Леля
22:18 17-01-2008 цитата:
"Встреча студентов одного из самых престижных гуманитарных вузов страны со мной. В зале - несколько сот человек, в подавляющем большинстве представительницы прекрасного пола: юные, красивые, обворожительные. И вот произношу следующую тираду:

- Давайте пофантазируем, девочки. Представьте себе, что у вас появился спонсор. В расцвете лет, красавец атлетического сложения, честный, щедрый и очень богатый. Поднимите руку, кто хотел бы иметь такого друга? Лес рук. Отлично. Продолжим. Красивый, могучего телосложения, богатый, щедрый и благородный спонсор предлагает вам поехать в Париж. Остановиться в самом лучшем отеле, ходить по самым дорогим ресторанам, концертам, ложа в Парижской опере, Лувр, Версаль и т.д. Поднимите руку, кто счел бы такое предложение предложением, от которого могла бы отказаться только набитая дура. Улыбки, лес рук. Есть такие, кто подобное предложение счел бы для себя оскорблением? У-у-у - разнеслось по залу. Поднятых рук замечено не было. А теперь совсем невероятное воображаемое предложение: благородный, красивый, щедрый и очень богатый спонсор говорит, что будет обеспечивать вас до конца ваших дней - независимо от того, продолжатся ли после возвращения из Парижа ваши отношения или нет. Таковы, дескать, его жизненные принципы, таков его благородный порыв. Поднимите руки те, кому по душе такой человек-мечта. Более или менее все. Я так и думал. А теперь последний вопрос. Сейчас пусть поднимут руку те девушки, которые, получив от красивого, богатого, щедрого и благородного спонсора предложение поехать в Париж и обещание обеспечивать вас до конца дней, захотят покончить жизнь самоубийством.

Смех в зале. Местами переходящий в хохот. Желающих покончить жизнь самоубийством не было.

- Прекрасно, девушки, прекрасно, красавицы. Все нормально, все правильно. А теперь разгадка опроса. То, что мы с вами представили, это краткое содержание ключевой сцены пьесы Александра Николаевича Островского "Бесприданница", известной также по фильму "Жестокий романс". Ее героиня являлась образцом русской женщины не только в Российской империи, но и во всем мире. Эта женщина, получив от благородного, красивого и очень богатого купца - спонсора в нынешней терминологии - предложение поехать в Париж, сопровождающееся обещанием поддерживать ее до конца дней независимо от их последующих отношений, захотела покончить жизнь самоубийством. Ибо худшего для себя позора русская женщина XIX века не могла и представить. Не кажется ли вам, милые россиянки, что сегодня вы - как бы это поделикатнее выразиться - немножечко не такие, как та русская женщина, которой столетиями восхищался весь цивилизованный мир?

Мертвая тишина
Комментарии:
Змия_Безочковая
22:24 17-01-2008
*думает*
БЕЛЫЧ
22:24 17-01-2008
недавно смотрела передачу, где защищали сожительство и были против гражданских(зарегестрированных) браков.....
если бы были живы люди тех лет они были бы в шоке от нашего мира сейчас, а те, кто воспитывался еще в те времена, сейчас бедные сидеют и лысеют, глядя на все это...
да....до женщин XIX века нам далеко....не всем, но большинству...
Леля
22:27 17-01-2008
Змия_Безочковая

времена меняются.....меняются люди....
но есть...должны оставаться какие-то неизменные ценности....во все времена....



