Теперь, когда есть концепция, мир и персонажи, остаётся лишь одна деталь, необходимая для того, чтобы выстраивание вижна вплотную приблизилось к игровому процессу.
Эта деталь - история, то есть описание того, что вообще происходит в игре.
В VV история выражалась тремя заставочными экранами в начале игры и одним в конце.
Следуя принципу "не больше чем у VV" я решил сделать столько же, лишь добавив диалогов.
Всё равно карты эмоций для персонажей будут рисоваться рано или поздно, так что диалоги а-ля Advance Wars (И множества аналогичных игр -http://www.mobygames.com/images/shots/original/1126642803-00.png) не сильно увеличат трудозатраты.
Так как художника у нас всё ещё нет (а мои "раскадровки" слишком страшные, чтобы пытаться показывать их на людях) привожу здесь самый первый набросок предыстории (тогда ещё лишь текстовый), где ещё даже не было чётко расписано кто что говорит, так как не доработаны ещё характеры персонажей:
Однажды...
В здании одной гигантской корпорации заблудились несколько сотрудников.
«Это всё вы виноваты!» - Набрасывался один на двух других и тут же начинал ныть. – «Я всего-то и хотел, что найти автомат с газировкой!»
Они стояли перед лифтом, уже битый час ожидая, пока он наконец-то дойдёт с какого-то поднебесного этажа.
«Всё! Это мне надоело!» - Он ещё раздражённо понажимал кнопку вызова лифта и развернулся. – «Я пойду пешком!»
«Пешком?!» - коллеги обернулись на него, переглядываясь квадратными глазами.
«Я слышал, что на лестницах последние времена не спокойно. А друг ограбят?»
«Ты что? Газет не читаешь? Мы ведь в юго-западном крыле. Здесь же начальство недалеко… где-то. Всё должно быть спокойно… наверное»
«А как же призрак секретарши с сто семнадцатого этажа? Говорят, он всё ещё ползает по лестничным пролётам в поисках отдела планирования бизнеса»
«Ну и ждите тогда тут, пока сами не станете призраками. А я пошёл»
Через некоторое время они пробирались по грязным и запутанным пролётам, поглядывая на завешанные паутиной углы.
«Зря мы сюда зашли. Зря, говорю вам» - ныл один.
«Н-да. Давайте действительно лучше вернёмся. У нас в отделе уже обед должен быть».
«Нет. Снова назад подниматься я не стану! Сейчас вот найдём другой лифт… где-нибудь», - даже третий уже не считал свою идею пойти пешком удачной.
Тем временем замигала единственная лампочка, свет погас.
«Просто чудесно! И куда дальше?»
«Ох, пропадём мы здесь»
«Эй! Ты мне на ногу наступил!»
«Мне кажется, или кроме нас тут ещё кто-то есть?»
«Это призрак секретарши!»
«А-а-а! Меня кто-то коснулся. О дух, секретарши – отпусти нас.»
«Эй вы! Кончайте паниковать! Смотрите лучше – там какой-то свет. Пошли, посмотрим»
Они вышли в широкое светлое и пустынное помещение, кое-где разделённые на кубиклы, уходящие вдаль до самых окон.
Вокруг никого не было, только вдалеке мыл пол уборщик.
«…»
«…»
«Ничего себе!»
«Извините, вы не подскажете что это за отдел?»
«Ещё спрашивают»
«Что значит «Ещё спрашивают»? Как не вежливо»
«А где все? Кто тут всем управляет»
«Издеваетесь что ли? Вы тут управляете»
«Мы?!»
«Действительно. Вон ведь приказ висит. «Назначаются начальниками редакционного отдела со стандартным окладом» »
«Ну вот. А я только хотел найти автомат с газировкой»
После этого начинается игра.
Теоретически сейчас уже можно расписать предысторию подробнее, но на данный момент такого наброска вполне хватает.