Emptyness
14:08 12-10-2003 Ну кино...
Вчера ходили с Пашей и Вилли на Лигу выдающихся джентльменов. Прикольная сказочка, весело было... Только вот Паша как всегда напился и как всегда все испортил... Это был просто очередной вечер, который он мне испортил. Очередной раз, когда мне было стыдно за него. Очередная ночь жесткого секса, граничащего с чем-то животным.... И очередное утро, когда мне хочется просто послать его куда подальше...
Комментарии:
Эль
03:02 13-10-2003
Я тоже эту "Лигу..." посмотрел. Ничего так сказочка, согласен
Emptyness
10:47 13-10-2003
Эль, а ты в какие кинотеатры чаще всего ходишь? Нам вот один приятель недавно начал втирать, что лучше "Украины" быть ничего не может...
Подлец
17:28 13-10-2003
Милая Emptyness,
хороша твоя сказка, спору нет,
но мучает меня один вопрос: кому же ты вечера портишь,
как всегда, как обычно?
Emptyness
18:47 14-10-2003
Подлец , извини, не поняла, откуда такой вопрос. Впрочем, если он тебя мучает - отвечу: думаю, что если я кому-то и порчу вечера, то разве что тому, кто в основном портит их мне, то есть, своему парню, Паше. Только вот тебе-то что до этого?
Подлец
00:44 15-10-2003
Мне что до этого?
Я всего лишь про то, что для садиста всегда найдется мазохист...
Да и он всегда легко становится садистом.
Фраза задела:
"Как всегда... испортил вечер... очередной раз... стыдно за него..."
ЕСЛИ ТЕБЯ ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДОСТАЕТ, ПОЧЕМУ ЭТО НЕ ИЗМЕНИШЬ?
а раз "в очередной раз", значит: нравится именно ТАК...
так чего орать?
Emptyness
13:47 15-10-2003
Подлец, начнем с того, что я не орала, а писала. И дневник это мой, в нем я могу писать, орать, материться и прочее. Если тебя задевают мои фразы в моем дневнике, то ТЫ-то что тут делаешь?
Во-вторых, знаешь ли, бывают такие отношения, когда все достает, только ничего не поделаешь. "Вместе - невозможно и врозь - никак..." - слышал о таком? Вот у нас с ним как раз такие отношения и если за два года ничего не изменилось, то вряд ли существенно изменится в дальнейшем.
Подлец
14:07 15-10-2003
Вообще-то ты права - раз это так долго длится, значит, вас это взаимно устраивает.
А что, твой дневник - это нечто священное и интимное, и грязными руками не хапать?
Emptyness
17:25 16-10-2003
Подлец, нет, мой дневник совершенно не священный и не особо интимный. И, как ты наверно заметил, даже не закрытый. Меня просто удивляет, зачем его читать кому-то, кого здесь что-то "задевает".
Подлец
14:30 17-10-2003
А с чего ты взяла, что я твой дневник читал?
Или собираюсь читать?
Я только с последним сообщением и ознакомился, и сразу понял, как тебя "вести".
Ты и вправду веришь, что на все надо культурно реагировать? =)
Из троих, похожих на тебя, двоих я уже достал, что доказывает наличие у них больших внутренних проблем; у тебя ведь нет проблем?
Если нет, мы вполне сможем нормально общаться а также вполне нормально не общаться - если проблем нет, это не важно.
Заноза
16:21 17-10-2003
Подлец
А можно узнать, кого ты достал, хочется уж очень сильно почитать, как тебе это удалось...
Emptyness
17:14 17-10-2003
Подлец А с чего ты взяла, что я твой дневник читал?
- не читаешь - и слава богу! Мне таких в реале хватает.

Я только с последним сообщением и ознакомился, и сразу понял, как тебя "вести".
Ты и вправду веришь, что на все надо культурно реагировать? =)

- ни хрена не поняла. Куда вести, не хрена вести... А как реагировать - дело каждого. Я вообще не перевариваю слово "надо".

