и. Пок анарод ругался на безумцев у меня было достаточно времени, чтобы спокойно и без проблем покинуть неприятное место.
Cesare Giovanni
03:26 07-01-2008
*смеется*
- вам, безусловно, везет.
Хорошо, что есть клан малкавиан, верно?
Eva Ansia Cortes
03:31 07-01-2008
*улыбается*
ну вы тогда хотя бы неонатом были, сеньор Джованни! а я до сих пор попадаю во всякие истории... Вот, например, некоторое время назадя работала под прикрытием на территории шабаша... забавно, история Адама как то похоже начиналась....
Общаюсь я с неким Ласомбра на тему: как узнать кто из трех его соклановцев нужный мне Сородич?
- Леди, наш прорицатель бессилен, что тут еще можно сделать!
я, бодро:
- Тогда мы обратимся к другому! У вас есть их фотки?

...
Cesare Giovanni
03:35 07-01-2008
Я был тогда еще гулем, служил сиру, да...
Смешная история, госпожа. Какова была реакция Ласомбры?
Adam
03:36 07-01-2008
*смеется*
да, малкавиане поределенно делают нашу жизнь проще! и они далеко не так просты, как все думают.
Ева, да. это действительно был изрядный прокол. Фотки ласомбры дело тонкое, и я бы сказал невероятно редкое вплоть до полного отсутствия в природе. Хорошо, что вам удалось выкрутиться.
Eva Ansia Cortes
03:40 07-01-2008
Cesare Giovanni Adam я бы не назвала это "выкрутиться".

Ласомбра с любопытством посмотрел на меня и сказал:
- А вы, похоже, не часто работаете с Шабашом...

Сказал таким тоном, что было ясно, что он не сомневается кто я... Я в этот момент отчаянно молилась, чтобы он не решил, что пойманный камарилец стоит дороже реализации нашего общего плана... Пронесло! Но впечатления остались самые яркие...

Кстати, Адам, меня так и подмывает спросить, чем камарильская территория заслужила честь принимать вас? Что вы там делали?
Adam
03:45 07-01-2008
Верю, верю... мне тоже было совершенно не смешно бегать с геранью в охапке в толпе детей не старше 10 лет, и всем наперебой рассказывать что я шабашист. а вдруг бы поверили? те же малки, например...
Ну... не суть важно, что я там делал. По сути, был проездом и влетел в облаву, бестолкловую, да еще и не меня ловили... Такие дела!
Cesare Giovanni
03:48 07-01-2008
- Да, мы все ходим по лезвию бритвы...Хорошо только, что с возрастом жизнь становится типируемой (местами) и можно с большой долей вероятности предполагать разные вещи....
Eva Ansia Cortes
03:50 07-01-2008
Cesare Giovanni Ни на что бы не променяла свою работу риск всегда стоит свеч!

AdamЭто так ужасно, что мне лучше не знать? Ну ладно, я все понимаю я тоже ведь не по грибы к шабашистам пошла...
Adam
03:51 07-01-2008
-Чезаре, но теряется определенное очарование авантюры... Уже как-то не солидно становится скакать с шашкой наперевес как бешеный заяц то туда то сюда.. а порой хочется. ну, вы меня должны понимать)))
Cesare Giovanni
03:57 07-01-2008
-Да, Адам, я очень хорошо вас понимаю. Большую часть времени я провожу в разного рода помещениях, а хочется ночного ветра, луны, гару рядом...Ну, никто не запрещает нам иногда отдыхать, верно? Не заниматься ничем, просто читать, ходить под парусом..Это то, что так пугает камарильских собратьев в Шабаше. Вы призываете их к свободе, не контролировать зверя, но не прятаться от людей. Очень умно с вашей стороны, да. С годами начинаешь поддаваться этому зову...
- Ева, вы удивительно экспансивны для Вентру. всегда ли риск стоит свеч? ведь у нас у всех есть вечность, не лучше ли подождать? и река принесет вам труп (или пепел) вашего врага, так ведь говорят?
Eva Ansia Cortes
04:03 07-01-2008
- Экспансивная? Наверное. Ждать у моря погоды, а труп у реки - определенно не мое. Я всегда предпочитаю жалеть о сделанном, чем о не сделанном. Хотя не все сколановцы одобряют такой подход, впрочем, пока я эффетивна недовольства мной не было...

