Накропал рассказик по Сфере Миров - MUD'у, в который сейчас играю.
Имена персонажей - реальные, две трети событий - тоже.
По-моему, неплохо получилось )
И вроде как мультипонятно, то есть не только для игроков )))
В ярко освещённом зале трактира «Перекуси с дороги» было шумно и многолюдно. Все столики были заняты; то и дело хлопала входная дверь, пропуская очередного усталого искателя приключений к вкусной еде и хмельному пиву.
Зал пестрел компаниями, весьма странными на первый взгляд. Здесь можно было увидеть орка, эльфа и гнома, мирно беседующих за одним столом, хрупкую фаэри под защитой огромного тролля, хоббитов и гоблинов, делящих добычу.
Таков уж мир Сферы, таковы традиции и правила – здесь важно не то, кем ты родился, а то, кем стал.
За одним из столиков у дальней стены расположились двое. Один, развалившийся на стуле вполоборота к собеседнику, судя по потёртой и запыленной одежде - следопыт. Он представлял собой высокого парня с короткими чёрными волосами, стоящими торчком. Со смуглого лица не сходит добродушная улыбка, короткая бородка клинышком придаёт несколько разбойничий вид. Острые кончики ушей не оставляют сомнений в том, что это лесной эльф.
Из-под тёмной накидки с капюшоном выглядывает кожаный доспех, на поножах, закрывающих ноги от пояса до колена, можно различить следы ударов мечом. Кожаные сапоги давно пора бы подлатать – истрепались в дальних путешествиях.
Временами следопыт окидывал зал взглядом ярко-зелёных глаз, в которых плясали озорные огоньки.
Напротив него сидел громадный рыцарь в чернёной броне, укутанный в чёрный же плащ. Держался он с холодным достоинством, будто бы все вокруг – не интересная мелюзга.
От него ощутимо веяло холодом, молчаливой угрозой, видно, что это бывалый и безжалостный воин.
Выглядел он совсем как человек, но огромный для человека рост даёт основание полагать, что в роду него были орки.
Черты лица на удивление правильные, но сухая кожа и алые отсветы в глазах выдают в нём Рыцаря Смерти. Однако ироничное выражение лица и светящийся в глазах ум показывают, что рыцарь совсем не прост…
Стол перед этими авантюристами уставлен всевозможной снедью, перед каждым стоит огромная кружка пива.
Следопыт как раз поднял свою кружку:
- Ну, Лейн, давай, за встречу! Давно тебя не видел…
Рыцарь, полное имя которого было Дарлейн, Рыцарь Чёрной Розы, молча поднял свою, кружки звякнули, немного пива пролилось на стол.
Сделав порядочный глоток, следопыт, которого звали Эррилас, а чаще – просто Эрри, поставил кружку на стол, и спросил с интересом:
- Ну давай, рассказывай, как поживаешь-то? Я смотрю, ты и титул уже заимел…
Дарлейн помолчал, уставившись в кружку, затем произнёс грубым голосом:
- Ничего поживаю, как видишь… Нашёл компаньонов, выполняем заказы на зачистку домов от нечисти… Наёмники, одним словом. Кто больше заплатит, тому и помогаем, - полуорк мрачно ухмыльнулся.
- Понятненько… - протянул Эрри. – А я вот с Громглом – помнишь этого орка? – мелочью промышляю. Обычно просто в лес уходим на охоту, а потом продаём дичь. От случая к случаю. Недавно вот в сад за болотом заглянули – садовники жалуются, что вредителей развелось… Ну, я тебе скажу, крыса размером с собаку – этот тот ещё вредитель! – при этих словах Эрри хрипло хохотнул и глотнул пива.
- А я ведь тебе говорил, - буркнул Дарлейн, - надо было не в кабаках штаны просиживать, а заказчиков искать! – он окинул доспех Эрри презрительным взглядом и добавил:
- Сейчас бы и доспехи покрепче, и деньжат побольше было.
