Mariyska
22:53 30-01-2008 Профессиональное:)
1.Почему маркетолог свалился с пальмы?
(Потому что сдох))
2.Почему второй маркетолог упал с пальмы?
(Он увидел уникальную возможность сдохнуть и сдох!)
3.Почему третий маркетолог упал с пальмы?
(Решил, что это новая тенденция развития рынка, и сдох)
4.Почему четвертый маркетолог упал с пальмы?
(Он подумал, что три предыдущих маркетолога явно знали что делают)
5.Почему пятый маркетолог упал с пальмы?
(Потому что четвертый маркетолог решил честно разделить с ним риски и схватил его за руку)
6.Почему шестой маркетолог упал с пальмы?
(Что бы написать книгу об эффективности падений с пальмы в маркетинге)
7.Почему все остальные маркетологи с тех пор падали с пальмы?
(Потому что изучали маркетинг по книгом шестого маркетолога)))
Комментарии:
Гонза Кандибобер
23:09 30-01-2008
Mariyska [изображение] А потом эти люди учат на жизни!
Mariyska
23:14 30-01-2008
Гонза Кандибобер, не, учат жизни философы и писатели учебников
Гонза Кандибобер
23:51 30-01-2008
Mariyska Не, философы заняты только собой, а учебники нас приучили не читать!
Поэтому учат нас жизни маркетологи! [изображение]
Anthrax
11:25 31-01-2008
Лол Из глобального пальмопадения маркетологов я делаю вывод, что надо думать самому
Mariyska
20:32 31-01-2008
Гонза Кандибобер, философы заняты всем.
Anthrax,