- Адам, меня поражает иногда ваша стремительность... Ваша готовность общаться.. Вникатьв дела лично... Это так... не совпадает со стереотипами которые сложились у нас относительно вашего клана...
Adam
04:08 07-01-2008
Ева, ну не все стереотипы верны. Нпример, ничто не заменит того чувства, когда ты лично лишаешь жизни своего врага. Когда ты можешь заглянуть ему в лицо перед тем, как подвести черту в его существовании... Некоторые вещи благородный шлахтич должен уметь и что важнее, делать сам.
*хищно скалится, играя ножом для бумаг*
Eva Ansia Cortes
04:16 07-01-2008
- В такие моменты, ты меня пугаешь...
Adam
04:17 07-01-2008
-Ева, ну что вы! Разве ж я такой уж старшный?
*вскидывает бровь*
Eva Ansia Cortes
04:19 07-01-2008
*смотрит на него со смесью восхищения, опасения и растерянности*
- ... Да *разводит руками*
Adam
04:22 07-01-2008
-Ой, ну это совсем не так! я кроток как овечка!
*в притворном ужасе*
Cesare Giovanni
04:25 07-01-2008
*Про себя*
Я здесь явно лишний...Это может стать темой для новой шутки - кто третий лишний - Вентру, Тзимицу, Джованни...
Eva Ansia Cortes
04:26 07-01-2008
*счастливо улыбается* Он может быть таким милым...
- Сеньор Джованни, похоже, теперь снова ваша очередь про истории
Cesare Giovanni
04:31 07-01-2008
-Синьорита, боюсь, что более ничего не идет ко мне в голову смешного...наш клан не славится своим чувством юмора, увы...
Adam
04:34 07-01-2008
-Ну, может тогда просто интересные моменты, не обязательно связанные с жизнью сородичей. Например, какой-либо интересный случай из жизни до становления?
Cesare Giovanni
04:44 07-01-2008
- Мы все тесно связаны с семьей, я проводил много времени с сестрами, кузенами и кузинами, братом и так далее. Венеция всегда была веселым местом для жизни, чего уж греха таить. *Несколько помрачнев* это безумный контраст между жизнью и смертью, когда ваша пресыщенная жизнь не может вас больше удивить, вы словно стоите на месте, и тут открываются врата в новый мир, вы можете протянуться за покров, это затягивает, потом становится рутиной, потом вы начинаете совершенствоваться. Вы связываете миры живых, мертвых и не-мертвых. Но и это развращает. Со временем.Некоторые ваши родственники умирают, но это не имеет значения. С годами руководство становится жестче, вы теряете человечность и, гм, становитесь мною.
Присоединиться к клану Джованни означает обречь себя на одиночество, как любит говорить моя кузина, но это вполне терпимое одиночество. Когда у вас нет проблем с деньгами, а сам процесс их гм, добывания, стал искусством и совершенствуется каждую ночь, то можно позволить себе многое, очень многое....
Adam
05:02 07-01-2008
-Чезаре, весьма интересный рассказ, философский даже. Но я слышу в вашем голосе смутное сожаление..почему?
Cesare Giovanni
05:07 07-01-2008
- Я достаточно наблюдателен, Адам и прошу простить мне мою бестактность. Только безумный Сородич может позволить себе любовь. Все обращается в прах. Не нужно менять свою судьбу, она неизбежна...
Adam
05:11 07-01-2008
-Ничего, я вполне вас понимаю, хоть и не до конца. Что вы имели в виду, говоря "не нужно менять судьбу"? а что до праха, то все там будем, так чего трястись лишний раз? нам был дан второй шанс, так что надо прожить его так, чтоб потом не было обидно вспоминать скучные годы!
*подкидывает нож, ловит, откидывается в кресле*
Cesare Giovanni
05:15 07-01-2008
- Вам не дано быть вместе. вы же понимаете? Более того, ваше вожделение может сыграть с вами злую шутку. Я не могу сказать подробнее, но это влияет на вашу духовную сущность. И не в самом позитивном смысле, Адам.
Adam
05:21 07-01-2008