Из троих, похожих на тебя, двоих я уже достал, что доказывает наличие у них больших внутренних проблем; у тебя ведь нет проблем?
- так ты че, задался целью меня достать? Господи, чем бы дитя не тешилось... Но не получится у тебя меня достать - просто потому, что меня достать могут только люди, которые для меня хоть что-нибудь значат. А ты явно к ним не относишься.
Насчет внутренних проблем - они есть у ВСЕХ . И я не исключение. А больше всех их у тех, кто склонен отрицать их существование в себе...
А "общаться вполне нормально" мы не сможем по другой причине - ты мне совершенно не интересен.

отредактировано: 17-10-2003 17:30 - Emptyness

Подлец
17:45 17-10-2003
Emptyness!
Ты тоже прелесть! (хлапаю от удовольствия в ладошки!)

Заноза!
Никого я не доставал! =)))
Это просто слова, слова и ничего кроме слов!
Мне нужно было, чтобы Emptyness написала как можно более развернутый ответ, что она и сделала; ну а то, что пришлось немножко соврать ей, чтоб подтолкнуть ее на этот подвиг... Ну так это всего лишь слова? (кстати, было сложно врать - очень неприятно; я уже отвык как-то, нужды особой нету - только вот развлекаться...)
Emptyness
18:07 17-10-2003
Подлец, так че, можно тебя поздравить? Развлекся? Жаль только, что я зря время потратила... Или ты этого и добивался?
Кстати, развернутость моих ответов зависит от настроения. Иногда оно бывает трепливым, иногда приятнее просто удалить никому не нужный комментарий.
Заноза
23:59 17-10-2003
Подлец, записываем, "от-ма-зал-ся"...

Emptyness, веселый парень, правда?
Emptyness
13:37 18-10-2003
Заноза , да нет, не веселый. Скорее, жутко закомплексованый и страдающий от чего-то... Или кого-то...
Подлец
11:27 30-10-2003
Ну что, девчонки, перемыли мне косточки в мой отсутствие? =)))
Без меня меня женили... Эх, Emptyness, Emptyness...
С чем меня поздравлять?
Я ведь не ради чьего-то признания; мне ведь самому интересно, где и что и как У МЕНЯ в голове... Самому-то плохо видно, так приходиться других напрягать, чтоб помогли: сегодня ты и ты и ты будете добровольцами =)
А страдаю я от жажды жизни... во загнул...
Подлец
11:37 30-10-2003
Кстати, даже решил добавить: еще раз прочитал случайно твой кооментарий ("развлекся?") и на секунду разозлился: кто здесь развлекается?
Жизнь слишком коротка, чтоб попусту время тратить; я уже где-то отвечал кому-то, что если я выделяю время на ответы, тебе, например, то значит считаю, что это стоит того.
И чего ты так взъелась на меня?
Emptyness
18:52 04-11-2003
Подлец, не взъедалась я на тебя, чесс слово. Взъедаюсь я совсем по-другому! Если честно, я уже и забыла о тебе и удивилась, получив сегодня эти два коммента.
Подлец
21:07 04-11-2003
Вот спасибки!
Мило и ненавязчиво кусочек грязьки так в меня: "Если честно, я уже и забыла о тебе";
ох уж эта наша честность!
Но - если честно! - то прям не знаю:
если тебя начать дергать - это уже конфликт и война; обоим неприятно и бестолково будет;
а как с тобой по-другому разговаривать - я так и не понял...
дневник что ль, твой читать прикажешь? (это отвечать не нужно, это типа очевидности ответа подразумеваца)
Это пока единственная уместная сейчас стратегия - читать - и думать, думать, думать...
Ты уж не удивляйся, если время от времени буду о себе напоминать (скорее всего - ехидным комментом) =)))

Кстати, Emptyness - это "отсутствие пустоты" или наоборот ее присутствие? Или еще чего? А то у меня с английским туго.
Emptyness
00:41 08-11-2003
Подлец, Emptyness - это пустота, только правильно она пишется emptIness. А мне больше нравится через "у". Вот.
Мило и ненавязчиво кусочек грязьки так в меня: "Если честно, я уже и забыла о тебе"; ох уж эта наша честность!
- да не грязька енто, это просто моя конченая правдивость. Я от нее по жизни страдаю, но ничего поделать не могу...
если тебя начать дергать - это уже конфликт и война; обоим неприятно и бестолково будет;
а как с тобой по-другому разговаривать - я так и не понял...