- Да ну, - отмахнулся эльф, - ты же знаешь – не умею я планомерно одним дело заниматься. Тут немножко, там чуть-чуть, пока не надоест…
Входная дверь хлопнула в очередной раз, в зале появился орк, мокрый с ног до головы. Извергнув поток грязной ругани, он прошествовал к стойке.
Эрри проводил его задумчивым взглядом, помолчал, потом повернулся к Дарлейну:
- Кстати, ты в курсе, что в Элендоре теперь Гильдию Иммигрантов учреждают? Теперь, видите ли, каждый, не достигший статуса гражданина, обязан вступить в эту Гильдию.
- Ну и что?
- Это и тебя касается, между прочим. Ты ведь помнишь, да, что мы с тобой в Элендоре едва год прожили? А гражданство дают, если ты тут прожил пять лет.
- Ну, не знаю, - прогудел рыцарь, - ни разу ещё никто не предлагал вступить в эту Гильдию…
Эрри хмыкнул:
- Неудивительно! Ты бы знал, как со стороны смотришься… Не то, что предложить, к тебе подойти боятся!
В доказательство Эрри кивнул на хоббита за столиком неподалеку, который взглянул на Дарлейна, и тут же пугливо отвернулся.
- И всё равно не понимаю, чего это тебя так взбудоражило, - заметил полуорк, разделывая курицу.
- А я тебе объясню. Мы тут с Громом недавно после блужданий по лесу в гостиничную комнату отдыха зашли, перевести дух.
Сели тихо-мирно, о своем рассуждаем. Тут вваливается какой-то человек, богато одетый, и вроде даже не пьяный… Обвёл всех насмешливым взглядом, фыркнул, скинул одного гоблина с кресла, и сам туда уселся. С таким наглым видом, будто он из окружения Короля… Уселся, и таким, знаешь, презрительно-снисходительным взглядом всех оглядывает.
А в комнате, в основном, недавно приехавшие в Элендор. Жмутся к стенке испуганно, и, в общем, я их понимаю. Вломишь такому промеж зубов, а кто его знает, может, он и впрямь важная птица. Приведёт королевскую армию – и хорошо, если просто в тюрьму посадят, а не порубят на месте…
Ну вот. Немного всё устаканилось, как Грома дёрнуло к нему обратиться! Вот не сиделось, припёрло спросить «А ты, брат, кто по профессии?». Тот глаза лениво поднял, смерил нас этаким взглядом с высоты, а потом и послал по-простому. Потом пригляделся, понял, видать, что мы тоже недавно тут обосновались, и добавил, мол, кто в Гильдию эту не вступит, тому хана.
Ну, тут я не сдержался, заверил упыря этого, что уже бежим в Гильдию вступать, вот только шнурки на сапогах завяжем, и помчимся во весь опор. Встали мы с Громом и ушли от греха подальше, а то в присутствии этого урода даже у меня кулаки зачесались ему в глаз дать…
А кроме того, слышал я тут слушок, что не состоящих в Гильдии могут отловить - и того… - Эрри красноречиво чиркнул большим пальцем по горлу и мрачно уткнулся в тарелку.
На некоторое время воцарилось молчание, однако зал шумел, как и раньше, хоть народу и поубавилось. Тут и там слышался хохот, ругань и даже звяканье оружия. Однако все знали, что в трактире за выяснение отношений наказывают сурово.
Приятели в молчании опустошили тарелки. Допив пиво, Эрри стукнул кружкой о стол и добавил с плохо скрываемым раздражением:
- Уж не знаю, что там чинуши опять намудрили, но вот лично я считаю – хрена им лысого, а не Гильдию! Вот что хотят пусть делают, а я туда ни ногой.
Полуорк только хмыкнул, увлечённый процессом поедания куриного мяса.