-Чезаре. я уважаю ваше мнение, но не в этом вопросе. Мое вожделение, равно как и моя духовная сущность-это глубоко мое личное дело. Я прожил достаточно долго, и намерен прожить еще, не знаю долго или нет, но эта жизнь прингосит мне удовольствие в том виде, в каком она есть. Мне не хотелось бы забиватьс яв темный угол и бояться там собственной тени. Это противоречит как раз той самой натуре, и трудности это только трудности, что поделать они есть, но не стоит отступать только потому что кажется когда то, возможно. будут проблемы. Я ценю вашу заботу, но вынужден ее отвергнуть. Что вы вкладываете в понятие "не позитивно"?
Cesare Giovanni
05:30 07-01-2008
- я ни в коей мере не собираюсь навязывать вам свое мнение, но могу лишь представить некоторые соображения. Адам, время рцарей ушло, мир стал маленьким и легко контролируемым. И с каждым годом он все уменьшается. Вы обрекаете себя и ее на опасности, которые того не стоят. Вы привязываетесь к ней, давая тем, кто это заметил, шансы на вас влиять, используя ее, но это только верхушка айсберга. Чем больше вы ее любите, тем больше у вас шансов стать рабом, приче весьма ценным. Представьте, что вы станете призраком (а вы им, скорее всего, станете, если продолжите). Это вечность, но еще более кошмарная, чем наша. И некто может заставить вас использовать свои силы, которые у вас там появятся, себе же на благо. И вы будете прикованы к тому, кто будет в силах обнять вашу любимую, убить ее, или наоборот, исполнять ее мечты. И именно ему она будет благодарна, не вам. Вы станете наблюдателем, котрого захлестнет отчаяние. Не будет больше изменчивости и вашей работы. Будет только энтропия, разложение.
Adam
05:40 07-01-2008
-Ну, не стоит меня пугать, господарь Чезаре. Я не считаю свою вечность ужасной. Скорее наоборот. Стану ли я призраком или нет- это как ляжет монета, не стоит думать о финальной смерти все время, тогда некогда станет жить. Стану-так тому и быть. Вы же не собираетесь жить вечно? Что же до того, стоит ли эта овчинка выделки-то тут вопрос более чем спорен. Что же по вашему является стоящим, если не жизнь от души? А опасности-они были, есть и будут, и я не привык бегать от них. БОлее того, я вполне готов ответить тем же. Знаете, тзимицу могут быть удивительно неприятными... И не только в ближнем бою. Так что возможному агрессору так же есть о чем подумать, по карйней мере пока я еще не призрак.
*широко улыбается, резким движением всаживает злосчастный нож для б умаг в столешницу*
Cesare Giovanni
05:47 07-01-2008
- Я никогда не думал, что Тзимицу можно запугать, что вы...Что касается меня лично, то,боюсь вас рассмешить, да, я собираюсь жить вечно, причем не самым последним существом в мире, который, надеюсь, будет полностью под контролем нашего клана...Для этого стоит жить, чтобы воплощать свои идеи в жизнь, творить и наблюдать за тем, как остальные копошатся в своих проблемах и не видят...ничего не видят...
Adam
05:51 07-01-2008
*смеется, от души, запрокидывая голову*
-Чезаре,друг мой! Действиетльно насмешили... неужели вы и правдв думаете, что миром может управлять кто-то один? посмотрие на Советский Союз. Это была, действительно неплохая заявка на мировое господство, но нет... Не прошло. Вот скажите, вам неужели совсем не скучно? Да и полно вам, свои ли идеи вы воплощаете?
Cesare Giovanni
05:56 07-01-2008
- Нас достаточно, чтобы эффективно управлять миром, поверьте. Мы изменим его к лучшему. У Патриарха большие планы на остаток вечности...Пример с Советским Союзом, прошу прощения, нелеп. Это было неэффективное образование, в отличие от нашего клана, который оптимально функционирует уже столетиями...
Скука? Это пройденный этап. У меня есть вечный предмет исследований - природа человека и собрата, смерть. Мне не может быть скучно, а материала всегда хватает...