- вообще-то, со мной можно общаться разными способами, с разными целями и т.д. Если меня дергать - то смотря как... Можно и без войны обойтись...
дневник что ль, твой читать прикажешь? (это отвечать не нужно, это типа очевидности ответа подразумеваца)
- а вот это соооовсем не обязательно. Понимаешь, дневник я веду только для себя. Как и многим людям, мне иногда становится легче от возможности записать какие-то свои мыслишки. А то, что эти мыслишки кто-то прочтет, меня скорее настораживает и смущает.... Особенно количество этих людей (читающих, типа) - оно вообще меня убивает Единственное, что здорово - то, что благодаря этому дневнику у меня появилось несколько друзей, это очень радует. У меня их по жизни оччч мало, и тех, что есть, я стараюсь ценить... По возможности... Короче, читать мой дневник совершенно не обязательно. А тебе даже, пожалуй, противопоказано. Может, лучше по аське пообщаемся? Стучись, если будет желание...
Ты уж не удивляйся, если время от времени буду о себе напоминать (скорее всего - ехидным комментом) =))) - сколько вашей душе угодно. Ничего не имею против ехидных комментов. Они иногда очень даже в тему. По крайней мере приятнее, чем коллективное пережевывание соплей.
Подлец
17:50 10-11-2003
Какая же ты милая, теплая и пушистая, хотя местами немножко грубоватая.
Знаешь, а я дневник тоже для себя пишу, хотя комментариям наоборот очень рад; в принципе, даже любым.
А вот про "коллективное пережевывание соплей" - это ты хорошо, хех, сказанула - просто тошнит от этого...
И узнавать других людей, пусть даже путем подглядывания их дневника - весьма познавательно =)
Emptyness
21:54 11-11-2003
Подлец,
Какая же ты милая, теплая и пушистая, хотя местами немножко грубоватая. -
вот это ты в десяточку выдал. Мой парень, который меня знает очень-очень близко уже 2 года, с радостью бы под этим подписался... А я бы вместо "грубоватая" сказала бы "резкая". Есть все-тки разница......
Кстати, я сразу поняла, что мы с тобой вполне можем нормально общаться. И не злилась я вовсе. Просто люблю иногда поругаться.
Подлец
14:34 13-11-2003
Ага, ты права... Я согласен - резкая - точнее =)
Если человек красиво ругается - это уже как минимум - красиво =)
Emptyness
20:17 13-11-2003
Подлец, а я красиво ругаюсь?
Кстати, можешь мне рассказать о происхождении твоего ника? Или это стражайшая тайна?
Подлец
12:20 14-11-2003
Мой ник?
(я тут сначала целую историю накатал, потом стер и накатал другую =)))
Никогда им не был, меня именно так никогда не называли; я даже не совсем понимаю, кто это.
Кроме как в этом дневнике нигде этот ник не использовал и вроде не собираюсь.
Однако первоначально была такая мысль: человек недалекий будет обращать внимание именно на смысл ника, рассматривая в его свете мои слова, и соответственно будут такие высказывания:
"твой ник соответствует твоим словам" - это для меня знак, что человек с трудом осознает себя, свои желания, свои эмоции, свои убеждения и ценности - для него это все едино и неделимо и потому не подлежит развитию: я такой и этим все сказано; скорее всего, с ним неинтересно.
А вот человек чуть почувствительней может заметить "некоторое" несоответствие (неконгруэнтность) ника и слов: поколеблется-посомневается - и проигнорирует значение "подлец" =)
Ответил? =)))
Emptyness
18:36 18-11-2003
Да, ответил. Хотя странно как-то... В общем-то понятно, но странно...

"твой ник соответствует твоим словам" - это для меня знак, что человек с трудом осознает себя, свои желания, свои эмоции, свои убеждения и ценности - для него это все едино и неделимо и потому не подлежит развитию: я такой и этим все сказано; скорее всего, с ним неинтересно.
- а еще такая реакция может свидетельствовать о плохом настроении данного человека, о его усталости и гипертрофированных реакциях.... Лично я давно убедилась на собственном опыте, что преждевременные и категоричные выводы ни к чему хорошему не приводят, как правило...