БЕЛЫЧ
сожительство......не нравится мне это слово....
Я думаю тут о другом....
Быть вместе по Любви......и быть вместе за деньги......это разные вещи.....
БЕЛЫЧ
22:29 17-01-2008
Леля слово как слово
по Любви это святое, а за деньги...наверно я не так воспитана, я не буду с человнком ради корысти...быть за деньги для меня это сродни проституции(
Леля
22:31 17-01-2008
БЕЛЫЧ
Я думаю, что с любимым она бы пошла куда угодно......и была бы с ним до дней последних донца.......с венцом ли, без.....
Леля
22:33 17-01-2008
БЕЛЫЧ
не...слово неприятное.....для меня
я вот тоже......с нелюбимым ни за какие мульены бы не смогла.....
да я думаю и многие не могут.....большинство.....и понимают, что продаются...потому и счастья им не светит.....
БЕЛЫЧ
22:35 17-01-2008
я данное привела как пример изменения времени...то же, что и в этой статье, для нас и то и другое сейчас естественное явление по большей части, и обидно на это смотреть, и у кого то это становиться стереотипом, что раз одна может, то смогут и остальные.....вот я к чему..
Леля
22:36 17-01-2008
БЕЛЫЧ
я думаю тут зависит от человека.....
от воспитания, от ценностей, которые культивировались в семье....
БЕЛЫЧ
22:40 17-01-2008
я книгу прочитала "Это подиум, детка", так тоже самое, что и у тебя в статье
девчонка приехала из провинции, предложили эскорт, потом проституцию, она ни в какую, потом попробовала, убеждала себя, что ничего особенного, потом стала самой дорогой...а потом...потом поняла, что хочет домой...все бросила и уехала....
я вот задаюсь вопросом, почему некоторые приезжая сюда идут на панель?? неужели нельзя найти работу, той же мойщицы посуды, уборщицы, но это достойно, а быть за деньги, пусть даже в самом шикарном месте, а внутреннее?? а счастье???
..........
Леля
22:45 17-01-2008
БЕЛЫЧ
У меня приятельница есть...
Оочень красивая девочка...очень....
Приехала из Сибири, устроилась работать.....ни жилья, ничего.....денег тоже особых не было.....
Работала в какой-то фирме, не помню уже какой....ну, начальник на нее запал. Он женат и разводиться не собирается.
Но пообещал ей все блага. Только условие такое.....кроме никого, чтоб никого не было...
Купил ей квартиру, маму ее сюда перевезли. А сам....стрррррррра-а-а-ашный до жути. Старый. ну, вопчим, у нее к нему никаких положительных эмоций.....кроме меркантильного интереса.
Она решилась. Согласилась. Мало того....родила от него ребенка!!!
Сейчас мальчику уже лет 15, наверное.....я давно ее не видела...
Но вот когда я ее видела последний раз...она ВЫЛА!!!!!!!Никаких денег, говорит, не надо......НЕ могу так жить....НЕ МОГУ!!!!!
Я вот смотрела на нее и думала......ты сама это выбрала.....кого винить?
И представь....на что потрачены ее лучшие годы?
каждый день видеть неприятного ей человека.....растить ребенка от нелюбимого.....
ужа-а-а-ас......
Леля
22:48 17-01-2008
БЕЛЫЧ
да!Вот и я думаю.....почему в проститутки?
Че у девочек, кроме этого органа других немаэ?
Каждый выбирает свой путь сам.
БЕЛЫЧ
22:48 17-01-2008
вот и я про тоже...
нафиг...все равно можно как то перебиться...не знаю...
все решения, которые принимаются в пользу денег ничем хорошим не заканчивались...по крайней мере я таких случаев не знаю...
Леля
22:52 17-01-2008
БЕЛЫЧ
Деньги.....они дают некоторую свободу....но счастья они не дают!
даже работа на износ, ради денег - не приносит счастья!

Каждый из нас хоть раз в жизни задавал себе вопрос: могут ли деньги принести счастье и если да, то сколько же их нужно? Поскольку деньги приносит работа вопрос можно поставить и по-другому: насколько много нужно работать, чтобы чувствовать себя счастливым?

Проблемой «в деньгах ли счастье» ученые вплотную занялись в ХХ веке. Некоторые из них считали, что деньги не влияют на уровень счастья, полагаясь на результаты исследований, показавших, что несмотря на значительный рост покупательной способности американцев в период с 1972 по 2005 годы, уровень счастья изменился крайне незначительно.

Все оказалось не так просто. В частности, исследования Гленна Файербата и Лауры Тач, проведенные в 2005 году, показали, что после того, как достигнут базовый уровень благополучия: есть пища, крыша над головой и ощущение безопасности, значение начинает играть роль не абсолютный доход, а относительный. Ощущение счастья приносит сознание того, что вы зарабатываете больше коллег и друзей, особенно, если они ваши сверстники.

Те, кто зарабатывает больше, вынуждены и больше работать. Существует теория, что нужно выбирать «время, а не деньги», то есть сокращение рабочих часов сделает вас более счастливым, несмотря на сокращение доходов. У этой точки зрения есть свои недостатки. Да, увеличение свободного времени приносит радость, однако здесь важен не количественный, а качественный параметр. Пассивное времяпрепровождение, например, сидение у телевизора, обычно приносит меньше удовольствия, чем еда. Хороший ужин, в свою очередь, не может сравниться с общением с друзьями и так далее. И это возвращает нас к вопросу денег: ужин с друзьями или поездка на рыбалку требуют затрат и принесут больше удовольствия, если вы не будете вынуждены считать копейки.

Таким образом, секрет счастья заключается не в том, сколько вы зарабатываете, а на что вы тратите деньги.