Вдруг входная дверь отворилась, пропуская в зал нескольких человек в доспехах городской стражи. Впереди вышагивал начальник стражи, его отличает блестящий шлем с перьями. В руках у него, вместо угрожающе сверкающего меча, как у остальных, был свиток. Стражник сверился с ним, затем обвёл разом примолкший зал тяжёлым взглядом; его палец упёрся в тролля за столом в центре.
Тотчас стражники выдвинулись из-за его спины и направились к троллю, который, хоть и набычился и положил лапу на огромный меч, однако позволил вывести себя за дверь.
С улицы послышалось рычание, крики и звон железа, топот и ругань. И тут же зал снова загомонил, самые смелые выскочили наружу, посмотреть, что там творится.
Дарлейн, который, как и все, напрягся, убрал руку с меча, глотнул пива, и неожиданно сказал:
- Довелось мне как-то биться плечом к плечу с гильдийцем одним… Боец он, конечно, хороший, да и лидер из него очень неплохой. Вот только самомнения выше крыши – ни с кем считаться не хочет…Однако за своих они заступаются, этого не отнимешь, - вздохнул полуорк.
- Ну, по мне так лучше быть самому по себе, чем от Гильдии зависеть, - возразил Эрри.
- Угу, - кивнул рыцарь. – Вот тут я с тобой согласен. И ещё мне не нравится, что туда заставляют вступить. Я, к примеру, никогда не вступлю куда бы то ни было по чьей-то прихоти, а кто силой тащить вздумает – так у меня существенный аргумент есть, - он мрачно ухмыльнулся и погладил рукоять призрачного меча.
Эрри кивнул. На взмах его руки подбежала официантка.
- Вот что, девочка, принеси-ка нам ещё по кружке пива, хорошо? – сказал ей следопыт, выкладывая на стол несколько золотых монет.
Та кивнула, забрала пустую посуду и деньги и убежала в сторону кухни.
- Да… - произнёс Эрри. – Ладно! Чего это мы о грустном всё! Вспомнил вот случай, расскажу – обхохочешься! Вот только пива дождёмся…
Он замолчал, вопросительно глядя на обворожительную эльфийку в изящных доспехах, что подошла к их столу.
- Мальчики, вы, кажется, заскучали? – промурлыкала она. – Не хотите принять в свою компанию мага?
- Э-э-э… - протянул Эрри, зато Дарлейн среагировал сразу:
- Нет.
Тонкие брови на симпатичном личике эльфийки взлетели аж до корней светлых волос, но, наткнувшись на колючий взгляд полуорка, она предпочла за лучшее ретироваться.
Эрри глянул на Дарлейна с укоризной:
- Ну и зачем ты её отвадил? Милая девушка, уверен, нам бы нашлось, о чём поговорить…
- Вам бы – нашлось, - возразил Дарлейн. – ты собирался рассказать что-то жуткое смешное, кажется.
- А, да! – снова воодушевился Эрри. Приняв у подошедшей официантки кружки, он первым делом отхлебнул пива, а затем начал:
- Помнишь, мы полгода назад сдуру попёрлись в развалины на север? Ну, когда нас сильно отрепали, мы там рюкзаки бросили, пришлось паладинов просить, чтобы провели нас за оставленными там вещами? Ну, так вот, в этот раз веселее получилось.
Значит, решили мы как-то с Милсером – его ты тоже должен знать – и Громом прогуляться по лесу, дичи набить, на природу, одним словом, выбраться.
Ну, пока солнце не село, всё в порядке было. Погуляли в лесу, знаешь, к северу от дороги, так погуляли, что к концу дня звери от нас просто разбегались в диком ужасе. Хотя, может быть, это потому, что Гром давно не мылся… Неважно, в общем.
Вот как стемнело, тогда началась свистопляска… Факелы-то у нас были, так что по первому времени проблем со светом не возникло. Но нас же Милсер вёл! «Я эти места знаю, охотился тут…». Охотник, блин, едрить его комаром налево!..