Их уже больше 6 миллиардов, нас - около четверти миллиона. Скучать просто некогда
*хищная улыбка*
Eva Ansia Cortes
05:59 07-01-2008
*стоит, изображая пресловутую тень*
Вмешаться в дискуссию... о... я не уверена, что моей выдержки хватит на пристойный диалог... да и зачем, когда мужчины прекрасно выясняют отношения сами...
Забавно, в тройке Вентру-Тзимицу-Джованни сейчас третий лишний все-таки вентру
Adam
06:01 07-01-2008
-Ну что же, поле для работ и правдв есть. И вы ушли от ответа на вопрос о принадлежности воплощаемых планов. Союз был давольно эффективен, погиб он как мне видится, из-за излишней статичности внутри себя самого. Но мы отвлеклись на политику. Многие кланы функционируют уже столетиями, но вот мирового господства никто пока не достиг, а ваш клан не единственный, кому это интересно... В любом случае, я не вижу пока причин занимать круговую оборону и начинать трястись над каждым вздохом. В жизни должно быть место авантюре, иначе есть риск приевратиться в музейный экспонат.
*улыбается*
Cesare Giovanni
06:05 07-01-2008
- Я разделяю мудрость Патриарха и во всем его поддерживаю.
Ева, нам очень любопытно узнать ваше мнение, наверняка, как и у любого Вентру, оно будет рассудительным и мудрым.
И Адам, что касается мирового господства, *шепотом* срок еще не пришел. Но каждая ночь нас к нему приближает, я уверен.
Adam
06:09 07-01-2008
Чезаре, это наивно... про срок, который все никак не придет... Вы либо можете захватить власть, либо нет. Я уверен, кстати в ваших устах говорит о том, что точной информации по этому вопросу у вас нет. Не обижайтесь, я не со зла. Мир захватывают столько, столько оне существует, а это большой срок. И пока он остается все тем же миром, разделенным между всеми, как лоскутное одеяло. Вы, уж простите мея, я не верю в мировое господство кого бы то ни было...
*Закидывает ногу на ногу, поза расслабленная*
Eva Ansia Cortes
06:12 07-01-2008
- Я не верю в возможность отдельного клана, Джованни, например, контролировать весь мир *сверкнув глазами* Ведь невозможно держать всех в кулаке и всегда найдутся готовые к сопротивлению... *спокойнее* а в целом, вся история учит нас тому, что сама природа мира такова - им не могут управлять единицы... Пусть даже это и Патриарх... понятно же, что все остальные приближенные будут привелигированными рабами, и далеко не все из них будут бояться менять ситуацию... Так блыо всегда. Даже если кто-то одерживал победу он не мог долго удержать власть. И никакие армии, никакая жестокость и пытки, никаие экономические модели и политические учения не могли этому помешать...

Не знаю, насколько мудрой и рассудительной вы сочтете эту позицию, но, предвижу, что вы не согласитесь с ней. Я и не претендую на то, чтобы вас убедить.
Cesare Giovanni
06:16 07-01-2008
- Вы знаете лишь часть головоломки. Мне жаль, но я не могу сказать вам всего. И уж поверьте, если бы я в это не верил, я бы стал первым Джованни-Отступником. Немыслимо. Все члены семьи и клана верят в себя. Даже Тремер, как мне кажется, не настолько уверены в себе.
Что касается господства, то нас рассудит только время. *Смотрит на часы* ждем. *Улыбается*
Adam
06:21 07-01-2008
-Чезаре, про время- вы правы. Подждем, посмотрим. Кстати, удивительное развитие получила наша беседа. Начали с любви, закончили политикой...
Cesare Giovanni
17:57 07-01-2008
- Боюсь, это моя вина, что мы закончили политикой. Любовь - явно не моя тема для разговора...
Предлагаю вернуться к смешным моментам *улыбаюсь*
Eva Ansia Cortes
00:49 08-01-2008
- Поддерживаю
Adam
15:01 09-01-2008
поддерживаю. Надо немного подумать, правда. повспоминать.