Экономист Ричард Лэярд выделил семь основных составляющих счастья: отношения в семье, финансовое положение, работа, общество и друзья, здоровье, личная свобода и личные ценности. Деньги - только одна составляющая счастья, но они значительно они влияют и на остальные шесть, и тратить их нужно, стремясь положительно повлиять на остальные.

Приобретение вещей приносит ощущение счастья, но оно длиться недолго. Люди очень быстро привыкают к новому уровню комфорта, наступает так называемая «гедонистическая адаптация». Большинство исследователей полагают, что с точки зрения продолжительности ощущений, лучше тратить деньги на приобретение нового опыта и впечатлений, чем на материальные блага.

Какой же можно сделать вывод? Несомненно, деньги влияют на уровень счастья, они обеспечивают определенный социальный статус, позволяют лучше заботиться о своих близких, с пользой и удовольствием проводить свободное время. Нужно только иногда останавливаться и переоценивать свои успехи и то, какой ценой они были достигнуты. Это позволяет корректировать ситуацию и избегать привыкания.

По материалам WSJ.com
Леля
22:53 17-01-2008
Проблема не в том, чтобы иметь деньги на чёрную икру, а в том, чтобы находить в ней вкус.
(Андре Моруа)
БЕЛЫЧ
22:57 17-01-2008
здесь можно обсуждать бесконечно
Леля
22:59 17-01-2008
БЕЛЫЧ
все дело...в воспита-а-а-ании!
Детей нужно любить..нужно ими заниматься
все-все-все из детства!
И хорошее...и плохое......
Nick
23:13 17-01-2008
добрый вечер Леля !
Леля
23:21 17-01-2008
Nick
Прывет, Николяша
Ну шо ты так поздно.....я уже спать собираюсь
Но се равно...я тебе рада
Карпатский ёж
23:36 17-01-2008
о времена, о нравы...
Леля
23:39 17-01-2008
Карпатский Еж
о, да
я сразу же тоже об этом вспомнила
Классик как всегда прав
Карпатский ёж
23:49 17-01-2008
Леля
Гость
01:34 18-01-2008
Привет, Маш.
На самом деле, товарищ препод оказался женоненавистником, так как кардинально переврал сюжет "Бесприданницы" для того, чтобы унизить присутствующих в аудитории студенток. У нас один такой был, всё сокрушался, как ему было хорошо преподавать в Суворовском училище - спрашивается, чего ж ушёл оттуда, выгнали?
Всё такие умные и исключительно блаародные, аж страшно по земле ходить.

Завтра, если будет время свободное, позвони мне на работу? или в аське потрындим, мб?
Леля
08:36 18-01-2008
Гость
Привет, Одюсик
Не думаю, что дядька женоненавистник
Я тут увидела, что наоборот, он женщин любит....только не современных, доступных, ткскзть раскрепощенных и свободных от предрассудков.....а настоящих

Да и не особо он и переврал сюжет, на мой взгляд......просто опустил некоторые детали

Лен....я пока работаю каждый божий день.....не знаю, когда буду выходная.....
и если будет ближайщий выходной......очень хочется выспаться! До упора! Пока организмус сам не скажет: Вставай, милая, я проснулся!
Позвоню седня - решим
Леля
08:40 18-01-2008
Гость
Ленк...а аську я уже да-а-а-а-авно не включаю
ва-а-а-аще.....
Мне проще позвонить
капитан Пелеон
09:48 18-01-2008
Да, интересная история. Говорить можно много на эту тему. Думается, важно еще и отношение, восприятие такого поступка. Тогда, в 19 веке это, может и молча, осудили бы... сейчас - такой выбор (в Париж со спонсором) далеко-далеко не самое худшее из происходящего...
Леля
23:03 18-01-2008
капитан Пелеон
ну да....
сегодня спонсорство в почете....
да и стерва нынче не ругательное слово......
ничего кроме как:
о, времена, о, нравы - в голову не идет.....
Но ведь как грил классик: Разруха не в клозетах....она в головах.....
Гость
16:36 19-01-2008
Нифигасебе, некоторые детали! что там осталось от драмы вообще?
Маш, не надо защищать человека,к оторый элементарно выёживается за счёт подчинёных (в данном случае - студенток). История, опять же, с его слов - и только. Ну и потом, я бы с ним в аудитории спорить тоже не стала - потому что нахрен он мне сдался, что-то ему доказывать. В особенности такую трактовку Островского.
Леля
16:40 19-01-2008
Гость
Лен....хорошо...оставим Островского....
но разве реалии не таковы, как профессор описал?
Леля
16:42 19-01-2008
Гость
я вот подумала....а почему бы не подисскутировать с профессором в аудитории?
Гость
16:42 19-01-2008
Реалии, говоришь? реалии - это не наша жизнь? Из твоих знакомых многие живут такими реалиями?
Гость
16:44 19-01-2008
Знаешь, почему нет? потому что это мнение - личное, о жизни, о сексе, о любви - и я какому-то уроду, которому главное показать мою ничтожность, ничего доказывать не собираюсь. Он этого просто не стоит. Вот и всё.
Леля
16:44 19-01-2008
Гость
не многие, но такие есть.
а есть и такие, которые считают, что с удовольствием бы пожили такой жизнью....
Среди моих покупателей таких много......
Леля
16:46 19-01-2008
Гость
А за что ты его так? урод.....
Ты его знаешь?
Лен.....откуда столько злости?
Можно спорить, не соглашаться.....но за что вешать вот такие ярлыки?
Ничего плохого в этом тексте про женщин не сказано.....
а подумать над этими словами - не мешало бы....особенно молодым да ранним.
Гость
16:47 19-01-2008
"Такие" - всегда были и всегда будут. А ещё не очень давно незамужним девушкам, которые встречались с мужчинами, пусть и большой любви, мазали дёгтем ворота домов. И это тоже считалось нравственным - заклеймить порок и разврат.
Леля
16:50 19-01-2008
Гость
Профессор не клеймил...он о нем сказал, верно?
Кто-то может так жить, кто-то нет....
Право выбора всегда за человеком.
Гость
16:51 19-01-2008
Злости, Маша, - потому, что я таких видела, своими глазами, в универе. И никак иначе их не назвать. Говорим о нравственности, а дома грызём своих детей по любому поводу. И не их дело - кого судить, а кого рядить.
Леля
16:55 19-01-2008
Гость
Лен...вот и надо было загрызть того, в аудитории.
А ровнять всех под одну гребенку - последнее дело.
что тебя ТАК разозлило в этом тексте???? Что?
Я не понимаю.....