Завёл нас в болота – а там мокро, вонь страшная, и комарья да всякой водоплавающей нечисти видимо-невидимо! И все голодные…
Еле отбились от гадов, пнули Милсера, чтоб обратно выводил – есть хочется, и ночевать в болоте очень не хотелось. Дошли, значит, до лесу обратно, и тут Милсер увидел нору какую-то. Нет, ну обязательно же надо слазить, куда ж без этого! Полезли за ним, что ж делать – не оставлять же его одного?
А там – какие-то подземные твари оказались, да такие, что слизняки да черви из канализации кажутся мелкой мошкарой.
Но мы отбили первую волну. И всё бы ничего, если бы у нас не кончились факелы… Как только последний догорел, тотчас в меня что-то вцепилось, рядом Гром взвыл не хуже волка, Милсер вообще ругался уже где-то далеко.
Я рубанул ту тварь, что ко мне прилипла, и побежал, не разбирая дороги…
Света нет, напарники куда-то исчезли, да и неизвестно, живы ли вообще – достойны повод для паники, как думаешь?
Я решил идти на ощупь. Таким макаром я проблуждал, пока солнце не встало – тогда я увидел, что давно хожу по кругу, но не под землёй, а где-то на болоте!
Эх, ты бы знал, как я обрадовался! Дороги назад не знаю, жрать и пить хочется – сил нет, а всё равно – радуюсь солнцу, как младенец!
Отдохнул немного, и решил выбираться. К моему удивлению, буквально через пару часов вышел в рощицу у дороги. Так был рад услышать пение птиц да шелест деревьев…
И кого бы ты думал, я там встретил? Грома! – тут Эрри остановился, чтобы промочить горло. Дарлейн посмеивался над приключениями друга.
К этому времени в трактире осталось немного народу – в основном, те, кому некуда спешить, или же те, кто кого-то ждал.
Усталые официанты наконец-то получили передышку, кое-кто из них сам сидел у стойки и безнаказанно дул пиво, весёлый трактирщик устал веселиться и теперь сидел на табурете, и мрачно пересчитывал выручку.
- М-да, - заметил Эрри, - скоро и нам пора будет… Ну так вот. Мы, конечно, поцапались для приличия, орк и эльф без этого не могут, но всё же сошлись на том, что во всём виноват Милсер.
Уселись его подождать, я сбегал к ручью, Гром зарубил какого-то жутко худого зайца. Уняв муки голода, я попросил орка удовлетворить и моё любопытство, честно говоря, я уже и не надеялся увидеть Грома живым…
Оказалось, он чуть ли не зубами прогрызал себе путь, пока не наткнулся на какую-то светящуюся тварь. Уж не знаю, что он ей там нарычал на ухо, но она не только его не тронула, но и вывела наверх, попутно распугивая остальную нечисть…
За такими разговорами мы не заметили, как прошло полдня. Решили, что Милсер погиб смертью храбрых по собственной глупости, и отправились обратно в гостиницу.
Но дуракам везёт – ближе к вечеру в комнату отдыха ввалился изрядно потрёпанный, без оружия (потерял по дороге), но живой – Милсер!
Думаю, не нужно уточнять, что после излияния радости по поводу встречи всех троих, Милсер изрядно получил по мозгам за «следопытство»…
Дарлейн откровенно хохотал. Последние посетители с некоторым испугом оглядывались на веселящегося Рыцаря Смерти и спешили как можно скорее куда-нибудь спрятаться.
За окном тем временем сгустились сумерки. На небе стали зажигаться первые звёзды, а на улицах – факелы.
Эрри допил своё пиво, выложил на стол пару монет. Стул облегчённо скрипнул, когда Эрри поднялся.
- Ладно, Лейн. Приятно было тебя повидать, но надо идти. Завтра с утра Гром заявится, говорит, заказ какой-то на утиные яйца появился…
Друзья тепло попрощались, и за следопытом захлопнулась дверь. Полуорк немного посидел, слушая непривычную тишину в зале, а затем тоже собрался и ушёл.
В ритме Clawfinger - Not Even You
В общем, Доволен