я привела пример...выше...о своей знакомой, которая таким образом про-да-лась. Я не осуждаю ее. Это ее выбор, повторяю. Но счастья она не получила. Свои самые лучшие, молодые годы, красоту она потратила на НЕЛЮБИМОГО человека.....и сын растет....от НЕЛЮБИМОГО......
И теперь она сама это понимает.....а вернуть обратно ничего нельзя....
Гость
16:57 19-01-2008
"Не кажется ли вам, милые россиянки, что сегодня вы - как бы это поделикатнее выразиться - немножечко не такие, как та русская женщина, которой столетиями восхищался весь цивилизованный мир?"
Я бы ему после этого ни руки ни ноги не подала
Леля
17:00 19-01-2008
Гость
вполне деликатно сказано, на мой взгляд.....
то что современные девушки не такие - это правда.....
мы же вчера с тобой разговаривали как раз об этом.....о легкодоступности.....разве нет?
Гость
17:02 19-01-2008
Щас побегу грызть выдуманного препода в выдуманной аудитории.
Меня разозлило, что такие люди кого-то пытаются осуждать и изображать собственное величие на фоне дрожащих тварей. Именно потому злит, что я таких людей знаю - и имено из числа преподов. И такие как правило самые отвратительные люди.

Я тебе ещё раз говорю, Маша, таких как твоя знакомая, было всегда много. Думаешь, раньше не выходили по расчёту? оо, ещё как - только раньше это называлось "выгодная партия". Сечёшь разницу? и никто не осуждал, а только приветсвовали: какая молодец барышня. А теперь это продажные девки? что изменилось-то?
Леля
17:05 19-01-2008
Гость
Лен.....мне страшно, что в тебе столько злости...ей богу......

А кто осуждает? профессор? Он спросил.....я думаю, что можно было и ответить. Клейма ни на ком не ставил. Может он как раз и ждал оппонента?
Помнится, когда я училась...у нас приветствовалось свое мнение.

Разницу секу И никого не осуждаю
но констатирую факт: Я бы так не смогла.
Гость
17:08 19-01-2008
ОК, дискуссия бессмысленна.
Я тебе только могу пожелать, чтобы твои дети у таких профессоров не учились
Леля
17:11 19-01-2008
Гость


Для своих детей я буду главным профессором Я их научу любить не деньги.....а человека
Леля
18:22 19-01-2008
Гость
Думаешь, раньше не выходили по расчёту? оо, ещё как - только раньше это называлось "выгодная партия". Сечёшь разницу? и никто не осуждал, а только приветсвовали: какая молодец барышня.
Разницу я, конечно, секу.....
вспомни-ка....брак порасчету раньше - это был выбор не барышни....а ее семьи....
а сейчас? Сейчас дамы сами ищут выгодную партию.....сами готовы продаться....причем с удовольствием....